banner
Slotum
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,00 / 5
Slotum Casino
150% up to $/€100 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор Slotum

В данном обзоре рассмотрим все составляющие популярности casino Slotum. Начнем с того, что заведение принадлежит проверенному оператору Direx N.V. Оно является молодым казино онлайн, начавшим лицензионную деятельность в 2018 году. Портал использует разрешительные документы Кюрасао и работает на основе платформы SoftSwiss.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Лицензия юрисдикции Кюрасао
plus_item_reviews Наличие различных бонусов
plus_item_reviews Большая коллекция азартных игр
plus_item_reviews Множество софтов
plus_item_reviews Моментальные выплаты
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Подпорченная репутация платформы SoftSwiss
minus_item_reviews Территориальные ограничения при регистрации
minus_item_reviews Минимальное число турниров и гонок
minus_item_reviews Необходимость верификации для транзакций
minus_item_reviews Длительный вывод на банковские карты
Информация о казино
Казино:
Slotum Casino
Вебсайт:
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Direx N.V. Casinos
Год:
2018
Провайдеры:
Microgaming, NetEnt, Nyx Interactive, Play'n GO, Yggdrasil Gaming, Amatic Industries, EGT Interactive, Elk Studios, Endorphina, Habanero, Pragmatic Play, Spinomenal, 1x2Games, 2 By 2 Gaming, Ainsworth Gaming Technology, BGAMING, Big Time Gaming, Booming Games, Betsoft, Evolution Gaming, GameArt, Genesis Gaming, Iron Dog Studios, NextGen Gaming, Playson, Rabcat, Blueprint Gaming, Merkur Gaming, Push Gaming, Thunderkick
Депозиты:
EcoPayz, Maestro, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, GiroPay, Neosurf, QIWI, Skrill, Bitcoin, Yandex Money, Litecoin, Dogecoin, Svyazno, Euroset, Zimpler, Mobile Commerce, Ethereum, Bitcoin Cash, Alfa Click, Rapid Transfer, Interac, Evroset
Вывод средств:
MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, GiroPay, EcoPayz, QIWI, Skrill, Bitcoin, Litecoin, Yandex Money, Dogecoin, Ethereum, Bitcoin Cash, Russian Cards, Rapid Transfer, Bank Wire Transfer, Interac, Mobile Commerce
Запрещенные страны:
Australia, Bonaire, Curaçao, France, French Guiana, French Polynesia, Germany, Guadeloupe, Italy, Martinique, Mayotte, Netherlands, Netherlands Antilles, New Caledonia, Puerto Rico, Réunion, Saba, Saint Martin, Sint Eustatius (Dutch Island), Sint Maarten (Dutch part), Spain, Sweden, Switzerland, United Kingdom, United States, Wallis and Futuna
Валюты:
Euros, Norwegian kroner, Russian rubles, US dollars, Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Australian dollars, Canadian dollars, Polish zlotys, Japanese yen
Языки:
English, German, Polish, Russian, Finnish, Japanese, Norwegian
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
EUR/USD 15,000 per week, EUR/USD 30,000 per month
Лучшие бонусы Slotum Casino
slotum
150% up to $/€100 + 100 Freespins
Welcome Bonus
slotum
50% up to €/$3000
High Roller Bonus
slotum
100% up to $/€1500, 1st Deposit Bonus
High Roller Bonus
slotum
50% up to $/€100 + 100 Bonus Spins
Reload Bonus

slotunnhome

Важной особенностью заведения выступает ассортимент азартных игр, насчитывающий больше 3 000 тайтлов. Казино онлайн сотрудничает с авторитетными разработчиками софта, что говорит о безопасности игрового процесса.

Польские игроки порадуются наличию интерфейса сайта на родном языке. Также можно зарабатывать деньги в игре на реальные ставки в злотых. Для этого здесь доступен небольшой перечень платежных методов, часто использующихся в Польше.

Минимальная сумма первого депозита составляет 40 злотых. Максимальный размер внесения средств варьируется по платежной системе и составляет 4 500 или 17 000 злотых. Чтобы вывести деньги, нужно пройти верификацию на сайте и учитывать такие же ограничения, как и при внесении денег. Максимальное ограничение по выводу средств: 15 000 евро еженедельно и 30 000 евро – ежемесячно.

Чтобы начать использовать все функции casino Slotum, пройдите регистрацию на сайте. Она осуществляется после нажатия клавиши Зарегистрироваться, где перед вами откроется меню с полями для e-mail, пароля, страны и валюты ставки. После этого нужно заполнить профиль личными данными и играть.

Бонусы от Slotum казино

На официальном сайте casino Slotum найдется продуманная и широкая система бонусов. Они позволяют увеличить стартовую сумму депозита новичков и поддерживают постоянных клиентов на этапе заработка денег. Давайте поэтапно рассмотрим вариации бонусов casino Slotum.

  • Бонус за регистрацию – речь идет о бесплатных спинах, которые начисляются без необходимости вносить депозит. Количество фриспинов достигает 100 штук. Они начисляются в течении 5 дней по 20 штук. Бесплатные спины нужно отыграть по вейджеру х50. Максимальный размер выигрыша может составить 90 злотых.
  • Бонус на первый депозит – приветственный пакет поощрений включает 100% от суммы первого пополнения счета, а также 100 бесплатных спинов. Для активации этого типа подарка, пользователи должны внести минимальный платеж в 90 злотых. Бесплатные спины выдаются по частям и приходят в виде 20 FS в течение 5 дней. Денежные средства с бонуса нужно отыгрывать по вейджеру х40.
  • Бонус на второй депозит – повторное зачисление денежных средств в размере 90 злотых принесет еще один бонус в 50%. Максимальное ограничение – 375 PLN. Этот подарок также придется отыграть, учитывая показатель вейджера в х50.
  • Бонус на третий депозит – очередное зачисление денежной суммы в 90 злотых принесет 75% с лимитом до 375 злотых. Вместе с деньгами будут начислены бесплатные спины в количестве 25 штук в течение двух дней. Бонус можно будет вывести после отыгрыша по вагеру х50.
  • Релоад-бонус – еженедельно игроки смогут увеличивать свой банкролл при депозите в 215 злотых по пятницам, субботам и воскресеньям. В этом случае активируется следующий бонус casino Slotum – 50% на сумму до 375 PLN и 100 бесплатных спинов. Вейджер еженедельного поощрения – х50.
  • Бонус для хайроллеров – если вы предпочитаете играть по-крупному, Slotum Casino приготовило для вас сюрприз – бонус 50% до 11 500 злотых. Чтобы воспользоваться предложением, внесите на счет одним платежом сумму в 4 300 злотых и выше. Это поощрение можно использовать повторно лишь один раз в месяц. Отыгрыш бонусных средств проводится с учетом вагера х50.

Также активные игроки смогут заработать Complimentary points или CP. Они выдаются за игру на денежные ставки в игровых автоматах. При сборе внутренних баллов Slotum Casino, бонусные деньги не учитываются. Чтобы стать обладателем 1 CP, вам нужно потратить на ставках минимум 70 злотых.

Сбор внутренней валюты позволит продвигаться по системе из 5 статусов: Бронза, Серебро, Золото, Платина, Диамант. В них также имеются по 5 уровней. Достижение особых статусов приносит активным пользователям Slotum Casino выгодные призы: бесплатные спины, бездепозитные бонусы с максимальным ограничением в 24 000 евро.

Во что играют в Slotum Casino?

Общее количество азартных игр данного казино достигает аж 3 200 вариаций. Это говорит о том, что даже опытные пользователи смогут не один год изучать представленный контент. При этом заведение использует программное обеспечение лишь сертифицированных провайдеров. Среди общего числа можно найти популярные (ELK, Booming Games, Yggdrasil, Microgaming, Belatra, Emdorphina, NetEnt) и малоизвестные бренды (Vivogaming, Nucleus Gaming, Merkur, Fantasma, Northenlights).

Система каталогизации представленного casino Slotum способствует ускоренному поиску нужных моделей. Сейчас вы сможете встретить следующие разделы азартных игр:

  • Все игры – полноценный выбор слотов и прочих симуляторов, которые запускаются в бесплатном тестовом режиме прямо из лобби. Чтобы играть бесплатно не нужно даже регистрироваться.
  • ТОП – список игровых автоматов, больше всего ценящихся зарегистрированными пользователями Slotum Casino: Midas Golden Touch, Ignite the Night, Book of Tribes, Fire Lightning, Aztec Magic.
  • Покупка бонуса – представленный контент включает систему приобретения бонусов в самой игре. Кнемуотносятсятакиеаппараты: Immortal Fruits, Western Gold Megaways, Milky Ways.
  • Новые – игровойассортиментнедавносозданныхилитолькочтодобавленныхазартных игр: Chance Machine 40, Beat and Beast: Griffin’s Gold, Kitsune’s Scrolls.

Карточные и настольные игры

Эту категорию мы выделим отдельно, ведь такая огромная коллекция в почти 350 разновидностей карт и настольных игр удовлетворит любого ценителя классических игр.

К сожалению, в ней нет разделения по разновидностям игр. На данный момент в ассортименте представлены такие вариации:

  • Баккара – Baccarat Pro, Baccarat VIP, Baccarat Mini.
  • Рулеткаонлайн – Shangri La Roulette, European Roulette, French Roulette.
  • Блэкджек – American Blackjack, Vegas Single Deck Blackjack, Spanish 21.
  • Покер – Caribbean Stud, Caribbean Hold’em, Casino Hold’em.
  • Видеопокер – All Aces Poker, Bonus Poker, Jacks or Better Play Power.
  • Аркадные и другие игры – Aviator, SIC BO, Craps.

Все разновидности карточных и настольных симуляторов можно опробовать бесплатно. Для активации можно не регистрироваться и начать играть сразу после входа в Slotum Casino.

Live казино

Администрация этого заведения знает, что не все поклонники азартных игр смирились с закрытием наземных казино. Потому в ассортименте появились live игры, выступающие аналогом реальной игры.

Суть их заключается в том, что пользователь сможет подключиться к трансляции игры в режиме реального времени. Управлять процессом будет живой дилер, в роли которого выступает симпатичная девушка.

Перед вами будет располагаться окно трансляции. По бокам разместятся панели с количеством кредитов, вариантами и размером ставки. Все ваши действия на экране будут дублироваться настоящим дилером.

Преимущество этого режима в том, что вы не будете играть с компьютером. Посредством микрофона можно в живую общаться с игроками, задавать вопросы крупье и т.д.

Этот живой режим лайв игры доступен только при прохождении регистрации. Здесь принимаются исключительно настоящие ставки в денежном эквиваленте. На выбор представлены покер, рулетка, баккара, блэкджек и т.п.

Служба поддержки игрока

Благодаря профессиональной и быстрой работе саппорта casino Slotum, игроки смогут быстро решать любые проблемы. Если вы не смогли зарегистрироваться, внести деньги или вывести средства, используйте следующие варианты связи с заведением:

  • Online-chat – он закреплен в правом нижнем углу на любой странице казино онлайн. Перед стартом переписки укажите имя и электронную почту. Консультанты ответили нам в течение 1 минуты.
  • E-mail – обращение по электронной почте нужно использовать в крайнем случае. Это обусловливается длительностью обработки заявки. Вы сможете получить ответ в течение 1 суток.
  • С помощью формы – она доступна в футере главной страницы. Нажмите на клавишу Помощь и укажите электронную почту. Введите сообщение и оператор ответит вам в течение 1-12 часов.

Также зайдите в раздел часто задаваемых вопросов. Здесь много ответов на простые вопросы новичков. Это значительно ускорит решение проблемы и разгрузит консультантов.

Внесение денег и выплаты выигрышей

Сasino Slotum позиционирует себя, как казино онлайн с моментальным выводом денег. Как правило, платежные системы типа ecoPayz, Skrill, Neteller, MiniFinity и Rapid позволяют получить средства в течении 5 минут – 1 часа времени. В то же время оформление заявки на вывод через банковские карты Visa, MasterCard, Maestro заставит вас ожидать выплаты не менее 3-5 рабочих дней. При этом вы можете выбирать любую валюту, включая злотый или евро.

Чтобы внести деньги на счет, нажмите розовую клавишу Депозит после авторизации на официальном сайте. Затем заполните все данные в личном профиле игрока, ведь без этого платежи недоступны. После этого выберите одну из подходящих платежных систем, включая указанные выше. В поле Сумма укажите объем пополнения и клацните Сделать депозит. Чуть ниже вы увидите клавишу Оплатить Биткоином, что интересно держателям крипты.

Вывод выигрышей также осуществляется в личном кабинете игрока. На вкладке Баланс нужно выбрать раздел Выплаты. Перед вами появится список доступных методов оплаты, где нужно выбрать тот, с которого вы зачисляли средства. Затем чуть ниже укажите сумму вывода и реквизиты платежного метода. Нажмите клавишу Запросить на вывод и ожидайте ответа администрации casino Slotum.

Мобильная версия

Как говорят работники службы поддержки, клиент казино находиться на стадии разработки. Однако установка приложения давно уходит в небытие. Сегодня пользователи из Польши выбирают игру непосредственно в браузере на мобильном девайсе.

Преимуществом мобильной версии casino Slotum является быстрая скорость и простота использования. Не нужно искать дополнительный софт в магазинах на Android или iOS. Просто введите адрес портала в строчку браузера и увидите привычный дизайн сайта казино.

Опытный глаз пользователей сразу подметит отличие – урезанный интерфейс с удобным группированием клавиш меню. Это сделано для того, чтобы убрать ненужные элементы и упростить переход к мобильной игре. Сделать это можно с указанием логина и пароля, который был привычным при входе с ПК.

Игровое заведение оптимизировано для работы даже на бюджетных моделях гаджетов. Это позволяет без глюков и зависаний играть на стареньких девайсах. Адаптируясь по размеру экрана, слотами и функциями онлайн казино легко управлять пальцами.

В набор доступных опций мобильной версии входит регистрация и вход в личный кабинет, активация бонусов и пополнение счета, активная игра на автоматах и участие в турнирах, вывод выигрышей с использованием тех же платежных систем.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Проведя детальный обзор casino Slotum, мы проверили отзывы реальных игроков. Многих пользователей привлекает грандиозная коллекция автоматов, хотя в других заведения можно найти больше слотов. Другие в восторге о возможности постоянно увеличивать банкролл, используя бонусы за первые несколько депозитов и релоады. В целом, главным фактором высокой оценки является быстрые выплаты на электронные кошельки и отсутствие жалоб на задержки.
FAQ
Как зарегистрироваться в Slotum Casino?expandcollapse
Чтобы стать официальным членом casino Slotum, введите электронный адрес, придумайте пароль с подтверждением, укажите валюту ставки и бонус-код при его наличии. Затем введите персональную информацию, которая будет подтверждаться в процессе вывода крупных выигрышей.
Можно ли доверять свои деньги?expandcollapse
В casino Slotum действуют мощнейшие алгоритмы шифрования, которые исключают утечку данных. Защита с длинной ключа в 128-бит позволяет забыть о перехвате данных, ведь он не позволит расшифровать их.
Есть ли приложение для Андроид или Айфон?expandcollapse
Игровое заведение позволяет запускать автоматы и слоты в адаптивной мобильной версии. Не нужно искать и скачивать отдельных приложений казино.
Сколько нужно денег, чтобы выиграть?expandcollapse
Чем больше денег на игровом счету пользователя, тем выше шансы и объем выигрыша. Чтобы увеличить свой банкролл, вы можете использовать бонусы казино онлайн.
Рекомендуемое казино
CasinoLuck
CasinoLuck
100% up to £50 + 50 Spin on Starburst Slot
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
VegasHero Casino
VegasHero Casino
50% up to $/£/€200 / 2000 NOK...
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
LadyHammer Casino
LadyHammer Casino
25% up to €100
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Loki Casino
Loki Casino
50% up to €/$1,000, High Roller Bonus
High Roller Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotum Casino
CasinoLuck
100% up to £50 + 50 Spin on Starburst Slot
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotum Casino
VegasHero Casino
50% up to $/£/€200 / 2000 NOK...
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotum Casino
LadyHammer Casino
25% up to €100
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotum Casino
Loki Casino
50% up to €/$1,000, High Roller Bonus
High Roller Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotum Casino
N1 Casino
50% up to €100 + 50 Freespins
Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotum Casino
Expekt Casino
10% up to €100
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotum Casino
CasinoEuro
100% up to 4000 PLN + 100 Bonus...
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotum Casino
GameTwist
50% up to €400
3rd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор

banner
Slotum
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4.00 / 5
Slotum Casino
150% up to €100 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review Slotum

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Curacao jurisdiction license
plus_item_reviews Availability of various bonuses
plus_item_reviews Lots of software
plus_item_reviews Multilevel loyalty program
plus_item_reviews The ability to play live casino
plus_item_reviews Instant payments
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Territorial restrictions upon registration
minus_item_reviews Long withdrawal to bank cards
minus_item_reviews The need for verification for transactions
Information
Casino:
Slotum Casino
Licence:
Curacao
Owner:
Direx N.V. Casinos
Year:
2018
Support:
Yes
Providers:
Microgaming, NetEnt, Nyx Interactive, Play'n GO, Yggdrasil Gaming, Amatic Industries, EGT Interactive, Elk Studios, Endorphina, Habanero, Pragmatic Play, Spinomenal, 1x2Games, 2 By 2 Gaming, Ainsworth Gaming Technology, BGAMING, Big Time Gaming, Booming Games, Betsoft, Evolution Gaming, GameArt, Genesis Gaming, Iron Dog Studios, NextGen Gaming, Playson, Rabcat, Blueprint Gaming, Merkur Gaming, Push Gaming, Thunderkick
Deposit methods:
EcoPayz, Maestro, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, GiroPay, Neosurf, QIWI, Skrill, Bitcoin, Yandex Money, Litecoin, Dogecoin, Svyazno, Euroset, Zimpler, Mobile Commerce, Ethereum, Bitcoin Cash, Alfa Click, Rapid Transfer, Interac, Evroset
Withdrawal methods:
MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, GiroPay, EcoPayz, QIWI, Skrill, Bitcoin, Litecoin, Yandex Money, Dogecoin, Ethereum, Bitcoin Cash, Russian Cards, Rapid Transfer, Bank Wire Transfer, Interac, Mobile Commerce
Restricted countries:
Australia, Bonaire, Curaçao, France, French Guiana, French Polynesia, Germany, Guadeloupe, Italy, Martinique, Mayotte, Netherlands, Netherlands Antilles, New Caledonia, Puerto Rico, Réunion, Saba, Saint Martin, Sint Eustatius (Dutch Island), Sint Maarten (Dutch part), Spain, Sweden, Switzerland, United Kingdom, United States, Wallis and Futuna
Curencies:
Euros, Norwegian kroner, Russian rubles, US dollars, Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Australian dollars, Canadian dollars, Polish zlotys, Japanese yen
Languages:
English, German, Polish, Russian, Finnish, Japanese, Norwegian
Withdrawal limits:
EUR/USD 15,000 per week, EUR/USD 30,000 per month

Best bonuses Slotum Casino

slotum
150% up to €100 + 100 Freespins
Welcome Bonus
slotum
50% up to €/$3000
High Roller Bonus
slotum
100% up to $/€1500, 1st Deposit Bonus
High Roller Bonus
slotum
50% up to $/€100 + 100 Bonus Spins
Reload Bonus

In this review, we will consider all the components of the popularity of casino Slotum. Let’s start with the fact that the establishment belongs to the proven operator Direx N.V. It is a young online casino that started licensing in 2018. The casino uses Curacao permits and operates on the SoftSwiss platform.

slotunnhome

An important feature of the facility is the assortment of gambling games, numbering more than 3,000 titles. The online casino cooperates with reputable software developers, which speaks of the safety of the gaming process.

British players will be delighted to have a website interface in their native language. You can also earn money playing real bets in GBP. To do this, a small list of payment methods that are often used in United Kingdom  is available here.

The minimum amount for the first deposit is GBP 40. The maximum amount for depositing funds varies according to the payment system and amounts to 4,500 or 17,000 pounds. To withdraw money, you need to go through verification on the site and take into account the same restrictions as when depositing money. Maximum withdrawal limit: 15,000 euros weekly and 30,000 euros monthly.

To start using all the functions of casino Slotum, register on the site. It is carried out after pressing the Register button, where you will see a menu with fields for e-mail, password, country and rate currency. After that, you need to fill out the profile with personal data and play.

Slotum casino bonuses

On the official website of casino Slotum there is a well-thought-out and wide system of bonuses. They allow you to increase the starting amount of the deposit for newbies and support regular customers at the stage of making money. Let’s take a step-by-step look at the variations of Slotum casino bonuses.

  • Registration bonus – we are talking about free spins, which are awarded without the need to make a deposit. The number of free spins reaches 100. They are credited within 5 days for 20 pieces. Free spins must be wagered at x50 wager. The maximum winning amount can be GBP 90.
  • First Deposit Bonus – the welcome package of incentives includes 100% of the first deposit amount, as well as 100 free spins. To activate this type of gift, users must make a minimum payment of 90 GBP. Free spins are awarded in parts and come in the form of 20 FS for 5 days. The money from the bonus must be wagered using the x40 wager.
  • Second deposit bonus – re-crediting funds in the amount of GBP 90 will bring another bonus of 50%. The maximum limit is GBP 375. This gift will also have to be wagered, taking into account the x50 wager.
  • Bonus for the third deposit – the next transfer of a sum of 90 GBP will bring 75% with a limit of up to 375 GBP. Along with the money, 25 free spins will be credited within two days. The bonus can be withdrawn after wagering on x50 wager.
  • Reload bonus – weekly players will be able to increase their bankroll with a deposit of GBP 215 on Fridays, Saturdays and Sundays. In this case, the next casino Slotum bonus is activated – 50% up to 375 GBP and 100 free spins. Weekly promotion wager – x50.
  • Bonus for high rollers – if you prefer to play for high stakes, Slotum Casino has a surprise for you – a 50% bonus up to 11,500 GBP. To take advantage of the offer, deposit an amount of GBP 4,300 or more to your account in one payment. This promotion can only be reused once a month. The wagering of bonus funds is carried out taking into account the x50 wager.

Also active players will be able to earn Complimentary points or CP. They are issued for playing cash bets in slot machines. When collecting Slotum Casino internal points, bonus money does not count. To become the owner of 1 CP, you need to spend at least 70 GBP on bets.

Collecting domestic currency will allow you to advance through the system of 5 statuses: Bronze, Silver, Gold, Platinum, Diamond. They also have 5 levels. Achieving special statuses brings lucrative prizes to active Slotum Casino users: free spins, no deposit bonuses with a maximum limit of 24,000 euros.

Casino games at Slotum Casino

The total number of gambling games in this licensed casino reaches as much as 3,200 variations. This suggests that even experienced users will be able to study the presented content for more than one year. At the same time, the casino uses software only from certified providers. Among the total, you can find popular (ELK, Booming Games, Yggdrasil, Microgaming, Belatra, Emdorphina, NetEnt) and little-known brands (Vivogaming, Nucleus Gaming, Merkur, Fantasma, Northenlights).

The cataloging system of the presented casino Slotum facilitates an accelerated search for the required models. Now you can find the following sections of gambling:

  • All games – a full selection of slots and other simulators that are launched in a free test mode right from the lobby. You don’t even need to register to play for free.
  • TOP – a list of slot machines most appreciated by registered users of Slotum Casino: Midas Golden Touch, Ignite the Night, Book of Tribes, Fire Lightning, Aztec Magic.
  • Bonus purchase – the content presented includes a system for purchasing bonuses in the game itself. It includes such devices: Immortal Fruits, Western Gold Megaways, Milky Ways.
  • New – a game range of recently created or just added gambling games: Chance Machine 40, Beat and Beast: Griffin’s Gold, Kitsune’s Scrolls.

Card and board games

We will highlight this category separately, because such a huge collection of almost 350 types of cards and board games will satisfy any connoisseur of classic games.

Unfortunately, there is no division according to the types of games. At the moment, the range includes the following variations:

  • Baccarat – Baccarat Pro, Baccarat VIP, Baccarat Mini.
  • Online Roulette – Shangri La Roulette, European Roulette, French Roulette.
  • Blackjack – American Blackjack, Vegas Single Deck Blackjack, Spanish 21.
  • Poker – Caribbean Stud, Caribbean Hold’em, Casino Hold’em.
  • Video Poker – All Aces Poker, Bonus Poker, Jacks or Better Play Power.
  • Arcade and other games – Aviator, SIC BO, Craps.

All types of card and board simulators are free to try. To activate, you do not need to register and start playing immediately after entering Slotum Casino.

Live casino

The administration of this establishment knows that not all gambling fans have resigned themselves to the closure of land-based casinos. Therefore, live games appeared in the assortment, acting as an analogue of a real game.

Their essence lies in the fact that the user will be able to connect to the broadcast of the game in real time. The process will be controlled by a live dealer, in the role of which is a pretty girl.

The broadcast window will be located in front of you. On the sides there will be panels with the number of credits, options and the size of the bet. All your actions on the screen will be duplicated by a real dealer.

The advantage of this mode is that you won’t be playing with the computer. Using the microphone, you can chat live with the players, ask the dealer questions, etc.

This live game mode is only available upon registration. Only real money bets are accepted here. You can choose from poker, roulette, baccarat, blackjack, etc.

Player support

Thanks to the professional and fast work of the casino Slotum support, players will be able to quickly solve any problems. If you were unable to register, deposit money or withdraw funds, use the following communication options with the online casino:

  • Online-chat – it is fixed in the lower right corner on any online casino page. Before starting the correspondence, enter your name and email address. The consultants answered us within 1 minute.
  • E-mail – contact by e-mail should be used as a last resort. This is due to the duration of the application processing. You can get an answer within 1 day.
  • Using a form – it is available in the footer of the home page. Click on the Help button and enter your email address. Enter your message and the operator will answer you within 1-12 hours.

Also check out the FAQ section. There are many answers to simple newbie questions here. This will significantly speed up the resolution of the problem and relieve the consultants.

Depositing money and paying out winnings

Сasino Slotum positions itself as an online casino with instant money withdrawal. As a rule, payment systems such as ecoPayz, Skrill, Neteller, MiniFinity and Rapid allow you to receive funds within 5 minutes – 1 hour. At the same time, filling out an application for withdrawal through bank cards Visa, MasterCard, Maestro will make you wait for payment at least 3-5 working days. In this case, you can choose any currency, including pounds or euro.

To deposit money into your account, press the pink Deposit button after logging into the official website. Then fill in all the data in the player’s personal profile, because without this, payments are not available. Then select one of the appropriate payment systems, including the ones mentioned above. In the Amount field, specify the amount to be deposited and click Make a deposit. Below you will see the button Pay with Bitcoin, which is interesting for crypto holders.

The withdrawal of winnings is also carried out in the player’s personal account. On the Balance tab, select the Payments section. You will see a list of available payment methods, where you need to select the one from which you credited funds. Then, just below, indicate the withdrawal amount and the details of the payment method. Press the Request withdrawal button and wait for a response from the casino Slotum administration.

Mobile version

According to the support staff, the casino client is under development. However, installing the application has long been a thing of the past. Today, users from UK choose a game directly in their browser on a mobile device.

The advantage of the mobile version of casino Slotum is fast speed and ease of use. No need to look for additional software in stores on Android or iOS. Just enter the address of the casino into the line of the browser and you will see the usual design of the mobile casino website.

The experienced eye of users will immediately notice the difference – a stripped-down interface with convenient grouping of menu keys. This is done in order to remove unnecessary elements and simplify the transition to a mobile game. This can be done by specifying a username and password, which was customary when entering from a PC.

The gambling establishment is optimized to work even on budget models of gadgets. This allows you to play on old devices without glitches and freezes. Adapting to the screen size, slots and functions of the online casino is easy to operate with your fingers.

The set of available options for the mobile version includes registration and entrance to your personal account, activation of bonuses and replenishment of the account, active play on machines and participation in tournaments, withdrawal of winnings using the same payment systems.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
After a detailed review of casino Slotum, we checked the reviews of real players. Many users are attracted by the grandiose collection of slot machines, although other establishments can find more slots. Others are thrilled about the ability to continually grow their bankroll with first few deposits and reload bonuses. In general, the main factor behind the high score is fast payments to e-wallets and no complaints about delays.
Questions to the expert

How do I register at Slotum Casino?

expandcollapse
To become an official member of casino Slotum, enter your email address, create a password with confirmation, specify the currency of the bet and the bonus code, if any. Then enter your personal information, which will be confirmed in the process of withdrawing large winnings.

Can you trust your money?

expandcollapse
Casino Slotum employs powerful encryption algorithms that exclude data leakage. Protection with a 128-bit long key allows you to forget about intercepting data, because it will not allow you to decrypt it.

Is there an application for Android or iPhone?

expandcollapse
The gambling establishment allows you to launch machines and slots in an adaptive mobile version. No need to search and download individual casino apps.

How much money does it take to win?

expandcollapse
The more money a user has in his gaming account, the higher the chances and the amount of winning. To increase your bankroll, you can use online casino bonuses.
Recomended casinos
Betsafe Casino
Betsafe Casino
100% up to €50 + 20 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
LadyHammer Casino
LadyHammer Casino
50% up to €100 + 50 Spins
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
ComeOn Casino
ComeOn Casino
100% up to 1000 NOK
Welcome Bonus
Get bonus Read review
CasinoLuck
CasinoLuck
100% up to 2000 SEK Välkomstbonus
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Slotum Casino
Betsafe Casino
100% up to €50 + 20 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Slotum Casino
LadyHammer Casino
50% up to €100 + 50 Spins
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Slotum Casino
ComeOn Casino
100% up to 1000 NOK
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Slotum Casino
CasinoLuck
100% up to 2000 SEK Välkomstbonus
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Slotum Casino
Genesis Casino
100% up to €100 + 300 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Slotum Casino
Slotty Vegas Casino
50% up to €100 + 35 Extra...
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Slotum Casino
Split Aces Casino
400% up to €1200 + 66 Extra Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Slotum Casino
Gunsbet Casino
100% up to €100 +100 Freepins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
How do I register at Slotum Casino?
To become an official member of casino Slotum, enter your email address, create a password with confirmation, specify the currency of the bet and the bonus code, if any. Then enter your personal information, which will be confirmed in the process of withdrawing large winnings.
Can you trust your money?
Casino Slotum employs powerful encryption algorithms that exclude data leakage. Protection with a 128-bit long key allows you to forget about intercepting data, because it will not allow you to decrypt it.
Is there an application for Android or iPhone?
The gambling establishment allows you to launch machines and slots in an adaptive mobile version. No need to search and download individual casino apps.
How much money does it take to win?
The more money a user has in his gaming account, the higher the chances and the amount of winning. To increase your bankroll, you can use online casino bonuses.