banner

Slot Ultra Hot

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0,00 / 5

Ultra Hot является очередным игровым автоматом, который выполнен фирмой Новоматик в классическом оформлении. Его интерфейс простенький и, вместе с тем, довольно интересный. Разобраться с управлением игрового автомата не составит труда. На дисплее то и дело возникают разные фрукты: сливы, лимоны и многие иные. Их «разбавляют» особые символы, главным из которых считается семерка. Разработчики ввели ее в игру, потому что она играет роль счастливого числа для многих людей.

Главные правила автомата Ультра Хот

Ultra Hot состоит из трех барабанов. Число победных линий составляет пять. Активация любой из них предоставляется вам. Самые интересные для вас окажется символ Х. Во время выпадения 3 подобных изображений сумма выплат возрастает только приблизительно в 5 раз. Более приятен момент, когда на дисплее могут выстроиться в ряд следующие фрукты: сливы, вишни, лимоны либо апельсины. Их возникновение знаменует возрастание ставок приблизительно в 40 раз. Дальнейшим на очереди оказывается символ «Bar». Тройка подобных картинок свидетельствует о том, что выставленная вами сумма может прирасти 60-кратно. Предпоследним в перечне бонусов считается звезда. При ее возникновении можно зарабатывать в 200 раз больше сумм. Ну и, безусловно, главный символ – это семерка. Как только выпадет подобная тройка, ваша копилка возрастает в 750 раз.

Бонус игрового автомата

Казалось бы, все довольно легко? Н самом деле, «Ультра Хот» верен собственным традициям, в которых выполнены многие автоматы. Вы не встретите в данном аппарате никаких бонусных игр. Да и для чего? Они только могут усложнить процедуру, распаляют внимание и не дают возможность создать выигрышные стратегии. Вместо этого вам окажется доступной риск-игра. Оказаться в ней может только те, у кого на дисплее выпало выигрышное сочетание символов. Риск-игра переводит вас в отдельное окошко, в котором вам нужно выполнить верный выбор. Перед вами находится карточка, которая повернута «рубашкой» верх. Рядом возникают 2 оттенка. Стоит нажать на один из них, и если оттенок карты совпадает с подобранным вами цветом, то сумма выигрышей сразу возрастает. Риск-игра не завершается на этом. Вы всегда сможете продолжить в нее сыграть, каждый раз удвоив сумму, либо забирать всегда полученные к данному времени выигрыши.

Запомните, что неверный выбор приводит к потере лишь заработанных денег. Игровой аппарат «Ультра Хот» привлекает к себе собственной простотой. Он имеет только пару главных кнопок управления, благодаря которым изменяется размер ставок, число игровых линий и подключаются барабаны.

Как играть на реальные деньги в игровой аппарат Ultra Hot?

После авторизации на портале вам откроется игровой автомат Ультра Хот в окошке браузера для онлайн игры. К тому же предлагается возможность установить приложения для игры в аппарат Вулкан на реальные деньги на своём смартфоне либо планшете.

Размер минимальных и максимальных ставок на одну линию достигает 1 и 200 кредитов соответственно. Общая ставка на спин в пределе 5-1000 кредитов. Чтобы установить максимальное значение взноса в один клик, можете воспользоваться клавишей «Макс.ставка».

Запускайте барабаны, нажимая на кнопочку «Запуск/Стоп/Забрать». Во время игры на деньги выпадение сочетаний идентичных символов на линии говорит о вашем куше. Если победные цепи в одно и то же время возникнут на нескольких линиях, выплаты по ним прибавляются.

Удачный спин даёт геймеру возможность использовать риск-раунду. Вы ставите на кон свой куш, и вам показывают прикрытую карту. Назвав верно её оттенок, вы можете удвоить выплату за прежний спин и опять сможете поставить ее в новом риск-раунде. Примите во внимание, что ошибка во время угадывания оттенка карты приводит к аннулированию всей суммы.

В игровом аппарате Ультра Хот имеется 4 картинки с изображениями фруктов: лимоны, сливы, апельсины и ягоды, и символы BAR, звезды и семерки. Умножение начальной ставки при возникновении комбинаций имеет место по таким коэффициентам:

  • фрукты – х40;
  • BAR – х60;
  • знак «Х» – х5;
  • звезды – х200;
  • семерки – х750.

Любая комбинация с картинками фруктов может оплачиваться с коэффициентами х40. Если все ячейки поля для игры могут заполняться идентичными символами, выплата по сочетаниям к тому же удвоится. Самыми доходными в автомате на реальные деньги считаются семёрки – они приносят игроку подарок, увеличивающий в 750 раз его начальную ставку. Запускайте барабаны на рубли, можете получить выигрыши за различные виды комбинаций символов и можете удваивать их в риск-раунде.

Вывод
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что этот игровой автомат подарит вам возможность сорвать неплохой куш благодаря использованию игровых комбинаций, наличию щедрых бонусов и многому другому. Не упустите возможность опробовать свои силы в этой увлекательной игре.
Рекомендуемое казино
Betinia Casino
Betinia Casino
10% up to €150 CashBack Bonus
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
Split Aces Casino
Split Aces Casino
200% up to €1000 + 20 Extra Spins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Spin Million Casino
Spin Million Casino
50% up to $/€ 500
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Zet Casino
Zet Casino
10% up to €150 Live Casino Cashback
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
Betinia Casino
10% up to €150 CashBack Bonus
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
Split Aces Casino
200% up to €1000 + 20 Extra Spins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Spin Million Casino
50% up to $/€ 500
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Zet Casino
10% up to €150 Live Casino Cashback
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
Betchan Casino
50% up to €/$/£ 100 or 1 BTC
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Bet365 Casino
100% up to €/$100
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
bwin Casino
50% up to €50, Wednesday Reload...
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slottica Casino
50% up to €200 on Thursdays
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор

banner

Slot Ultra Hot

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
0.00 / 5

Ultra Hot is another slot machine made by Novomatic in a classic design. Its interface is simple and, at the same time, quite interesting. Dealing with the control of the slot machine is not difficult. Different fruits appear on the display every now and then: plums, lemons and many others. They are “diluted” with special symbols, the main of which is the seven. The developers brought it into the game because it plays the role of a lucky number for many people.

The main rules of the Ultra Hot slot

Ultra Hot has three reels. The number of winning lines is five. Activation of any of them is provided to you. The most interesting for you will turn out to be the X symbol. During the appearance of 3 similar images, the amount of payments increases only approximately 5 times. A A more pleasant moment is when the following fruits can line up on the display no deposit casino: plums, cherries, lemons or oranges. Their occurrence marks an increase in rates by about 40 times. Next in line is the “Bar” symbol. Three of these pictures indicates that the amount you have set can grow 60 times. The star is considered the penultimate in the list of bonuses. When it occurs, you can earn 200 times more amounts. And, of course, the main symbol is the seven. As soon as a similar triple comes out, your piggy bank increases 750 times.

Slot machine bonus

It would seem that everything is pretty easy? In fact, “Ultra Hot” is true to its own traditions, in which many machines are made. You will not find any bonus games in this device. And what for? They can only complicate the procedure, inflame attention and do not provide an opportunity to create winning strategies. Instead, the risk game will be available to you. Only those who have a winning combination of symbols appear on the display. The risk game takes you to a separate window where you need to make the right choice. In front of you is a card that is turned upside down. 2 shades appear nearby. It is worth clicking on one of them, and if the shade of the card matches the color you selected, then the amount of winnings immediately increases. The risk game does not end there. You can always continue to play it, doubling the amount each time, or take away the winnings always received by the given time.

Remember that the wrong choice leads to the loss of only earned money. The gaming machine “Ultra Hot” attracts with its own simplicity. It has only a couple of main control buttons, thanks to which the size of the bets, the number of pay lines and the reels are changed.

How to play Excessively Hot slot machine for real money?

After authorization on the portal, the Ultra Hot slot machine will open for you in the browser window for online games. In addition, it offers the opportunity to install applications for playing the Vulcan device for real money on your smartphone or tablet.

The size of the minimum and maximum bets per line reaches 1 and 200 credits, respectively. The total bet per spin is in the range of 5-1000 credits. To set the maximum value of the contribution in one click, you can use the button “Max. Rate”.

Start the reels by pressing the Start / Stop / Pick up button. When playing for money, the appearance of combinations of identical symbols on the line speaks of your jackpot. If winning chains appear on several lines at the same time, their payouts are added.

A successful spin gives the gamer the opportunity to use the risk round. You bet your jackpot, and you are shown a face-down card. Having named its shade correctly, you can double the payout for the previous spin and again you can put it in a new risk round. Please note that a mistake in guessing the shade of the card results in the entire amount being canceled.

The Ultra Hot slot machine has 4 pictures with images of fruits: lemons, plums, oranges and berries, and symbols BAR, stars and sevens. The multiplication of the initial bet when combinations arise takes place according to the following coefficients:

  • fruit – x40;
  • BAR – x60;
  • sign “X” – x5;
  • stars – x200;
  • sevens – x750.

Any combination with fruit pictures can be paid with x40 odds. If all cells of the field for the game can be filled with identical symbols, the payout for combinations will also double. Sevens are considered the most profitable in the new casinos slot machine for real money – they bring the player a gift that increases his initial bet 750 times. Run the reels for rubles, you can get winnings for various types of combinations of symbols and you can double them in the risk round.

Conclusion
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
From all of the above, we can conclude that this slot machine will give you the opportunity to hit a good jackpot through the use of game combinations, the presence of generous bonuses and much more. Don't miss the opportunity to try your hand at this addicting game.
Recomended casinos
iLUCKI Casino
iLUCKI Casino
50% up to $150, 2nd Deposit Bonus
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Royalspinz Casino
Royalspinz Casino
Up to 200 Spins on Solar Stars
Free Spins
Get bonus Read review
Joo Casino
Joo Casino
100% up to €100 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Sloty Casino
Sloty Casino
100% up to $300 + 300 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
iLUCKI Casino
50% up to $150, 2nd Deposit Bonus
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Royalspinz Casino
Up to 200 Spins on Solar Stars
Free Spins
Get bonus Read review
Joo Casino
100% up to €100 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Sloty Casino
100% up to $300 + 300 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Casombie Casino
50% Weekend Reload Bonus
Reload Bonus
Get bonus Read review
Rabona Casino
100% up to 40,000 INR + 200 Bonus Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
7BitCasino
50% up to €100 / 1,25 BTC
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Rabona Casino
up to 15% CashBack Bonus
Cashback Bonus
Get bonus Read review