banner
Campobet Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,50 / 5
Campobet Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор Campobet Casino

Сегодня мы рассмотрим Campobet Casino, официальный сайт которого изначально предлагал букмекерские услуги. Но сейчас игровое заведение 2018 года открытия предлагает полный комплекс азартных развлечений, включая игровые автоматы, карты, настольные и live-игры с живыми дилерами. Здесь можно делать спортивные пари и ставить на киберспорт. Все эти развлечения доступны по лицензии Кюрасао, которой обладает известный оператор Araxio Development N.V.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Игры с живыми дилерами
plus_item_reviews Букмекерский отдел
plus_item_reviews Розыгрыш турниров
plus_item_reviews Внушительная коллекция автоматов
plus_item_reviews Множество бонусов, включая большой приветственный
plus_item_reviews Программа лояльности для постояльцев
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Нет слотов с прогрессивным джекпотом
minus_item_reviews Низкий максимальный лимит по снятию
Информация о казино
Казино:
Campobet Casino
Вебсайт:
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Araxio Development N.V. Casinos
Год:
2018
Провайдеры:
Microgaming, NetEnt, Rival, Evolution Gaming, Betsoft, Nyx Interactive, Play'n GO, iSoftBet, Amaya (Chartwell), Quickspin, Yggdrasil Gaming, Ezugi, Thunderkick, Amatic Industries, Elk Studios, Endorphina, GameArt, Push Gaming, Habanero, Ainsworth Gaming Technology, Pragmatic Play, Nolimit City, Red Tiger Gaming, Red Rake Gaming
Депозиты:
Carte Bleue, EcoPayz, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Entropay, Nordea, GiroPay, EPS, Dankort, Boleto, SampoPankki, CartaSi, Euteller, Neosurf, Bancontact/Mister Cash, Multibanco, QIWI, Trustly, Skrill, Siru Mobile, WebMoney, Yandex Money, EnterCash, Suomen Verkkomaksut, Danske Bank, OP-Pohjola Group, Payeer, Megafone, MTC, Sepa, Zimpler, PaySec, Rapid Transfer, Klarna, Beeline, Carte Bancaire, Payshop, Sparbanken, Alfa Click, Moneta, Pay4Fun, AstroPay Card
Вывод средств:
Neteller, Visa, Nordea, SampoPankki, EcoPayz, Swedbank, SEB Pank, Euteller, QIWI, Instant Bank, Skrill, WebMoney, Yandex Money, OP-Pohjola Group, Payeer, Entercash, PaySec, Sparbanken, Suomen Verkkomaksut, AstroPay Card
Запрещенные страны:
Afghanistan, Australia, Belgium, Bulgaria, Curaçao, Cyprus, Denmark, Germany, Iran, Iraq, Israel, Italy, Malta, Moldova, Netherlands, Portugal, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Валюты:
Canadian dollars, Euros, Hungarian forints, Norwegian kroner, Polish zlotys, Russian rubles, Indian rupees, New Zealand dollars, Brazilian reals
Языки:
English, German, Hungarian, Norwegian, Polish, Portuguese, French, Russian, Finnish
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
EUR 500 per transaction, EUR 500 per day, EUR 10,000 per month

Лучшие бонусы Campobet Casino

Campobettransparentlogo-400x100
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Campobettransparentlogo-400x100
100% up to 40,000 INR + 200...
Welcome Bonus
Campobettransparentlogo-400x100
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Campobettransparentlogo-400x100
50% up to €700 Weekend Reload...
Reload Bonus

campobet

Ориентация Campobet Casino – вся Европа. Это обусловлено наличием множества языков интерфейса. Поляки смогут выбрать удобный для себя язык и в процессе регистрации установить злотый в качестве валюты ставки. Пополнение баланса осуществляется с использованием популярных в Польше систем, о которых поговорим позже. Минимальное пополнение составляет 30 злотых, а вывод – 80 злотых. Существуют финансовые лимиты казино онлайн, где ежедневный вывод или максимальная транзакция составляет 2 300 злотых. Ежемесячный вывод не превышает 45 000 злотых.

Игровое заведение привлекательно и со стороны получения бонусов. Здесь имеются приветственные пакеты, релоуд-бонусы, кешбэки и прочее. На постоянной основе можно участвовать в турнирах за призовые баллы или часть от фонда в 30 000 евро. Поощрения точно помогут вам получить внушительные выигрыши в почти 3 000 автоматах.

Но перейти к изучению азартных игр на деньги позволит лишь регистрация. Поэтому позаботьтесь о создании учетной записи, где нужно ввести электронный адрес, логин, страну, валюту и пароль на первом этапе. Согласившись с политикой конфиденциальности и правилами, вы переходите на следующий этап. Здесь нужно указать имя, фамилию, дату рождения, город и адрес проживания, мобильный телефон и пол.

После завершения процедуры регистрации откроется раздел Касса, где нужно оформить первый депозит. Не переживайте за персональные данные или финансовые реквизиты. Campobet Casino гарантирует конфиденциальность информации, благодаря использованию шифрования COMODO.

Бонусы Campobet Casino

Страница бонусных и акционных предложений включает большое число выгодных подарков. Все они добавляются в личный кабинет после внесения стартового депозита. Приветственный пакет включает немалое увеличение начального пополнения баланса и бесплатные спины для крутых игр. Чтобы разобраться в этих предложения, мы рассмотрим их по очереди.

Приветственный пакет

Завершение регистрационной процедуры и переход к пополнению счета – это то, что нужно для активации стартовых подарков от Campobet Casino. Вас ждет приятное 100%-е увеличение депозита, минимальный размер которого составит 80 злотых.

Чтобы активировать удвоение стартового депозита, игроку нужно внести всего лишь 80 злотых. Максимальный размер бонуса составляет аж 2 000 злотых. Этот презент выдается вместе с внушительным числом бесплатных спинов в количестве 200 штук.

Фриспины за депозит выдаются по частям, где в первый день начисляется 20 вращений. Остальные будут выданы в течение 9 дней также по 20 штук за 24 часа. Бонусные спины необходимо отыгрывать по вейджеру х40. Максимальный лимит на выигрыш с фриспинов составляет 350 злотых.

Бонусные деньги невозможно получить в том случае, если первое пополнение баланса осуществлялось с помощью Skrill или Neteller. Также применяется правило прокрутки полученных средств не менее 35 раз. При этом следует соблюдать размер максимальной ставки в 20 злотых.

Еженедельный релоуд бонус

По условиям этого предложения пользователи Campobet Casino смогут получить 50 фриспинов за депозит. Акция доступна всем зарегистрированным игрокам, пополнившим баланс на сумму от 80 злотых. Бонус не суммируется с другими предложениями и акциями.

Для активации бесплатных спинов, игроку нужно обратиться в саппорт казино онлайн. Бонусные деньги после фриспинов подлежат отыгрышу по вагеру х50. В процессе прокрутки денег используется ставка не выше 20 злотых. Максимальный вывод после выигрыша с фриспинов – 80 злотых.

Релоуд бонус на выходные

Если серые будни позади и есть свободное время для азартных развлечений, не забудьте воспользоваться бонусом в 50% и 50 бесплатными спинами на выходных. Эта акция доступна юзерам, которые внесли на счет сумму от 80 злотых минимально.

Бонус выдается с максимальным ограничением в 2 500 злотых. Чтобы активировать полный пакет подарков на выходных, пользователю нужно закинуть на счет 200 злотых. Этот презент также не сочетается с другими акциями Campobet Casino.

Полученные средства необходимо отыграть по вейджеру х35. Бесплатные спины следует прокручивать не менее 40 раз с учетом минимальной ставки в 20 злотых. Размер допустимого выигрыша с фриспинов за депозит составляет 350 злотых.

Еженедельный кешбэк

Внушительный размер кешбэка в 13 000 злотых доступен каждому зарегистрированному пользователю еженедельно. Минимальный размер бонуса может составить 20 злотых. А максимальный возврат варьируется по VIP-статусу игрока на сайте Campobet Casino.

Бонус начисляется следующим уровням:

  • Профессионал – 5% до 4 000 злотых.
  • Мировой класс – 10% до 9 000 злотых.
  • Легенда – 15% до 13 000 злотых.

Возврат проигранных за прошлую неделю денег выдается в понедельник. Бонус рассчитывается от общего размера депозитов, сделанных за предыдущий период. Из этой суммы вычитаются бонусы и выводы. Он выдается при запросе в саппорт казино онлайн.

Денежные средства после активации презента нужно отыграть по минимальному бонусу х1. Максимальная ставка при этом составляет 350 злотых.

Live Cashback

Еще одной версией кешбэка можно воспользоваться в случае игры в развлечения с живыми дилерами. Его максимальный размер составляет 600 злотых, а минимальные выплаты по условиям бонуса – 20 злотых.

Активные игроки могут получить 10% от суммы проигранных денег в разделе Live Casino. Бонус начисляется с воскресенья по субботу. Возврат становиться доступным лишь по запросу в службу поддержки Campobet Casino.

Отыгрыш подаренных денег осуществляется по той же схеме – х1. Размер ставки также составляет 20 злотых. Бонус начисляется пользователям в течение 48 часов после внесения депозита.

Программа лояльности

На официальном сайте Campobet Casino действует система начисления баллов за игру на деньги. Она предполагает выдачу 1 L.P. за каждых 400 потраченных на ставках или в автоматах злотых. Эти баллы можно обменивать на реальные деньги с вейджером х35.

Минимальное количество внутренних очков для обмена на деньги составляет 100 штук. Курс обмена зависит от заработанного на сайте VIP-статуса. Будьте внимательны, ведь неиспользованные пункты лояльности будут аннулированы по истечению 3 месяцев.

Вариативность азартных игр

Campobet Casino обладает продуманной схемой игрового зала, где размещаются категории для упрощенного поиска слотов и прочих симуляторов. Это необходимо по той причине, что сайт содержит почти 3 000 азартных игр.

Заявленные развлечения сортируются по популярности, новизне, названию и разработчикам, где следует выделить такие топовые имена: Betsoft, Microgaming, Endorphina, Play’n GO, NetEnt, Thunderkick, 1×2 Gaming. Есть топовые игры по мнению казино онлайн и избранные.

Игровые автоматы

Большей популярностью пользуются игровые автоматы, ведь их доля в Campobet Casino составляет более 80% доступных игр. Слоты представлены в различных тематиках, включая рождественские праздники, мифы и легенды Древней Греции и Египта, пиратские автоматы, фруктовые слоты и прочее.

Топовыми по мнению разработчиков онлайн казино являются такие модели: Twerk, Christmas Carol Megaways, Photo Safari, Age of the Gods. Есть популярные игры, к которым относятся часто запускаемые на сайте аппараты: Reactoonz 2, Lucky Halloween, Heroes Hunt.

А чтобы подтвердить постоянное обновление азартного ассортимента, владельцы Campobet Casino разместили отдел Новые. В него попали следующие обновления провайдеров: Frost Queen Jackpots, 777 Mega Deluxe, War of Gods.

Настольные и карточные игры

Сложно представить авторитетное казино без нескольких разновидностей покера, рулетки, блэкджека, видео покера и прочих настольных игр. Поэтому Campobet Casino имеет все специальные разделы с классическими играми.

В наборе этого казино онлайн имеются такие аппараты: Texas Hold’em, Premier Blackjack High Streak, Gold Roulette, Three Card, 3D Baccarat, Keno и множество других вариаций. Общий размер ассортимента настольных и карточных игр составляет почти 100 разновидностей.

Live казино

Желающие острых ощущений могут воспользоваться Live Casino, где ожидают 60 игр с живыми дилерами. Они предполагают реальную игру, транслируемую из комнат настоящих казино. С вами играют реальные пользователи и живые крупье, которые сдают карты и вращают диск рулетки.

Это стало доступно благодаря работе таких известных провайдеров, как Evolution Gaming, Ezugi, Lucky Streak, Pragmatic Play и т.д. В разделе лучшими считаются такие разработки: Live Caribbean Stud Poker, Speed Andar Bahar, Dragon Tiger, Monopoly, Live Blackjack и другие.

Но помните наслаждаться игрой в формате видеотрансляции онлайн могут только зарегистрированные пользователи. Этот режим платный, ведь зарплата дилерам нужна также, как и вам крупные заработки в Campobet Casino. Подключаетесь к игре в живом формате после пополнения баланса.

Служба поддержки игрока

Поклонники азартна на этом сайте не будут испытывать сложностей. Это обусловлено не только простым интерфейсом, но и быстрой работой саппорта. Обратите внимание на левый верхний угол Campobet Casino. Там закреплен виджет Получить помощь.

В данном разделе находится перечень вариантов обращения в поддержку казино онлайн. Здесь вы можете увидеть среднее время отклика в 5 минут и максимальный ответ консультантов в течении 45 минут. Связаться с операторами можно по Live Chat и номеру телефона.

Служба поддержки работает круглосуточно. Помощь игрокам осуществляется на английском, немецком или французском языке. Вы также можете написать сообщение на электронный адрес Campobet Casino, который указан в разделе Связаться с нами в футере онлайн казино.

Также не забудьте просмотреть вопросы и ответы под вывеской FAQ. Чаще всего в них содержится нужная вам информация о функциональных возможностях, бонусной системе или игровых автоматах данного игрового заведения.

Способы оплаты и вывода

В процессе регистрации игроку предложено выбрать страну и валюту ставки. Учитывая систему локализации, после выбора Польши автоматически активируется злотый. Campobet Casino также принимает американский и канадский доллар, евро, турецкую лиру, венгерский форинт и т.д.

Международное онлайн казино оснащено популярными платежными системами, которыми активно пользуются поляки:

  • Revolut.
  • Visa/MasterCard.
  • MiFiniti.
  • Astropay.
  • Trustly.
  • ecoPayz.
  • Bitcoin и другие.

Как показывают отзывы пользователей, деньги мгновенно добавляются на сайт. А вывод проводится по рабочим дням и его скорость составляет 24 часа, если в течение прошлых 3 дней не осуществлялись выплаты.

Мобильная версия Campobet Casino

Если вы предпочитаете играть в казино онлайн на ходу, то сможете зайти в личный кабинет Campobet Casino с телефона или планшета. Оптимизация официального сайта под Android и iOS позволяет играть прямо в браузере. Установка какого-либо дополнительного софта не требуется.

Меню и интерфейс мобильной версии слегка изменен. Ставка сделана на демонстрацию игровых автоматов. Поэтому клавиши и вкладки спрятаны под кнопками в виде всплывающих меню. Это делает навигацию по сайту удобной и быстрой.

Все функции Campobet Casino сохранены, ведь игрокам доступна новая регистрация или авторизация, бонусы и турниры, игровые слоты и игры в формате live. А в случае победы в автоматах, игроки могут без проблем оформить заявку на вывод со смартфона.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Campobet Casino – это молодой азартный сервис, который постепенно отвоевывает свое место на рынке Европы. Он проводит активную маркетинговую политику, что играет на руку юзерам. Вы можете использовать выгодные бонусы в безопасном заведении с лицензией Кюрасао, чтобы увеличить шансы на успех. В этом вам поможет грандиозная коллекция автоматов и турниры онлайн казино. Наши эксперты не видят причин, почему бы не попробовать свою удачу в Campobet Casino.
FAQ
Безопасно ли играть в Campobet Casino?expandcollapse
Это заведение располагает разрешительной документацией, выданной правительством Кюрасао. Это позволяет пользователям из Польши в безопасности играть на деньги.
Есть ли приветственный бонус в Campobet Casino?expandcollapse
Игровой сайт предлагает своим новичкам бонус за регистрацию, в который входят даже бесплатные спины. Вам нужно только создать учетную запись и пополнить счет.
Как выиграть деньги в Campobet Casino?expandcollapse
Чтобы заработать реальные деньги в этом клубе, необходимо выбрать автомат. Используйте для этого беспроигрышный демо-режим. После тренировки внесите на счет сумму, чтобы хватило на 100 и больше спинов. Для наполнения банкролла можно использовать бонусы Campobet Casino.
Можно ли сыграть на бездепозитный бонус?expandcollapse
К сожалению, это заведение не предлагает бездепозитных бонусов сейчас. Однако вы можете попытаться выиграть их в группах социальных сетей Campobet Casino.
Рекомендуемое казино
iLUCKI Casino
iLUCKI Casino
75% up to $100, 4th Deposit Bonus
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
LightCasino
LightCasino
50 Bonus Spins Weekly Reload
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
Joo Casino
Joo Casino
100% up to €100 + 50 Spins
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Split Aces Casino
Split Aces Casino
200% up to €1000 + 20 Extra Spins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Campobet Casino
iLUCKI Casino
75% up to $100, 4th Deposit Bonus
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Campobet Casino
LightCasino
50 Bonus Spins Weekly Reload
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
Campobet Casino
Joo Casino
100% up to €100 + 50 Spins
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Campobet Casino
Split Aces Casino
200% up to €1000 + 20 Extra Spins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Campobet Casino
Wazamba Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Campobet Casino
Jackpot City Casino
25 Bonus Spins + 100%
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Campobet Casino
Red Ping Win Casino
100% up to €/$100 / 150 AUD
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Campobet Casino
Boaboa Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Безопасно ли играть в Campobet Casino?
Это заведение располагает разрешительной документацией, выданной правительством Кюрасао. Это позволяет пользователям из Польши в безопасности играть на деньги.
Есть ли приветственный бонус в Campobet Casino?
Игровой сайт предлагает своим новичкам бонус за регистрацию, в который входят даже бесплатные спины. Вам нужно только создать учетную запись и пополнить счет.
Как выиграть деньги в Campobet Casino?
Чтобы заработать реальные деньги в этом клубе, необходимо выбрать автомат. Используйте для этого беспроигрышный демо-режим. После тренировки внесите на счет сумму, чтобы хватило на 100 и больше спинов. Для наполнения банкролла можно использовать бонусы Campobet Casino.
Можно ли сыграть на бездепозитный бонус?
К сожалению, это заведение не предлагает бездепозитных бонусов сейчас. Однако вы можете попытаться выиграть их в группах социальных сетей Campobet Casino.

banner
Campobet Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4.00 / 5
Campobet Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review Campobet Casino

Today we are going to take a look at Campobet Casino, whose official website initially offered betting services. But now, the gambling establishment of the opening of 2018 offers a full range of gambling entertainment, including slot machines, cards, table and live games with live dealers. Here you can make sports bets and bet on e-sports. All of these entertainment are available under the Curacao license owned by the renowned operator Araxio Development N.V.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Sports betting department
plus_item_reviews Games with live dealers
plus_item_reviews Drawing of tournaments
plus_item_reviews Lots of bonuses, including a big welcome
plus_item_reviews An impressive collection of machines
plus_item_reviews Officially licensed from Curacao
plus_item_reviews Loyalty program for guests
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews No slots with progressive jackpots
minus_item_reviews Low maximum withdrawal limit
Information
Casino:
Campobet Casino
Licence:
Curacao
Owner:
Araxio Development N.V. Casinos
Year:
2018
Providers:
Microgaming, NetEnt, Rival, Evolution Gaming, Betsoft, Nyx Interactive, Play'n GO, iSoftBet, Amaya (Chartwell), Quickspin, Yggdrasil Gaming, Ezugi, Thunderkick, Amatic Industries, Elk Studios, Endorphina, GameArt, Push Gaming, Habanero, Ainsworth Gaming Technology, Pragmatic Play, Nolimit City, Red Tiger Gaming, Red Rake Gaming
Deposit methods:
Carte Bleue, EcoPayz, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Entropay, Nordea, GiroPay, EPS, Dankort, Boleto, SampoPankki, CartaSi, Euteller, Neosurf, Bancontact/Mister Cash, Multibanco, QIWI, Trustly, Skrill, Siru Mobile, WebMoney, Yandex Money, EnterCash, Suomen Verkkomaksut, Danske Bank, OP-Pohjola Group, Payeer, Megafone, MTC, Sepa, Zimpler, PaySec, Rapid Transfer, Klarna, Beeline, Carte Bancaire, Payshop, Sparbanken, Alfa Click, Moneta, Pay4Fun, AstroPay Card
Withdrawal methods:
Neteller, Visa, Nordea, SampoPankki, EcoPayz, Swedbank, SEB Pank, Euteller, QIWI, Instant Bank, Skrill, WebMoney, Yandex Money, OP-Pohjola Group, Payeer, Entercash, PaySec, Sparbanken, Suomen Verkkomaksut, AstroPay Card
Restricted countries:
Afghanistan, Australia, Belgium, Bulgaria, Curaçao, Cyprus, Denmark, Germany, Iran, Iraq, Israel, Italy, Malta, Moldova, Netherlands, Portugal, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Curencies:
Canadian dollars, Euros, Hungarian forints, Norwegian kroner, Polish zlotys, Russian rubles, Indian rupees, New Zealand dollars, Brazilian reals
Languages:
English, German, Hungarian, Norwegian, Polish, Portuguese, French, Russian, Finnish
Support:
Yes
Withdrawal limits:
EUR 500 per transaction, EUR 500 per day, EUR 10,000 per month

Best bonuses Campobet Casino

Campobettransparentlogo-400x100
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Campobettransparentlogo-400x100
100% up to 40,000 INR + 200...
Welcome Bonus
Campobettransparentlogo-400x100
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Campobettransparentlogo-400x100
50% up to €700 Weekend Reload...
Reload Bonus

campobet

Campobet Casino’s focus is all of Europe. This is due to the presence of many interface languages. Brits will be able to choose their preferred language and, during the registration process, set the pound as the rate currency. Balance replenishment is carried out using systems popular in UK, which we will talk about later. The minimum deposit is GBP 30, and the withdrawal is GBP 80. There are financial limits for online casinos where the daily withdrawal or maximum transaction is GBP 2,300. The monthly withdrawal does not exceed GBP 45,000.

The gambling establishment is also attractive from the side of receiving bonuses. There are welcome packages, reload bonuses, cashbacks and more. On an ongoing basis, you can participate in tournaments for prize points or part of the € 30,000 fund. Rewards will definitely help you get impressive wins in almost 3,000 slots.

But only registration will allow you to go to the study of gambling for money. Therefore, take care of creating an account where you need to enter your email address, login, country, currency and password in the first step. By agreeing to the privacy policy and rules, you proceed to the next stage. Here you need to indicate the name, surname, date of birth, city and address of residence, mobile phone and gender.

After completing the registration procedure, the Cashier section will open, where you need to make your first deposit. Don’t worry about personal information or financial details. Campobet Casino guarantees confidentiality of information thanks to the use of COMODO encryption.

Campobet Casino bonuses

The bonus and promotional offers page includes a large number of lucrative gifts. All of them are added to your personal account after making an initial deposit. The welcome package includes a significant increase in the initial top-up and free spins for cool games. To understand these suggestions, we will look at them in turn.

Welcome package

Completing the registration procedure and proceeding to deposit funds is what you need to activate the Campobet Casino starter gifts. A pleasant 100% increase in your deposit awaits you, the minimum amount of which is GBP 80.

To activate the doubling of the starting deposit, the player needs to deposit only 80 GBP. The maximum bonus amount is as much as GBP 2,000. This present is given out along with an impressive 200 free spins.

Free spins for a deposit are issued in parts, where 20 spins are credited on the first day. The rest will be issued within 9 days, also 20 pieces in 24 hours. Bonus spins must be wagered using a x40 wager. The maximum limit on winnings from free spins is 350 GBP.

Bonus money cannot be received if the first top-up was made using Skrill or Neteller. The rule of scrolling the received funds at least 35 times also applies. In this case, the maximum rate of GBP 20 should be observed.

Weekly reload bonus

Under the terms of this offer, Campobet Casino users will be able to receive 50 free spins per deposit. The promotion is available to all registered players who have topped up their balance in the amount of 80 GBP or more. The bonus cannot be combined with other offers and promotions.

To activate free spins, the player needs to contact the online casino support. Bonus money after free spins is subject to wagering at x50 wager. In the process of scrolling money, the rate is not higher than GBP 20. The maximum withdrawal after winning from free spins is GBP 80.

Weekend Reload Bonus

If the gray days are over and you have free time for gambling, do not forget to take advantage of the 50% bonus and 50 free spins at the weekend. This promotion is available to users who have made a minimum deposit of 80 GBP.

The bonus is issued with a maximum limit of GBP 2,500. To activate the full weekend package, the user needs to deposit 200 GBP. This gift also cannot be combined with other Campobet Casino promotions.

The funds received must be wagered using the x35 wager. Free spins must be spun at least 40 times with a minimum bet of GBP 20. The amount of allowed winnings from free spins for a deposit is 350 GBP.

Weekly cashback

An impressive cashback of GBP 13,000 is available to every registered user every week. The minimum bonus amount can be GBP 20. And the maximum refund varies according to the player’s VIP status on the Campobet Casino website.

The bonus is awarded to the following levels:

  • Professional – 5% up to GBP 4,000.
  • World class – 10% up to GBP 9,000.
  • Legend – 15% up to GBP 13,000.

Refunds of money lost in the last week are issued on Monday. The bonus is calculated on the total amount of deposits made in the previous period. Bonuses and withdrawals are deducted from this amount. It is issued upon request to the online casino support.

After activating the presentation, the money must be wagered at the minimum bonus x1. The maximum rate for this is GBP 350.

Live Cashback

Another version of cashback can be used in case of playing entertainment with live dealers. Its maximum amount is 600 GBP, and the minimum payout under the bonus conditions is 20 GBP.

Active players can get 10% of the amount of money lost in the Live Casino section. The bonus is credited from Sunday to Saturday. Refunds are only available upon request to Campobet Casino support.

The wagering of the donated money is carried out according to the same scheme – x1. The stake is also GBP 20. The bonus is credited to users within 48 hours after making a deposit.

Loyalty program

On the official website of Campobet Casino there is a system of earning points for playing for real money. It assumes the issuance of 1 L.P. for every 400 GBP spent on bets or in slot machines. These points can be exchanged for real money with a x35 wager.

The minimum number of internal points to be exchanged for money is 100. The exchange rate depends on the VIP status earned on the website. Be careful, as unused loyalty points will be canceled after 3 months.

Variety of gambling

Campobet Casino has a well-thought-out gaming hall layout, where categories are placed to make it easy to find slots and other simulations. This is necessary for the reason that the site contains almost 3,000 games of chance.

The announced entertainment is sorted by popularity, novelty, name and developers, where such top names should be highlighted: Betsoft, Microgaming, Endorphina, Play’n GO, NetEnt, Thunderkick, 1×2 Gaming. There are top games according to online casinos and a select few.

Slot machines

Slot machines are more popular, as their share in Campobet Casino is more than 80% of the available games. Slots are presented in various themes, including Christmas holidays, myths and legends of Ancient Greece and Egypt, pirate machines, fruit slots, and more.

According to the developers of online casinos, the top models are: Twerk, Christmas Carol Megaways, Photo Safari, Age of the Gods. There are popular games, which include devices that are often launched on the site: Reactoonz 2, Lucky Halloween, Heroes Hunt.

And to confirm the constant updating of the gambling assortment, the owners of Campobet Casino have placed the New section. It includes the following provider updates: Frost Queen Jackpots, 777 Mega Deluxe, War of Gods.

Board and card games

It is difficult to imagine a reputable casino without several varieties of poker, roulette, blackjack, video poker and other table games. Therefore Campobet Casino has all the special sections with classic games.

The set of this online casino includes the following machines: Texas Hold’em, Premier Blackjack High Streak, Gold Roulette, Three Card, 3D Baccarat, Keno and many other variations. The total size of the assortment of board and card games is almost 100 varieties.

Live casino

Those looking for a thrill can use the Live Casino, which offers 60 games with live dealers. They assume a real game broadcast from the rooms of real casinos. You are played by real users and live croupiers who deal cards and spin the roulette wheel.

This became available thanks to the work of such well-known providers as Evolution Gaming, Ezugi, Lucky Streak, Pragmatic Play, etc. The following developments are considered the best in the section: Live Caribbean Stud Poker, Speed ​​Andar Bahar, Dragon Tiger, Monopoly, Live Blackjack and others.

But remember, only registered users can enjoy the game in the video broadcast format online. This mode is paid, because dealers need a salary just like you need big earnings at Campobet Casino. Connect to the game in live format after replenishing your balance.

Player support

Fans of gambling on this site will not experience difficulties. This is due not only to the simple interface, but also to the fast work of the support. Pay attention to the upper left corner of Campobet Casino. There the Get help widget is fixed.

This section contains a list of options for contacting online casino support. Here you can see the average response time of 5 minutes and the maximum response from consultants within 45 minutes. You can contact operators by Live Chat and phone number.

The support service works around the clock. Player assistance is provided in English, German or French. You can also write a message to the Campobet Casino email address, which is listed in the Contact us section of the online casino footer.

Also, do not forget to check the questions and answers under the FAQ sign. Most often, they contain the information you need about the functionality, bonus system or slot machines of a given gambling establishment.

Payment and withdrawal methods

During the registration process, the player is asked to select the country and currency of the bet. Given the localization system, after choosing United Kingdom, pound is automatically activated. Campobet Casino also accepts US and Canadian dollars, Euros, Turkish Lira, Hungarian Forint, etc.

The international online casino is equipped with popular payment systems, which are actively used by Brits:

  • Revolut.
  • Visa / MasterCard.
  • MiFiniti.
  • Astropay.
  • Trustly.
  • ecoPayz.
  • Bitcoin and others.

As user reviews show, money is instantly added to the site. And the withdrawal is carried out on business days and its speed is 24 hours, if no payments were made during the last 3 days.

Campobet Casino mobile

If you prefer to play online casinos on the go, you can log into your Campobet Casino account from your phone or tablet. Optimization of the official site for Android and iOS allows you to play directly in the browser. Installation of any additional software is not required.

The menu and interface of the mobile version are slightly changed. The stake is placed on the demonstration of slot machines. Therefore, the keys and tabs are hidden under the buttons in the form of pop-up menus. This makes the navigation on the site convenient and fast.

All the functions of Campobet Casino have been preserved, because players have access to new registration or authorization, bonuses and tournaments, slots and live games. And in case of victory in the slots, players can easily apply for a withdrawal from their smartphone.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Campobet Casino is a young gambling service that is gradually gaining its place on the European market. He pursues an active marketing policy, which plays into the hands of users. You can use lucrative bonuses at a secure establishment with a Curacao license to increase your chances of success. A huge collection of slot machines and online casino tournaments will help you with this. Our experts see no reason why not try your luck at Campobet Casino.
FAQ
Is it safe to play at Campobet Casino?expandcollapse
This establishment has permits issued by the government of Curacao. This allows British users to gamble safely.
Is there a welcome bonus at Campobet Casino?expandcollapse
The gambling site offers its newbies a sign up bonus, which even includes free spins. You only need to create an account and fund your account.
How to win money at Campobet Casino?expandcollapse
To earn real money in this club, you must select the machine. Use the win-win demo mode for this. After training, add the amount to the account so that it is enough for 100 or more spins. You can use Campobet Casino bonuses to fill your bankroll.
Is it possible to play for a no deposit bonus?expandcollapse
Unfortunately, this establishment does not offer no deposit bonuses right now. However, you can try to win them on Campobet Casino's social media groups.
Recomended casinos
All Right
All Right
Up to 50 EXTRA SPINS on Big bad Wolf (€0.1/each)
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
BetClic Casino
BetClic Casino
25% up to €50 on Esqueleto
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Slots Magic Casino
Slots Magic Casino
100% up to £150 + 50 Extra Spins on Motorhead Slot
Welcome Bonus
Get bonus Read review
1xslots Casino
1xslots Casino
50% up to €350 + 35 Extra Spins
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Campobet Casino
All Right
Up to 50 EXTRA SPINS on Big bad Wolf (€0.1/each)
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Campobet Casino
BetClic Casino
25% up to €50 on Esqueleto
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Campobet Casino
Slots Magic Casino
100% up to £150 + 50 Extra Spins on Motorhead Slot
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Campobet Casino
1xslots Casino
50% up to €350 + 35 Extra Spins
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Campobet Casino
GoodWin Casino
100% up to €150 + 50 Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
Campobet Casino
CasinoLuck
100% up to 2000 SEK Välkomstbonus
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Campobet Casino
Casino Superlines
400% up to €1000
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Campobet Casino
Hotline Casino
15% up to €3000
Cashback Bonus
Get bonus Read review
Is it safe to play at Campobet Casino?
This establishment has permits issued by the government of Curacao. This allows British users to gamble safely.
Is there a welcome bonus at Campobet Casino?
The gambling site offers its newbies a sign up bonus, which even includes free spins. You only need to create an account and fund your account.
How to win money at Campobet Casino?
To earn real money in this club, you must select the machine. Use the win-win demo mode for this. After training, add the amount to the account so that it is enough for 100 or more spins. You can use Campobet Casino bonuses to fill your bankroll.
Is it possible to play for a no deposit bonus?
Unfortunately, this establishment does not offer no deposit bonuses right now. However, you can try to win them on Campobet Casino's social media groups.