banner
Super Cat
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5,00 / 5
SuperCat Casino
100% Match Deposit Bonus
Deposit Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных
bonus_mounth Казино месяца:

Обзор Super Cat

Онлайн казино Super Cat начало свою деятельность в 2018 году и уже спустя год стало популярным после реновации и изменения имени. Изначально портал именовался Red Box, но после 2019 года оператор Atlantic Management B.V. переименовал его в текущее название.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Большая коллекция в 2500 игр
plus_item_reviews Наличие бездепа и других бонусов
plus_item_reviews Быстрый вывод за 2 часа
plus_item_reviews Live-дилеры
plus_item_reviews Работа по лицензионным документам
plus_item_reviews Большой перечень платежных систем
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Высокие вейджеры бонусов
minus_item_reviews Территориальные ограничения для юзеров из других стран
Информация о казино
Казино:
SuperCat Casino
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Atlantic Management B.V.
Год:
2018
Провайдеры:
Play'n GO, Quickspin, NetEnt, Novomatic, Amatic Industries, iSoftBet, Betsoft, Evolution Gaming, Ezugi, Elk Studios, Thunderkick, Iron Dog Studios, Pragmatic Play, Booongo Gaming, Playson, Habanero, Platipus Gaming, 1x2Games, Blueprint Gaming, Evoplay Entertainment, August Gaming, SurGames, Fantasma Games, Igrosoft, Endorphina, Tom Horn Gaming, LuckyStreak, Concept Gaming, Authentic Gaming, Asia Gaming, BGAMING, Chance Interactive, Spike Games
Депозиты:
Visa, MasterCard, QIWI, WebMoney, Skrill, Neteller, Paysafe Card, EcoPayz, Jeton, Rapid Transfer, Nordea, Zimpler, Perfect Money, Yandex Money, Easy EFT, Garanti
Вывод средств:
Visa, MasterCard, Skrill, EcoPayz, Jeton Wallet, Payeer, Perfect Money, Neteller
Запрещенные страны:
Australia, Canada, France, Germany, Italy, Netherlands, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Валюты:
Euros, Turkish Lira, US dollars, Russian rubles, Polish zlotys, South African Rand, Argentine pesos, Mexican pesos, Peruvian nuevos soles, Chilean pesos
Языки:
English, Russian, Polish, Turkish, Spanish, German
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
40 000 EUR/USD per month
Лучшие бонусы SuperCat Casino
supercat-logo-for-white
100% Match Deposit Bonus
Deposit Bonus
supercat-logo-for-white
50% Match Deposit Bonus
Match Deposit Bonus
supercat-logo-for-white
15 Bonus Spins on Twin Spin Slot
Free Spins
supercat-logo-for-white
25 Bonus Spins on Spinata Grande
Free Spins

SuperCat-Casino-Screenshot

Игровая площадка ориентируется на рынок Европы и позволяет играть поклонникам азарта из Польши. Оно принимает польский злотый и евро. Вас ожидает игра в автоматы и прочие симуляторы с минимальным ограничением в несколько евроцентов за ход.

Заведение с лицензией правительства Кюрасао обладает удобными минимальными лимитами. Сумма депозита для старта игры на деньги может составить 45 злотых или 10 евро. Минимальный кешаут составляет 90 злотых. Максимальная ежедневная сумма по выводу достигает 2 000 евро, еженедельная – 10 000 евро, ежемесячная – 40 000 евро, что привлекает хайроллеров из Польши.

На сайте Super Cat реализована большая коллекция игр, в которые удобно играть с бонусами. Тут проводятся турниры с призовыми фондами в несколько десятков тысяч евро. Но чтобы перейти к покорению автоматов на деньги, игрокам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Регистрация нового аккаунта

Чтобы стать полноценным участником казино онлайн, посетителям нужно открыть регистрационную процедуру и выполнить следующие действия:

  1. Указать в специальной форме адрес электронной почты, придумать надежный пароль для защиты профиля и выбрать валюту ставки.
  2. Воспользоваться одной из доступных социальных сетей (OK, Facebook, VK, Twitter) для входа в личный кабинет игрока.
  3. Подтвердить создание учетной записи переходом по ссылке в письме.

В дальнейшем информацию о пользователе можно менять и дополнять. В личном кабинете есть анкета с остальными сведениями. Рекомендуем внести существующую и правдивую информацию. Это позволит без проблем пройти верификацию профиля в случае оформления заявки на вывод крупной суммы выигрышей от 1 000 евро.

Бонусы и Акции в казино

Как и другие авторитетные заведения, казино Super Cat заботиться о своих поклонниках и предлагает множество бонусов. Новички азартного сайта почувствуют трепетное отношение с момента прохождения регистрации. Недавно зарегистрировавшиеся юзеры смогут начать играть в платном режиме бесплатно, используя бездепозитный бонус от администрации казино онлайн.

Бонус Super Cat casino без депозита позволяет заработать неплохой стартовый банкролл, используя бесплатные 10 бесплатных спинов. Они начисляются за регистрацию и подтверждение E-mail и контактного номера телефона. Бонусные деньги невозможно сразу вывести на карту или кошелек. Их придется отыграть по вейджеру х40.

Еще одним поощрением выступают бесплатные спины в количестве 30 штук за депозит. Для их активации нужно внести на счет минимальный платеж в 10 евро. Этот бонус можно использовать только в одном игровом автомате – Book of Dead.

К прочим бонусам Super Cat casino относятся:

  • Приветственный подарок, доступный всем новичкам игрового заведения в случае пополнения счета на 50 злотых. Размер стартового бонуса составляет 125% от общего суммы первого депозита игрока.
  • Второй депозит игроков может принести 100% на бонусный счет. Но этот подарок станет доступным только, если пользователь зачислит на баланс 60 злотых.
  • Пополнение счета в третий раз позволит сыграть на дополнительные 75% бонуса. Для этого нужно пополнить баланс на сумму более 75 злотых.
  • Для четвертого депозита также уготовлен бонус в размере 50% от суммы, которую зачислит игрок. Минимальный размер пополнения должен достигать 100 злотых.
  • Пятое внесение денежных средств позволит активировать последний приветственный бонус в 25%. Для получения бонуса нужно внести не менее 250 злотых.

Казино Super Cat также предлагает релоад-бонусы для постоянных клиентов. В этом случае игроки казино онлайн смогут получить такие подарки:

  • 25% релоад за пополнение счета по средам. Минимальная сумма депозита должна превышать показатель в 50 злотых.
  • 50% релоад за депозит по пятницам. Этот бонус не отличается по правилам активации от предыдущего варианта.
  • 75% релоад за внесение денежных средств в воскресенье. Минимальный депозит для активации этого бонуса должен достигать 50 злотых.

К этим повторяющимся поощрениям применяется одинаковая система отыгрыша. Все полученные деньги от казино онлайн нужно прокрутить на автоматах не менее 40 раз.

Промокоды Supercat Casino

Часто на тематических форумах и в сообществах указанных выше социальных сетей можно раздобыть промокоды. Это произвольные комбинации букв и цифр или целое слово. Они могут выглядеть так: BEZDEP, 10FSSC, FREE20.

Бонус-коды используются для активации бесплатных спинов и бездепозитных подарков. Последние используются в азартных играх, если срок промокода не истек. В условиях поощрения всегда указано время действия, вейджер для отыгрыша и максимальная сумма бонуса.

Для активации таких поощрений нужно зайти в личный кабинет игрока и найти раздел бонусов. Коды также можно ввести в переписке с саппортом, получая бесплатные спины и другие подарки.

Перечень азартных игр Super Cat

Явным преимуществом данного казино выступает коллекция игровых автоматов. Сейчас на сайте доступно свыше 2 500 азартных игр от популярных провайдеров:

  • Quickspin
  • Amatic
  • NetEnt
  • Play’n GO
  • Microgaming
  • Pragmatic Play
  • Playson

Несмотря на такой внушительный каталог развлечений, управлять ним достаточно просто. Игровой зал разделен на несколько вкладок, позволяя фильтровать автоматы по популярности, типу и прочим показателям: новизне, провайдеру, алфавиту, жанру и по названию игры.

Практически каждый игровой автомат официального казино онлайн можно запускать в бесплатном демо-режиме. В этом формате игроки могут тестировать функционал неизвестных и новых слотов, не тратя при этом личных денежных средств. Это можно делать даже без регистрации и отправок СМС. Чтобы перейти к платному режиму автоматов, пройдите регистрацию с использованием анкеты выше.

Игровые автоматы казино онлайн

Самыми востребованными азартными играми на сайте считаются игровые автоматы. Они разделены на несколько категорий для удобства игроков:

  • Новые игры – в этот ассортимент вошли недавно разработанные игры представленных в казино провайдеров. На момент создания обзора в этой коллекции находились такие аппараты: Gonzo’s Quest Megaways, Hoard of Poseidon, Golden Tsar и другие.
  • Популярные – категория самых востребованных игр, в которые чаще всего играют зарегистрированные пользователи Super Cat. Сейчас в ассортименте популярными считаются такие азартные игры: Starburst, TimeTravel Tigers, Pirates Charm и т.д.
  • Слоты – общий перечень барабанных игровых автоматов онлайн казино.

В целом, перечень автоматов и слотов включает около 2000 моделей, разработанных в следующих жанрах: морские приключения, фруктовые баталии, фантастические бои, исторические сражения, азиатские мотивы, поиск сокровищ индейцев, пиратские приключения и т.д.

Настольные и карточные игры

Ни одно уважающее себя казино не может забыть о классических играх. Поэтому на сайте SuperCat размещен целый отдел настольных игр. В него вошли лучшие вариации покера, баккары, блэкджека, рулетки и других игр.

Ценители рулетки смогут испытать удачу в европейском, французском, американском симуляторе или опробовать экзотические версии типа Multi Roulette, Auto Roulette, Casino Roulette.

Поклонники покера смогут выбрать симуляторы типа Caribbean Stud Poker, Oasis Poker или сыграть в видеопокер. В ассортименте этих гибридов слота и покера имеются следующие вариации: Joker Poker, Aces & Faces, Deuces Wild.

Коллекция баккары представлена классической версией и несколькими аналогами Punto Banco, Baccarat Pro Gold Series, Mini Baccarat. А разновидности блэкджека удовлетворят даже самых заядлых игроков, ведь перечень очень обширный: Free Bet Blackjack, Blackjack VIP, Atlantic City Blackjack.

Live казино

Если вы ранее постоянно посещали наземные казино, вам точно понравиться отдел игр с живыми дилерами. В нем собрано около 100 разновидностей азартных игр классического образца. Речь идет о вариациях покера и блэкджека, рулетки и баккары, кено и Сик Бо, колеса фортуны и прочих развлечений. Над их созданием трудились такие бренды:

  • NetEnt
  • Ezugi
  • Lucky Streak
  • Evolution Gaming

Главным достоинством этого режима выступает возможность игры с реальным крупье, что создает атмосферу настоящего казино. Пользователям необходимо подключиться к онлайн трансляции в реальном времени. За удаленным столом можно общаться с живыми игроками и дилерами.

Последние не только озвучивают правила, но и повторяют ваши действия на реальном столе для рулетки или покера. Они раздают карты, вбрасывают шарик и крутят диск рулетки, озвучивают победителей и общаются с игроками. Примечательно, что в роли крупье почти всегда выступает симпатичная девушка или статный парень.

Обратите внимание на тот факт, что в разделе live дилеров принимаются только денежные ставки. Режим игры бесплатно не поддерживается. Потому постарайтесь изучить правила и разработать тактику игры до старта лайв версии. Это можно сделать в симуляторах аналогичных игр Super Cat.

Служба поддержки игрока

Нашим экспертам удалось пообщаться с консультантами службы поддержки казино онлайн. Вежливые профессионалы быстро предоставили информацию о лицензии и рассказали базовые принципы игры на сайте. Поэтому жалоб по скорости работы и персоналу нет.

Для обращения в саппорт казино можно использовать удобный онлайн чат на сайте. Он закреплен на правой стороне главной страницы. Откройте чат, введите свое имя и адрес, а затем расскажите о своей проблеме. Менеджеры техподдержки подключатся в течении 30 секунд – 1 минуты.

Есть менее быстрый вариант обращения в службу поддержки – через электронную почту. Ее адрес: [email protected] Чтобы написать сообщение, скопируйте адрес и вставьте в графу вашего почтового клиента. Ответ придется ожидать в течение 12-24 часов.

Также можно позвонить операторам казино по номеру горячей линии. Однако консультанты смогут предоставить поддержку исключительно на английском или русском языках. Также можете писать администрации в группах соцсетей или в мессенджеры. Это позволит получить ответ почти моментально.

Способы оплаты и вывода

Онлайн казино SuperCat позволяет полякам играть на злотый или евро. Это означает, что вы не будете тратить деньги на конвертацию в доллары и другие валюты. Для пополнения баланса используется функционал раздела Касса. В этом также помогут следующие платежные системы:

  • Visa/MasterCard
  • Giropay
  • Payeer
  • Webmoney
  • ecoPayz
  • Perfect Money
  • Neteller
  • Skrill и другие

Вывод денег осуществляется с использованием того же метода оплаты, который применялся при зачислении средств.

Мобильная версия

Запускать лицензионный софт игрового портала можно не только на экранах ПК. Играть в автоматы и слоты можно на тачскринах телефонов и планшетов. Мобильная адаптивная версия поддерживается операционными системами Android или iOS.

Мы говорим о возможности активировать азартные игры прямо в браузере. Это удобно, ведь вам не нужно устанавливать отдельный софт казино. Игрокам представляется аналогичное мобильное заведение, отличающееся укороченным интерфейсом и перечнем игр.

В мобильной версии работают автоматы, созданные с технологией HTML5. Зарегистрированным пользователям доступен полный ассортимент бонусов, акций, турниров. Даже не нужно проходить новую регистрацию. Вся информация синхронизирована и размещается на одном сервере.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Наши специалисты изучили все функциональные возможности казино Super Cat. Учитывая крупный игровой зал, множество бонусов и бездеп, ставки в злотых и популярные платежные сервисы, можем назвать этот азартный сайт подходящим для игроков из Польши.
FAQ
Безопасно ли играть на Super Cat?expandcollapse
Максимальная безопасность гарантируется использованием современных методов защиты – протоколами SSL-шифрования и защищенных каналов TSL 1.2. Это гарантирует безопасную игру и транзакции на сайте.
Нужно ли активировать бонусы?expandcollapse
Бонусы способствуют увеличению банкролла. Это поможет сделать значительно больше спинов в слотах. Соответственно, такой подход позволит заработать больше денег.
Стоит ли проходить верификацию в начале?expandcollapse
Верификация игрока необходима лишь в случае вывода крупных денежных сумм от 1 000 долларов. Потому ее можно пройти после получения значительной прибыли.
В сравнении с онлайн казино Spinamba, это заведение позволяет активировать темный или светлый интерфейс для дневной или вечерней игры.
Рекомендуемое казино
iLUCKI Casino
iLUCKI Casino
50% up to $200, 3rd Deposit Bonus
3rd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Euro Palace Casino
Euro Palace Casino
100% up to $/€150 + 20 Bonus Spins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
BetClic Casino
BetClic Casino
100% up to €200
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Mr Green Casino
Mr Green Casino
100% up to $100
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
SuperCat Casino
iLUCKI Casino
50% up to $200, 3rd Deposit Bonus
3rd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
SuperCat Casino
Euro Palace Casino
100% up to $/€150 + 20 Bonus Spins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
SuperCat Casino
BetClic Casino
100% up to €200
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
SuperCat Casino
Mr Green Casino
100% up to $100
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
SuperCat Casino
Gunsbet Casino
100% up to €100 +100 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
SuperCat Casino
BetClic Casino
BetClic Casino €50
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
SuperCat Casino
Fortune Clock Casino
100% Bonus
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
SuperCat Casino
Boaboa Casino
15% Cashback Bonus
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
Безопасно ли играть на Super Cat?
Максимальная безопасность гарантируется использованием современных методов защиты – протоколами SSL-шифрования и защищенных каналов TSL 1.2. Это гарантирует безопасную игру и транзакции на сайте.
Нужно ли активировать бонусы?
Бонусы способствуют увеличению банкролла. Это поможет сделать значительно больше спинов в слотах. Соответственно, такой подход позволит заработать больше денег.
Стоит ли проходить верификацию в начале?
Верификация игрока необходима лишь в случае вывода крупных денежных сумм от 1 000 долларов. Потому ее можно пройти после получения значительной прибыли.
В сравнении с онлайн казино Spinamba, это заведение позволяет активировать темный или светлый интерфейс для дневной или вечерней игры.

banner
Super Cat
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5.00 / 5
SuperCat Casino
25 Bonus Spins
Free Spins
Get bonus
bonus_mobile For mobile
bonus_mounth Casino:

Review Super Cat

Super Cat online casino started operating in 2018 and a year later became popular after renovation and name change. Initially, the portal was called Red Box, but after 2019, the operator Atlantic Management B.V. renamed it to the current name.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Large list of payment systems
plus_item_reviews Fast withdrawal in 2 hours
plus_item_reviews Availability of bonuses
plus_item_reviews Live dealers
plus_item_reviews Large collection of 2500 games
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews High bonus wagers
minus_item_reviews Territorial restrictions for users from other countries
Information
Casino:
SuperCat Casino
Licence:
Curacao
Owner:
Atlantic Management B.V.
Year:
2018
Providers:
Play'n GO, Quickspin, NetEnt, Novomatic, Amatic Industries, iSoftBet, Betsoft, Evolution Gaming, Ezugi, Elk Studios, Thunderkick, Iron Dog Studios, Pragmatic Play, Booongo Gaming, Playson, Habanero, Platipus Gaming, 1x2Games, Blueprint Gaming, Evoplay Entertainment, August Gaming, SurGames, Fantasma Games, Igrosoft, Endorphina, Tom Horn Gaming, LuckyStreak, Concept Gaming, Authentic Gaming, Asia Gaming, BGAMING, Chance Interactive, Spike Games
Deposit methods:
Visa, MasterCard, QIWI, WebMoney, Skrill, Neteller, Paysafe Card, EcoPayz, Jeton, Rapid Transfer, Nordea, Zimpler, Perfect Money, Yandex Money, Easy EFT, Garanti
Withdrawal methods:
Visa, MasterCard, Skrill, EcoPayz, Jeton Wallet, Payeer, Perfect Money, Neteller
Restricted countries:
Australia, Canada, France, Germany, Italy, Netherlands, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Curencies:
Euros, Turkish Lira, US dollars, Russian rubles, Polish zlotys, South African Rand, Argentine pesos, Mexican pesos, Peruvian nuevos soles, Chilean pesos
Languages:
English, Russian, Polish, Turkish, Spanish, German
Support:
Yes
Withdrawal limits:
40 000 EUR/USD per month
Best bonuses SuperCat Casino
supercat-logo-for-white
25 Bonus Spins
Free Spins
supercat-logo-for-white
100% Match Deposit Bonus
2nd Deposit Bonus
supercat-logo-for-white
15 Bonus Spins on Twin Spin Slot
Free Spins
supercat-logo-for-white
50%
Match Deposit Bonus

SuperCat-Casino-Screenshot

The playground focuses on the European market and allows gambling fans from UK to play. It adopts GBP and euro. You can play slot machines and other simulators with a minimum limit of a few eurocents per turn.

The Curacao-licensed establishment has convenient minimum limits. The amount of the deposit to start the game for money can be 45 GBP or 10 euros. The minimum cashout is PLN 90. The maximum daily withdrawal amount reaches 2,000 euros, weekly – 10,000 euros, monthly – 40,000 euros, which attracts high rollers from UK.

The Super Cat website has a large collection of games that are easy to play with bonuses. Tournaments with prize funds of several tens of thousands of euros are held here. But in order to conquer slot machines for money, players need to register on the site.

Registration of a new account at casino

To become a full member of an online casino, visitors need to open the registration procedure and perform the following steps:

  1. Specify an e-mail address in a special form, come up with a strong password to protect your profile and choose the currency of the bet.
  2. Use one of the available social networks (OK, Facebook, VK, Twitter) to enter the player’s personal account.
  3. Confirm the creation of the account by clicking on the link in the letter.

In the future, user information can be changed and supplemented. In the personal account there is a questionnaire with other information. We recommend that you enter existing and truthful information. This will allow you to easily verify the profile in the case of an application for the withdrawal of a large amount of winnings from 1,000 euros.

Online casino bonuses

Like other reputable establishments, Super Cat Casino takes care of its fans and offers many bonuses. Newcomers to the gambling site will feel awe-inspiring attitude from the moment of registration. Newly registered users will be able to start playing for free, using the no-deposit bonus from the online casino administration.

The Super Cat casino no deposit bonus allows you to earn a good starting bankroll using 10 free spins. They are charged for registration and confirmation of E-mail and contact phone number. Bonus money cannot be immediately withdrawn to a card or wallet. They will have to be played on the x40 wager.

Another incentive is free spins in the amount of 30 pieces per deposit. To activate them, you need to make a minimum payment of 10 euros. This bonus can only be used in one slot machine – Book of Dead.

Other Super Cat casino bonuses include:

  • A welcome gift available to all newcomers to the gambling establishment in case of top-up for PLN 50. The size of the starting bonus is 125% of the total amount of the player’s first deposit.
  • The second deposit of players can bring 100% to the bonus account. But this gift will be available only if the user credits 60 GBP to the balance.
  • Replenishment of the account for the third time will allow you to play for an additional 75% bonus. To do this, you need to replenish the balance in the amount of more than 75 GBP.
  • A bonus of 50% of the amount credited to the player is also prepared for the fourth deposit. The minimum replenishment amount must reach PLN 100.
  • The fifth deposit will activate the last welcome bonus of 25%. To receive the bonus you need to pay at least PLN 250.

Super Cat Casino also offers reload bonuses for regular customers. In this case, online casino players will be able to receive the following gifts:

  • 25% reload for account replenishment on Wednesdays. The minimum deposit amount must exceed PLN 50.
  • 50% reload for deposit on Fridays. This bonus does not differ in terms of activation rules from the previous option.
  • 75% reload for depositing money on Sunday. The minimum deposit to activate this bonus must reach PLN 50.

The same payback system applies to these recurring incentives. All money received from the online casino must be scrolled at least 40 times.

Supercat Casino promo codes

You can often get promo codes on thematic forums and in the communities of the above social networks. These are arbitrary combinations of letters and numbers or a whole word. They can look like this: BEZDEP, 10FSSC, FREE20.

Bonus codes are used to activate free spins and no-deposit gifts. The latter are used in gambling, if the promo code has not expired. The terms of the promotion always indicate the time of action, the wager to win back and the maximum amount of the bonus.

To activate such incentives, you need to go to the player’s personal account and find the bonus section. Codes can also be entered in correspondence with support, receiving free spins and other gifts.

List of Super Cat gambling

The obvious advantage of this casino is a collection of slot machines. Currently, more than 2,500 gambling games from popular providers are available on the site:

  • Amatic
  • Quickspin
  • NetEnt
  • Play’n GO
  • Microgaming
  • Pragmatic Play
  • Playson, etc

Despite such an impressive catalog of entertainment, it is quite easy to manage. The game room is divided into several tabs, allowing you to filter machines by popularity, type and other indicators: novelty, provider, alphabet, genre and game name.

Almost every slot machine of the official online casino can be run in a free demo mode. In this format, players can test the functionality of unknown and new slots without spending personal money. This can be done even without registration and sending SMS. To switch to the paid mode of machines, register using the questionnaire above.

Online casino slot machines

The most popular games of chance on the site are considered to be slot machines. They are divided into several categories for the convenience of players:

  • New games – this range includes recently developed games from casino providers. At the time of writing, this collection included the following devices: Gonzo’s Quest Megaways, Hoard of Poseidon, Golden Tsar and others.
  • Popular – the category of the most popular games, which are most often played by registered users of Super Cat. Now the following gambling games are considered in the range: Starburst, TimeTravel Tigers, Pirates Charm, etc.
  • Slots – a general list of online casino reel slot machines.

In total, the list of slot machines and slots includes about 2,000 models developed in the following genres: sea adventures, fruit battles, fantastic battles, historical battles, Asian motifs, Indian treasure hunts, pirate adventures, etc.

Board and card games

No self-respecting casino can forget about classic games. That’s why the SuperCat website has a whole board games department. It includes the best variations of poker, baccarat, blackjack, roulette and other games.

Connoisseurs of roulette will be able to try their luck in a European, French, American simulator or try exotic versions such as Multi Roulette, Auto Roulette, Casino Roulette.

Poker fans will be able to choose simulators such as Caribbean Stud Poker, Oasis Poker or play video poker. There are the following variations in the range of these slot and poker hybrids: Joker Poker, Aces & Faces, Deuces Wild.

The baccarat collection is presented by the classic version and several analogues of Punto Banco, Baccarat Pro Gold Series, Mini Baccarat. And the types of blackjack will satisfy even the most avid players, because the list is very extensive: Free Bet Blackjack, Blackjack VIP, Atlantic City Blackjack.

Live casino

If you’ve been to land-based casinos before, you’ll love the live dealer gaming department. It contains about 100 types of gambling of the classic model. These include variations of poker and blackjack, roulette and baccarat, keno and Sik Bo, wheels of fortune and other entertainment. The following brands worked on their creation:

  • NetEnt
  • Ezugi
  • Lucky Streak
  • Evolution Gaming and others

The main advantage of this mode is the ability to play with a real croupier, which creates the atmosphere of a real casino. Users need to connect to the online broadcast in real time. You can chat with live players and dealers at a remote table.

The latter not only announce the rules, but also repeat your actions on a real table for roulette or poker. They deal cards, throw a ball and spin a roulette wheel, announce the winners and communicate with the players. It is noteworthy that the role of croupier is almost always a pretty girl or a handsome guy.

Please note that only live bets are accepted in the live dealers section. Game mode is not supported for free. Therefore, try to learn the rules and develop the tactics of the game before the start of the live version. This can be done in simulators of similar Super Cat games.

Player support service

Our experts were able to communicate with online casino support consultants. Polite professionals quickly provided information about the license and told the basic principles of the game on the site. Therefore, there are no complaints about the speed of work and staff.

You can use a convenient online chat on the website to contact the casino support. It is attached to the right side of the main page. Open a chat, enter your name and address, and then talk about your problem. Technical support managers will connect within 30 seconds – 1 minute.

There is a less quick option to contact the support service – via e-mail. Her address: [email protected] To write a message, copy the address and paste it into the column of your email client. The answer will have to wait for 12-24 hours.

You can also call the casino operators on the hotline number. However, consultants will be able to provide support only in English or Russian. You can also write to the administration in groups of social networks or in messengers. This will allow you to get an answer almost instantly.

Payment and withdrawal methods

The online casino SuperCat allows players to play for GBP or euros. This means that you will not spend money on converting into dollars and other currencies. To replenish the balance, use the functionality of the Cashier section. The following payment systems will also help:

  • Visa / MasterCard
  • Giropay
  • Payeer
  • Webmoney
  • ecoPayz
  • Perfect Money
  • Neteller
  • Skrill and others

Withdrawal of money is carried out using the same method of payment, which was used when crediting funds.

Mobile version

You can run the licensed software of the game portal not only on PC screens. You can play slot machines and slots on the touch screens of phones and tablets. The mobile adaptive version is supported by Android or iOS operating systems.

We are talking about the ability to activate gambling directly in the browser. This is convenient, because you do not need to install a separate casino software. Players are presented with a similar mobile establishment, which has a shortened interface and a list of games.

In the mobile version there are machines created with HTML5 technology. A full range of bonuses, promotions and tournaments is available to registered users. You don’t even have to re-register. All information is synchronized and hosted on one server.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Our specialists have studied all the functionalities of Super Cat Casino. Given the large gaming hall, many bonuses and bezdep, bets in GBP and popular payment services, we can call this gambling site suitable for players from United Kingdom.
FAQ
Is it safe to play Super Cat?expandcollapse
Maximum security is guaranteed by the use of modern security methods - SSL encryption protocols and secure TSL 1.2 channels. This ensures secure play and transactions on the site.
Do I need to activate bonuses?expandcollapse
Bonuses help increase bankroll. This will help make significantly more spins in the slots. Accordingly, this approach will make more money.
Is it worth verifying at the beginning?expandcollapse
Player verification is only required if large amounts of $ 1,000 are withdrawn. Therefore, it can be passed after receiving a significant profit.
Compared to Spinamba online casino, this establishment allows you to activate a dark or light interface for day or evening play.
Recomended casinos
LVbet Casino
LVbet Casino
50% up to €700
Reload Bonus
Get bonus Read review
PokerStars Casino
PokerStars Casino
100 SEK in Bonus Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
EnergyCasino
EnergyCasino
50% up to €50 Weekly Bonus
Reload Bonus
Get bonus Read review
BetClic Casino
BetClic Casino
€10 Monday Bonus on Gonzo's Quest
No Deposit Bonus
Get bonus Read review
SuperCat Casino
LVbet Casino
50% up to €700
Reload Bonus
Get bonus Read review
SuperCat Casino
PokerStars Casino
100 SEK in Bonus Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
SuperCat Casino
EnergyCasino
50% up to €50 Weekly Bonus
Reload Bonus
Get bonus Read review
SuperCat Casino
BetClic Casino
€10 Monday Bonus on Gonzo's Quest
No Deposit Bonus
Get bonus Read review
SuperCat Casino
Joo Casino
75% up to €150
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
SuperCat Casino
VegasHero Casino
25% up to $/£/€300 / 3000 NOK...
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
SuperCat Casino
EnergyCasino
5 Bonus Spins Wager
Free Spins
Get bonus Read review
SuperCat Casino
SuperCat Casino
100% Match Deposit Bonus
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review