banner
Slottica Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5,00 / 5
Slottica Casino
200% up to €200 + 25 Bonus Spins
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных
bonus_mounth Казино месяца:

Обзор Slottica Casino

Сегодня мы рассмотрим молодое casino Slottica, которое открыло двери для юзеров в 2018 году. Простое внешне заведение принадлежит известному оператору Atlantic Management B.V. Азартный сайт работает абсолютно легально, ведь компания зарегистрирована на острове Кюрасао и обладает местной лицензией. Основная аудитория игроков – Центральная и Восточная Европа. Потому казино онлайн радо игрокам из Польши и позволяет ставить ставки в злотых.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Работа по лицензии Кюрасао
plus_item_reviews Игра с живыми дилерами
plus_item_reviews Выплата выигрышей за 1 час
plus_item_reviews Регулярное проведение турниров
plus_item_reviews Удобные платежные системы
plus_item_reviews Бездепозитный бонусы
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Отсутствие приложения для Андроид и Айфон
minus_item_reviews Высокие вейджер для отыгрыша бонусов
Информация о казино
Казино:
Slottica Casino
Вебсайт:
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Atlantic Management B.V.
Год:
2019
Провайдеры:
NetEnt, Play'n GO, Quickspin, Microgaming, Amatic Industries, Betsoft, Evolution Gaming, Ezugi, Booongo Gaming, Playson, Igrosoft, Endorphina, Tom Horn Gaming, LuckyStreak, Pragmatic Play, Habanero, Thunderkick, August Gaming, Evoplay Entertainment, Iron Dog Studios, Elk Studios, Fantasma Games, BGAMING, Chance Interactive, Spike Games
Депозиты:
Visa, MasterCard, WebMoney, Skrill, Neteller, Paysafe Card, EcoPayz, Jeton, Rapid Transfer, Nordea, Zimpler, Perfect Money, QIWI, Yandex Money
Вывод средств:
Visa, MasterCard, Skrill, Neteller, Jeton Wallet, Payeer, Perfect Money, QIWI, Yandex Money
Запрещенные страны:
Australia, Canada, France, Germany, Italy, Netherlands, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Валюты:
Euros, Turkish Lira, US dollars, Polish zlotys, Argentine pesos, South African Rand, Mexican pesos, Peruvian nuevos soles, Chilean pesos, Norwegian kroner, Brazilian reals
Языки:
English, Polish, Turkish, Spanish, German, Norwegian, Finnish, Portuguese
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
40 000 EUR/USD per month
Лучшие бонусы Slottica Casino
slottica-logo
200% up to €200 + 25 Bonus Spins
Welcome Bonus
slottica-logo
50% up to €200 on Thursdays
Match Deposit Bonus

slotticascr

Преимуществом азартного сайта является не только большая коллекция игровых автоматов, но и возможность ставить ставки на спортивные мероприятия. Для этого требуется наличие игрового профиля, который можно создать после указания электронной почты и пароля. Не забудьте выбрать валюту ставки и изучить условия казино онлайн. Войти в личный кабинет casino Slottica также можно через социальные сети.

Для перехода к денежной игре нужно пополнить баланс. Сделать это можно с учетом минимального ограничения в 20 евро. Для этого не нужно скачивать специальный софт. Играть можно в браузере на ПК и мобильных девайсах. Если удача улыбнется игроку, и он заработает выигрыши, оформить заявку на выплату можно при наличии 50 евро на счету минимально. Каждый день доступна сумма к выводу в 2 000 евро. Еженедельно и ежемесячно разрешено выводить 10 000 и 40 000 евро соответственно.

Бонусы от казино Слоттика

Чтобы выделяться на фоне других конкурентов, casino Slottica использует мощнейший инструмент завлечения пользователей – бездепозитный бонус казино онлайн. Он позволяет начать играть на деньги без капиталовложений. Вам нужно только зарегистрироваться в игровом заведении и подтвердить электронную почту. Обратите внимание, в личном кабинете вас уже заждался приз в виде 40 бесплатных спинов для игрового автомата Wild Wild West. Бонус добавляется автоматически, но требует ручной активации игроком.

Для повышения банкролла на старте знакомства с казино, пользователи могут воспользоваться приветственным подарком в 200% от суммы первого депозита в casino Slottica. Для этого необходимо оформить платеж в размере 70 злотых с ограничением на вывод максимального выигрыша – 700 злотых. Полученные деньги придется прокрутить на барабанах слотов не менее 45 раз.

На следующие депозиты также выдаются такие бонусы Slottica Casino:

  • 30 бесплатных спинов в автомате Gonzo’s Quest. Получить такой заряд фриспинов можно после пополнения счета на 170 PLN. Бонус действует в течение 7 дней и требует активации вручную Деньги придется отыграть по вейджеру х45.
  • 100% за третий депозит в casino Slottica. Активация этого бонуса доступна при зачислении на баланс игрока более 350 злотых. При отыгрыше бонусных средств по вейджеру х45 учитывайте максимальный лимит по выводу – до 700 PLN.

Сейчас на сайте казино онлайн действует уникальное предложение, которое позволяет получить дополнительные бесплатные спины. За пополнение счета на сумму свыше 110 злотых, вы можете активировать 10 FS и 3 балла Лидерборда. Бонусные вращения можно отыгрывать лишь в автомате Punk Rocker. Размер вейджера неизменен – х45. Максимальный вывод по бонусу – 3 500 злотых. Срок активации – 72 часа.

Турниры и лотереи casino Slottica

Поклонники азартных развлечений могут стать участниками выигрышных турниров. Сейчас призовые фонды позволяют побороться за 3 000 – 425 000 PLN! Для принятия участия нужно лишь зарегистрироваться на официальном сайте и чаще пополнять счет.

Розыгрыши на азартном сайте проводятся регулярно. Цель их заключается в том, чтобы набрать как можно больше баллов. Их насчитывают за игру на деньги в азартных играх, указанных в правилах того или иного состязания. Помимо этого, вам следует учитывать размер минимальной ставки.

Турниры разделяются по типу проведения. Есть соревнования, где победителем становится игрок, заработавший максимально крупный выигрыши. В других выдается определенное количество вращений барабанов, за которые нужно набрать больше всего баллов. 1 очко равняется, например, 4,5 злотых. Максимальный размер таблицы лидеров составляет 10-250 человек. Также есть турниры по множителям и прочие разновидности.

В casino Slottica также проводятся бесплатные и платные лотереи. Первые предполагают борьбу за бездепозитный бонус, технику, алкоголь и т.д., если игрок внес за все время свыше 400 злотых. Платные предполагают вступительный взнос в виде депозита на 50-750 злотых. В этих лотереях также можно выиграть баснословную сумму денег, ноутбуки, наушники или алкоголь.

Во что играть в Slottica Casino

Поклонники азартных игр не смогут и за несколько лет опробовать все разновидности развлечений, насчитывающие более 2 500 типов. На них вы сможете играть на бонусы Slottica Casino или абсолютно бесплатно. Для входа в демо-режим игры, не нужно даже проходить процедуру регистрации.

Примечательно, что новички из Польши не смогут заблудиться в таком ассортименте азартных игр. Благодаря продуманной системе фильтрации развлечений, вы быстро найдете популярные, новые, настольные и другие игры. Хотите опробовать себя в борьбе за джекпот? Нажмите на одноименную вкладку и начинайте зарабатывать в таких вариациях аппаратов: Aztec Gold Megaways, Fire Strike, Jackpot 3×3.

У вас нет опыта игры на автоматах и слотах, но вы желаете познать самые интересные развлечения? Откройте категорию Популярные, где размещаются наиболее востребованные слоты. Они попали сюда по причине частого запуска зарегистрированными игроками: Book of Ming, Stunning Hot 20 Deluxe, Royal Masquerade.

Благодаря сотрудничеству с почти 100 компаниями-разработчиками, юзеры смогут каждый день запускать новый слот. Есть возможность выбора классических устройств, фруктовых или криминальных слотов.  Можно найти игры с бродячими wild-символами или аппараты с Stacked Wilds. В общем, игрокам доступен выбор жанров, особенностей, провайдеров и слотов по названию, что упрощает выбора автомата для игры.

Вспоминая разработчиков азартного ассортимента, мы можем выделить такие имена:

  • Yggdrasil.
  • Thunderkick.
  • Wazdan.
  • ELK.
  • iSoftBet.
  • Playson.
  • Betsoft и множество других.

Важнейшим фактом для интеллектуалов является коллекция классических игр. Речь идет о разновидностях рулетки, покера, баккары и блэкджека. Вы можете опробовать симуляторы в разделе Настольные.

Также отметим наличие мини-игры и слотов с крупными процентами отдачи на продолжительной дистанции. В них вы сможете найти кено, лотереи бинго, скретч-карты, а также такие слоты: Chilli Heat, Hot to Burn, Bronco Spirit и т.д.

Выбрав понравившиеся по сюжету или функционалу аппараты, можно сохранять в разделе Избранные. Это позволит сразу после авторизации продолжать играть в любимых автоматах.

Live казино

Отдельного внимания требует раздел Live. В нем собраны развлечения на деньги в реальном времени. Это означает, что игроки будут соперничать не с компьютером, а с живыми дилерами в данное время. Для этого вам следует выбрать игру и подключиться к онлайн трансляции, розыгрыш в которой проводиться каждые 2-5 минут.

Перед вами появится удобное меню с настройками графики, ракурса съемки, звука и т.д. Игроки увидят привычные клавиши настройки уровня ставки и баланс денег. В центральной части размещается трансляция, где симпатичная девушка-крупье принимает ставки, сдает карты, крутит рулетку и повторяет ваши действия на экране.

В таком режиме есть возможность испытания тактик и стратегий ставок, которые вы применяли в наземных казино. Дело в том, что генератор случайных чисел не несет никакого влияния на результат игры. Также имеет значение блеф в картах, ведь вы играете с такими же юзерами за одним удаленным столом.

А еще одной особенностью лайв отдела являются live слоты. В них игрок может вспомнить, как заседал перед монитором электромеханического аппарата в казино часами. Здесь также ведется трансляция из зала, где установлены слот-машины. Действия на мониторе компьютера повторяются на автоматах казино.

Служба поддержки игрока

Поклонники азарта в casino Slottica получают круглосуточную поддержку 24/7. Получить нужную информацию и разобраться в вопросах помогут консультанты с помощью таких методов связи:

  • Online-Chat – этот метод позволяет получить ответ в течение 30 секунд после обращения.
  • Горячая линия – звоните операторам, готовых выручить вас в течение 1-2 минут.
  • E-mail – обращение по электронной почте рассматриваются в течение 12-24 часов.

Раздела часто задаваемых вопросов на сайте нет.

Способы оплаты и вывода

Если игроку посчастливилось заработать выигрыши в Slottica Casino, он может вывести их в любое время. Для этого доступен функционал Кассы, размещенной в личном кабинете игрока.

Чтобы внести деньги или снять заработанные выигрыши, нажмите клавишу Депозит или Вывод. Перед вами появится перечень платежных систем, где полякам подходят такие:

  • Visa/MasterCard.
  • Payeer.
  • ecoPayz.
  • Skrill.
  • Neteller и другие.

Для вывода выигрышей рекомендуется применять то платежный метод, через который вы вносили деньги на счет. Затем вам следует указать необходимую сумму и нажать клавишу Вывести. В течение 1-3 дней на банковскую карту придет полная сумма выигрыша. Скорость выплат на электронные кошельки достигает 0-2 часов.

Чтобы получить доступ к выводу, игрокам нужно выполнить следующие условия:

  • Пройти процедуру идентификации.
  • Отыграть активные бонусы.
  • Внести минимальный депозит за последний месяц.

Процедура идентификации требует загрузки сканов или фотографий ваших документов, где видна дата рождения, фамилия и имя, возраст, место проживания. В некоторых случаях придется загрузить фото квитанции про оплату коммуналки или скрин банковской карты с закрытыми 8 цифрами и CVV-кодом.

Мобильная версия casino Slottica

Азартные игры данного казино онлайн запускаются на мобильных телефонах. Для этого не обязательно устанавливать программы. Достаточно ввести адрес портала и зарегистрироваться/авторизоваться. Благодаря технологии HTML5 почти весь азартный контент работает на небольших дисплеях гаджетов с ОС Android или iOS.

Если вы предпочитаете играть в скачиваемом приложении, вам следует открыть официальный сайт на телефоне или планшете и перейти в раздел Приложение. Там выполните такие операции:

  1. Откройте указанную страницу по ссылке.
  2. Скачайте apk на смартфон.
  3. Откройте файл и дождитесь завершения установки.
  4. Играйте в слоты прямо с иконки на рабочем экране.

Альтернативным способом скачать приложение является сканирование QR-кода. Его вы также можете найти в этом разделе на официальной странице казино. Просто поднесите сканер к экрану и получите прямую ссылку для установки клиента казино онлайн.

Безопасность Слоттика Казино

Благодаря наличию лицензионных документов правительства Кюрасао, активные пользователи могут не переживать про безопасность игрового процесса. В случае возникновения проблем с невыплатой выигрышей, пользователи могут обращаться напрямую к регулятору. При наличии доказательств, вы получите свои деньги, а казино – немалый штраф.

Помимо этого, на сайте реализована система шифрования данных. Это не позволяет мошенникам перехватывать персональную и контактную информацию игроков.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
После проведения обзора casino Slottica становится понятным, что заведение обладает всеми показателями надежной игровой площадки. Здесь есть лицензия и сертификаты шифрования данных игрока. Сертифицированные слоты представлены известными компаниями. Своевременно выплачиваются выигрыши с использованием популярных в Польше платежных систем. И в завершении хотелось бы напомнить, здесь даже можно получить бездепозитный бонус для начала игры.
FAQ
Можно ли получить бездепозитный бонус в Slottica Casino?expandcollapse
На азартном сайте выдают бездепозитный бонус за регистрацию и подтверждение контактов. Его также можно выиграть в турнирах, бесплатных и платных лотереях.
Можно ли играть с реальными игроками, а не компьютером?expandcollapse
В Slottica Casino есть целый отдел с живыми дилерами. В них за одним удаленным столом собираются и настоящие игроки. В этом случае результат розыгрыша зависит не от генератора случайных чисел, а от действий настоящего крупье.
Как быстро выводят деньги в казино?expandcollapse
Онлайн заведение позволяет игрокам снимать заработанные деньги в течение 1 часа – 3 дней с момента активации заявки. Это зависит от того, через какую платежную систему выводить. Получить деньги в течение часа можно с использование электронных кошельков.
Рекомендуемое казино
Genesis Casino
Genesis Casino
25% up to $/€300 / 3000 NOK
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Hotline Casino
Hotline Casino
100% up to 40,000 INR + 200 Bonus
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Bob Casino
Bob Casino
Bob Casino: 10 Bonus Spins upon Registration
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
Pin-up Casino
Pin-up Casino
100% up to $500
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slottica Casino
Genesis Casino
25% up to $/€300 / 3000 NOK
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slottica Casino
Hotline Casino
100% up to 40,000 INR + 200 Bonus
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slottica Casino
Bob Casino
Bob Casino: 10 Bonus Spins upon Registration
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
Slottica Casino
Pin-up Casino
100% up to $500
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slottica Casino
Betchan Casino
100% up to €/$/£ 100 or 1 BTC
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slottica Casino
7BitCasino
125% up to €100 / 1.5 BTC
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slottica Casino
Jackpot City Casino
50 Bonus Spins
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
Slottica Casino
InterCasino
200 Bonus Spins on Fire Joker Slot
Free Spins
Получить бонус Читать обзор

banner
Slottica Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4.99 / 5
Slottica
200% up to €200 + 25 Bonus Spins
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mounth Casino:

Review Slottica Casino

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Work under license from Curacao
plus_item_reviews No deposit bonus and welcome gifts
plus_item_reviews Huge slot game with 2500 slots
plus_item_reviews Playing with live dealers
plus_item_reviews Regular lotteries and tournaments
plus_item_reviews Convenient payment systems
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Lack of application for Android and iPhone
minus_item_reviews High wager for wagering bonuses
Information
Casino:
Slottica
Website:
Licence:
Curacao
Owner:
Atlantic Management B.V
Year:
Jan 01, 2019
Support:
Yes
Providers:
MicroGaming, Novomatic, BetSoft, Thunderkick, Evolution Gaming, Quickspin, 1X2 Gaming, Ezugi, Playson, Endorphina, ELK Studios, Habanero, Amatic Industries, Pragmatic Play, Tom Horn Gaming, Evoplay, Iron Dog Studio, LuckyStreak, Booongo
Deposit methods:
Mastercard, VISA, ecoPayz, Skrill, Payeer, Perfect Money, Jeton, Neteller, PaySafeCard, QiWi, WebMoney, Nordea, Zimpler, Yandex, Tele2, MTC, Megafon, BeeLine, МИР - Mir
Withdrawal methods:
Mastercard, VISA, ecoPayz, Skrill, Payeer, Perfect Money, Jeton, Neteller, PaySafeCard, QiWi, WebMoney, Nordea, Zimpler, Yandex, Tele2, MTC, Megafon, BeeLine, МИР - Mir
Restricted countries:
India, France, Italy, Netherlands, Ukraine, United States, Hungary, Slovakia, Curacao, United Kingdom
Curencies:
USD, EUR, PLN, RUB, TRY
Languages:
English , Russian , German , Spanish , Czech , Finnish , Norwegian , Polish , Portuguese , Swedish , Turkish
Withdrawal limits:
€40,000

Best bonuses Slottica

slottica-logo
200% up to €200 + 25 Bonus Spins
Welcome Bonus
slottica-logo
€10 Bonus
Registration No Deposit Bonus
slottica-logo
50 FREE SPINS on Starburst
Registration No Deposit Bonus
slottica-logo
200% up to €200 and 25 extra spins (€0.1/spin)
1st Deposit Bonus
slottica-logo
100% up to €200
3rd Deposit Bonus

Today we will take a look at the young casino Slottica, which opened its doors to users in 2018. The outwardly simple establishment belongs to the well-known operator Atlantic Management B.V. The gambling site works absolutely legally, because the company is registered on the island of Curacao and has a local license. The main audience of players is Central and Eastern Europe. Therefore, the online casino welcomes players from UK and allows them to place bets in EUR.

slotscr

The advantage of a gambling site is not only a large collection of slot machines, but also the ability to place bets on sports events. This requires a game profile, which can be created after specifying an email and password. Do not forget to select your bet currency and check the online casino terms and conditions. You can also enter your personal account at casino Slottica through social networks.

To switch to a money game, you need to top up your balance. This can be done subject to a minimum limit of 20 euros. You do not need to download special software for this. You can play in a browser on a PC and mobile devices. If the player is lucky and he earns winnings, you can apply for a payment if you have a minimum of 50 euros on your account. Every day a withdrawal amount of 2,000 euros is available. It is allowed to withdraw 10,000 and 40,000 euros, respectively, weekly and monthly.

Online casino bonuses from Slottica

To stand out from other competitors, casino Slottica uses the most powerful tool to attract users – the licensed online casino no deposit bonus. It allows you to start playing for real money without any investment. You only need to register at the gambling establishment and confirm your email. Please note that in your personal account you are already waiting for a prize in the form of 40 free spins for the Wild Wild West slot machine. The bonus is added automatically, but requires manual activation by the player.

To increase the bankroll at the start of acquaintance with the casino, users can use a welcome gift of 200% of the first deposit at Slottica casino. To do this, you need to make a payment in the amount of 70 EUR  with a restriction on the withdrawal of the maximum winnings – 700 EUR. The received money will have to be rolled on the reels of the slots at least 45 times.

The following Slottica Casino bonuses are also issued for the following deposits:

  • 30 free spins in the Gonzo’s Quest slot. You can get such a charge of free spins after depositing 170 EUR. The bonus is valid for 7 days and requires manual activation. The money will have to be wagered using the x45 wager.
  • 100% for the third deposit at casino Slottica. This bonus can be activated when more than EUR 350 are credited to the player’s balance. When wagering bonus funds on the x45 wager, consider the maximum withdrawal limit – up to 700 EUR.

Now the online casino website has a unique offer that allows you to get additional free spins. For a deposit of over 110 EUR, you can activate 10 FS and 3 Leaderboard points. Bonus spins can only be played in the Punk Rocker slot. The size of the wager is unchanged – x45. The maximum withdrawal for the bonus is EUR 3,500. Activation period is 72 hours.

Tournaments and lotteries casino Slottica

Fans of gambling entertainment can take part in winning tournaments. Now the prize funds allow you to compete for 3,000 – 425,000 EUR! To participate, you just need to register on the official website and replenish your account more often.

Drawings on the gambling site are held regularly. Their goal is to score as many points as possible. They are counted for playing for money in gambling, specified in the rules of a particular competition. In addition, you should consider the size of the minimum bet.

Tournaments are divided according to the type of holding. There are competitions where the player who has earned the largest winnings becomes the winner. In others, a certain number of reel spins are issued, for which you need to score the most points. 1 point equals, for example, EUR 4.5. The maximum size of the leaderboard is 10-250 people. There are also multiplier tournaments and other varieties.

Casino Slottica also hosts free and paid lotteries. The first ones involve the struggle for a no deposit bonus, technique, alcohol, etc., if the player has contributed over 400 euro for the entire time. Paid ones involve an entrance fee in the form of a deposit of 50-750 EUR. In these lotteries, you can also win a fabulous amount of money, laptops, headphones or alcohol.

What to play at Slottica Casino?

Fans of gambling will not be able to try out all kinds of entertainment, numbering more than 2,500 types, in just a few years. On them you can play for Slottica Casino bonuses or absolutely free. To enter the demo game mode, you don’t even need to go through the registration procedure.

It is noteworthy that newcomers from UK will not be able to get lost in such an assortment of gambling games. With a sophisticated entertainment filtering system, you will quickly find popular, new, board and other games. Do you want to try yourself in the fight for the jackpot? Click on the tab of the same name and start earning in the following variations of devices: Aztec Gold Megaways, Fire Strike, Jackpot 3×3.

You have no experience of playing on slots and slots, but want to experience the most interesting entertainment? Open the Popular category, which contains the most popular slots. They got here because of their frequent launch by registered players: Book of Ming, Stunning Hot 20 Deluxe, Royal Masquerade.

Thanks to cooperation with almost 100 development companies, users will be able to launch a new slot every day. There is a choice of classic devices, fruit or crime slots. You can find games with wandering wilds or machines with Stacked Wilds. In general, players have access to a choice of genres, features, providers and slots by name, which makes it easier to choose a slot machine to play.

Remembering the developers of the gambling assortment, we can distinguish the following names:

  • Yggdrasil.
  • Thunderkick.
  • Wazdan.
  • ELK.
  • iSoftBet.
  • Playson.
  • Betsoft and many others.

The most important fact for intellectuals is the collection of classic games. We are talking about the varieties of roulette, poker, baccarat and blackjack. You can try out the simulators in the Desktop section.

We also note the presence of mini-games and slots with large percentages of return over a long distance. In them you can find keno, bingo lotteries, scratch cards, as well as such slots: Chilli Heat, Hot to Burn, Bronco Spirit, etc.

Having selected the devices you like in terms of plot or functionality, you can save them in the Favorites section. This will allow you to continue playing your favorite slot machines immediately after logging in.

Live casino

The Live section requires special attention. It contains real-time fun for money. This means that the players will not compete with the computer, but with live dealers at this time. To do this, you should select a game and connect to the online broadcast, the drawing of which takes place every 2-5 minutes.

You will see a convenient menu with settings for graphics, shooting angle, sound, etc. Players will see the familiar keys for setting the bet level and money balance. In the central part there is a broadcast where a pretty girl-dealer accepts bets, deals cards, spins the roulette wheel and repeats your actions on the screen.

In this mode, it is possible to test the tactics and betting strategies that you used in land-based casinos. The fact is that the random number generator has no influence on the outcome of the game. Bluffing in cards also matters, because you play with the same users at the same remote table.

Another feature of the live department is live slots. In them, the player can remember how he sat in front of the monitor of an electromechanical apparatus in a casino for hours. There is also a broadcast from the hall where slot machines are installed. Actions on a computer monitor are repeated on casino machines.

Player support

Gambling fans at casino Slottica receive round-the-clock support 24/7. Consultants will help to obtain the necessary information and understand the issues using the following communication methods:

  • Online-Chat – this method allows you to receive a response within 30 seconds after contacting.
  • Hotline – call operators who are ready to help you out within 1-2 minutes.
  • E-mail – requests by e-mail are considered within 12-24 hours.

There is no Frequently Asked Questions section on the site.

Payment and withdrawal methods

If the player is lucky enough to earn winnings at Slottica Casino, he can withdraw them at any time. For this, the Cashier functionality is available, located in the player’s personal account.

To deposit money or withdraw earned winnings, press the Deposit or Withdraw button. You will see a list of payment systems where the following are suitable:

  • Visa / MasterCard.
  • Payeer.
  • ecoPayz.
  • Skrill.
  • Neteller and others.

To withdraw winnings, it is recommended to use the payment method through which you deposited money into the account. Then you should specify the required amount and press the Withdraw button. Within 1-3 days, the full amount of the winnings will be received on the bank card. The speed of payments to e-wallets reaches 0-2 hours.

To access the withdrawal, players need to fulfill the following conditions:

  • Pass the identification procedure.
  • Play active bonuses.
  • Make the minimum deposit for the last month.

The identification procedure requires uploading scans or photographs of your documents, where the date of birth, surname and first name, age, place of residence are visible. In some cases, you will have to upload a photo of a receipt for the payment of a utility or a screen of a bank card with closed 8 digits and a CVV code.

Mobile version of casino Slottica

Online gambling of this casino is launched on mobile casino.You do not need to install programs for this. It is enough to enter the portal address and register / log in. Thanks to HTML5 technology, almost all gambling content works on small displays of gadgets with Android or iOS OS.

If you prefer to play in the downloadable application, you should open the official website on your phone or tablet and go to the Application section. There, perform the following operations:

  1. Open the specified page by reference.
  2. Download apk to your smartphone.
  3. Open the file and wait for the installation to complete.
  4. Play slots directly from the icon on the home screen.

An alternative way to download the app is to scan the QR code. You can also find it in this section on the official casino page. Just hold the scanner up to the screen and you will receive a direct link to install the online casino client.

Slottica Casino security

Due to the presence of licensing documents from the government of Curacao, active users can not worry about the safety of the gameplay. In case of problems with non-payment of winnings, users can contact the regulator directly. If there is evidence, you will receive your money, and the casino will get a considerable fine.

In addition, the site has a data encryption system. This prevents fraudsters from intercepting players’ personal and contact information.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
After reviewing casino Slottica, it becomes clear that the institution has all the characteristics of a reliable playground. There are licenses and certificates for encrypting player data. Certified slots are provided by well-known companies. Winnings are paid on time using payment systems popular in United Kingdom. In conclusion, I would like to remind you that here you can even get a no deposit bonus to start the game.
FAQ

Can I get a no deposit bonus at Slottica Casino?

expandcollapse
On the gambling site, they give out a no deposit bonus for registration and confirmation of contacts. It can also be won in tournaments, free and paid lotteries.

Can you play with real players instead of a computer?

expandcollapse
Slottica Casino has a whole section with live dealers. Real players also gather in them at one remote table. In this case, the result of the drawing does not depend on the random number generator, but on the actions of the real dealer.

How fast is money withdrawn at the casino?

expandcollapse
The online institution allows players to withdraw the money they have earned within 1 hour - 3 days from the moment the application is activated. It depends on which payment system you withdraw through. You can get money within an hour using e-wallets.
Recomended casinos
Slots Magic Casino
Slots Magic Casino
100% up to €100 + 50 Extra Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Betchan Casino
Betchan Casino
50% up to €/$/£ 100 or 1 BTC
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
1xslots Casino
1xslots Casino
25% up to €400 + 40 Extra Spins
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
PokerStars Casino
PokerStars Casino
100% up to €500 + 50 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
Slots Magic Casino
100% up to €100 + 50 Extra Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
Betchan Casino
50% up to €/$/£ 100 or 1 BTC
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
1xslots Casino
25% up to €400 + 40 Extra Spins
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
PokerStars Casino
100% up to €500 + 50 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
SuperCat Casino
50%
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
BetClic Casino
BetClic Casino €50
Reload Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
Expekt Casino
200% up to €500
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
Sloty Casino
25% up to $400, 3rd Deposit Bonus
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Can I get a no deposit bonus at Slottica Casino?
On the gambling site, they give out a no deposit bonus for registration and confirmation of contacts. It can also be won in tournaments, free and paid lotteries.
Can you play with real players instead of a computer?
Slottica Casino has a whole section with live dealers. Real players also gather in them at one remote table. In this case, the result of the drawing does not depend on the random number generator, but on the actions of the real dealer.
How fast is money withdrawn at the casino?
The online institution allows players to withdraw the money they have earned within 1 hour - 3 days from the moment the application is activated. It depends on which payment system you withdraw through. You can get money within an hour using e-wallets.