banner
Nomini
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5,00 / 5
Nomini Casino
200% up to €50 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных
bonus_mounth Казино месяца:

Обзор Nomini

Nomini Casino – это молодой игровой сервис, который стал принимать польских игроков в 2019 году. Привлекательным является игровой зал заведения, где располагаются более 4 000 развлечений. В них можно играть бесплатно или на деньги с бонусами, число которых также впечатляет. Сайт оснащен играми с живыми дилерами, позволяет зарабатывать деньги на достижениях и покупать подарки в специализированном магазине.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Быстрый вывод выигрышей
plus_item_reviews Адаптивная мобильная версия
plus_item_reviews Стильный дизайн и навигация
plus_item_reviews Лайв казино с живыми дилерами
plus_item_reviews Множество турниров
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Нет репутации из недавнего открытия
minus_item_reviews Нет приложения для Android/iOS
minus_item_reviews Низкие лимиты на вывод – до 10 000 евро в месяц
minus_item_reviews Значительные территориальные ограничения (см. правила)
Информация о казино
Казино:
Nomini Casino
Вебсайт:
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Araxio Development N.V. Casinos
Год:
2019
Провайдеры:
BF Games, NetEnt, 1x2Games, Leap, Playson, Iron Dog Studios, Merkur Gaming, Bally Wulff, Gamomat, Evolution Gaming, Red Tiger Gaming, Play'n GO, Nolimit City, Red Rake Gaming, Casino Technology, SA Gaming, Booongo Gaming, Yggdrasil Gaming, Pragmatic Play, Ezugi, PariPlay, Quickspin, Push Gaming, Endorphina, GameArt, Elk Studios, Spinomenal, Wazdan, Relax Gaming, Betsoft, Lightning Box, Big Time Gaming, Tom Horn Gaming
Депозиты:
Visa, MasterCard, Paysafe Card, Skrill, Neteller, EcoPayz, Bitcoin, Skrill 1-Tap, Sepa, Rapid Transfer, Litecoin, Ripple, Ethereum, Payeer
Вывод средств:
Visa, MasterCard, Skrill 1-Tap, Skrill, Neteller, EcoPayz, Bitcoin, Litecoin, Ripple, Ethereum, Payeer, Bank Wire Transfer
Запрещенные страны:
Afghanistan, Australia, Bulgaria, Curaçao, Cyprus, Denmark, Germany, Iran, Iraq, Israel, Italy, Malta, Moldova, Netherlands, Portugal, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Валюты:
Russian rubles, Euros, Hungarian forints, Polish zlotys, Norwegian kroner, Canadian dollars, New Zealand dollars
Языки:
English, Russian, Hungarian, Norwegian, German, Portuguese, Polish, Finnish, French
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
EUR 500 per transaction, EUR 500 per day, EUR 10,000 per month
Лучшие бонусы Nomini Casino
Nomini_500x300_transparent
200% up to €50 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Nomini_500x300_transparent
up to €1,000 in 3 Bonuses
Welcome Bonus
Nomini_500x300_transparent
50% up to €1,000
Welcome Bonus
Nomini_500x300_transparent
10% Live Casino CashBack
Cashback Bonus

nomini

Благодаря наличию лицензии Кюрасао номер 8048/JAZ, пользователи могут играть в безопасности. При наличии каких-либо проблем, вы можете смело обращаться к регулятору. Заведение принадлежит известному оператору Araxio Development N.V. Это также подтверждает стабильность работы, а также качество азартных игр.

Официальный сайт заведения доступен на нескольких языках, включая польский. Это значительно ускорит адаптацию наших игроков, которые начнут играть на деньги после регистрации. Она предполагает выбор персонажа, который влияет на дальнейшую игру. Затем нужно указать электронную почту, логин, пароль и персональную информацию. Это откроет доступ к финансовому отделу для пополнения счета.

На сайте казино онлайн действуют минимальный лимиты на пополнение, позволяющие приступить к игре на деньги после зачисления 45 злотых. Вывод выигрышей также лоялен, ведь осуществляется в случае выигрыша 90 злотых. Однако лимит на ежемесячный вывод не может радовать хайроллеров, ведь составляет всего 10 000 евро.

Бонусы Nomini Casino

Чтобы как-нибудь разнообразить бонусную систему, были придуманы игровые персонажи. Именно они решают, какой приветственный бонус получат игроки. Уникальная программа поощрений Nomini Casino включает следующие презенты с учетом выбора героя при регистрации:

  • Лимон – бонус 50% до 3 600 злотых, который активируется пополнением баланса от 40 PLN.
  • Банан – поощрения в виде 100%, 50% и 50% за три первых депозита игрока. Общая сумма бонуса может достигать 3 600 злотых. Для активации минимального бонуса внесите 80 PLN.
  • Вишенки – стартовый бонус в 100% до 1 700 злотых, который начисляется при пополнении счета на 80 PLN минимально.
  • Арбуз – позволяет получить бесплатные спины в количестве, равносильном первому пополнению. Минимальный депозит должен составить 20 евро (90 злотых) за 20 бесплатных спинов. Максимальный запас фриспинов может составить 500 штук.
  • Малина – приносит игроку 10% от суммы пополнения с ограничением до 800 злотых. Малина позволяет получить минимальную надбавку в виде стартового кешбэка в 20 злотых. Поэтому минимальный депозит для активации бонуса – 200 PLN.
  • Карамболь – выгодное поощрение в 200% от суммы первого депозита доступно игрокам, которые раскошелятся на 40 злотых изначально. Максимальный размер бонуса достигает 200 PLN.

Эти приветственные бонусы доступны игрокам на выбор. Полученные деньги с них придется отыграть по вейджеру х35. Имеют место ограничения по уровню ставки, составляющие не более 20 злотых за спин. Также следует учитывать тот факт, что бонусы за регистрацию не будут активными, если использовать при пополнении платежные системы Skrill и Neteller.

Другие бонусы Nomini Casino

В набор остальных акционных предложений входят:

  • Еженедельный релоуд-бонус в виде 50 бесплатных спинов.
  • Еженедельный кешбэк в 15%.
  • Лайв казино кешбэк в 10%.
  • Релоуд-бонус на выходные до 2 500 злотых и 50 бесплатных спинов.

На сайте также реализована акция Награды, которая позволяет активным игрокам побороться за призовой фонд в 4 600 евро и еще 80 ценных подарков. Их можно получить абсолютно рандомно, ежедневно играя на участвующих в акции автоматах при ставке в 2,25 злотых минимально.

Игровой ассортимент Nomini Casino

На сегодня коллекция игровых развлечений этого казино онлайн сочетает в себе все популярные типы: игровые автоматы, видеослоты, симуляторы настольных или карточных игр, лайв казино с живыми дилерами. В зале развлечений находится свыше 4 000 наименований, что позволяет ежедневно использовать новую игру.

Вашу скуку разгонят игры 40 провайдеров, список которых закреплен на сайте. Здесь собраны игры не только топовых разработчиков, но и новичков азартного рынка. Однако самыми любимыми среди зарегистрированных пользователей Nomini Casino выступают следующие:

  • NetEnt.
  • 1×2 Gaming.
  • Iron Dog.
  • Casino Technology.
  • Booongo.
  • Wazdan.
  • Betsoft.

Нестранным является факт размещения в игровом зале большого количества фильтров. Это значительно ускорит выбор автоматов из более 4 тысяч разновидностей. Сегодня вы сможете использовать следующие варианты сортировки игр:

  • По популярности – в эту категорию входят те игровые автоматы, в которые чаще всего играют пользователи с зарегистрированным статусом: Troll 5000, Bronco Spirit, Total Overdrive.
  • По новизне – недавно добавленные игры манят пользователей с богатым опытом, которые считают, что видели уже все виды автоматов: Jogo do Bicho, Midnight Wilds, Warrior Graveyard.
  • По типу – слоты, карты, рулетка, аркады, скретч-карты.
  • По провайдеру.
  • По особенностям – фильтр позволяет выбрать список игр с покупкой бонусов, респинами и фриспинами, скаттерами и вайлдами, мультипликаторами, стекелированными символами и т.д.
  • По жанру – отдельно выделены игры в тематике природы, фэнтези, фруктов, приключений, а также египетские, восточные, ирландские и другие игровые автоматы.

В верхнем правом углу экрана располагается поиск слотов по названию, что удобно при выборе определенного вида эмулятора.

Разработчики также оснастили свой ассортимент классическими азартными играми. Речь идет о коллекции разновидностей покера, баккары, блэкджека и других игр. Все они разделены по категориям, что позволяет без особого труда найти нужную игру.

Игровые автоматы, карты онлайн или настольные симуляторы доступны для запуска бесплатно. Этот режим игры не требует от посетителей Nomini Casino регистрации или внесения кодов из СМС. Запустить игру бесплатно можно сразу после входа на сайт, нажав клавишу Демо. Это позволит потренироваться и изучить новые автоматы без затрат личных денег.

Live казино

На сайте этого казино онлайн представлен перечень азартных игр с живыми дилерами. В нем собрана коллекция в почти 70 вариаций карточных и настольных игр, разработанных следующими известными брендами: Evolution Gaming, Ezugi, Pragmatic Play.

Коллекция игр с настоящими крупье Nomini Casino включает популярные версии рулетки, покера, баккары, монополии, блэкджека, СИК БО, Dream Catcher и колеса фортуны. Это позволяет игрокам ежедневно миксовать различные вариации живых игр.

Если бывалые пользователи с богатым опытом привыкли к таким играм, то новичка следует рассказать принцип их работы. Он заключается в трансляции игры в реальном времени. Последняя осуществляется из настоящего казино или специально оборудованной студии.

Собственно, вы играете за реальным столом в покер или рулетку, где озвучивает правила, принимает ставки, сдает карты и крутить диск живой дилер. Ним является настоящий профессионал, который также выступает симпатичной девушкой в вечернем наряде.

Поэтому раздел игр с живыми дилерами считаются отличной альтернативой тем пользователям, которые не могут жить без закрытых наземных казино. Вы сможете общаться с крупье и игроками. Здесь также можно использовать тактики ставок, ведь результат игры зависит от действий живого дилера.

Служба поддержки игрока

Мы промонитории отзывы пользователей Nomini Casino, связанные с работой саппорта. В них игроки хвалят профессионализм и быструю реакцию консультантов. Именно это наши эксперты решили проверить.

Итак, общение осуществлялось с помощью онлайн чата, который можно найти на всплывающем меню слева или в разделе Связаться с нами. Специалисты нашего сайта просили рассказать о методах регистрации. Ими был сделан запрос на изменение платежной системы, хотя в правилах указан вывод на тот же платежный способ, с которого вносился депозит.

В итоге менеджеры заведения быстро отреагировали на запрос и предоставили инструкцию по регистрации. В силу недоступности для нас определенного метода платежей, администрация вошла в положение и изменила вариант вывода средств.

Учитывая это, мы подтверждаем профессионализм работы службы поддержки Nomini Casino. Для связи также можно использовать телефон горячей линии, электронную почту, а также группы в социальных сетях Facebook и Telegram.

Немаловажным является раздел FAQ. В нем собраны наиболее распространенные вопросы новичков и бывалых игроков. Там же размещаются детальные ответы. Это способствует ускоренному решению проблемы, без участия консультантов казино онлайн.

Способы оплаты и вывода

Сегодня пользователи из Польши смогут вносить платежи и выводить деньги в удобной для себя валюте – злотых или евро. Однако также принимаются канадские и американские доллары, российские рубли, норвежские кроны и т.д.

Пополнение баланса доступно только зарегистрированным игрокам, которые могут использовать для внесения денег следующие платежные системы:

  • Paysafecard
  • Bitcoin
  • Visa/MasterCard.
  • Skrill
  • PostePay
  • Neteller
  • Trustly и другие.

Денежные средства поступают на счет игрока без задержек и моментально. При этом вы не платите никаких комиссионных за перевод. Если вы являетесь держателем криптовалюты, то смело используйте для введения средств на баланс Bitcoin, Ethereum и другие варианты крипты.

Чтобы помочь новичкам освоится на азартном сайте, мы прилагаем инструкцию для вывода средств:

  • Найдите клавишу Касса с правой стороны.
  • Клацните на вкладку Вывод.
  • Выберите платежную систему, используемую для пополнения счета.
  • Заполните поля для реквизитов карты или впишите кошелек.
  • Укажите сумму вывода средств и подтвердите транзакцию.

На данный момент скорость обработки платежей зависит не только от Nomini Casino, но и от выбранного метода оплаты. Например, чтобы получить деньги при выводе на банковскую карту, пользователю необходимо подождать до 3 рабочих дней. Честно заработанные выигрыши выводятся на электронные кошельки в течение 1-12 часов. Выплаты на криптовалютные кошельки осуществляются моментально.

Мобильная версия Nomini Casino

Сегодня приложения этого казино онлайн еще не разработано. Но это не значит, что поклонники Nomini Casino не смогут запустить автоматы с мобильных девайсов. Сегодня пользователи телефонов и планшетов с ОС Android или iOS смогут играть в любые сертифицированные слоты в адаптивной версии.

Речь идет о входе на мобильный сайт через браузер. Для игроков со смартфонами на базе Андроид подойдет Google Chrome. Поклонники азартных игр с Айфонами смогут использовать Safari. Версия для мобильных гаджетов не отличается от официального сайта и включает тот же контент.

Это значит, что на дисплеях мобильных телефоном можно запускать те же автоматы, настольные или карточные игры, live игры с живыми дилерами. Казино с планшета позволит активировать идентичные бонусы и участвовать в турнирах.

Мобильная версия Nomini Casino не урезает графику и скорость работы игр. Одна оснащена функцией адаптации под размер телефона и не требует значительных ресурсов телефона. Имеется даже опция остановки игры, что поможет в случае внезапного звонка или СМС-уведомления.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Игровая площадка Nomini Casino не обладает серьезной репутацией в силу своей молодости. Однако создатели заведения постарались оснастить заведение всеми привлекательными для азартных игроков компонентами: множество бонусов, игровых автоматов, программа лояльности, live игры и быстрый вывод средств. Учитывая недавнее начало работы, в интернете пока сложно найти конструктивные отзывы о портале. Однако проверка функциональности показала, что владельцы обеспечивают игроков честными азартными услугами с минимальными стартовыми вложениями и быстрым выводом средств.
FAQ
Как пройти регистрацию в Nomini Casino?expandcollapse
Найдите клавишу Регистрация справа. Выберите персонажа, который вам нравиться. Затем введите логин, придумайте пароль и согласитесь с правилами заведения. Заполните поля с личными данными и начните играть.
Безопасно ли играть в Nomini Casino?expandcollapse
Игровое заведение обладает лицензией острова Кюрасао. На сайте действуют современные протоколы SSL-шифрования. Также используются надежные брандмауэры. Все это гарантирует защиту средств и финансов игрока.
Какие бонусы лучшие выбирать?expandcollapse
Изначально каждый новичок после регистрации сможет получить надбавку за первый депозит. Вариантов этого бонуса достаточно, потому изначально прочитайте правила. В целом, каждый подарок на сайте является подходящим, ведь увеличивает банкролл игрока и содержит простые правила отыгрыша.
Можно ли вывести деньги на Skrill?expandcollapse
Юзеры казино онлайн в праве выбирать любой платежный сервис, включая Skrill. Однако многие бонусы недоступны пользователям, пополняющим баланс с помощью этой системы.
Рекомендуемое казино
ComeOn Casino
ComeOn Casino
100% up to 100 SEK
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Zet Casino
Zet Casino
10% up to €150 Live Casino Cashback
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
Rabona Casino
Rabona Casino
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Fair Play Casino
Fair Play Casino
100% up to €150 + 50 Spins
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Nomini Casino
ComeOn Casino
100% up to 100 SEK
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Nomini Casino
Zet Casino
10% up to €150 Live Casino Cashback
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
Nomini Casino
Rabona Casino
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Nomini Casino
Fair Play Casino
100% up to €150 + 50 Spins
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Nomini Casino
Betchan Casino
50% up to €/$/£ 100 or 1 BTC
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Nomini Casino
Fast Pay
50% Reload Bonus + 50 Spins
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Nomini Casino
bwin Casino
100% up to €200
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Nomini Casino
Mr Green Casino
100% up to €100 + 100 Extra Spins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор

banner
Nomini
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4.25 / 5
Nomini Casino
200% up to €50 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile
bonus_mounth Casino:

Review Nomini

Nomini Casino is a young gambling service that started accepting British players in 2019. The casino’s games room is attractive, with more than 4,000 entertainments. They can be played for free or for real money with bonuses, the number of which is also impressive. The site is equipped with games with live dealers, allows you to earn money from achievements and buy gifts in a specialty store.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Curaçao Island License
plus_item_reviews Live casino with live dealers
plus_item_reviews Responsive mobile version
plus_item_reviews Many tournaments
plus_item_reviews Quick withdrawal of winnings
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews No reputation from recent discovery
minus_item_reviews No Android / iOS app
minus_item_reviews Low withdrawal limits - up to 10,000 euros per month
Information
Casino:
Nomini Casino
Licence:
Curacao
Owner:
Araxio Development N.V. Casinos
Year:
2019
Providers:
BF Games, NetEnt, 1x2Games, Leap, Playson, Iron Dog Studios, Merkur Gaming, Bally Wulff, Gamomat, Evolution Gaming, Red Tiger Gaming, Play'n GO, Nolimit City, Red Rake Gaming, Casino Technology, SA Gaming, Booongo Gaming, Yggdrasil Gaming, Pragmatic Play, Ezugi, PariPlay, Quickspin, Push Gaming, Endorphina, GameArt, Elk Studios, Spinomenal, Wazdan, Relax Gaming, Betsoft, Lightning Box, Big Time Gaming, Tom Horn Gaming
Deposit methods:
Visa, MasterCard, Paysafe Card, Skrill, Neteller, EcoPayz, Bitcoin, Skrill 1-Tap, Sepa, Rapid Transfer, Litecoin, Ripple, Ethereum, Payeer
Withdrawal methods:
Visa, MasterCard, Skrill 1-Tap, Skrill, Neteller, EcoPayz, Bitcoin, Litecoin, Ripple, Ethereum, Payeer, Bank Wire Transfer
Restricted countries:
Afghanistan, Australia, Bulgaria, Curaçao, Cyprus, Denmark, Germany, Iran, Iraq, Israel, Italy, Malta, Moldova, Netherlands, Portugal, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Curencies:
Russian rubles, Euros, Hungarian forints, Polish zlotys, Norwegian kroner, Canadian dollars, New Zealand dollars
Languages:
English, Russian, Hungarian, Norwegian, German, Portuguese, Polish, Finnish, French
Support:
Yes
Withdrawal limits:
EUR 500 per transaction, EUR 500 per day, EUR 10,000 per month
Best bonuses Nomini Casino
Nomini_500x300_transparent
200% up to €50 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Nomini_500x300_transparent
up to €1,000 in 3 Bonuses
Welcome Bonus
Nomini_500x300_transparent
50% up to €1,000
Welcome Bonus
Nomini_500x300_transparent
10% Live Casino CashBack
Cashback Bonus

nomini

With Curacao license number 8048 / JAZ, users can play safely. If you have any problems, you can safely contact the regulator. The establishment belongs to the well-known operator Araxio Development N.V. It also confirms the stability of the work, as well as the quality of gambling.

The official website of the institution is available in several languages, including English. This will greatly speed up the adaptation of our players who will start playing for real money after registration. It involves the choice of a character that affects the further game. Then you need to specify your e-mail, login, password and personal information. This will open up access to the finance department to fund your account.

The online casino website has minimum deposit limits, which allow you to start playing for real money after 45 GBP has been credited. Withdrawal of winnings is also loyal, because it is carried out in case of winning 90 pounds. However, the monthly withdrawal limit cannot please high rollers, as it is only 10,000 euros.

Nomini Casino bonuses

In order to somehow diversify the bonus system, playable characters were invented. They are the ones who decide what kind of welcome bonus players get. Nomini Casino’s unique rewards program includes the following gifts, taking into account the choice of the hero during registration:

  • Lemon – a bonus of 50% up to 3,600 GBP, which is activated by top-up from 40 GBP.
  • Banana – incentives in the form of 100%, 50% and 50% for the first three deposits of the player. The total bonus amount can be up to GBP 3,600. Please deposit 80 GBP to activate the minimum bonus.
  • Cherries – a starting bonus of 100% up to GBP 1,700, which is credited when the account is replenished with a minimum of GBP 80.
  • Watermelon – allows you to get free spins in the amount equal to the first replenishment. The minimum deposit must be € 20 (GBP 90) for 20 free spins. The maximum supply of free spins can be 500 pieces.
  • Raspberry – brings the player 10% of the top-up amount with a limit of 800 GBP. Raspberry allows you to get a minimum bonus in the form of a starting cashback of GBP 20. Therefore, the minimum deposit to activate the bonus is 200 GBP.
  • Carom – a profitable reward of 200% of the first deposit is available to players who will shell out 40 GBP initially. The maximum bonus amount reaches 200 GBP.

These welcome bonuses are available to players to choose from. The money received from them will have to be wagered at x35 wager. There are restrictions on the level of the rate, which are no more than GBP 20 per spin. You should also take into account the fact that registration bonuses will not be active if you use Skrill and Neteller payment systems when making a deposit.

Other Nomini Casino bonuses

The set of other promotional offers includes:

• Weekly reload bonus in the form of 50 free spins.
• Weekly 15% cashback.
• Live casino cashback at 10%.
• Weekend reload bonus up to GBP 2,500 and 50 free spins.

The site has also implemented the Rewards campaign, which allows active players to compete for a prize pool of 4,600 euros and another 80 valuable gifts. They can be obtained absolutely randomly by playing on the slot machines participating in the promotion every day with a minimum bet of 2.25 GBP.

Nomini Casino gaming range

Today the collection of gaming entertainment of this online casino combines all popular types: slot machines, video slots, simulators of table or card games, live casinos with live dealers. The entertainment hall contains over 4,000 titles, which allows you to use a new game every day.

Your boredom will be dispersed by games from 40 providers, the list of which is fixed on the site. Here you can find games not only from top developers, but also from newcomers to the gambling market. However, the most favorite among registered users of Nomini Casino are the following:

  • NetEnt.
  • 1×2 Gaming.
  • Iron Dog,
  • Casino Technology.
  • Booongo.
  • Wazdan.
  • Betsoft.

It is not strange that a large number of filters are placed in the playing hall. This will significantly speed up the selection of machines from more than 4 thousand varieties. Today you can use the following game sorting options:

  • By popularity – this category includes those slot machines, which are most often played by users with a registered status: Troll 5000, Bronco Spirit, Total Overdrive.
  • New – recently added games beckon users with rich experience who think they have seen all kinds of slots: Jogo do Bicho, Midnight Wilds, Warrior Graveyard.
  • By type – slots, cards, roulette, arcade, scratch cards.
  • By provider.
  • By features – the filter allows you to select a list of games with the purchase of bonuses, respins and free spins, scatters and wilds, multipliers, stacked symbols, etc.
  • By genre – games in the theme of nature, fantasy, fruits, adventure, as well as Egyptian, Oriental, Irish and other slot machines are distinguished separately.

In the upper right corner of the screen there is a search for slots by name, which is convenient when choosing a certain type of emulator.

The developers have also equipped their range with classic gambling games. This is a collection of poker, baccarat, blackjack and other games. All of them are divided into categories, which makes it easy to find the game you want.

Slot machines, online cards or board simulators are available to run for free. This game mode does not require Nomini Casino visitors to register or enter codes from SMS. You can start the game for free immediately after entering the site by pressing the Demo button. This will allow you to practice and learn new machines without spending personal money.

Live casino

The website of this online casino contains a list of gambling games with live dealers. It contains a collection of almost 70 variations of card and board games developed by the following well-known brands: Evolution Gaming, Ezugi, Pragmatic Play.

Nomini Casino’s collection of live dealer games includes popular versions of Roulette, Poker, Baccarat, Monopoly, Blackjack, SIC BO, Dream Catcher and Wheel of Fortune. This allows players to mix different variations of live games on a daily basis.

If seasoned users with rich experience are accustomed to such games, then the beginner should be told how they work. It consists of broadcasting the game in real time. The latter is carried out from a real casino or a specially equipped studio.

Actually, you are playing at a real poker table or roulette, where he announces the rules, accepts bets, deals cards and turns the disc with a live dealer. Nim is a true professional who also acts as a pretty girl in evening dress.

Therefore, the section of games with live dealers is considered an excellent alternative to those users who cannot live without closed land-based casinos. You will be able to communicate with the dealer and the players. You can also use betting tactics here, because the result of the game depends on the actions of the live dealer.

Player support

We monitor reviews of Nomini Casino users related to the work of the support. In them, the players praise the professionalism and quick reaction of the consultants. This is what our experts decided to check.

So, communication was carried out using an online chat, which can be found on the pop-up menu on the left or in the Contact Us section. The specialists of our site asked to tell about the registration methods. They made a request to change the payment system, although the rules indicate a withdrawal to the same payment method from which the deposit was made.

As a result, the managers of the institution quickly responded to the request and provided instructions for registration. Due to the unavailability of a certain payment method for us, the administration entered the situation and changed the withdrawal option.

With this in mind, we confirm the professionalism of the Nomini Casino support service. For communication, you can also use the hotline phone, e-mail, as well as groups in social networks Facebook and Telegram.

The FAQ section is also important. It contains the most common questions from beginners and experienced players. Detailed answers are also posted there. This contributes to the accelerated solution of the problem, without the participation of online casino consultants.

Payment and withdrawal methods

Today, users from UK will be able to make payments and withdraw money in their own currency – pound or euro. However, Canadian and American dollars, Russian rubles, Norwegian kroner, etc. are also accepted.

Balance replenishment is available only to registered players who can use the following payment systems to deposit money:

  • Paysafecard.
  • Bitcoin.
  • Visa / MasterCard.
  • Skrill.
  • PostePay.
  • Neteller.
  • Trustly and others.

The funds are credited to the player’s account without delay and instantly. However, you do not pay any transfer fees. If you are a holder of a cryptocurrency, then feel free to use Bitcoin, Ethereum and other crypto options to add funds to the balance.

To help newcomers get used to the gambling site, we attach instructions for withdrawing funds:

  • Find the Cashier button on the right side.
  • Click on the Output tab.
  • Select the payment system used to fund your account.
  • Fill in the fields for the card details or enter the wallet.
  • Enter the withdrawal amount and confirm the transaction.

At the moment, the speed of payment processing depends not only on Nomini Casino, but also on the chosen payment method. For example, to receive money when withdrawing to a bank card, the user must wait up to 3 business days. Honestly earned winnings are transferred to e-wallets within 1-12 hours. Payments to cryptocurrency wallets are made instantly.

Mobile version of Nomini Casino

Today the application of this online casino has not yet been developed. But this does not mean that Nomini Casino fans will not be able to launch the slot machines from their mobile devices. Today, users of phones and tablets running Android or iOS will be able to play any certified slots in the adaptive version.

It is about entering a mobile site through a browser. For players with smartphones based on Android, Google Chrome is suitable. IPhone gambling fans will be able to use Safari. The version for mobile gadgets does not differ from the official site and includes the same content.

This means that the same slot machines, table or card games, live games with live dealers can be launched on the displays of a mobile phone. A tablet casino will allow you to activate identical bonuses and participate in tournaments.

The mobile version of Nomini Casino does not cut the graphics and speed of the games. One is equipped with the function of adapting to the size of the phone and does not require significant phone resources. There is even an option to stop the game, which will help in case of a sudden call or SMS notification.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
The Nomini Casino playground does not have a serious reputation due to its youth. However, the creators of the institution tried to equip the institution with all the components attractive to gamblers: a lot of bonuses, slot machines, a loyalty program, live games and quick withdrawals. Considering the recent start of work, it is still difficult to find constructive reviews about the portal on the Internet. However, the functionality check showed that the owners provide players with honest gambling services with minimal start-up investments and quick withdrawals.
FAQ
How to register at Nomini Casino?expandcollapse
Find the Register button on the right. Choose a character that you like. Then enter your login, come up with a password and agree with the rules of the establishment. Fill in the fields with personal data and start playing.
Is it safe to play at Nomini Casino?expandcollapse
The gambling establishment is licensed by the island of Curacao. The site uses modern SSL encryption protocols. Reliable firewalls are also used. All this guarantees the protection of the player's funds and finances.
What are the best bonuses to choose?expandcollapse
Initially, every newbie after registration will be able to receive a premium for the first deposit. There are enough options for this bonus, so read the rules first. In general, every gift on the site is suitable as it increases the player's bankroll and contains simple rules for wagering.
Can I withdraw money to Skrill?expandcollapse
Online casino users have the right to choose any payment service, including Skrill. However, many bonuses are not available to users who top up their balance using this system.
Recomended casinos
Nomini Casino
Nomini Casino
up to €1,000 in 3 Bonuses
Welcome Bonus
Get bonus Read review
CasinoEuro
CasinoEuro
100% up to €100 + 100 Freespis
Welcome Bonus
Get bonus Read review
1xBet Casino
1xBet Casino
100% up to €100
Welcome Bonus
Get bonus Read review
7BitCasino
7BitCasino
100% up to €100 / 1.5 BTC + 200 Extra Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Nomini Casino
Nomini Casino
up to €1,000 in 3 Bonuses
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Nomini Casino
CasinoEuro
100% up to €100 + 100 Freespis
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Nomini Casino
1xBet Casino
100% up to €100
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Nomini Casino
7BitCasino
100% up to €100 / 1.5 BTC + 200 Extra Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Nomini Casino
Genesis Casino
100% up to €100 + 300 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Nomini Casino
SpinUp Casino
300% up to €100 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Nomini Casino
Spinamba Casino
20% up to €1000
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Nomini Casino
VulkanVegas Casino
125% up to €400 + 50 Bonus Spins
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review