Ставки на Киберспорт в Лучшых БК

Киберспорт набрал дикую популярность среди фанатов компьютерных игр, а также любителей спорта. Этому способствует динамичность киберспорта, крупные турниры с огромными призовыми фондами (зачастую призовой фонд турниров превышает 1 млн. $), а также то, что профессиональным киберспортсменом может стать абсолютно любой фанат дисциплины, который будет показывать высокий уровень игры . Так, многие профессиональные киберспортсмены начали свою карьеру в действительно юном возрасте (18 лет и меньше).

Place a bet


Place a bet

Список команд по киберспорту, розыгрыш турниров и интерес к этой сфере со стороны букмекерских контор растет. Но правила и особенности этого вида спорта пока еще изучаются букмекерами. Это позволяет надеяться на ошибки в котировках, что и привлекает беттеров. Ставки на киберспорт – это необычная индустрия, позволяющая получить крупную прибыль при правильном выборе букмекера.

1
Fortune Clock Casino

100% Bonus
Match Deposit Bonus
plus.svgМного платежных систем
plus.svgЛегальная работа по лицензии
plus.svgМножество фриспинов за депозит

Рейтинг

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5,00 / 5

2
Mr Green Casino

100% up to €100 + 100 Extra Spins
Welcome Bonus
plus.svgИгры с живыми дилерами
plus.svgПриветственный бонус и турниры
plus.svgЭксклюзивные игры

Рейтинг

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5,00 / 5

3
Loki Casino

100% up to €100 +100 Freespins
Welcome Bonus
plus.svgБолее 50 провайдеров софта
plus.svgБольшой игровой ассортимент
plus.svgМного лотерей и турниров

Рейтинг

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5,00 / 5

4
Pin-up Casino

100% up to $500
Welcome Bonus
plus.svgЛицензированное казино
plus.svgБольшой игровой ассортимент
plus.svgTV-игры и live casino

Рейтинг

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5,00 / 5

5
SuperCat Casino

100% Match Deposit Bonus
Deposit Bonus
plus.svgБольшая коллекция в 2500 игр
plus.svgНаличие бездепа и других бонусов
plus.svgБыстрый вывод за 2 часа

Рейтинг

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5,00 / 5

6
bet-at-home Casino

100% up to €200
Welcome Bonus
plus.svgЛицензионное казино
plus.svgИгры с живыми дилерами
plus.svgСлоты с накопительным джекпотом

Рейтинг

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5,00 / 5

7
Slottica Casino

200% up to €200 + 25 Bonus Spins
Welcome Bonus
plus.svgРабота по лицензии Кюрасао
plus.svgИгра с живыми дилерами
plus.svgВыплата выигрышей за 1 час

Рейтинг

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,99 / 5

8
All Right Casino

10% Cashback
Cashback Bonus
plus.svgЛицензионная деятельность
plus.svgКазино с живым дилером
plus.svgСертифицированные провайдеры

Рейтинг

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,92 / 5

9
Lucky Bird Casino

100% Match Deposit Bonus
Welcome Bonus
plus.svgКазино с лицензией
plus.svgНаличие бездепозитного бонуса
plus.svgНаличие спортивных ставок

Рейтинг

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,90 / 5

10
Unibet Casino

100% up to €100
Welcome Bonus
plus.svgИгры с живыми дилерами
plus.svgМинимальные лимиты на вход
plus.svgОтсутствие ограничений по выводу

Рейтинг

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,00 / 5

11
LibraBet Casino

10% up to €150
Cashback Bonus
plus.svgИгры с живыми дилерами
plus.svgБукмекерская контора
plus.svgСлоты с прогрессивным джекпотом

Рейтинг

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,00 / 5

12
22bet Casino

122% bonus up to €300
Welcome Bonus
plus.svgКазино с лицензией
plus.svgБольшок количество игр
plus.svgБыстрые выплаты

Рейтинг

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,00 / 5

13
Betinia Casino

100% up to €500 + 200 Extra Spins
Welcome Bonus
plus.svgЛицензия Мальты
plus.svgОгромные бонусы и акции
plus.svgНаличие букмекерского отдела

Рейтинг

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,00 / 5

14
Rabona Casino

100% up to €500 + 200 Freespins
Match Deposit Bonus
plus.svgОфициальная деятельность
plus.svgБольшой ассортимент игр
plus.svgИгры с живыми дилерами

Рейтинг

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,00 / 5

Виды спортивных кибер событий

Несмотря на то, что ставки на киберспорт появились относительно недавно, букмекерские конторы предлагают широкий выбор различных маркетов (событий, на которые можно заключать пари). Количество маркетов зависит от типа турнира и выступающий на них команд, чем выше призовой фонд турнира и выше рейтинг команд, тем более широкий выбор маркетов предлагают букмекеры. К сожалению, в киберспорте, также бывают договорные матчи, однако игроки которые были в них замечены, получают пожизненную дисквалификацию.

Наиболее популярными киберспортивными дисциплинами являются:cybersportblack

  1. CS:GO
  2. Dota2
  3. League of Legends
  4. Rainbow 6
  5. FIFA20
  6. NBA 2K20
  7. NHL 20
  8. Spike Volleyball
  9. StarCraft II
  10.  Hearthstone

Ставки на CS:GO

Самая популярная киберспортивная дисциплина. Ежедневно проходит множество матче и турниров по CS:GO и каждый игрок найдет именно тот, за которым ему будет интересно наблюдать, а также интересно поставить ставку.

Букмекеры предлагают различные маркеты на данную дисциплину. Так на самых крупных турнирах зачастую представлены следующие маркеты:csgo

  • Победа одной из команд,
  • Форы (по картам, по раундам в карте, по раундам в матче, по количеству убийств в матче и карте),
  • Тоталы (тотал карт, тотал раундов на карте, общий тотал раундов в матче, убийств в карте и матче),
  • Количество выигранных раундов (в определенной карте, в матче, количество выигранных пистолетных раундов),
  • Точный счет матча.

Определенные букмекеры предлагают своим клиентам поставить на статистику определенных игроков, однако такие ставки встречаются только на самых крупных турнирах. Ставить на матч можно как до его начала, так и непосредственно во время него.

Ставки на Dota2

Несмотря на то, что призовые фонды на турнирах в данной киберспортивной дисциплине самые крупные, она не является самой популярной. Возможно, это из-за того, что она немного сложнее в понимании игры, а также не является столь динамичной и разнообразной как CS:GO. По этой дисциплине также проводится большое количество матчей среди коллективов разного уровня игры. Матчи в Dota2 интересны тем, что сохраняют интригу до последней минуты, ведь одна неверная драка в исполнении коллективов, может кардинально изменить исход карты и матча.

Букмекеры предлагают следующие варианты ставок на матчи по Dota2:dota2

  • Победа/Ничья/Поражение,
  • Форы по картам,
  • Первое убийство Рошана,
  • Количество убийств (одной из команд или общее в определенной карте),
  • Длительность карты,
  • Кто первый наберет 5/10 убийств в матче.

Существуют и дополнительные маркеты на матчи, однако они встречаются очень редко в определенных букмекерский конторах и только на главном турнире года, а именно TheInternational, который проводится раз в год в конце лета.

Ставки на League of Legends

Игра очень сильно напоминает игру Dota2, однако имеет свои отличительные особенности. Не сильно популярна на европейской арене, однако очень популярна среди китайских любителей киберспорта, благодаря чему и является одной из самых популярных игр. Из — за того, что игра не пользуется такой дикой популярностью в Европе, как в Китае, букмекеры зачастую ограничивают количество маркетов на данные матчи. Они предлагают следующие варианты пари:league-of-legends

  • Победа/Ничья/Поражение,
  • Форы по картам,
  • Количество убийств.

Однако во время крупных турниров количество маркетов увеличивается. Стоит отметить большое количество скандалов, которые связаны с договорными матчами, в основном эти матчи не решали не чего для одного из коллективов, поэтому они проигрывали не чего не значащий матч. В этом были замечены как и игроки, так и целые китайские организации.

Ставки на FIFA20, NBA 2K20, NHL 20

Данные матчи зачастую скоротечны (3-6 минут период), однако от этого они приобретают дополнительную динамику, ведь в отличии от обычного спорта в данных дисциплинах практически отсутствует нудная и затяжная игра в центре поля. В данной дисциплине все зависит от игроков, которые управляют командами и практически полностью отсутствуют «ляпы» вратарей, игроков, а также ошибки судей которые могут повлиять на конечный итог матча. Ставки в таких дисциплинах не отличаются от ставок, на привычный в понимании многих спорт. Букмекерские конторы предлагают следующие виды пари:fifa

  • Победа/Ничья/Поражение в матче или тайме (В NBA 2K20 нет ничьих в матче, а играются овертаймы до победы одной из команд),
  • Тотал голов (в матче, в тайме, определенной команды),
  • Форы (на матч, на определенный тайм),
  • Кто первый/последний забьет гол в матче.

Каждый день проходит много различных матчей, однако есть маленький нюанс в ставках на спортивные события. Каждый игрок имеет свой определенный стиль игры, который зачастую не всегда подходит той команде за которую он играет. Так например игрок может отлично играть за определенный европейский гранд (Барселону или РеалМадрид) и совершенно провально за сборную команду определенной страны (Бразилию или Германию).

Другие кибер дисциплины

Другие дисциплины ( Rainbow 6, StarCraft II, Hearthstone) пользуются популярностью у определенных игроков и не имеют столь широкой фанатской базы, поэтому букмекеры предлагают скромный выбор маркетов на данные матчи. Зачастую они ограничиваются победой в определенной карте/матче. Однако, данные дисциплины все равно представлены во всех крупных букмекерских конторах. Из — за маленькой фанатской базы и призовых фондов, матчи данных дисциплин проходят не так часто, однако букмекеры предлагают более широкие маркеты во время крупных турниров.

LIVE Беттинг на киберспорт

Самый популярный и выгодный вид бетинга в киберспорте. Возможно, безусловно ставить и до начала спортивных матчей, однако при таких ставках нельзя прогнозировать определенные особенности игры, которые в конечном итоге могут оказаться очень важными.

Так, например, в дисциплине CS:GO многое зависит от карты, где будет проходить противостояние коллективов, а выбираются эти карты непосредственно за несколько минут до начала матча. У некоторых коллективов процент побед на определённых картах превышает отметку в 80-90%, а другие карты являются провальными и находятся на отметки 25-35%.

Во время лайв ставок букмекерские конторы в основном учитывают только текущий счет, а также изначальный коэффициент на победу команд, абсолютно не обращая внимания на экономику коллективов, что может привести к экономическому раунду (85+% что данный раунд будет проигран, так как команда играет без брони и с пистолетами).

В дисциплине Dota2 многое зависит непосредственно от выбора героев (пика). Зачастую на карте имеет преимущество та команда, которая имеет право последнего выбора (пика).

Также после выбора героев можно примерно определить в каком стиле будет проходить игра (агрессивный с большим количеством убийств или вялотекущая, где будет преобладать фарм определённых артефактов).

Данные аспекты необходимо учитывать на первых минутах матча, когда коэффициенты на понравившийся вам исход не успели просесть или и вовсе пропасть. Зачастую коллективы могут проигрывать крупно, однако при этом показывать довольно неплохую игру, а второй коллектив наоборот, уверовав в свою победу излишне расслабиться, в данном случаи можно рискнуть и поставить на «камбэк» проигрывающего коллектива с очень большим коэффициентом или просто заключить пари на плюсовую фору.

В спортивных кибердисциплинах можно обратить внимание на то как проходит матч между 2 игроками и на основании дополнительной информации заключить пари по лучшим коэффициентам.

Также, в лайв ставках можно перестраховаться или поймать вилку, которая гарантирует прибыль при любом исходе матча.

Просмотр стримов в прямом эфире

liveМногие спортивные трансляции имеют эксклюзивные контракты, поэтому для их просмотра необходимо, либо заплатить за просмотр матча, либо иметь подписку на определенные каналы. Данное правило абсолютно не касается киберспорта. Большинство киберспортивных матчей можно посмотреть непосредственно на сайте букмекерской конторы, а если их там нет, то его можно за ними наблюдать непосредственно в самой игре или на стриме.

Просмотр киберспортивных матчей позволит понять форму коллективов, а также их стратегии, что в дальнейшем может помочь при выборе правильных пари. Во время стримов, стримеры делятся своей аналитикой и прогнозами на матч, а зачастую стримеры являются, либо бывшими профессиональными игроками либо профессиональными комментаторами матчей, а значит знают особенности игры коллективов, а также их сильные и слабые стороны. Просмотр матчей профессиональных команд, также позволит повысить свой уровень игры, ведь именно в них можно увидеть определенные новшества и понять нюансы игры.

Просмотр стримов и матчей позволит так же поймать интересное пари по весьма выгодному коэффициенту. Фаворит матча и карты в CS:GO может начать встречу со счета 0-3, однако это вовсе не будет означать то, что он проиграет данную карту, так как после проигранного 1 раунда у него совершено не было экономики. Зная нюансы игры и смотря стрим можно поймать букмекерские конторы на ошибках в коэффициентах и пари, а значит увеличить свои шансы на выигрышную ставку.

Выводы о ставках на киберспорт

Киберспорт, как и ставки на него стремительно развиваются и вызывают интерес все у большего количества человек. Привлекательность ставок на киберспорт заключается в следующем:

  1. Интересные коэффициенты и большое количество матчей,
  2. Интерес при просмотре киберспортивных матчей,
  3. Отсутствие покупных и договорных матчей (ведь игроки бояться досрочно закончить свою профессиональную карьеру)
  4. Отсутствие внешних факторов влияющих на исход встречи (Ошибок судей, травм игроков во время матча и тд.)
  5. Возможность бесплатно наблюдать за игрой коллективов с помощью трансляций и стримов.

Опытные игроки, а также любители ставок имеют возможность оценить заранее победу коллективов, в зависимости от определенных нюансов, которые открываются непосредственно в начале матча, а данное событие букмекерские конторы не в силах контролировать и зачастую ошибаются с коэффициентами на определенные исходы.

FAQ

Что такое киберспорт?

expandcollapse
Это категория компьютерных игр для команд или отдельных соперников, на которые можно ставить ставки в букмекерских конторах.

Как ставить на киберспортивные дисциплины?

expandcollapse
Для перехода к ставкам на киберспорт игроку нужно зарегистрироваться на сайте, пополнить счет, выбрать линию, розыгрыш и маркет.

Как выбрать БК для киберставок?

expandcollapse
Выбор заведения основывается на изучении многих критериев: наличия лицензии, широта линии киберспорта, росписи ставок, бонусного и акционного потенциала. Если вы не хотите тратить время на поиск заведения, выбирайте клуб из нашего списка.
Что такое киберспорт?
Это категория компьютерных игр для команд или отдельных соперников, на которые можно ставить ставки в букмекерских конторах.
Как ставить на киберспортивные дисциплины?
Для перехода к ставкам на киберспорт игроку нужно зарегистрироваться на сайте, пополнить счет, выбрать линию, розыгрыш и маркет.
Как выбрать БК для киберставок?
Выбор заведения основывается на изучении многих критериев: наличия лицензии, широта линии киберспорта, росписи ставок, бонусного и акционного потенциала. Если вы не хотите тратить время на поиск заведения, выбирайте клуб из нашего списка.

Esports Betting in the best Bookmakers

ESports has gained great popularity among fans of computer games, as well as fans of sports and betting on it. This is facilitated by the dynamism of eSports, a large number of tournaments with really large prize funds (often the prize Fund of tournaments exceeds $ 1 million), and the fact that any fan and player of the discipline who will show a high level of play can become a professional eSports player. So, many professional eSports players started their careers at a really young age (18 years or less) and earned good money, both from tournaments and from sponsorship contracts.

Place a bet
Place a bet

The list of eSports teams, tournament draws and interest in this area from bookmakers is growing. But the rules and features of this sport are still being studied by bookmakers. This allows you to hope for errors in quotes, which attracts betters. Esports betting is an unusual industry that allows you to make large profits when choosing the right bookmaker.

1
Slottica
200% up to €200 + 25 Bonus Spins
Welcome Bonus
top10__advantage No deposit bonus and welcome gifts
top10__advantage Huge slot game with 2500 slots
top10__advantage Playing with live dealers
top10__advantage Regular lotteries and tournaments
top10__advantage Convenient payment systems
Rating
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5.00 / 5
2
Lucky Bird Casino
100% Match Deposit Bonus
Welcome Bonus
top10__advantage Fast payouts
top10__advantage Availability of sports bets
top10__advantage Esports and virtual sports betting
top10__advantage Maximum withdrawal of 40,000 euros
Rating
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5.00 / 5
3
All Right
40 Free Spins
No Deposit Bonus
top10__advantage Certified providers
top10__advantage Large collection of game simulators
top10__advantage There are live dealers
top10__advantage Minimum wager x1
top10__advantage Minimum deposit of 20 EUR
Rating
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5.00 / 5
4
Fortune Clock Casino
100% Deposit Bonus
Deposit Bonus
top10__advantage Lots of free spins for a deposit
top10__advantage Many payment systems
top10__advantage Game library with 4,500 games
Rating
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5.00 / 5
5
Loki Casino
100% up to €100 +100 Freespins
Welcome Bonus
top10__advantage Activity under the MGA license
top10__advantage Large game assortment
top10__advantage Games with live dealers
top10__advantage Progressive jackpots
top10__advantage Many lotteries and tournaments
Rating
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5.00 / 5
6
SuperCat Casino
25 Bonus Spins
Free Spins
top10__advantage Fast withdrawal in 2 hours
top10__advantage Availability of bonuses
top10__advantage Live dealers
top10__advantage Large collection of 2500 games
Rating
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5.00 / 5
7
Unibet Casino
100% up to €100
Welcome Bonus
top10__advantage No deposit casino bonus
top10__advantage Live casino
Rating
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4.00 / 5
8
bet-at-home Casino
100% up to €200
Welcome Bonus
top10__advantage Good bonus system
Rating
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4.00 / 5
9
22bet Casino
122% bonus up to €300
Welcome Bonus
top10__advantage A large number of games and providers
top10__advantage Quick payouts
Rating
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4.00 / 5
10
Rabona Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Match Deposit Bonus
top10__advantage Large range of games
top10__advantage Welcome bonuses and reloads
top10__advantage Games with live dealers
top10__advantage Progressive jackpots on the site
Rating
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4.00 / 5
11
Mr Green Casino
100% up to €100 + 100 Extra Spins
Welcome Bonus
top10__advantage Live dealer games
top10__advantage Exclusive games
top10__advantage Certified and licensed software
Rating
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
3.00 / 5

Types of sports cyber events

Despite the fact that eSports betting has appeared relatively recently, bookmakers offer a wide range of different markets (events that you can bet on). The number of markers depends on the type of tournament and the teams performing on them. the higher the prize pool of the tournament and the higher the rating of teams, the wider the selection of markets offered by bookmakers. Unfortunately, in eSports, there are also match-fixing matches, but players who were seen in them receive a lifetime disqualification.

The most popular eSports disciplines are the following games:

  1. CS:GO
  2. Dota2
  3. League of Legends
  4. Rainbow 6
  5. FIFA20
  6. NBA 2K20
  7. NHL 20
  8. Spike Volleyball
  9. StarCraft II
  10. Hearthstone

Betting on CS:GO

The most popular eSports discipline. Every day there are a lot of matches and CS:GO tournaments of various levels of play, and every betting fan and fan of the game will find exactly the one that will be interesting to watch, as well as interesting to place a bet. You can choose one of the best csgo betting sites in UK at our rating.

Bookmakers offer a variety of stores in this discipline. Thus the following layouts are often presented at the largest tournaments:

  • Victory of one of the teams,
  • Handicaps (by cards, by rounds in the map, by rounds in the match, by the number of kills in the match and the map),
  • Totals (total cards, total rounds on the map, total rounds in the match, kills in the map and match),
  • Number of rounds won (in a particular map, in a match, the number of pistol rounds won),
  • Exact score of the match.

Certain bookmakers offer their clients to bet on the statistics of certain players, but such bets are found only in the largest tournaments. You can bet on a match either before it starts or during it.

Bets on Dota2

Despite the fact that the prize funds at tournaments in this eSports discipline are the largest, it is not the most popular. Perhaps this is due to the fact that it is a little more difficult to understand the game, and is not as dynamic and diverse as CS:GO. In this discipline, a large number of matches are also held among teams of different levels of play. Matches in Dota2 are interesting because they keep the intrigue until the last minute, because one wrong fight performed by teams can dramatically change the outcome of the map and the match.

Bookmakers offer the following options for betting on Dota2 matches:

  • Victory/Draw/Defeat,
  • Handicaps on cards,
  • Roshan’s First kill,
  • The number of kills (one of the teams or the total in a particular map),
  • The duration of the card,
  • Who is the first to score 5/10 kills in a match.

There are also additional markets for matches, but they are very rare in certain bookmakers and only at the main tournament of the year, namely TheInternational, which is held once a year in late summer.

Bets on League of Legends

The game is very similar to the game Dota2, but has its own distinctive features. It is not very popular in the European arena, but it is very popular among Chinese eSports fans, which is why it is one of the most popular games. Due to the fact that the game is not as wildly popular in Europe as in China, bookmakers often limit the number of markets for these matches. They offer the following betting options:

  • Victory/Draw/Defeat,
  • Handicaps on cards,
  • Number of murders.

However, during major tournaments, the number of markets increases. It is worth noting a large number of scandals that are associated with match-fixing, mostly these matches did not solve anything for one of the teams, so they lost a match that did not mean anything. This was seen as both the players and the whole Chinese organizations.

Betting on FIFA20, NBA 2K20, NHL 20

These matches are often short-lived (3-6 minutes period), but this gives them additional dynamics, because unlike regular sports in these disciplines, there is practically no tedious and protracted game in the center of the field. In this discipline, everything depends on the players who manage the teams and there are almost no “mistakes” of goalkeepers, players, as well as mistakes of the judges that can affect the final result of the match. Bets in these disciplines do not differ from bets on the usual in the understanding of many sports. Bookmakers offer the following types of bets:

  • Victory/Draw/Loss in a match or half (in NBA 2K20 there are no draws in a match, but overtimes are played until one of the teams wins),
  • total goals (in a match, in a half, for a certain team),
  • Handicaps (for a match, for a certain time),
  • Who will score the first / last goal in the match.

Every day there are many different matches, but there is a small nuance in betting on sports events. Each player has his own specific style of play, which often does not always suit the team for which he plays. For example, a player can perfectly play for a certain European Grand (Barcelona or real Madrid) and completely fail for the national team of a certain country (Brazil or Germany).

Other eSports disciplines

Other disciplines ( Rainbow 6, StarCraft II, Hearthstone) are popular with certain players and do not have such a wide fan base, so bookmakers offer a modest selection of markets for these matches. They are often limited to winning a specific map / match. However, these dissociations are equally represented in all major bookmakers. Due to the small fan base and prize funds, matches of these disciplines are not held as often, but bookmakers offer wider markets during major tournaments.

LIVE Betting on eSports

The most popular and profitable type of betting in eSports. It is possible to bet before the start of sports matches, but with such bets, you can not predict certain features of the game, which in the end may be very important.

For example, in the CS:GO discipline, a lot depends on the map where the teams will face off, and these maps are selected just a few minutes before the start of the match. For some teams, the percentage of wins on certain cards exceeds the 80-90% mark, while other cards are failures and are at the 25-35% mark. During live betting, bookmakers mainly take into account only the current account, as well as the initial coefficient for winning teams, completely ignoring the economy of the teams, which can lead to an economic round (85+% that this round will be lost, since the team plays without armor and with pistols).

In the Dota2 discipline, much depends directly on the choice of heroes (peak). Often, the team that has the last choice (peak) has the advantage on the map. Also, after selecting the characters, you can roughly determine what style the game will be played in (aggressive with a large number of kills or sluggish, where the farm of certain artifacts will prevail).

These aspects should be taken into account in the first minutes of the match, when the odds for the outcome you like do not have time to sink or even disappear. Often teams can lose big, however show a pretty good game and the second team on the contrary, believed in their victory too relax, in this case you can risk and put on a “comeback” for the losing team with great odds or simply bet on a positive handicap.

In sports cyberdisciplines, you can pay attention to how a match between 2 players takes place and, based on additional information, make a bet on the best odds.

Also, in live betting, you can play it safe or catch a fork that guarantees a profit at any outcome of the match.

Watch live streams and eSports matches

Many sports broadcasts have exclusive contracts, so to watch them, you must either pay to watch the match, or have a subscription to certain channels. This rule does not apply to eSports at all. Most of the eSports matches can be viewed directly on the bookmaker’s website, and if they are not there, then you can ha nibi watch it directly in the game itself or on the stream.

Viewing eSports matches will help you understand the shape of teams, as well as their strategies, which can help you choose the right bets in the future. During streams, streamers share their Analytics and forecasts for the match, and often streamers are either former professional players or professional commentators of matches, and they know the features of the game teams, as well as their strengths and weaknesses. Viewing matches of professional teams will also allow you to improve your level of play, because it is in them that you can see certain innovations and understand the nuances of the game.

Viewing streams and matches will also allow you to catch an interesting bet at a very favorable coefficient. Favorite of the match and maps in CS:GO can start the match with a score of 0-3, but this does not mean that HE will lose this card, since after losing 1 round, he did not make an economy. Knowing the nuances of the game and watching the stream, you can catch bookmakers on mistakes in coefficients and bets, which means increasing your chances of winning a bet.

Insights on e-sports betting

ESports, as well as betting on it, are rapidly developing and arouse the interest of more and more people. The appeal of eSports betting is as follows:

  1. Interesting odds and a large number of matches,
  2. Interest when watching eSports matches,
  3. No purchase and contract matches (because players are afraid to end their professional career ahead of time)
  4. the Absence of external factors that affect the outcome of the meeting (referee Errors, player injuries during the match, etc.)
  5. the Ability to watch the game of teams for free using broadcasts and streams.

Experienced players, as well as bettors, have the opportunity to evaluate in advance the victory of teams, depending on certain nuances that open immediately at the beginning of the match, and this event bookmakers can not control and often make mistakes with coefficients for certain outcomes.

FAQ
What is eSports?expandcollapse
This is a category of computer games for teams or individual opponents, on which you can place bets at bookmakers.
How to bet on eSports disciplines?expandcollapse
To switch to e-sports betting, a player needs to register on the website, replenish an account, select a line, a drawing and a market.
How to choose a bookmaker for cyber betting?expandcollapse
The choice of an institution is based on the study of many criteria: a license, the breadth of the eSports line, a list of rates, bonus and promotional potential. If you don't want to waste time looking for a place, choose a club from our list.