banner
Hotline Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,00 / 5
Hotline Casino
15% up to €3000
Cashback Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор Hotline Casino

Попробуйте сыграть в Hotline Casino, работающее в интернете с 2018 года. Оно принадлежит компании WoT N.V. и осуществляет легальные азартные услуги по лицензии Кюрасао. Преимуществами этого заведения являются бонусы, число которых поразит даже бывалых игроков. А новичкам и вовсе стоит ликовать, ведь они получают бездепозитный бонус просто за регистрацию.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Live-игры с живыми дилерами
plus_item_reviews Быстрые выплаты
plus_item_reviews Бонус без депозита
plus_item_reviews Кешбэк и программа лояльности для постояльцев
plus_item_reviews Хорошая коллекция игровых автоматов
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Ограничения для регистрации и игры для многих стран
minus_item_reviews Длительная загрузка страниц
minus_item_reviews Онлайн чат доступен зарегистрированным клиентам
minus_item_reviews Нет отдельной категории настольных игр
Информация о казино
Казино:
Hotline Casino
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Araxio Development N.V. Casinos
Год:
2016
Провайдеры:
Microgaming, NetEnt, Rival, Evolution Gaming, Betsoft, Nyx Interactive, Play'n GO, iSoftBet, Amaya (Chartwell), Quickspin, Yggdrasil Gaming, Ezugi, Thunderkick, Amatic Industries, Elk Studios, Endorphina, GameArt, Push Gaming, Habanero, Ainsworth Gaming Technology, Pragmatic Play, Nolimit City, Red Tiger Gaming, Red Rake Gaming
Депозиты:
Carte Bleue, EcoPayz, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Entropay, Nordea, GiroPay, EPS, Dankort, Boleto, SampoPankki, CartaSi, Euteller, Neosurf, Bancontact/Mister Cash, Multibanco, QIWI, Trustly, Skrill, Siru Mobile, WebMoney, Yandex Money, EnterCash, Suomen Verkkomaksut, Danske Bank, OP-Pohjola Group, Payeer, Megafone, MTC, Sepa, Zimpler, PaySec, Rapid Transfer, Klarna, Beeline, Carte Bancaire, Payshop, Sparbanken, Alfa Click, Moneta
Вывод средств:
Neteller, Visa, Nordea, SampoPankki, EcoPayz, Swedbank, SEB Pank, Euteller, QIWI, Instant Bank, Skrill, WebMoney, Yandex Money, OP-Pohjola Group, Payeer, Entercash, PaySec, Sparbanken, Suomen Verkkomaksut
Запрещенные страны:
Afghanistan, Asia, Australia, Bulgaria, Curaçao, Cyprus, Denmark, Germany, Iran, Iraq, Israel, Italy, Malta, Moldova, Netherlands, Portugal, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Валюты:
Canadian dollars, Chinese yuan, Euros, Hungarian forints, Japanese yen, Norwegian kroner, Polish zlotys, Russian rubles, New Zealand dollars
Языки:
Chinese, English, German, Hungarian, Norwegian, Polish, Portuguese, French, Romanian, Russian, Turkish
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
EUR 500 per transaction, EUR 500 per day, EUR 10,000 per month
Лучшие бонусы Hotline Casino
logo_hotline-250x160
15% up to €3000
Cashback Bonus
logo_hotline-250x160
100% up to 40,000 INR + 200 Bonus
Welcome Bonus
logo_hotline-250x160
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
logo_hotline-250x160
100% up to €500 + 200 Bonus Spins
Welcome Bonus

hotline_main-1024x644

Поклонники азартных игр из Польши смогут быстро разобраться в интерфейсе Hotline Casino. Официальный сайт переведен на несколько языков, включая польский. Внешне главная страница выглядит просто, обладает удобной навигацией и логичной структурой. Казино онлайн принимает нашу валюту, позволяя играть на злотый. Минимальный депозит составляет 20 PLN. Поставить выигрыш на вывод можно лишь от 60 злотых. Максимальный размер выплат составляет 4 500 злотых в день, 22 000 злотых в неделю и 90 000 PLN ежемесячно.

Каждый посетитель заведения может приступить к бесплатной игре без регистрации. Но если вы планируете заработать реальные деньги, пройдите регистрационную процедуру или авторизуйтесь через социальные сети. В случае выбора классической регистрации, укажите электронную почту, пароль для защиты аккаунта, валюту ставки и согласитесь с правилами казино. Сразу после этого будет доступно пополнение баланса и стартовые бонусы.

Бонусы Hotline Casino

Несмотря на тот факт, что это казино онлайн уже нельзя назвать новым, оно продолжает вести политику завлечения игроков. Иначе, как можно охарактеризовать наличие бездепозитного бонуса и большого приветственного пакета поощрений? Давайте рассмотрим все доступные предложения для новых игроков и завсегдатаев Hotline Casino

Бездепозитный бонус

Вниманию новичков представлен бездепозитный бонус в виде 50 бесплатных спинов на автомате Riot от производителя Mascot. Этот подарок активируется после прохождения регистрации и подтверждения электронной почты. Необходимо лишь заполнить профиль игрока в личном кабинете и начать играть в платном режиме без вложения денег.

Этот подарок можно активировать в течение 24 часов сразу после прохождения регистрации. На него накладывается условие вейджера, заставляющее отыгрывать бонус 20 раз. Срок отыгрыша составляет 7 дней.

В дальнейшем, игроки также будут получать бездепозитные бонусы в виде бесплатных спинов и денежном эквиваленте за переход на следующий уровень VIP-системы. Она базируется на выдаче внутренних баллов, где 1 СР = 3 злотым на ставках. Всего 7 статусов, достижение которых принесет бездеп, эксклюзивные предложения, кешбэк и подарки на именины.

Приветственный пакет

Если вы еще не создали аккаунт в Hotline Casino, не упустите шанс воспользоваться приветственными подарками:

  • 200% или 100 бесплатных спинов на первый депозит – этот бонус состоит из нескольких поощрений. Если вы хотите получить 100%, 150%, 200% от пополнения счета, внесите 250, 75 и 30 злотых на счет. Для активации 50 или 100 бесплатных спинов, оплатите 50 злотых. Бонусы можно получить лишь при вводе промокода 1Х100, 1Х150, 1Х200, LOE50, ROM Вейджер трех депозитных бонусов – х35, х40, х45. На фриспины – х35.
  • 100% или 100 бесплатных спинов за второй депозит – данное поощрение также включает несколько вариантов. Первый выступает бонус 100% от суммы пополнения с минимальным лимитом в 30 злотых. Получить 50 или 100 фриспинов можно при депозите в 50 и 100 злотых соответственно. Отыгрывать FS нужно в Dawn of Egypt и Grim Muertos по вагеру х35. Для активации бонуса указывайте промокоды 2Х100, 2Х50 и CP100.
  • 50% или 50 бесплатных спинов на третий депозит – эта категория бонусов предполагает возможность получения 50% за промокод 3х50 и пополнение на 30 злотых или 50 фриспинов за промокод HOD50 и внесение 50 злотых. Вейджер бонусов х40 и х35. Отыгрыш фриспинов осуществляется в игре House of Doom.

Кешбэк Hotline Casino

Если игроки неудачно сыграли сегодня, они смогут вернуть до 25% от суммы ежедневных потери. Кешбэк рассчитывается по формуле: (Общий депозит-Остаток на балансе-Вывод)*процент возврата. Бонус выдается в 21:00 по МСК.

Чтобы активировать возврат, у игроков имеется 3 дня. После активации за тех же 3 дня нужно отыграть бонус не менее 5 раз. Размер кешбэка варьируется по статусу игрока на сайте.

Бонус в день рождения

Казино онлайн награждает именинников выгодными бонусами, зависящими от статуса в Hotline Casino:

  • Brooklyn – не получает бонуса.
  • Brox – 25 фриспинов в Golden Legend с вагером х30.
  • Charge Island – 5 кешбэк за год с вейджером х35.
  • Colony Island – 5% возврат за год с вагером х35
  • Manhattan – 10% кешбэк за год с вагером х35.
  • Net Jersey – 150 евро с вейджером х35.
  • Happiness Island – 250 евро с вагером х35.

Для получения бонуса нужно верифицировать учетную запись, подтвердить электронную почту и мобильный телефон. Также следует писать в саппорт за 3 дня до или в течение недели после дня рождения.

Игровой ассортимент

Сегодня игровой набор Hotline Casino включает чуть более 2 000 автоматов. Все они представлены известными брендами, выбрать который можно в верхней части главной страницы. Мы назовем лишь самые значимые имена:

  • Amatic.
  • BGaming.
  • NetEnt.
  • Booongo.
  • Microgaming.
  • Play’n GO.
  • Yggdrasil и другие.

Общее число софтов составляет более 40 компаний. Это значит, что вы точно найдете подходящий слот по тематике, жанру, оформлению и особенностям. Для новичков имеются несколько разделов:

  • Популярные – перечень игровых автоматов, к которым относятся слоты с высоким рейтингом запуска на сайте: Santa’s Bag, Western Wilds, Demi Gods IV.
  • Рекомендуемые – список слотов, рекомендуемых администрацией заведения для начала игры: The Rite, Ultra Hold and Spin, Golden Tickets

Также можно найти игровые аппараты с возможностью приобретения бесплатных спинов прямо в игре: Vikings & Gods 2, HallowReels, Dead or Alive 2. Раздел Drops & Wins познакомит вас с перечнем игровых автоматов, выдающих крупные выигрыши: John Hunter and the Book of Tut, Sweet Bonanza, Chilli Heat.

Если вы желаете сыграть во что-то новенькое, обратите внимание на лобби Hotline Casino. В нем размещены недавно вышедшие игры, включая следующие вариации Big Bad Wolf Christmas Special, Pirates 2 Mutiny, Spartan King.

Карточные и настольные игры

Примечательно, что разработчики Hotline Casino решили не создавать раздел карточных и настольных игр. Однако с помощью поиска по названию, вы с легкостью найдете несколько вариаций следующих игр:

  • Рулетка – European Roulette, Boule, Auto Roulette.
  • Покер – Fruit Poker, Texas Hold’em, 25X Deuces Poker.
  • Баккара – Baccarat Classic, Professional, Big Win Baccarat.
  • Блэкджек – Blackjack Neon, Blitz Blackjack, Trump it Blackjack.
  • Лотереи – Bingo Bonanza, Super Bonus Bingo, Extra Bingo ит.д.

Live казино

Для активных игроков, которым надоели игровые автоматы и прочие игры с генератором случайных чисел, могут проверить свою фортуну в живых развлечениях с настоящими крупье. Их можно найти в разделах Live Casino и Evolution Live.

В целом, такой подход к игре базируется на прямой онлайн трансляции розыгрыша в рулетку, покер, блэкджек и т.д. Вам предстоит соревноваться в опыте, мастерстве и удаче с профессиональным и живым дилером. Последний будет повторять ваши действия на настоящем игровом столе.

Перед вами возникает меню игры, где по бокам экрана размещаются различные настройки графики, уровня ставки, ее типа и прочее. Вы также сможете увидеть свой запас кредитов. В центральной части размещается прямая трансляция из наземного казино или студии.

Если вы готовы играть, дождитесь начала очередного раунда. Как правило, таймер закрепляется в верхней части игрового окна. При старте игры следуйте инструкциям дилера, который предложит сделать ставки. Затем он сдает карты или запускает вращение рулетки. В конце раунда определяют победителя.

Служба поддержки игрока

Нашими экспертами были проверены все варианты обращения в техподдержку Hotline Casino. Удобным является круглосуточный онлайн-чат, в котором консультанты реагируют на запрос моментально. Чуть медленнее оказалось общение через электронную почту. Мы получили ответ в течение 45 минут. Но в правила заведения указывается максимальный срок обработки заявки – до 24 часов.

Учитывая наш опыт, менеджеры Hotline Casino пытаются максимально быстро связаться с игроками и помочь решить вопрос. Однако расстроил лишь тот факт, что для общения по онлайн чату без регистрации не обойтись. Обычным посетителям заведения он недоступен.

Пополнение счета и вывод денег

Для внесения депозита в Hotline Casino следует использовать банковские карты (Visa, MasterCard, Maestro) или электронные кошельки (Skrill, Qiwi, Neteller, ecoPayz, Neosurf).

Вывод денег осуществляется с применением следующих сервисов: Skrill, Qiwi, MuchBetter, ecoPayz, Piastrix, Bitcoin, Tether. Если при введении была использована платежная система, недоступная для вывода, администрация Hotline Casino разрешает выбрать любой другой вариант.

Как показывает изучение отзывов реальных игроков и общение с саппортом заведения, выплаты выигрышей организовываются в течении 5 минут – 1 часа времени. Однако на банковские карты вывод проводится не менее 24 часов. Стоит также учесть, что выплаты в выходные проводятся значительно дольше. Для сокращения времени снятия денег, рекомендуем верифицировать личный профиль игрока.

Мобильная версия Hotline Casino

Сегодня в игры этого казино онлайн можно играть не только на домашних компьютерах, но и мобильных девайсов с ОС Андроид или iOS. Все игры и функции Hotline Casino оптимизированы под портативные гаджеты. Несмотря на информацию о приложении на сайте, для входа можно использовать только адаптивный формат. Скачиваемой версии нет.

Мобильная версия работает в браузере на телефоне. Она позволяет без скачивания сторонних программ начать играть на автоматах, настольных или карточных играх. В ней можно регистрироваться или входить в аккаунт под тем же логином и паролем, что и на ПК. Все данные юзеров синхронизированы, как и деньги на счету или достижения в VIP-клубе.

Версия для смартфонов в браузере отличается интерфейсом. На нем основное меню размещается на всплывающей шторке слева. Ниже также можно увидеть слайдер и перечень игровых автоматов. Примечательно, что сайт работает также быстро. Но иногда загрузка страниц и слотов подвисает. Зато играть в слоты можно в той же графикой и анимацией.

При запуске игр этого казино онлайн в мобильном формате нередко выкидывает на главную страницу. Не знаем, с чем это может быть связано. Но это никак не может порадовать игроков. Однако мобильные игроки также смогут играть с телефонов бесплатно или на деньги. Игровое поле слотов адаптируется под разрешение девайса, позволяя удобно вращать барабаны.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Проведенный обзор Hotline Casino показал, что активные игроки смогут получить незабываемые эмоции в этом казино онлайн. Это обусловливается наличием бездепозитного бонуса и крупного стартового пакета поощрений. Здесь достаточно игр, чтобы удовлетворить любую категорию игроков. Минимальные лимиты позволят игрокам с небольшой прибылью наслаждаться азартом. Хайроллеры смогут выводить до 90 000 злотых ежемесячно и увеличивать этот лимит участием в VIP-программе.
FAQ
Как создать аккаунт в Hotline Casino?expandcollapse
Регистрация нужна игрокам, желающим опробовать полноценный функционал казино онлайн. Она простая и предполагает ввод классических персональных и контактных данных.
Какие валюты могут использовать поляки?expandcollapse
Для польских игроков в Hotline Casino реализована возможность играть на злотый, евро или доллар. Внести депозит могут только зарегистрированные игроки, использовав большой перечень платежных систем.
Есть ли бездепозитный бонус?expandcollapse
Новичкам Hotline Casino доступен стартовый бездепозитный бонус в виде фриспинов. Он начисляется за выбор заведения и регистрацию в нем. Поэтому создайте аккаунт и играйте в платном режиме бесплатно.
Нужно ли платить комиссию за вывод денег?expandcollapse
Игровое заведение не взимает комиссию за вывод честно заработанных средств. Однако могут возникать ситуации, когда взимается дополнительная плата платежными системами. Эту информацию уточняйте у них.
Рекомендуемое казино
SpinUp Casino
SpinUp Casino
15% Payment Method Deposit
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Lucky Bird Casino
Lucky Bird Casino
50 Bonus Spins
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
Betsson Casino
Betsson Casino
100 SEK
No Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Split Aces Casino
Split Aces Casino
500% up to €1500
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Hotline Casino
SpinUp Casino
15% Payment Method Deposit
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Hotline Casino
Lucky Bird Casino
50 Bonus Spins
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
Hotline Casino
Betsson Casino
100 SEK
No Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Hotline Casino
Split Aces Casino
500% up to €1500
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Hotline Casino
EnergyCasino
50% up to €200, 2nd Deposit Bonus
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Hotline Casino
Bob Casino
100% up to €/$100
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Hotline Casino
YoyoCasino
100% up to €500 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Hotline Casino
LVbet Casino
50% up to €700
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор

banner
Hotline Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
2.00 / 5
Hotline Casino
15% up to €3000
Cashback Bonus
Get bonus

Review Hotline Casino

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Nice collection of slot machines
plus_item_reviews Live games with live dealers
plus_item_reviews Cashback and loyalty program
plus_item_reviews English language and currency support
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Registration and play restrictions for many countries
minus_item_reviews Long page loading
minus_item_reviews Online chat is available to registered customers
minus_item_reviews There is no separate category of board games
Information
Casino:
Hotline Casino
Licence:
Curacao
Owner:
Araxio Development N.V. Casinos
Year:
2016
Support:
Yes
Providers:
Microgaming, NetEnt, Rival, Evolution Gaming, Betsoft, Nyx Interactive, Play'n GO, iSoftBet, Amaya (Chartwell), Quickspin, Yggdrasil Gaming, Ezugi, Thunderkick, Amatic Industries, Elk Studios, Endorphina, GameArt, Push Gaming, Habanero, Ainsworth Gaming Technology, Pragmatic Play, Nolimit City, Red Tiger Gaming, Red Rake Gaming
Deposit methods:
Carte Bleue, EcoPayz, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Entropay, Nordea, GiroPay, EPS, Dankort, Boleto, SampoPankki, CartaSi, Euteller, Neosurf, Bancontact/Mister Cash, Multibanco, QIWI, Trustly, Skrill, Siru Mobile, WebMoney, Yandex Money, EnterCash, Suomen Verkkomaksut, Danske Bank, OP-Pohjola Group, Payeer, Megafone, MTC, Sepa, Zimpler, PaySec, Rapid Transfer, Klarna, Beeline, Carte Bancaire, Payshop, Sparbanken, Alfa Click, Moneta
Withdrawal methods:
Neteller, Visa, Nordea, SampoPankki, EcoPayz, Swedbank, SEB Pank, Euteller, QIWI, Instant Bank, Skrill, WebMoney, Yandex Money, OP-Pohjola Group, Payeer, Entercash, PaySec, Sparbanken, Suomen Verkkomaksut
Restricted countries:
Afghanistan, Asia, Australia, Bulgaria, Curaçao, Cyprus, Denmark, Germany, Iran, Iraq, Israel, Italy, Malta, Moldova, Netherlands, Portugal, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Curencies:
Canadian dollars, Chinese yuan, Euros, Hungarian forints, Japanese yen, Norwegian kroner, Polish zlotys, Russian rubles, New Zealand dollars
Languages:
Chinese, English, German, Hungarian, Norwegian, Polish, Portuguese, French, Romanian, Russian, Turkish
Withdrawal limits:
EUR 500 per transaction, EUR 500 per day, EUR 10,000 per month

Best bonuses Hotline Casino

logo_hotline-250x160
15% up to €3000
Cashback Bonus
logo_hotline-250x160
100% up to 40,000 INR + 200 Bonus
Welcome Bonus
logo_hotline-250x160
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
logo_hotline-250x160
100% up to €500 + 200 Bonus Spins
Welcome Bonus

Try to play at Hotline Casino, which has been online since 2018. It is owned by WoT N.V. and provides legal gambling services under the Curacao license. The advantages of this establishment are bonuses, the number of which will amaze even experienced players. And beginners should be jubilant at all, because they receive a no deposit bonus just for registration.

hotline_main-1024x644

Gambling fans from UK will be able to quickly understand the Hotline Casino interface. The official website has been translated into several languages, including British. Outwardly, the main page looks simple, has a convenient navigation and a logical structure. The online casino accepts our currency, allowing you to play for zloty. The minimum deposit is 20 GBP. You can put your winnings on withdrawal only from GBP 60. The maximum payout is GBP 4,500 per day, GBP 22,000 per week and GBP 90,000 per month.

Each visitor to the establishment can start a free game without registration. But if you plan to make real money, go through the registration procedure or log in through social networks. If you choose classic registration, enter your e-mail, password to protect your account, bet currency and agree to the rules of the casino. Replenishment of the balance and starting bonuses will be available immediately after that.

Hotline Casino Bonuses

Despite the fact that this online casino bonuses is no longer new, it continues to pursue a policy of attracting players. Otherwise, how can you characterize the presence of a no deposit bonus and a large welcome package of incentives? Let’s take a look at all the available offers for new players and regulars at Hotline Casino

No deposit bonus

For beginners, there is a no deposit bonus in the form of 50 free spins on the Riot slot from the manufacturer Mascot. This gift is activated after registration and email confirmation. You just need to fill out the player’s profile in your personal account and start playing in a paid mode without investing money.

This gift can be activated within 24 hours immediately after registration. A wagering condition is imposed on it, forcing the bonus to be wagered 20 times. The wagering period is 7 days.

In the future, players will also receive no deposit bonuses in the form of free spins and cash equivalents for moving to the next level of the VIP system. It is based on the issuance of internal points, where 1 CP = 3 GBP  for bets. Only 7 statuses, the achievement of which will bring no deposit, exclusive offers, cashback and gifts for the name day.

Welcome package

If you haven’t created a Hotline Casino account yet, don’t miss out on your chance to take advantage of the Welcome Gifts:

  • 200% or 100 free spins on your first deposit – this bonus consists of several rewards. If you want to get 100%, 150%, 200% of your account replenishment, please deposit 250, 75 and 30 zlotys into your account. To activate 50 or 100 free spins, pay 50 GBP. Bonuses can only be obtained by entering the promo code 1X100, 1X150, 1X200, LOE50, ROM100. The wager of three deposit bonuses is x35, x40, x45. Free spins – x35.
  • 100% or 100 free spins for the second deposit – this promotion also includes several options. The first is a bonus of 100% of the deposit amount with a minimum limit of GBP 30. You can get 50 or 100 free spins with a deposit of 50 and 100 zlotys, respectively. You need to play FS in Dawn of Egypt and Grim Muertos at x35 wager. To activate the bonus, indicate the promotional codes 2X100, 2X50 and CP100.
  • 50% or 50 free spins on the third deposit – this category of bonuses implies the possibility of getting 50% for a 3×50 promo code and a deposit of 30 GBP or 50 free spins for a promo code HOD50 and a deposit of 50 GBP. Wager bonuses x40 and x35. Free spins are wagered in the House of Doom game.

Hotline Casino cashback

If players play unsuccessfully today, they can recover up to 25% of their daily losses. Cashback is calculated by the formula: (Total deposit-Balance on the balance-Withdraw) * percentage of return. The bonus is issued at 21:00 Moscow time.

Players have 3 days to activate the refund. After activation for the same 3 days, you need to wager the bonus at least 5 times. The size of the cashback varies according to the player’s status on the site.

Birthday bonus

Online casinos reward birthday people with lucrative bonuses depending on their status at Hotline Casino:

  • Brooklyn – does not receive a bonus.
  • Brox – 25 free spins in Golden Legend with x30 wager.
  • Charge Island – 5 cashback per year with x35 wager.
  • Colony Island – 5% return per year with x35 wager
  • Manhattan – 10% cashback per year with x35 wager.
  • Net Jersey – 150 euros with x35 wager.
  • Happiness Island – 250 euros with x35 wager.

To receive the bonus, you need to verify your account, confirm your email and mobile phone. You should also write to support 3 days before or within a week after your birthday.

Game assortment

Today the Hotline Casino playset includes just over 2,000 slot machines. All of them are represented by well-known brands, which can be selected at the top of the home page. We will name only the most significant names:

  • Amatic.
  • BGaming.
  • NetEnt.
  • Booongo.
  • Microgaming.
  • Play’n GO.
  • Yggdrasil and others.

The total number of softwares is over 40 companies. This means that you will definitely find a suitable slot by theme, genre, design and features. There are several sections for beginners:

  • Popular – a list of slot machines, which include slots with a high launch rating on the site: Santa’s Bag, Western Wilds, Demi Gods IV.
  • Recommended – a list of slots recommended by the institution’s administration to start the game: The Rite, Ultra Hold and Spin, Golden Tickets 2.

You can also find slot machines with the possibility of purchasing free spins right in the game: Vikings & Gods 2, HallowReels, Dead or Alive 2. The Drops & Wins section will introduce you to the list of slot machines that give out big wins: John Hunter and the Book of Tut, Sweet Bonanza, Chilli Heat.

If you are looking to play something new, take a look at the Hotline Casino lobby. It hosts recently released games including the following variations: Big Bad Wolf Christmas Special, Pirates 2 Mutiny, Spartan King.

Card and board games

It is noteworthy that the developers of Hotline licensed casino decided not to create a section of card and table games. However, by searching by name, you can easily find several variations of the following games:

  • Roulette – European Roulette, Boule, Auto Roulette.
  • Poker – Fruit Poker, Texas Hold’em, 25X Deuces Poker.
  • Baccarat – Baccarat Classic, Professional, Big Win Baccarat.
  • Blackjack – Blackjack Neon, Blitz Blackjack, Trump it Blackjack.
  • Lotteries – Bingo Bonanza, Super Bonus Bingo, Extra Bingo, etc.

Live casino

For active players who are tired of slot machines and other games with a random number generator, they can test their fortune in live entertainment with real croupiers. They can be found in the Live Casino and Evolution Live sections.

In general, this approach to the game is based on the live online broadcast of the drawing of roulette, poker, blackjack, etc. You have to compete in experience, skill and luck with a professional and live dealer. The latter will repeat your actions on a real gaming table.

The game menu appears in front of you, where on the sides of the screen are placed various settings for graphics, the level of the bet, its type, and so on. You will also be able to see your stock of credits. In the central part there is a live broadcast from a land-based casino or studio.

If you are ready to play, wait until the next round starts. Typically, the timer is docked at the top of the game window. At the start of the game, follow the instructions of the dealer who will offer to place bets. He then deals cards or spins the roulette wheel. At the end of the round, the winner is determined.

Player support

Our experts checked all the options for contacting Hotline Casino technical support. A round-the-clock online chat is convenient, in which consultants respond to a request instantly. Communication via e-mail turned out to be a little slower. We received a response within 45 minutes. But the rules of the institution indicate the maximum processing time for an application – up to 24 hours.

Taking into account our experience, Hotline Casino managers try to contact players as quickly as possible and help resolve the issue. However, I was only upset by the fact that one cannot do without registration to communicate via online chat. It is not available to ordinary visitors of the establishment.

Account replenishment and withdrawal of money

To make a deposit at Hotline Casino, you should use bank cards (Visa, MasterCard, Maestro) or e-wallets (Skrill, Qiwi, Neteller, ecoPayz, Neosurf).

Withdrawals are carried out using the following services: Skrill, Qiwi, MuchBetter, ecoPayz, Piastrix, Bitcoin, Tether. If during the entry a payment system was used that is not available for withdrawal, the Hotline Casino administration allows you to choose any other option.

As the study of reviews of real players and communication with the support of the institution shows, payouts of winnings are organized within 5 minutes – 1 hour. However, the withdrawal to bank cards is carried out at least 24 hours. It is also worth considering that weekend payments take much longer. To reduce the time for withdrawing money, we recommend verifying the player’s personal profile.

Mobile version of Hotline Casino

Today, the games of this online casino can be played not only on home computers, but also on mobile devices with Android or iOS OS. All Hotline Casino games and features are optimized for portable gadgets. Despite the information about the application on the site, only responsive format can be used to enter. There is no downloadable version.

The mobile version works in a browser on the phone. It allows you to start playing slot machines, table or card games without downloading third-party programs. In it, you can register or log into your account using the same username and password as on a PC. All user data are synchronized, as well as money in the account or achievements in the VIP-club.

The browser version for smartphones has a different interface. On it, the main menu is located on the pop-up curtain on the left. Below you can also see a slider and a list of slot machines. It is noteworthy that the site is also fast. But sometimes the loading of pages and slots freezes. But you can play slots in the same graphics and animation.

When launching games of this mobile casino online in a mobile format, it is often thrown to the main page. We do not know what this may be connected with. But this cannot please the players in any way. However, mobile players will also be able to play from their phones for free or for real money. The playing field of the slots adapts to the resolution of the device, allowing you to conveniently spin the reels.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
The Hotline Casino review showed that active players can get unforgettable emotions in this online casino. This is due to the presence of a no deposit bonus and a large starter package of incentives. There are enough games to suit any category of players. The minimum limits will allow players to enjoy the excitement with a small profit. High rollers will be able to withdraw up to GBP 90,000 monthly and increase this limit by participating in the VIP program.
FAQ

How do I create an account at Hotline Casino?

expandcollapse
Registration is needed for players who want to try out the full functionality of an online casino. It is simple and involves entering classic personal and contact information.

What currencies can Brits use?

expandcollapse
Hotline Casino offers British players the opportunity to play for zloty, euro or dollar. Only registered players can make a deposit using a large list of payment systems.

Is there a no deposit bonus?

expandcollapse
Hotline Casino newbies have access to a starting no deposit bonus in the form of free spins. It is charged for choosing an establishment and registering in it. Therefore, create an account and play in paid mode for free.

Do I have to pay a withdrawal fee?

expandcollapse
The gambling establishment does not charge a commission for the withdrawal of honestly earned funds. However, situations may arise when additional payments are charged by payment systems. Check with them for this information.
Recomended casinos
Betchan Casino
Betchan Casino
50% up to €/$/£ 100 or 1 BTC
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Casinia Casino
Casinia Casino
50% up to €700 + 100 Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
Rabona Casino
Rabona Casino
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Kajot Casino
Kajot Casino
70 Bonus Spins upon Registration
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Hotline Casino
Betchan Casino
50% up to €/$/£ 100 or 1 BTC
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Hotline Casino
Casinia Casino
50% up to €700 + 100 Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
Hotline Casino
Rabona Casino
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Hotline Casino
Kajot Casino
70 Bonus Spins upon Registration
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Hotline Casino
Slotty Vegas Casino
200% up to €100 + 50 Extra...
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Hotline Casino
7BitCasino
125% up to €100 / 1.5 BTC
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Hotline Casino
Lucky Bird Casino
30 Bonus Spins
Free Spins
Get bonus Read review
Hotline Casino
LadyHammer Casino
75% up to €100 + 30 Spins
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
How do I create an account at Hotline Casino?
Registration is needed for players who want to try out the full functionality of an online casino. It is simple and involves entering classic personal and contact information.
What currencies can Brits use?
Hotline Casino offers British players the opportunity to play for zloty, euro or dollar. Only registered players can make a deposit using a large list of payment systems.
Is there a no deposit bonus?
Hotline Casino newbies have access to a starting no deposit bonus in the form of free spins. It is charged for choosing an establishment and registering in it. Therefore, create an account and play in paid mode for free.
Do I have to pay a withdrawal fee?
The gambling establishment does not charge a commission for the withdrawal of honestly earned funds. However, situations may arise when additional payments are charged by payment systems. Check with them for this information.