banner

Slot Crazy Fruits

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0,00 / 5

Игровой аппарат Crazy Fruits является популярным классическим «одноруким бандитом» фруктовой темы. Слот несет в себе положительный заряд и подарит много драйва и для новичков, и для опытных игроков. Сыграть онлайн и побеждать в игровой аппарат Crazy Fruits вы можете прямо в браузере, без установки на компьютер.

Играть бесплатно Crazy Fruit

Вверху дисплея вы можете увидеть данные о числе активных линий, какой размер ставки и сколько имеется на кошельке. Сколько подобранных кредитов, вы можете выяснить на линии геймера, которая устанавливается перед наименованием игрового автомата.

Отечественный геймер сумеет просто разобраться в правилах и опциях, так как интерфейс на русском. В меню «Таблица выплат» есть данные об игровом автомате, к тому же, сколько сумеете получить при некой комбинации и размере ставок.

Число линий изменяется кнопками 1 – 20. Красная и черная кнопка с надписями «Минимальная ставка» и «Максимальная ставка» к тому же применяются в риск-игре, когда необходимо выяснить масть карточки. Выиграть в неё будет предлагается после любого куша. Теперь, когда главные опции узнали, нажимаем на «Пуск» и подключаем барабаны. Выигрыш забираем той же клавишей.

Спец символы и бонусные раунды

Игральный аппарат Crazy Fruits имеет простой интерфейс. Все клавиши ясны на интуитивном уровне и установлены в нижней области дисплея. По желанию геймер может настраивать звук, графику, подключить режим автоматического вращения катушки. Перед подключаем игрового автомата нужно ознакомиться с правилами модели и ознакомиться с теххарактеристиками:

  • катушки — 5;
  • количество регулируемых линий — 20;
  • самый низкий бет — 1 монета;
  • самая максимальная ставка — 1000 кредитов;
  • имеется тематический бонусный тур;
  • имеется рискованный раунд!

Принципы работы с комбинациями

Увеличить доход дает возможность дополнительные опции и функции игрового автомата:

  • Риск игра. Доступ к ней может открываться после любого эффективного спина. Учитывая каноны классической тематики для удвоения выигрышей, полученных при последних вращениях, тут нужно правильно называть оттенок закрытой карточки. К тому же увеличить сумму вы можете многократно.
  • Wild-символ как помидоры. Веселый и компанейский помидор при появлении на игровом поле может не просто сменить любую картинку.
  • Scatter-символ, роль которого осуществляет банан-серфер. Возникновение на поле для игры одновременно пару бананов может приносить игроку мультиплеер. Его размер основан от числа скаттеров: 3 желтых любителя ловить волну могут дать множитель х2; 4 – х10; 5 – х50!
  • Bonus-символ как логотип игрового автомата. 3, 4 и 5 таких картинок могут активировать бонусный раунд. Может открываться дополнительная призовая игра в отдельном окошке и предоставляет игроку открыть фруктовые ячейки. Во многих случаях из них хранятся кредиты с множителями, однако имеются и червивые фрукты.

Как выиграть в этом автомате?

Чтобы выиграть в этом игровом автомате, достаточно ознакомиться с вышеперечисленными правилами и стратегиями игры.

Вывод
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Яркие Сумасшедшие Фрукты порадуют обычными правилами и постоянными выплатами. Чтобы подзаработать отличные подарки, необходимо пополнить депозит в клубе и играть на деньги. Выгодная главная игра, бонусы и традиционный раунд на удвоение принесут любому гостю виртуального заведения шанс сорвать куш!
Рекомендуемое казино
Slots Magic Casino
Slots Magic Casino
100% up to £50 + 50 Bonus Spins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Boaboa Casino
Boaboa Casino
70% up to €700 Weekend Reload...
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
CasinoLuck
CasinoLuck
100% up to €150 + 150 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Underground Casino
Underground Casino
50% up to €200 on Thursdays
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slots Magic Casino
100% up to £50 + 50 Bonus Spins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Boaboa Casino
70% up to €700 Weekend Reload...
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
CasinoLuck
100% up to €150 + 150 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Underground Casino
50% up to €200 on Thursdays
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
bet-at-home Casino
100% up to €200
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Betinia Casino
50 Bonus Spins, Weekly Reload Bonus
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
LeoVegas Casino
100% up to 1,000 NZD
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Bob Casino
100% up to €/$100
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор

banner

Slot Crazy Fruits

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0.00 / 5

Crazy Fruits slot machine is a popular classic one-armed bandit fruit theme. The slot carries a positive charge and will give a lot of drive for both beginners and experienced players. You can play online and win the Crazy Fruits slot machine right in your browser, without installing it on your computer.

Play for Free Crazy Fruit

At the top of the display, you can see data on the number of active lines, what the size of the bet and how much is on the wallet. How many selected credits, you can find out on the gamer’s line, which is set before the name of the slot machine.

The domestic gamer will be able to simply understand the rules and options, since the interface is in Russian. The Paytable menu contains information about the slot machine, moreover, how much you can get with a certain combination and amount of bets.

The number of lines is changed by buttons 1 – 20. The red and black buttons with the words “Minimum bet” and “Maximum bet” are also used in the risk game when it is necessary to find out the suit of the card. It will be offered to win in it after any jackpot. Now that we know the main options, click on “Start” and connect the drums. We take the winnings with the same key.

Special symbols and bonus rounds

The Crazy Fruits slot machine has a simple interface. All keys are intuitively clear and set in the lower display area. At will, the gamer can adjust the sound, graphics, connect the automatic rotation of the coil. Before connecting the slot machine, you need to familiarize yourself with the rules of the model and familiarize yourself with the technical characteristics:

  • coils – 5;
  • number of regulated lines – 20;
  • the lowest bet is 1 coin;
  • the highest rate is 1000 credits;
  • there is a thematic bonus tour;
  • there is a risky round!

How to work with combinations

Additional options and functions of the slot machine make it possible to increase income:

  • Risk game. It can be accessed after any effective spin. Taking into account the canons of the classic theme for doubling the winnings received during the last spins, here you need to correctly name the shade of the closed card. In addition, you can increase the amount many times.
  • Wild symbol like tomatoes. A cheerful and sociable tomato, when it appears on the playing field, may not just change any picture.
  • Scatter symbol played by a surfer banana. The appearance on the field of play at the same time a couple of bananas can bring the player multiplayer. Its size is based on the number of scatters: 3 yellow fans to catch a wave can give a multiplier of x2; 4 – x10; 5 – x50!
  • Bonus symbol as a logo for a slot machine. 3, 4 and 5 of these symbols can activate the bonus round. An additional bonus game can open in a separate window and allows the player to open fruit cells. In many cases, credits with multipliers are stored, but there are also worm fruits.

How to win at this machine?

To win at this slot machine, you just need to familiarize yourself with the above rules and strategies of the game.

Conclusion
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Bright Crazy Fruits will delight you with the usual rules and constant payments. To earn some great gifts, you need to make a deposit at the club and play for money. A profitable main game, bonuses and a traditional doubling round will bring any guest of the virtual establishment a chance to hit the jackpot!
Recomended casinos
BetRally Casino
BetRally Casino
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Betinia Casino
Betinia Casino
10% up to €150 CashBack Bonus
Cashback Bonus
Get bonus Read review
Gunsbet Casino
Gunsbet Casino
200% up to €40
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Slotum Casino
Slotum Casino
50% up to €/$3000
High Roller Bonus
Get bonus Read review
BetRally Casino
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Betinia Casino
10% up to €150 CashBack Bonus
Cashback Bonus
Get bonus Read review
Gunsbet Casino
200% up to €40
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Slotum Casino
50% up to €/$3000
High Roller Bonus
Get bonus Read review
Joo Casino
50% up to €100
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
50% up to €/$200 or 1 BTC, 2nd...
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
LibraBet Casino
50% Reload Bonus + 50 Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
Genesis Casino
100% up to €100 + 300 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review