banner
Slotty Vegas Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,00 / 5
Slotty Vegas Casino
100% up to €100 + 25 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус

Обзор Slotty Vegas Casino

Владельцами игрового заведения Slotty Vegas Casino является широко известная в азартных кругах компания Atlantic Management. Лицензия казино онлайн выдана правительством Кюрасао, что позволяет ему осуществлять азартные услуги в более 150 странах мира. Важнейшая информация о документации заведения представлена в открытом доступе в футере официального сайта. Датой основания площадки для игры бесплатно или на деньги является 2020 год.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Лицензионное казино
plus_item_reviews Бездепозитный бонус казино
plus_item_reviews Возможность играть в live casino
plus_item_reviews Турниры и розыгрыши на сайте
plus_item_reviews Высокие лимиты по выводу
plus_item_reviews Быстрая обработка заявок на выплату
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Нет программы лояльности с VIP-статусами
minus_item_reviews Отсутствует кешбэк или live-cashback
minus_item_reviews Территориальные запреты на регистрацию
Информация о казино
Казино:
Slotty Vegas Casino
Вебсайт:
Лицензия:
Malta Gaming Authority
Владелец:
Max Ent Limited
Год:
2014
Провайдеры:
Microgaming, NetEnt, Betsoft, Nyx Interactive, Bally, Play'n GO, WMS, NextGen Gaming, 1x2Games, Realistic Games, Barcrest Games, Genesis Gaming, Yggdrasil Gaming, 2 By 2 Gaming, Big Time Gaming, Elk Studios, SG Gaming, Casino Technology, Lightning Box, High5Games, Pragmatic Play, Skillzzgaming, Foxium, Just For The Win, Fantasma Games, WagerMill, Old Skool Studios, Zonelock, Gamevy, Shuffle Master, BlaBlaBla Studios, Adoptit Publishing, Red7 Mobile, Blueprint Gaming, Quickspin, Rabcat, Iron Dog Studios, Felix Gaming, Red Tiger Gaming, Push Gaming, PariPlay, Playson, Wazdan, Ainsworth Gaming Technology, Fugaso, Oryx Gaming
Депозиты:
EcoPayz, Maestro, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Przelewy24, iDEAL, Sofortuberweisung, GiroPay, EPS, Boleto, Euteller, Neosurf, Bancontact/Mister Cash, Multibanco, QIWI, Trustly, Skrill, WebMoney, Yandex Money, EnterCash, AstroPay Direct, Zimpler, Boku, ePay, Todito Cash, MuchBetter, Moneta, iDebit, instaDebit
Вывод средств:
Maestro, MasterCard, Neteller, Visa, EcoPayz, Neosurf, QIWI, Skrill, Trustly, WebMoney, Entercash, MuchBetter, Fast Bank Transfer, iDebit, instaDebit
Запрещенные страны:
Afghanistan, Algeria, Angola, Antarctica, Australia, Bahrain, Botswana, Burkina Faso, Cambodia, Cape Verde, Chad, Christmas Island, Cocos [Keeling] Islands, Comoros, Congo, Democratic Republic of Congo, Egypt, Ethiopia, France, French Guiana, French Polynesia, French Southern Territories, Gabon, Gambia, Germany, Ghana, Haiti, Hong Kong, Hungary, Iran, Iraq, Italy, Jordan, Kenya, Kuwait, Laos, Liberia, Libya, Marshall Islands, Martinique, Mauritius, Metropolitan France, Monaco, North Korea, Pakistan, Palestinian Territories, Papua New Guinea, Portugal, Puerto Rico, Romania, Saint Martin, Saint Pierre and Miquelon, Saint Vincent and the Grenadines, Serbia, Sierra Leone, Singapore, Spain, Sri Lanka, Sweden, Switzerland, Syria, Togo, Trinidad and Tobago, Tunisia, U.S. Minor Outlying Islands, Uganda, United Kingdom, United States, Vanuatu, Yemen
Валюты:
Australian dollars, Canadian dollars, Euros, Norwegian kroner, British pounds sterling, Russian rubles, US dollars, Japanese yen, Polish zlotys
Языки:
English, Finnish, German, Russian, Norwegian, Japanese, Polish
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
5000 EUR per week, 20 000 EUR per month
Лучшие бонусы Slotty Vegas Casino
Slotty Vegas
100% up to €100 + 25 Freespins
Welcome Bonus
Slotty Vegas
100% up to €50 + 25 Extra Spins
2nd Deposit Bonus
Slotty Vegas
50% up to €100 + 35 Freespins
3rd Deposit Bonus
Slotty Vegas
200% up to €100 + 50 Freespins
Match Deposit Bonus

slotty-vegas

Нашим экспертам не удалось найти на сайте Slotty Vegas Casino информацию о проверках независимых аудиторов. Сертификатов и отчетов со сведениями нет. Однако есть методы исключения лудомании, включающие ограничение депозита, уведомления о времени игры и другие методы, которые можно увидеть на сайтах специальных организаций. Ссылки размещаются в низу казино онлайн.

Поклонники азартных игр из Польши могут смело регистрироваться на официальном сайте. Здесь имеется интерфейс на польском языке, установить который можно с помощью индикатора в нижнем правом углу. Казино онлайн поддерживает злотый и позволяет рассчитываться ним за ставки. Минимальная сумма стартового депозита составляет 45 злотых. Максимальный размер зачисления – 900 злотых. Разрешается снимать деньги при наличии 225 злотых минимально или максимум 900 PLN в день. Еженедельно можно выводить до 10 000 евро, ежемесячно – не более 40 000 евро.

Чтобы опробовать платный функционал казино онлайн или активировать бонусы, игрокам нужно пройти регистрацию. Она осуществляется с помощью указания минимального числа данных: электронного адреса почты, пароля для защиты аккаунт и игровой валюты ставки. Важно также ознакомиться с перечнем условий заведения, чтобы исключить проблемы в дальнейшем.

Бонусы и другие подарки

Система бонусных и акционных предложений не значительно отличается от других казино онлайн этого оператора. Здесь также представлен бесплатные спины за депозит. На момент создания обзора других видов подарков не было представлено. Поэтом рассмотрим детальнее имеющиеся варианты:

  • 20 FS за депозит – это поощрение доступно игрокам, которые внесли минимальный платеж в 112 злотых. Бесплатные спины можно использовать только на автомате Tiger Stone от компании Booongo.
  • 35 бесплатных спинов – подарок доступен игрокам, зачислившим на баланс не менее 90 злотых. Розыгрыш бесплатных вращений осуществляется в игровом автомате Halloween.
  • 45 фриспинов – бонус активируется зачислением на счет суммы от 202 злотых. Чтобы начать играть на бесплатные спины, откройте игровой слот Feline Fury.
  • 55 бесплатных вращений – чтобы зарабатывать деньги на фриспинах от казино онлайн, откройте личный кабинет и внесите 204 злотых. Это позволит зайти в бесплатные раунды автомата Dead or Alive
  • 75 бесплатных спинов – большую пачку фриспинов можно получить за внесение на счет суммы свыше 630 злотых. Для перевода FS в реальные деньги, вы сможете использовать Rage of the Seas.
  • 90 фриспинов – максимальный размер бесплатных спинов станет доступным тому игроку, который перечислит на счет 1031 злотый. Сразу после этого запускайте слот Dark King: Forbidden Riches.

Чтобы вывести заработанные после фриспинов денег в Slotty Vegas Casino, вы должны прокрутить полную сумму средств не менее 40 раз.

Игровая коллекция Slotty Vegas

Перечень азартных игр этого заведения может удовлетворить требования самых заядлых игроков, ведь на момент создания обзора в ассортименте насчитывались 3 500 наименований азартных игр. По традиции оператора, на сайтах его проектов размещаются слоты и автоматы лишь проверенных провайдеров:

  • NetEnt.
  • Leap.
  • Belatra.
  • Spinomental.
  • Playson.
  • Habanero.
  • GameArt и другие.

Поклонники спортивных ставок по достоинству оценят наличие букмекерской конторы, что позволит отдохнуть от автоматов и сделать несколько ставок на любимые спортивные события. Также есть вариант ставок на киберспортивные мероприятия и виртуальный спорт.

Система поиска игровых автоматов упрощена наличием игровых категорий, а также фильтров. Вы сможете найти слот по названию, популярности или новизне, наличию джекпота, вайлд и скаттер символов. Для ценителей определенного жанра, есть специальный фильтр на всплывающем меню слева.

Основная масса игровых моделей запускается в режиме демоверсии. Бесплатная игра доступна даже без регистрации и пополнения счета. Она предназначена для тестирования игр и выбора автоматов с учетом личных предпочтений. Понравившиеся аппараты можно добавлять в избранные или запускать из папки Последние.

Слот-машины и автоматы Slotty Vegas Casino

Разработчики этого заведения акцентируют внимание игроков на барабанных устройствах. Иначе как объяснить их превышающее большинство автоматов, число которых достигает 2 500 штук. При этом поклонники азартных игр отыщут интересующие жанры, включая классику в виде фруктовых аппаратов, игр со схемой 777, древнеегипетских слотов или автоматов с драгоценными камнями.

В наборе числятся инновационные автомат, которые совсем недавно вышли с конвейера проверенных провайдеров. Это значит, ценители всего новенького точно утолят свою азартную жажду. Все эти разделы закреплены на горизонтальном меню и позволяют быстро перемещаться по категориям.

Чтобы немного пролить свет на ассортимент Slotty Vegas Casino, укажем лучшие вариации игр по мнению зарегистрированных пользователей:

  • Book of Dead.
  • Viking’s Gods Gold.
  • Gemix.
  • Story of Medusa.
  • Sakura Fortune.

Также можно найти перечень акционных автоматов, которые участвуют в турнирах и гонках от разных брендов. Речь идет о коллекции на вкладке Drops & Wins: Release the Kraken, Ultra Burn, John Hunter and the Book of Tut.

Еще одним важным разделом выступают Джекпоты. В нем игровые автоматы в рандомном порядке могут принести игроку максимальный куш. Призовой фонд формируется из отчислений, которые взимают при каждой ставке игрока. Сегодня слотами с прогрессивным джекпотом выступают: Fruit Fiesta, Tunza Munni, Lucky New Year.

Настольные игры и карты онлайн

Посетители и зарегистрированные члены Slotty Vegas Casino найдут в ассортименте более 300 разновидностей карточных и настольных игр. Все они являются симуляторами, работающими на основе генератора случайных числе.

Учитывая обширность коллекции моделей, их разместили в двух разделах: Мини-игры, Настольные. Сюда попали следующие вариации:

  • Американская, Европейская и Французская рулетки.
  • Классический или Европейский блэкджек, Понтун.
  • Карибский покер, Техасский холдем, Трехкарточный покер.
  • Разновидности баккары разных провайдеров.
  • Кено, бинго и другие лото.
  • Скретч-карты, домино, маджонг.

Live казино

Игры с живыми дилерами давно считаются необходимостью, что заставило разработчиков Slotty Vegas Casino собрать большой перечень live-игр. Эти развлечения создают ту атмосферу реальных наземных казино, которая и манила ценителей азарта ранее.

Вам предстоит играть в компании очаровательных и обаятельных ведущих, которыми выступают девушки модельной внешности. Это значительно подкупает активных игроков, желающих понаблюдать за действиями настоящих дилеров.

Общий ассортимент моделей составляет более 200 разновидностей. Топовыми, конечно же, считаются рулетки, покер, блэкджек. Также есть несколько видов баккары, лотереи, колесо фортуны и т.д. Самыми востребованными выступают следующие: Immersive Roulette, Monopoly Live, Single Poker, Casino Hold’em, Blackjack Silver, SIC BO и т.д.

Даже зарегистрированные игроки смогут использовать список live игр только в режиме игры на деньги. Потом заблаговременно изучайте правила, комбинации и суть каждой игры.

Служба поддержки игрока

Прочитав отзывы о вежливых и профессиональных консультантах, наши эксперты решили проверить саппорт казино онлайн. Были затребованы документы, регламентирующие деятельность Slotty Vegas Casino. Мы также попросили поэтапно рассказать о регистрации. К радости игроков, работники службы поддержки с достоинством прошли проверку.

Поэтому, при появлении любых вопросов, пользователям можно сразу обращаться в саппорт, используя такие методы связи:

  • Live-чат – круглосуточный вариант, позволяющий получить ответы в течение 30 секунд.
  • Электронная почта – самый медленный формат обращения, ответ на который приходит в течение 1-24 часов.

Раздела часто задаваемых вопросов на сайте казино онлайн не выявлено.

Способы оплаты и вывода

Польские игроки не будут ощущать дискомфорт в процессе перехода на платный режим игры. Для них доступны ставки на злотый. Чтобы зачислить деньги на игровой баланс, поклонники азартных игр смогут рассчитывать на следующий перечень популярных в Польше сервисов:

  • Neteller.
  • ecoPayz.
  • Visa.
  • Paysafecard.
  • MasterCard.
  • Skrill и другие.

Сразу после заполнения реквизитов выбранной платежной системы, вы получите на счет деньги в течение нескольких секунд. При выводе выигрышей нужно будет подождать, ведь транзакция осуществляется не быстрее 5 минут-2 часов времени.

Будьте внимательны, ведь заведение практикует систему отыгрыша депозита в минимум три раза. Если отыгрыш не был проведен, приготовьтесь уплатить 20% комиссии при выводе средств.

Процедура верификации осуществляется в индивидуальном порядке. Она не считается обязательной при выводе средств. Как правило, в случае оформления выплат крупных сумм, администрация потребует скан паспорта или других документов, подтверждающих личность. Верификация проводиться в течение 1-2 дней.

Мобильная версия

Как показывает мировая статистика, ценители азартных игр чаще предпочитают мобильные девайсы, нежели игру в неудобном кресле перед монитором ПК. Потому не странно, что игровой контент Slotty Vegas Casino доступен для запуска с телефонов и планшетов операционных систем Android или iOS.

Азартная аудитория пользователей может начать играть в автоматы в адаптивной версии. Для этого не нужно искать отдельных клиентов или скачивать приложений. Достаточно войти на сайт казино онлайн с мобильного и авторизоваться.

Поклонники скачиваемой версии могут установить приложение с помощью двух способов. Первый предполагает вход на сайт с телефона и переход в раздел Приложение. Там опубликована ссылка на apk, которое нужно скачать и установить на портативный гаджет.

Второй вариант является аналогичным, но предполагает сканирование QR-кода для получения ссылки. Затем нужно просто установить программу и зайти в личный кабинет через ярлык на рабочем столе.

Приложение или адаптивная версия открывают доступ к любым опциями оригинального казино. Вы сможете также играть на автоматах бесплатно или на деньги, используя бонусы или пополнение счета. При выигрышах оформляйте заявку на вывод, используя мобильный кабинет игрока.

Безопасность казино онлайн

Slotty Vegas Casino оснащено 128-битным шифрованием информации с протоколами SSL. Данные пользователей размещаются на защищенных серверах. Современные брандмауэры блокируют любые попытке кражи персональной или контактной информации. Это позволяет создателям портала гарантировать максимальную конфиденциальность.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
После детального разбора преимуществ и недостатков казино, ознакомления с отзывами реальных пользователей, можно сделать вывод – этому азартному сайту можно доверять свои финансы. Здесь грандиозная коллекция игровых автоматов, играть в которые удобнее с фриспинами за депозит. Есть множество турниров с интересными условиями и крупными призами. А если фортуна улыбнулась игроку, деньги можно получить в течение 5 минут.
FAQ
Можно ли войти в личный кабинет через социальные сети?expandcollapse
Да. Поклонники азарта смогут использовать в качестве альтернативы регистрации вход через VK, Facebook, Twitter, OK, Google, Telegram. Достаточно найти иконки соцсетей на регистрационном окне, нажать на подходящую и ввести логин с паролем.
Какие бонусы лучше активировать?expandcollapse
Сегодня в коллекции этого Slotty Vegas Casino доступно большое количество бесплатных спинов. Среди них вы можете выбирать любой подходящий вариант, соответствующий вашему уровню финансовых возможностей.
Можно ли играть бесплатно?expandcollapse
Каждый игрок сможет сыграть на автоматах и слотах без пополнения счета или регистрации. Единственным отделом с платной версией игры выступает Live Казино.
Как вывести деньги в случае победы?expandcollapse
Изначально игрокам нужно позаботиться об отыгрыше бонусных средств. Далее проследите, чтобы на счету была сумма, не ниже и не выше указанных лимитов. Далее используйте функционал раздела Касса, где детально указаны стадии вывода средств.
Рекомендуемое казино
Genesis Casino
Genesis Casino
25% up to $/€300 / 3000 NOK
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Casinia Casino
Casinia Casino
50% up to €700 + 100 Spins
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Rabona Casino
Rabona Casino
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Kajot Casino
Kajot Casino
125% up to €300
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotty Vegas Casino
Genesis Casino
25% up to $/€300 / 3000 NOK
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotty Vegas Casino
Casinia Casino
50% up to €700 + 100 Spins
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotty Vegas Casino
Rabona Casino
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotty Vegas Casino
Kajot Casino
125% up to €300
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotty Vegas Casino
Kajot Casino
70 Bonus Spins upon Registration
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotty Vegas Casino
VegasHero Casino
25% up to $/£/€300 / 3000 NOK...
3rd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotty Vegas Casino
888 Casino
100% up to €140
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotty Vegas Casino
IVI Casino
100% up to €500
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор

banner
Slotty Vegas Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4.00 / 5
Slotty Vegas Casino
100% up to €100 + 25 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review Slotty Vegas Casino

The owners of Slotty Vegas Casino are Atlantic Management, a well-known company in the gambling community. The online casino license was issued by the government of Curacao, which allows it to carry out gambling services in more than 150 countries around the world. The most important information about the institution’s documentation is presented in the public domain in the footer of the official website. The date of foundation of the site for playing for free or for real money is 2020.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Licensed casino
plus_item_reviews Available no deposit bonuses
plus_item_reviews Quick payouts
plus_item_reviews The ability to play live casino
plus_item_reviews High withdrawal limits
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Territorial prohibitions on registration
minus_item_reviews No cashback or live-cashback
minus_item_reviews There is no loyalty program with VIP statuses
Information
Casino:
Slotty Vegas Casino
Licence:
Malta Gaming Authority
Owner:
Max Ent Limited
Year:
2014
Providers:
Microgaming, NetEnt, Betsoft, Nyx Interactive, Bally, Play'n GO, WMS, NextGen Gaming, 1x2Games, Realistic Games, Barcrest Games, Genesis Gaming, Yggdrasil Gaming, 2 By 2 Gaming, Big Time Gaming, Elk Studios, SG Gaming, Casino Technology, Lightning Box, High5Games, Pragmatic Play, Skillzzgaming, Foxium, Just For The Win, Fantasma Games, WagerMill, Old Skool Studios, Zonelock, Gamevy, Shuffle Master, BlaBlaBla Studios, Adoptit Publishing, Red7 Mobile, Blueprint Gaming, Quickspin, Rabcat, Iron Dog Studios, Felix Gaming, Red Tiger Gaming, Push Gaming, PariPlay, Playson, Wazdan, Ainsworth Gaming Technology, Fugaso, Oryx Gaming
Deposit methods:
EcoPayz, Maestro, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Przelewy24, iDEAL, Sofortuberweisung, GiroPay, EPS, Boleto, Euteller, Neosurf, Bancontact/Mister Cash, Multibanco, QIWI, Trustly, Skrill, WebMoney, Yandex Money, EnterCash, AstroPay Direct, Zimpler, Boku, ePay, Todito Cash, MuchBetter, Moneta, iDebit, instaDebit
Withdrawal methods:
Maestro, MasterCard, Neteller, Visa, EcoPayz, Neosurf, QIWI, Skrill, Trustly, WebMoney, Entercash, MuchBetter, Fast Bank Transfer, iDebit, instaDebit
Restricted countries:
Afghanistan, Algeria, Angola, Antarctica, Australia, Bahrain, Botswana, Burkina Faso, Cambodia, Cape Verde, Chad, Christmas Island, Cocos [Keeling] Islands, Comoros, Congo, Democratic Republic of Congo, Egypt, Ethiopia, France, French Guiana, French Polynesia, French Southern Territories, Gabon, Gambia, Germany, Ghana, Haiti, Hong Kong, Hungary, Iran, Iraq, Italy, Jordan, Kenya, Kuwait, Laos, Liberia, Libya, Marshall Islands, Martinique, Mauritius, Metropolitan France, Monaco, North Korea, Pakistan, Palestinian Territories, Papua New Guinea, Portugal, Puerto Rico, Romania, Saint Martin, Saint Pierre and Miquelon, Saint Vincent and the Grenadines, Serbia, Sierra Leone, Singapore, Spain, Sri Lanka, Sweden, Switzerland, Syria, Togo, Trinidad and Tobago, Tunisia, U.S. Minor Outlying Islands, Uganda, United Kingdom, United States, Vanuatu, Yemen
Curencies:
Australian dollars, Canadian dollars, Euros, Norwegian kroner, British pounds sterling, Russian rubles, US dollars, Japanese yen, Polish zlotys
Languages:
English, Finnish, German, Russian, Norwegian, Japanese, Polish
Support:
Yes
Withdrawal limits:
5000 EUR per week, 20 000 EUR per month
Best bonuses Slotty Vegas Casino
Slotty Vegas
100% up to €100 + 25 Freespins
Welcome Bonus
Slotty Vegas
100% up to €50 + 25 Extra Spins...
2nd Deposit Bonus
Slotty Vegas
50% up to €100 + 35 Extra...
3rd Deposit Bonus
Slotty Vegas
200% up to €100 + 50 Extra...
Match Deposit Bonus

slotty-vegas

Our experts were unable to find information on audits by independent auditors on the Slotty Vegas Casino website. No certificates or reports available. However, there are methods for excluding gambling addiction, including deposit limitation, game time notifications and other methods that can be seen on the websites of special organizations. Links are placed at the bottom of the online casino.

Fans of gambling from UK can easily register on the official website. There is an interface in English, which can be installed using the indicator in the lower right corner. The online casino supports GBP and allows you to pay for your bets. The minimum initial deposit is GBP 45. The maximum deposit amount is GBP 900. It is allowed to withdraw money in the presence of 225 GBP minimum or maximum GBP 900 per day. You can withdraw up to € 10,000 weekly, and no more than € 40,000 monthly.

To try out the paid online casino functionality or activate bonuses, players need to register. It is carried out by specifying the minimum amount of data: email address, password to protect the account and the game currency of the bet. It is also important to familiarize yourself with the list of conditions of the institution in order to exclude problems in the future.

Slotty vegas casino bonuses

The system of bonus and promotional offers does not differ significantly from other online casinos of this operator. Free spins on deposit are also featured here. At the time of writing, no other types of gifts were available. Therefore, we will consider in more detail the available options:

  • 20 FS per deposit – this promotion is available to players who have made a minimum payment of GBP 112. Free Spins can only be used on Tiger Stone from Booongo.
  • 35 free spins – the gift is available to players who have credited at least GBP 90 to their balance. Free spins are drawn in the Halloween slot machine.
  • 45 free spins – the bonus is activated by crediting the account with an amount of 202 GBP. To start playing free spins, open the Feline Fury slot.
  • 55 free spins – to earn money on free spins from online casinos, open your personal account and deposit 204 GBP. This will allow you to enter the free rounds of the Dead or Alive 2 slot machine.
  • 75 free spins – a large bundle of free spins can be obtained for deposits over GBP 630. To transfer FS to real money, you can use Rage of the Seas.
  • 90 free spins – the maximum amount of free spins will become available to the player who transfers 1031 GBP to the account. Immediately after that, launch the Dark King: Forbidden Riches slot.

To withdraw the money earned after free spins at Slotty Vegas Casino, you must spin the full amount of funds at least 40 times.

Slotty Vegas Game Collection

The list of gambling games of this institution can satisfy the requirements of the most inveterate gamblers, because at the time of the creation of the review, the range included 3,500 names of gambling games. According to the operator’s tradition, the sites of his projects host slots and machines only from trusted providers:

  • NetEnt.
  • Leap.
  • Belatra.
  • Spinomental.
  • Playson.
  • Habanero.
  • GameArt and others.

Fans of sports betting will appreciate the presence of a bookmaker’s office, which will allow them to take a break from the machines and make several bets on their favorite sports events. There is also an option for betting on eSports events and virtual sports.

The slot machine search system is simplified by the presence of game categories and filters. You can find a slot by name, popularity or novelty, jackpot, wild and scatter symbols. For connoisseurs of a particular genre, there is a special filter on the pop-up menu on the left.

The bulk of game models are launched in demo mode. The free game is available even without registration and account funding. It is designed to test games and select machines based on personal preferences. The devices you like can be added to favorites or launched from the Recent folder.

Slots at Slotty Vegas Casino

The developers of this institution focus the players’ attention on drum devices. How else to explain their overwhelming majority of machines, the number of which reaches 2,500 pieces. At the same time, fans of gambling will find genres of interest, including classics in the form of fruit machines, games with the 777 scheme, ancient Egyptian slots or machines with precious stones.

The set includes innovative slot machines that have recently come out of the assembly line of proven providers. This means that connoisseurs of everything new will surely satisfy their gambling thirst. All these sections are fixed on the horizontal menu and allow you to quickly navigate through the categories.

To shed some light on the range of Slotty Vegas Casino, here are the best variations of games according to registered users:

  • Book of Dead.
  • Viking’s Gods Gold.
  • Gemix.
  • Story of Medusa.
  • Sakura Fortune.

You can also find a list of promotional machines that participate in tournaments and races from different brands. We are talking about the collection under the Drops & Wins tab: Release the Kraken, Ultra Burn, John Hunter and the Book of Tut.

Another important section is Jackpots. In it, slot machines in a random order can bring the player the maximum jackpot. The prize fund is formed from deductions that are charged for each player’s bet. Today slots with progressive jackpots are: Fruit Fiesta, Tunza Munni, Lucky New Year.

Board games and cards online

Visitors and registered members of Slotty Vegas Casino will find over 300 varieties of card and table games in the range. All of them are simulators based on a random number generator.

Considering the vastness of the collection of models, they were placed in two sections: Mini-games, Board. This includes the following variations:

  • American, European and French roulette.
  • Classic or European blackjack, Pontun.
  • Caribbean Poker, Texas Hold’em, Three Card Poker.
  • Varieties of baccarat from different providers.
  • Keno, bingo and other loto.
  • Scratch cards, dominoes, mahjong.

Live casino

Live dealer games have long been considered a necessity, which made the developers of Slotty Vegas Casino put together a large list of live games. These entertainments create the atmosphere of real land-based casinos, which attracted connoisseurs of gambling earlier.

You have to play in the company of charming and charming presenters, who are girls of model appearance. This greatly captivates active players who want to watch the actions of real dealers.

The total range of models is more than 200 varieties. The top ones, of course, are roulettes, poker, blackjack. There are also several types of baccarat, lottery, wheel of fortune, etc. The most popular are the following: Immersive Roulette, Monopoly Live, Single Poker, Casino Hold’em, Blackjack Silver, SIC BO, etc.

Even registered players will only be able to use the live playlist in real money mode. Then study the rules, combinations and essence of each game in advance.

Player support

After reading reviews of polite and professional consultants, our experts decided to check the online casino support. Were requested documents regulating the activities of Slotty Vegas Casino. We also asked for a step-by-step overview of registration. To the delight of the players, the support staff passed the test with dignity.

Therefore, if any questions arise, users can immediately contact support using the following communication methods:

  • Live chat – a 24/7 option that allows you to receive answers within 30 seconds.
  • E-mail is the slowest form of contact, the answer to which comes within 1-24 hours.

There is no FAQ section on the online casino website.

Payment and withdrawal methods

British players will not feel any discomfort during the transition to the paid game mode. Pound rates are available for them. To add money to the game balance, fans of gambling will be able to count on the following list of services popular in UK:

  • Neteller.
  • ecoPayz.
  • Visa.
  • Paysafecard.
  • MasterCard.
  • Skrill and others.

Immediately after filling in the details of the selected payment system, you will receive money on your account within a few seconds. When withdrawing winnings, you will need to wait, because the transaction is carried out no faster than 5 minutes or 2 hours.

Be careful, because the casino practices the deposit wagering system at least three times. If the wagering has not been completed, be prepared to pay a 20% commission on withdrawals.

The verification procedure is carried out on an individual basis. It is not considered mandatory for withdrawals. As a rule, in the case of processing large sums of payments, the administration will require a scan of the passport or other identity documents. Verification is carried out within 1-2 days.

Mobile version

As world statistics show, connoisseurs of gambling more often prefer mobile devices than playing in an uncomfortable chair in front of a PC monitor. Therefore, it is not strange that the gaming content of Slotty Vegas Casino is available for launching from phones and tablets of Android or iOS operating systems.

The gambling audience of users can start playing slot machines in the adaptive version. You don’t need to search for individual clients or download applications for this. It is enough to enter the online casino website from your mobile and log in.

Fans of the downloadable version can install the app in two ways. The first involves entering the site from the phone and going to the Application section. There is a link to the apk, which must be downloaded and installed on a portable gadget.

The second option is similar, but involves scanning a QR code to get a link. Then you just need to install the program and go to your personal account through a shortcut on your desktop.

The application or adaptive version gives you access to any of the options of the original casino. You can also play the slot machines for free or for real money using bonuses or deposits. If you win, make a withdrawal request using the player’s mobile account.

Online casino security

Slotty Vegas Casino is equipped with 128-bit information encryption with SSL protocols. User data is hosted on secure servers. Modern firewalls block any attempt to steal personal or contact information. This allows the creators of the portal to guarantee maximum privacy.

Сonclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
After a detailed analysis of the advantages and disadvantages of the casino, familiarization with the reviews of real users, we can conclude that you can trust this gambling site with your finances. There is a huge collection of slot machines, which are more convenient to play with free spins for a deposit. There are many tournaments with interesting conditions and big prizes. And if fortune smiles at the player, the money can be received within 5 minutes.
FAQ
Can I log into my personal account via social networks?expandcollapse
Yes. Fans of gambling will be able to use, as an alternative to registration, login via VK, Facebook, Twitter, OK, Google, Telegram. It is enough to find the social media icons on the registration window, click on the appropriate one and enter a login with a password.
What bonuses are better to activate?expandcollapse
A large number of free spins are available in the collection of this Slotty Vegas Casino today. Among them, you can choose any suitable option that matches your level of financial capabilities.
Is it free to play?expandcollapse
Each player will be able to play machines and slots without replenishment or registration. The only department with a paid version of the game is Live Casino.
How to withdraw money if you win?expandcollapse
Initially, players need to take care of wagering bonus funds. Next, make sure that the account has an amount that is not lower and not higher than the specified limits. Next, use the functionality of the Cashier section, which details the stages of withdrawing funds.
Recomended casinos
Alf Casino
Alf Casino
up to 20% CashBack Weekly
Cashback Bonus
Get bonus Read review
7BitCasino
7BitCasino
25% up to €/$ 25 or 12 mBTC
Reload Bonus
Get bonus Read review
Zet Casino
Zet Casino
10% up to €150 Live Casino Cashback
Cashback Bonus
Get bonus Read review
VulkanVegas Casino
VulkanVegas Casino
75% up to €200 + 30 Spins
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Slotty Vegas Casino
Alf Casino
up to 20% CashBack Weekly
Cashback Bonus
Get bonus Read review
Slotty Vegas Casino
7BitCasino
25% up to €/$ 25 or 12 mBTC
Reload Bonus
Get bonus Read review
Slotty Vegas Casino
Zet Casino
10% up to €150 Live Casino Cashback
Cashback Bonus
Get bonus Read review
Slotty Vegas Casino
VulkanVegas Casino
75% up to €200 + 30 Spins
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Slotty Vegas Casino
Cadoola Casino
100% up to €100 + up to 150 Bonus
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Slotty Vegas Casino
EnergyCasino
50% up to €200, 2nd Deposit Bonus
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Slotty Vegas Casino
Lucky Bird Casino
50 Bonus Spins
Free Spins
Get bonus Read review
Slotty Vegas Casino
ComeOn Casino
100% up to €/£25
Welcome Bonus
Get bonus Read review