banner
Librabet Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,00 / 5
LibraBet Casino
10% up to €150
Cashback Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор Librabet Casino

В данном обзоре вы узнаете о достоинствах и недостатках Librabet Casino. Молодой азартный сайт является востребованным в Польше и работает с 2018 года. Казино онлайн принадлежит известной компании Araxio Development N.V., которая осуществляет азартные услуги по лицензии 8048/JAZ2016-064 (Curacao). Однако все транзакции на сайте обслуживаются оператором Tranello Limited, что гарантирует безопасность внесения и вывода денег.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Игры с живыми дилерами
plus_item_reviews Букмекерская контора
plus_item_reviews Слоты с прогрессивным джекпотом
plus_item_reviews Внушительное число игровых автоматов
plus_item_reviews Приветственные и еженедельные бонусы
plus_item_reviews Турниры и награды активным игрокам
plus_item_reviews Прием криптовалюты, злотых и польский интерфейс
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Низкий лимит на ежемесячный вывод
minus_item_reviews Затяжная верификация
Информация о казино
Казино:
LibraBet Casino
Вебсайт:
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Araxio Development N.V. Casinos
Год:
2018
Провайдеры:
Microgaming, NetEnt, Rival, Evolution Gaming, Play'n GO, iSoftBet, Quickspin, Yggdrasil Gaming, Igrosoft, BGAMING, Amatic Industries, Elk Studios, Quickfire, Habanero, Pragmatic Play, Playtech, Skywind Group, Playson, BF Games, Merkur Gaming, Betsoft, Push Gaming, Red Rake Gaming, Endorphina, Ezugi, GameArt, Booongo Gaming, PariPlay, Spinomenal, Tom Horn Gaming, Nolimit City, Pocket Games Soft, 1x2Games, Leap, Iron Dog Studios, Big Time Gaming, EGT Interactive, CT Gaming Interactive, Givme Games, Kalamba Games, Oryx Gaming, Golden Hero Games
Депозиты:
Carte Bleue, EcoPayz, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Entropay, Nordea, GiroPay, EPS, Dankort, Boleto, SampoPankki, CartaSi, Euteller, Neosurf, Bancontact/Mister Cash, Multibanco, QIWI, Trustly, Skrill, Siru Mobile, WebMoney, Yandex Money, EnterCash, Suomen Verkkomaksut, Danske Bank, OP-Pohjola Group, Payeer, Megafone, MTC, Sepa, Zimpler, PaySec, Rapid Transfer, Klarna, Beeline, Carte Bancaire, Payshop, Sparbanken, Alfa Click, Moneta, Skrill 1-Tap, Bitcoin, Ethereum, Ripple, Litecoin, MiFinity
Вывод средств:
Neteller, Visa, Nordea, SampoPankki, EcoPayz, Swedbank, SEB Pank, Euteller, QIWI, Instant Bank, Skrill, WebMoney, Yandex Money, OP-Pohjola Group, Payeer, Entercash, PaySec, Sparbanken, Suomen Verkkomaksut, Skrill 1-Tap, Bitcoin, Ethereum, Ripple, Litecoin, MiFinity, MasterCard
Запрещенные страны:
Afghanistan, Australia, Belarus, Bulgaria, Curaçao, Cyprus, Denmark, Estonia, France, Germany, Iran, Iraq, Israel, Italy, Lithuania, Malta, Moldova, Netherlands, Portugal, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Валюты:
Canadian dollars, Euros, Hungarian forints, Norwegian kroner, Polish zlotys, Russian rubles, New Zealand dollars
Языки:
English, Finnish, German, Hungarian, Norwegian, Polish, Portuguese, Russian, Turkish
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
EUR 500 per transaction, EUR 500 per day, EUR 10,000 per month

Лучшие бонусы LibraBet Casino

Librabet-logo
10% up to €150
Cashback Bonus
Librabet-logo
15% up to €3,000
Cashback Bonus
Librabet-logo
100% up to €500 + 200 Bonus Spins
Welcome Bonus
Librabet-logo
50% Reload Bonus + 50 Spins
Reload Bonus

Light-Casino

В набор привлекательных сторон Librabet Casino входит бонусная система. Помимо приветственных подарков, вас ожидают постоянно доступные бонусы, турниры с призовыми фондами в 30 000 долларов или внушительным числом внутренних баллов. Награды за старания в игровых автоматах позволят получить дополнительные средства.

Однако это не реально сделать без создания учетной записи. Регистрация на официальном сайте займет немного времени, ведь требует указания логина, пароля и адреса электронной почты. Вам также предстоит внести подробную информацию о себе: фамилию и имя, страну и адрес проживания, дату рождения номер контактного телефона.

После завершения регистрации пользователь в праве перейти к пополнению баланса, учитывая минимальный лимит в 40 злотых. Чтобы получить доступ к выводу денежных средств, вам нужно прокрутить депозит и вывести минимум 80 злотых. Есть ежедневное ограничение по выводу, которое позволяет снимать не более 450 злотых в сутки. Максимальный вывод составляет 27 000 злотых.

Бонусы Librabet Casino

У команды этого казино онлайн имеются в запасе предложения, перед которыми не устоит ни один новичок и постоялец. Недавно создавшие учетную запись пользователи смогут приумножить свой стартовый депозит с помощью удвоения. Последующая активация релоад-бонусов способствует увеличению банкролла для достижения высших азартных целей. Как это работает? Рассмотрим далее.

Приветственный бонус

Все зарегистрированные новички будут в восторге от подарка в 100% за первый депозит. Их удивит дополнительный презент в размере 200 бесплатных спинов. Эти фриспины можно получить в количестве 20 штук ежедневно, сразу после внесения денег и в ближайшие 9 дней.

Чтобы получить доступ к использованию бонуса за регистрацию, нужно пополнить счет на сумму от 80 злотых. Заявленный стартовый презент позволит воспользоваться максимальным бонусом в 2 000 злотых. Однако вводить средства нужно через любые системы, кроме Neteller или Skrill.

Как только вы получили приятный бонус от Librabet Casino, необходимо потратить время на отыгрыш дополнительной суммы средств. В процессе прокрутки поощрения, учитывайте максимальную ставку в 20 злотых. А вейджер бонуса за регистрацию составляет х35, для фриспинов – х40.

Еженедельный бонус на пополнение

Администрация Librabet Casino предлагает начать игровую неделю с бонуса в 50 бесплатных спинов. Этот презент доступен любому зарегистрированному игроку один раз за 7 дней. Для его активации нужно оформить платеж на сумму от 80 злотых. Бонус не суммируется с остальными подарками.

Для получения презента, обращайтесь в саппорт Librabet Casino с помощью онлайн чата или по электронной почте. Затем позаботьтесь об отыгрыше полной суммы денег с фриспинов, используя вейджер х40 и максимальный размер ставки в 20 злотых.

Релоуд бонус на выходные

Один раз в неделю по выходным игрокам выдаются бесплатные спины в размере 50 штук вместе с бонусом в 50% от пополнения счета. Минимальная сумма поощрения может составить 40 злотых. Максимальный размер релоуд-бонуса не превышает 2 500 злотых.

Чтобы активировать подарок в 50% от депозита, внесите на счет не менее 80 злотых. Полноценный бонус в 50% и 50 фриспинов выдается за депозит от 200 злотых. Это поощрение не комбинируется с прочими презентами. Начисляется с пятницы до воскресенья. Для получения следует запросить его в саппорте.

Бонусные средства необходимо прокрутить не менее 35 раз. Деньги после фриспинов следует отыграть 40 раз. При этом устанавливается максимальное ограничение по ставке в 20 злотых за спин. Размер максимального вывода после игры на бесплатные спины – 350 злотых.

Кешбэки Librabet Casino

Первый еженедельный кешбэк выдается ценителям любых игр, в которых ставки оплачиваются реальными деньгами. Его размер составляет 15% от суммы финансовых потерь игрока за расчетный период. Бонус выдается по понедельникам от суммы депозитов за прошлую неделю. Он доступен лишь трем высшим уровням игроков в VIP-клубе. Максимальная сумма поощрения составляет 13 000 злотых. Бонус отыгрывается по вейджеру х1.

А live casino cashback рассчитан на ценителей игр с живыми дилерами. Его размер составляет 10% от денежных потерь. Максимальный кешбэк по условиям предложения составляет до 600 злотых. Он также требует отыгрыша не менее 1 раза.

Игровые симуляторы Librabet Casino

После наступления нового года подарком от Librabet Casino стало значительное увеличение азартного контента. Сегодня перечень игр превышает 3 000 разновидностей, выпущенных известными брендами:

  • Microgaming.
  • Red Tiger.
  • Playson.
  • NetEnt.
  • Yggdrasil.
  • ELK.
  • Playtech и т.д.

Развлечения рассортированы по вкладкам, основываясь на типе, популярности, новизне и прочим особенностям игр. Можно составить свою любимую коллекцию, добавляя слоты в раздел Мои игры. Есть вариант ручного поиска по названию или выбор автоматов определенного провайдера.

В любом случае, вас ожидают интересные развлечения в разной тематике, доступные для запуска бесплатно. Чтобы перейти к вращению барабанов без затрат личных денег, не нужно даже регистрироваться. Сразу после входа нажмите клавишу Демо на обложке выбранного аппарата.

А чтобы обеспечить максимальную прозрачность на официальном сайте, Librabet Casino приглашает независимых экспертов для проверки генератора случайных чисел. На сегодня азартная площадка содержит сертификаты TST, которая выступает известной лабораторией в сфере iGaming.

Игровые автоматы

Как и в других онлайн казино, на это сайте ставка сделана на игровые автоматы. Разработчики Librabet Casino сделали все, чтобы активные игроки не путались при выборе азартных моделей. Например, новички не потеряются в обширной коллекции, выбрав слот из раздела ТОП:

  • Titan Thunder: Wrath of Hades.
  • Gem Rocks.
  • Rio Bingo.
  • Book of Dead.
  • Immortal Romance.

Если вы желаете сыграть в автоматы, которые выделили зарегистрированные игроки, обратите внимание на раздел Популярные. В нем собраны слоты с высокой частотой запуска: Valley of the Gods 2, Queen of Embers, Book of Gods. Deadwood, Blood Suckers 2.

Для мечтающих сорвать сумасшедший занос, имеется категория Джекпот. Ее следует искать в верхней части казино под горизонтальным меню основных категорий. В наборе числятся такие игры: Coin Coin Coin!, Age of the Gods: Mighty Midas, Dragon Chase Rapid.

При желании можно формировать коллекцию лучших развлечений. Они будут сохранены в специальном разделе Избранные игры.

Настольные игры

Поклонники классических игр Librabet Casino по достоинству оценят разделение вариаций карт и настольных развлечений на группы. Вам не нужно копаться в полной коллекции, выбрав подходящую игру по вкладкам: Рулетки, Покер, Блэк Джек, Видео Покер.

Не вошедшие в эти группы симуляторы размещены в общем списке Карточные. В этом ассортименте следует выделить следующие популярные игры: Beat Me, Baccarat Deluxe, Casino Stud Poker, Roulette x2, Single Deck Blackjack и т.д

Live- дилеры Librabet

Для поклонников живой игры с реальными крупье имеется чуть больше 50 развлечений в формате онлайн трансляции. Она осуществляется из комнат настоящего казино или специально оборудованных студий. В них размещается реальный стол для игры в покер, рулетку, баккару, покер или колесо фортуны.

Игровой контент с живыми дилерами разработан известными гигантами этого направления: Ezugi, Evolution Gaming, NetEnt, Pragmatic Play, Lucky Streak и т.д. Все игры запускаются исключительно в платном режиме. Потому вам стоит позаботиться о создании аккаунта и пополнении баланса.

Преимущества лайв-игры в том, что вашими противниками являются настоящие игроки, а не машина. Пользователи соревнуются в удаче с дилером и подключенными юзерами Librabet Casino. В остальном игровой процесс сравним с посещением наземного казино.

Задачей дилера является сдача карт и прием ставок. Они занимаются вращением колеса фортуны или рулетки. Симпатичные красотки озвучивают победителей и украшают собой игру. Общение с девушками модельной внешности осуществляется с помощью текстового или звукового чата.

Служба поддержки

Чтобы игроки могли в любое время обратиться за поддержкой, Librabet Casino оснастило сайт онлайн чатом. Для оформления заявки клацните клавишу Помощь сверху. Затем укажите польский язык, имя и логин вашего аккаунта. Введите сообщение, ответ на которое получите в течение 30 секунд.

Многие игроки в своих отзывах лестно комментировали службу поддержки. В целом, юзеры были рады профессиональному подходу. В любой ситуации была быстро предложена инструкция для решения вопроса и сопровождение до момента исчезновения неурядицы.

К остальным методам связи относятся:

  • Электронный адрес почты.
  • Номер горячей линии.
  • Группы и сообщества в социальных сетях (Facebook, Instagram).

Множество ответом можно получить при изучении раздела FAQ. Как и контакты, его можно найти в футере казино онлайн.

Пополнение счета и вывод денег

Учитывая адаптацию Librabet Casino на Восточную Европу, не странным является наличие польского злотого для ставок в играх. Игроки из нашей страны также смогут найти удобные платежные системы, чтобы внести на счет или вывести средства:

  • Revolut.
  • Skrill.
  • Bitcoin.
  • Visa/MasterCard.
  • Trustly.
  • ecoPayz.
  • Neteller и другие.

Если вам посчастливилось выиграть в Librabet Casino, оформляйте заявку на вывод с помощью платежной системы, с которой вносили депозит. В редких случаях администрация затребует документы для подтверждения личности игрока. Зачастую вывод требует лишь тройного отыгрыша прошлого депозита. Скорость снятия составляет 0-1 час на электронные кошельки и до 3 рабочих дней при попытке вывода на банковскую карту.

Мобильная версия Librabet Casino

Версия для экранов портативных девайсов является важным аспектом деятельности авторитетных казино онлайн. Потому Librabet Casino предлагает юзерам использовать контент с телефонов и планшетов на базе ОС Android или iOS.

Речь идет об адаптивной версии, не требующей установки клиента казино онлайн. Нет необходимости в поиске специального приложения Librabet Casino в фирменных магазинах Play Market или App Store. Для входа в личный кабинет достаточно использовать браузер на смартфоне.

После авторизации или регистрации, игрок без труда запустит игры в формате HTML5. Выгодой является возможность игры из любого места, при условии подключения к мобильному интернету. Графика и анимация автоматов сохранена. А адаптация под диагональ экрана упрощает управление игрой.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Сегодня мы провели обзор известного в Польше Librabet Casino, которое привлекает внимание большим запасом бонусов и автоматов. Здесь есть лицензия, что гарантирует прозрачные условия игры. Турниры, награды, программа лояльности и прочее значительно упрощает игроку задачу. Однако величина вейджеров позволит не каждому отыграть бонусные средства. Несмотря на возможность сорвать джекпот, заведение установило слишком мелкие лимиты по выводу. Потому оно больше подходит новичкам с небольшими выигрышами.
FAQ
Как зарегистрироваться в Librabet Casino?expandcollapse
Поклонники азарта могут быстро зарегистрироваться в казино онлайн, использовав двухэтапную регистрацию. Для этого введите электронную почту, логин, пароль, согласитесь с правилами и заполните личную анкету. На это уйдет не более 1 минуты.
Есть ли отдельная категория криптовалютных игр?expandcollapse
Несмотря на поддержку многих видов криптовалюты, администрация Librabet Casino не выделила отдельно категорию игр на биткоин. Их следует искать в общем перечне казино онлайн.
Как обратиться в службу поддержки?expandcollapse
Для обращения в техподдержку Librabet Casino, вам следует нажать клавишу Помощь. Это позволит перейти к общению в онлайн чате, где следует выбрать язык, логин и тему сообщения. Как показывает наша практика и отзывы игроков, ответ получите в течении максимум 1 минуты.
Что делать, если деньги не выводятся?expandcollapse
Благодаря наличию лицензии правительства Кюрасао, все спорные моменты можно решать через регулятора. Изначально убедитесь, отыграли ли вы прошлый депозит и нет ли неразыгранных бонусов. Если вывод не осуществляется по вине казино, обращайтесь в юрисдикцию.
Рекомендуемое казино
iLUCKI Casino
iLUCKI Casino
50% up to $150, 2nd Deposit Bonus
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Casinia Casino
Casinia Casino
100% up to €500
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
LVbet Casino
LVbet Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Red Ping Win Casino
Red Ping Win Casino
100% up to €/$100 / 150 AUD
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
LibraBet Casino
iLUCKI Casino
50% up to $150, 2nd Deposit Bonus
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
LibraBet Casino
Casinia Casino
100% up to €500
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
LibraBet Casino
LVbet Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
LibraBet Casino
Red Ping Win Casino
100% up to €/$100 / 150 AUD
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
LibraBet Casino
Spin Palace Casino
100% up to $400
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
LibraBet Casino
GameTwist
50% up to €500
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
LibraBet Casino
Joo Casino
75% up to €150
3rd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
LibraBet Casino
bwin Casino
50% up to €50, Wednesday Reload...
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Как зарегистрироваться в Librabet Casino?
Поклонники азарта могут быстро зарегистрироваться в казино онлайн, использовав двухэтапную регистрацию. Для этого введите электронную почту, логин, пароль, согласитесь с правилами и заполните личную анкету. На это уйдет не более 1 минуты.
Есть ли отдельная категория криптовалютных игр?
Несмотря на поддержку многих видов криптовалюты, администрация Librabet Casino не выделила отдельно категорию игр на биткоин. Их следует искать в общем перечне казино онлайн.
Как обратиться в службу поддержки?
Для обращения в техподдержку Librabet Casino, вам следует нажать клавишу Помощь. Это позволит перейти к общению в онлайн чате, где следует выбрать язык, логин и тему сообщения. Как показывает наша практика и отзывы игроков, ответ получите в течении максимум 1 минуты.
Что делать, если деньги не выводятся?
Благодаря наличию лицензии правительства Кюрасао, все спорные моменты можно решать через регулятора. Изначально убедитесь, отыграли ли вы прошлый депозит и нет ли неразыгранных бонусов. Если вывод не осуществляется по вине казино, обращайтесь в юрисдикцию.

banner
Librabet Casino reviews
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4.00 / 5
LibraBet Casino
10% up to €150
Cashback Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review Librabet Casino reviews

In this review, you will learn about the advantages and disadvantages of Librabet Casino. The young gambling site is in demand in Britain and has been operating since 2018. The online casino belongs to the well-known company Araxio Development N.V., which provides gambling services under license 8048 / JAZ2016-064 (Curacao). However, all transactions on the site are handled by the operator Tranello Limited, which guarantees the safety of depositing and withdrawing money.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Games with live dealers
plus_item_reviews Sports betting bookmaker
plus_item_reviews Welcome and weekly bonuses
plus_item_reviews Accept cryptocurrency, GBP and English interface
plus_item_reviews Tournaments and awards for active players
plus_item_reviews Slots with a progressive jackpot
plus_item_reviews An impressive number of slot machines
plus_item_reviews Work under license from Curacao
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Low limit on monthly withdrawal
minus_item_reviews Protracted verification
Information
Casino:
LibraBet Casino
Licence:
Curacao
Owner:
Araxio Development N.V. Casinos
Year:
2018
Providers:
Microgaming, NetEnt, Rival, Evolution Gaming, Play'n GO, iSoftBet, Quickspin, Yggdrasil Gaming, Igrosoft, BGAMING, Amatic Industries, Elk Studios, Quickfire, Habanero, Pragmatic Play, Playtech, Skywind Group, Playson, BF Games, Merkur Gaming, Betsoft, Push Gaming, Red Rake Gaming, Endorphina, Ezugi, GameArt, Booongo Gaming, PariPlay, Spinomenal, Tom Horn Gaming, Nolimit City, Pocket Games Soft, 1x2Games, Leap, Iron Dog Studios, Big Time Gaming, EGT Interactive, CT Gaming Interactive, Givme Games, Kalamba Games, Oryx Gaming, Golden Hero Games
Deposit methods:
Carte Bleue, EcoPayz, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Entropay, Nordea, GiroPay, EPS, Dankort, Boleto, SampoPankki, CartaSi, Euteller, Neosurf, Bancontact/Mister Cash, Multibanco, QIWI, Trustly, Skrill, Siru Mobile, WebMoney, Yandex Money, EnterCash, Suomen Verkkomaksut, Danske Bank, OP-Pohjola Group, Payeer, Megafone, MTC, Sepa, Zimpler, PaySec, Rapid Transfer, Klarna, Beeline, Carte Bancaire, Payshop, Sparbanken, Alfa Click, Moneta, Skrill 1-Tap, Bitcoin, Ethereum, Ripple, Litecoin, MiFinity
Withdrawal methods:
Neteller, Visa, Nordea, SampoPankki, EcoPayz, Swedbank, SEB Pank, Euteller, QIWI, Instant Bank, Skrill, WebMoney, Yandex Money, OP-Pohjola Group, Payeer, Entercash, PaySec, Sparbanken, Suomen Verkkomaksut, Skrill 1-Tap, Bitcoin, Ethereum, Ripple, Litecoin, MiFinity, MasterCard
Restricted countries:
Afghanistan, Australia, Belarus, Bulgaria, Curaçao, Cyprus, Denmark, Estonia, France, Germany, Iran, Iraq, Israel, Italy, Lithuania, Malta, Moldova, Netherlands, Portugal, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Curencies:
Canadian dollars, Euros, Hungarian forints, Norwegian kroner, Polish zlotys, Russian rubles, New Zealand dollars
Languages:
English, Finnish, German, Hungarian, Norwegian, Polish, Portuguese, Russian, Turkish
Support:
Yes
Withdrawal limits:
EUR 500 per transaction, EUR 500 per day, EUR 10,000 per month

Best bonuses LibraBet Casino

Librabet-logo
10% up to €150
Cashback Bonus
Librabet-logo
15% up to €3,000
Cashback Bonus
Librabet-logo
100% up to €500 + 200 Bonus Spins
Welcome Bonus
Librabet-logo
50% Reload Bonus + 50 Spins
Reload Bonus

Light-Casino

Librabet Casino’s set of attractive features includes a bonus system. In addition to welcome gifts, there are always available bonuses, tournaments with prize pools of $ 30,000 or an impressive number of internal points. Rewards for your efforts in slot machines will provide additional funds.

However, this is not realistic without creating an account. Registration on the official website will take a little time, because it requires a username, password and email address. You will also have to enter detailed information about yourself: last name and first name, country and address of residence, date of birth, contact phone number.

After completing the registration, the user has the right to proceed to the top-up of the balance, taking into account the minimum limit of 40 GBP. To access the withdrawal of funds, you need to scroll through the deposit and withdraw at least 80 GBP. There is a daily withdrawal limit, which allows you to withdraw no more than GBP 450 per day. The maximum withdrawal is GBP 27,000.

Librabet Casino Bonuses

The team of this online casino has in stock offers that no newbie and guest can resist. Newly created users will be able to multiply their initial deposit by doubling. The subsequent activation of reload bonuses helps to increase the bankroll to achieve higher gambling goals. How it works? Let’s consider further.

Welcome Bonus

All registered newbies will be delighted with the gift of 100% for the first deposit. They will be surprised by the additional bonus of 200 free spins. These free spins can be received in the amount of 20 pieces daily, immediately after depositing money and in the next 9 days.

To access the use of the registration bonus, you need to top up your account with an amount of 80 GBP or more. The announced starting present will allow you to take advantage of the maximum bonus of 2,000 GBP. However, you need to deposit funds through any system other than Neteller or Skrill.

Once you have received a nice bonus from Librabet Casino, you need to spend time wagering an additional amount of funds. In the process of scrolling the promotion, consider the maximum bet of 20 GBP. And the wager for the registration bonus is x35, for free spins – x40.

Weekly deposit bonus

The Librabet Casino administration offers to start the gaming week with a 50 free spins bonus. This present is available to any registered player once every 7 days. To activate it, you need to make a payment in the amount of 80 GBP. The bonus cannot be combined with other gifts.

To receive a presentation, contact the Librabet licensed Casino support via online chat or email. Then take care of wagering the full amount of money from the free spins using the x40 wager and the maximum bet size of GBP 20.

Weekend Reload Bonus

Once a week on weekends, players are given 50 free spins along with a 50% bonus on account deposits. The minimum reward amount can be GBP 40. The maximum amount of a reload bonus does not exceed GBP 2,500.

To activate a gift of 50% of the deposit, deposit at least 80 GBP into your account. A full 50% bonus and 50 free spins are issued for a deposit of 200 GBP or more. This promotion cannot be combined with other gifts. It is charged from Friday to Sunday. To get it, you should request it in the support.

Bonus funds must be rolled at least 35 times. The money after free spins should be wagered 40 times. At the same time, the maximum bet limit is set at GBP 20 per spin. The maximum withdrawal amount after playing free spins is GBP 350.

Librabet Casino cashbacks

The first weekly cashback is given to connoisseurs of any games in which bets are paid with real money. Its size is 15% of the amount of the player’s financial losses for the billing period. The bonus is issued on Mondays from the amount of deposits for the last week. It is available only to the three highest levels of players in the VIP Club. The maximum reward amount is GBP 13,000. The bonus is cleared by the x1 wager.

Live casino cashback is designed for connoisseurs of games with live dealers. Its size is 10% of monetary losses. The maximum cashback under the terms of the offer is up to GBP 600. It also requires wagering at least 1 time.

Game simulators Librabet Casino

After the start of the new year, a significant increase in gambling content has become a gift from Librabet Casino. Today, the list of games exceeds 3,000 varieties released by well-known brands:

  • Microgaming.
  • Red Tiger.
  • Playson.
  • NetEnt.
  • Yggdrasil.
  • ELK.
  • Playtech, etc.

Entertainment is sorted into tabs based on type, popularity, novelty, and other features of the games in the new casinos in uk. You can build your favorite collection by adding slots to the My Games section. There is an option for manual search by name or a selection of machines from a specific provider.

In any case, interesting entertainment in various themes awaits you, available for launch for free. You don’t even need to register to start spinning reels without spending any personal money. Immediately after entering, press the Demo button on the cover of the selected device.

And in order to ensure maximum transparency on the official website, Librabet Casino invites independent experts to test the random number generator. Today the gambling platform contains TST certificates, which acts as a well-known laboratory in the iGaming field.

Slot machines

As in other online casinos, this site has a stake on slot machines. Librabet Casino developers have done everything so that active gamblers do not get confused when choosing gambling models. For example, beginners will not get lost in the vast collection by choosing a slot from the TOP section:

  • Titan Thunder: Wrath of Hades.
  • Gem Rocks.
  • Rio Bingo.
  • Book of Dead.
  • Immortal Romance.

If you want to play slot machines that registered players have highlighted, take a look at the Popular section. It contains slots with a high launch frequency: Valley of the Gods 2, Queen of Embers, Book of Gods. Deadwood, Blood Suckers 2.

For those who dream of breaking a crazy drift, there is a Jackpot category. It should be found at the top of the casino under the horizontal menu of the main categories. The set includes the following games: Coin Coin Coin !, Age of the Gods: Mighty Midas, Dragon Chase Rapid.

If you wish, you can create a collection of the best entertainment. They will be saved in a special section Favorite games.

Board games

Fans of classic Librabet Casino games will appreciate the division of card variations and tabletop entertainment into groups. You do not need to dig into the complete collection by selecting the appropriate game according to the tabs: Roulette, Poker, Black Jack, Video Poker.

Simulators not included in these groups are placed in the general Card list. The following popular games should be distinguished in this assortment: Beat Me, Baccarat Deluxe, Casino Stud Poker, Roulette x2, Single Deck Blackjack, etc.

Live- dealers Librabet

For fans of live games with real croupiers, there are just over 50 entertainment in the format of online broadcasting. It is carried out from the rooms of a real casino or specially equipped studios. They house a real table for playing poker, roulette, baccarat, poker or the wheel of fortune.

Game content with live dealers is developed by well-known giants of this direction: Ezugi, Evolution Gaming, NetEnt, Pragmatic Play, Lucky Streak, etc. All games are launched exclusively in paid mode. Therefore, you should take care of creating an account and replenishing your balance.

The advantage of a live game is that your opponents are real players, not a machine. Users compete in luck with the dealer and connected users of Librabet Casino. The rest of the gameplay is comparable to visiting a land-based casino.

The dealer’s task is to deal cards and accept bets. They spin the wheel of fortune or roulette. Cute beauties voice the winners and decorate the game. Communication with girls of model appearance is carried out using text or sound chat.

Support

To enable players to contact support at any time, Librabet no deposit Casino has equipped the site with an online chat. To place an application, click the Help button at the top. Then enter the English language, your account name and login. Enter a message, to which you will receive a response within 30 seconds.

Many players in their reviews commented flatteringly on the support service. Overall, users were pleased with the professional approach. In any situation, instructions were quickly offered to resolve the issue and support until the moment the trouble disappeared.

Other communication methods include:

  • Email address.
  • Hotline number.
  • Groups and communities in social networks (Facebook, Instagram).

Many answers can be obtained by studying the FAQ section. Like contacts, it can be found in the footer of the online casino.

Account replenishment and withdrawal of money

Given the adaptation of Librabet Casino to Eastern Europe, it is not strange that there is a British pound for betting in games. Players from our country will also be able to find convenient payment systems to deposit or withdraw funds:

  • Revolut.
  • Skrill.
  • Bitcoin.
  • Visa / MasterCard.
  • Trustly.
  • ecoPayz.
  • Neteller and others.

If you are lucky enough to win at Librabet Casino, make a withdrawal request using the payment system with which you made the deposit. In rare cases, the administration will require documents to confirm the identity of the player. Often, withdrawal requires only a triple wagering of the previous deposit. Withdrawal speed is 0-1 hour for e-wallets and up to 3 business days when trying to withdraw to a bank card.

Librabet Casino Mobile

The version for screens of portable devices is an important aspect of the activities of reputable online casinos. Therefore, Librabet Casino invites users to use content from phones and tablets based on Android or iOS operating systems.

This is an adaptive version that does not require the installation of an online casino client. There is no need to search for a special Librabet Casino application in the branded stores Play Market or App Store. To enter your personal account, you just need to use a browser on your smartphone.

After logging in or registering, the player can easily launch HTML5 games. The advantage is the ability to play from anywhere, provided you are connected to the mobile Internet casino. The graphics and animation of the machines are preserved. And adaptation to the screen diagonal simplifies game control.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Today we reviewed the well-known in Britain Librabet Casino, which attracts attention with a large supply of bonuses and slot machines. There is a license here, which guarantees transparent playing conditions. Tournaments, awards, loyalty programs, etc. greatly simplify the player's task. However, the size of the wagers will not allow everyone to wager the bonus funds. Despite the opportunity to hit the jackpot, the casino has set too small withdrawal limits. Therefore, it is more suitable for beginners with small wins.
FAQ

How do I register at Librabet Casino?

expandcollapse
Gambling fans can quickly register at online casinos using two-step registration. To do this, enter your email, login, password, agree to the rules and fill out a personal form. This will take no more than 1 minute.

Is there a separate category of cryptocurrency games?

expandcollapse
Despite the support of many types of cryptocurrency, the administration of Librabet Casino did not separate the category of Bitcoin games separately. They should be looked for in the general list of online casinos.

How do I contact support?

expandcollapse
To contact Librabet Casino technical support, you should press the Help button. This will allow you to go to the online chat, where you should select the language, username and subject of the message. As our practice and feedback from players show, you will receive an answer within a maximum of 1 minute.

What if the money is not withdrawn?

expandcollapse
Due to the presence of a license from the government of Curacao, all controversial issues can be resolved through the regulator. First, make sure that you won back your last deposit and if there are any unreleased bonuses. If the withdrawal is not carried out due to the fault of the casino, contact the jurisdiction.
Recomended casinos
ComeOn Casino
ComeOn Casino
100% up to €/£25
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Casino Superlines
Casino Superlines
100% up to €1000
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Spin Palace Casino
Spin Palace Casino
100% up to $400
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Mr Green Casino
Mr Green Casino
20 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
LibraBet Casino
ComeOn Casino
100% up to €/£25
Welcome Bonus
Get bonus Read review
LibraBet Casino
Casino Superlines
100% up to €1000
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
LibraBet Casino
Spin Palace Casino
100% up to $400
Welcome Bonus
Get bonus Read review
LibraBet Casino
Mr Green Casino
20 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
LibraBet Casino
Red Ping Win Casino
100% up to €100
Welcome Bonus
Get bonus Read review
LibraBet Casino
Slotum Casino
50% up to $/€100 + 100 Bonus Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
LibraBet Casino
Slottica
50 FREE SPINS on Starburst
Registration No Deposit Bonus
Get bonus Read review
LibraBet Casino
VulkanVegas Casino
125% up to €400 + 50 Bonus Spins
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
How do I register at Librabet Casino?
Gambling fans can quickly register at online casinos using two-step registration. To do this, enter your email, login, password, agree to the rules and fill out a personal form. This will take no more than 1 minute.
Is there a separate category of cryptocurrency games?
Despite the support of many types of cryptocurrency, the administration of Librabet Casino did not separate the category of Bitcoin games separately. They should be looked for in the general list of online casinos.
How do I contact support?
To contact Librabet Casino technical support, you should press the Help button. This will allow you to go to the online chat, where you should select the language, username and subject of the message. As our practice and feedback from players show, you will receive an answer within a maximum of 1 minute.
What if the money is not withdrawn?
Due to the presence of a license from the government of Curacao, all controversial issues can be resolved through the regulator. First, make sure that you won back your last deposit and if there are any unreleased bonuses. If the withdrawal is not carried out due to the fault of the casino, contact the jurisdiction.