banner
GunsBet
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
3,00 / 5
Gunsbet Casino
100% up to €100 +100 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор GunsBet

Вашему вниманию обзор официального сайта GunsBet Casino, начавшего свою работу в 2017 году. Оператором данного бренда выступает компания Dama N.V., которая осуществляет азартную деятельность по лицензии Нидерландских Антильских островов. Заведение в стилистике Дикого Запада ориентируется на игроков из Восточной Европы. Поэтому мультиязычный сайт оснащен польским интерфейсом, что упрощает адаптацию новичков.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Игры с накопительным джекпотом
plus_item_reviews Вывод за 5 минут
plus_item_reviews Большой ассортимент Live Casino
plus_item_reviews Работа на основе лицензии Кюрасао
plus_item_reviews Возможность открытия счета в злотых и прочих валютах
plus_item_reviews VIP-программа с бездепозитными бонусами
plus_item_reviews Внушительное число игр – более 5 000 разновидностей
plus_item_reviews Турниры и розыгрыши от провайдеров софта
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Только два бонуса для игроков
minus_item_reviews Отсутствие кешбэка
minus_item_reviews Мало платежных методов
minus_item_reviews Высокие вейджеры бонусов
Информация о казино
Казино:
Gunsbet Casino
Вебсайт:
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Direx N.V. Casinos
Год:
2017
Провайдеры:
Playtech, Thunderkick, Wazdan, Microgaming, NetEnt, Betsoft, Quickspin, Yggdrasil Gaming, BGAMING, Amatic Industries, EGT Interactive, Elk Studios, Endorphina, GameArt, Pragmatic Play, Belatra, Spinomenal, Platipus Gaming, August Gaming, Blueprint Gaming, Booming Games, Booongo Gaming, Felix Gaming, iSoftBet, Merkur Gaming, Nolimit City, Red Tiger Gaming, Big Time Gaming, Evoplay Entertainment, Fugaso, Nucleus Gaming, Playson, Push Gaming, Relax Gaming, Casino Technology, True Lab, Fantasma Games, Rabcat, BlaBlaBla Studios, Lightning Box, Just For The Win, Foxium, 1x2Games, Ainsworth Gaming Technology, Iron Dog Studios, 2 By 2 Gaming, Adoptit Publishing, Realistic Games, Quickfire, Gamevy, Red Rake Gaming, Skillzzgaming, Old Skool Studios, Genesis Gaming
Депозиты:
MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, iDEAL, Sofortuberweisung, QIWI, Trustly, Skrill, Bitcoin, Yandex Money, Zimpler, CoinsPaid, EcoPayz, GiroPay, Neosurf, Rapid Transfer, WebMoney, instaDebit
Вывод средств:
MasterCard, Neteller, Visa, QIWI, Skrill, Bitcoin, Trustly, Yandex Money, iDebit, instaDebit, WebMoney, EcoPayz, Rapid Transfer, Bank Wire Transfer, CoinsPaid
Запрещенные страны:
Asia, Australia, France, Germany, Italy, Netherlands, Puerto Rico, Romania, Russia, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Валюты:
Australian dollars, Canadian dollars, Euros, Norwegian kroner, Russian rubles, US dollars, Bitcoin, New Zealand dollars, Czech Republic korunas, Polish zlotys, South African Rand, South Korean won, Japanese yen, Kazakhstani tenges, Ethereum, Dogecoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Tether
Языки:
English, Finnish, German, Norwegian, Spanish, Russian, Polish, Kazakh, Portuguese, Bulgarian, Estonian, Croatian, French, Greek, Japanese, Slovak, Slovenian, Chinese, Thai, Hungarian, Korean
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
EUR/USD 5,000 per day, EUR/USD 10,000 per week, EUR/USD 30,000 per month

Лучшие бонусы Gunsbet Casino

gunsbet
100% up to €100 +100 Freespins
Welcome Bonus
gunsbet
55% up to €300
Reload Bonus
gunsbet
150% up to €60
Match Deposit Bonus
gunsbet
200% up to €40
Match Deposit Bonus

Gunsbet-screenshot-2018-1024x489

В арсенале у GunsBet Casino имеется коллекция в более 5 000 азартных игр, созданных авторитетными производителями. Казино с лицензией Кюрасао 8048/JAZ гарантирует высокий уровень облуживания, несмотря на молодость заведения. Это обусловливается простым сайтом, наличием выгодных бонусов, турниров и лотерей с крупными призовыми фондами. Однако без регистрации эти функции не доступны.

Чтобы создать аккаунт в данном казино онлайн, игроку необходимо выбрать главного героя: Sheriff, Billy, Bonnie, Fatty. Следом вам предложат внести электронный адрес почты и пароль для защиты аккаунта. Выберите валюту и продолжите заполнять важные поля с фамилией, именем, датой рождения, страной и адресом проживания, ником, полом и номером мобильного. Войти в личный кабинет также можно с помощью популярных социальных сетей.

GunsBet Casino не заставляет своих поклонников сразу же после регистрации проходить верификацию. Однако администрация в праве затребовать сканы документов при оформлении заявки на вывод. Минимальная сума депозита для начала игры на деньги составляет 90 злотых. Если вам посчастливилось выиграть, поставьте на вывод сумму от 135 злотых. Казино онлайн располагает внушительными лимитами выплат: 5 000 евро в день, 10 000 евро в неделю, 30 000 евро в месяц. Для VIP-пользователей эти ограничения могут быть увеличены.

Бонусы в онлайн казино ГансБет

GunsBet Casino вряд ли может конкурировать с авторитетными игровыми порталами в бонусной системе. Здесь имеется всего несколько поощрений и программа лояльности для постояльцев. Учитывая этот фактор, точно не система бонусов привлекает игроков на сайт. Мы все же рассмотрим доступные для активации презенты.

Приветственный бонус

Каждый зарегистрированный новичок в праве активировать бонус на первый депозит в размере 100% от суммы. Ограничение по выплатам поощрения составляет 1 350 злотых. Чтобы воспользоваться приветственным бонусом, игроку нужно оформить пополнение счета на 80 злотых минимально.

Поклонники азарта при первом зачислении средств получат не только удвоение депозита, но и 100 бесплатных вращений. Они выдаются не сразу, а частями по 20 фриспинов ежедневно. Сумма выигрыша после использования бесплатных спинов прибавляется к максимальному лимиту.

Бонусные деньги нельзя просто снять. На предложение располагается условие вейджера х40. Сделать это можно в любых азартных играх, учитывая размер максимальной ставки в 4 злотых за спин. Для активации приветственного бонуса не забывайте вводить промокод BONUS100 перед пополнением.

Бонус по пятницам

Постоянные игроки GunsBet Casino могут рассчитывать на поддержку в виде релоад-бонуса в 55% от суммы депозита игрока. Он выдается только с 00:00 пятницы по 23:59 воскресенья и требует указания промокода в процессе оформления платежа: LUCKNLOAD.

Бонус можно задействовать лишь в том случае, если на счет будет добавлено не менее 80 злотых. Максимальный размер дополнительных средств по условию акции составляет 1 650 злотых. Подарок можно активировать лишь при наличии хотя бы одного депозита.

Подарочные деньги по выходным требуют прокрутки не менее 40 раз. Для этого вам следует использовать игровые автоматы. Максимальный размер ставки в процессе отыгрыша не превышает 20 злотых. В случае постоянной активации поощрения в 55% от суммы депозита, казино расценит это как злоупотребление бонусами. Это может привести к санкциям от GunsBet Casino.

Программа лояльности

Стать VIP-игроком может каждый зарегистрированный участник казино онлайн. Для этого необходимо зарабатывать компоинты CP за денежные ставки в деньгах или криптовалюте на слотах. За каждые потраченные 400 злотых в играх, вы получите 1 СР.

Заработанные баллы продвигают юзеров по системе из семи статусов. Сбор баллов позволяет переходить на следующую ступень, что принесет игроку дополнительные надбавки. А собранные очки можно будет обменять на реальную игровую валюту. Курс варьируется от заработанного статуса.

Все выданные по условиям программы лояльности бонусы подлежат отыгрышу. Дополнительные средства после обмена внутренних баллов нужно прокрутить не менее 3 раз. А денежные призы за переход на следующий уровень отыгрываются не менее 50 раз. Размер ставки – 20 злотых.

Сегодня в GunsBet Casino имеются следующие VIP-уровни:

  1. Lasso – автоматически закрепляется за игроком, прошедшим регистрационную процедуру. Он сможет обменять 15 поинтов на 4 злотых.
  2. Revolver – выдается при сборе от 150 поинтов. Курс обмена составляет 14 баллов за 4 злотых. Пользователь получает также 100 бесплатных спинов.
  3. Rifle – активируется при сборе 1 000 внутренних очков. В этом случае можно поменять 13 баллов на 4 злотых. Уровень сопровождается выдачей 200 фриспинов.
  4. Machinegun – для получения статуса нужно собрать 5 000 очков. Это позволит обменивать 12 СР на 4 злотых. Также вы получите бонус в 450 злотых и 200 бесплатных спинов.
  5. Dynamite – статус присваивается юзерам, которые собрали от 15 000 баллов за ставки. Сниженный курс обмена позволяет получить 4 злотых за 11 СР. Также выдается 1 365 злотых и 200 фриспинов.
  6. Bazooka – в этом случае игроку выдается подарок в 2 250 злотых и 200 бесплатных вращений за сбор суммы в 30 000 внутренних баллов. Курс обмена составляет 4 злотых за 10 компоинтов.
  7. War Canon – последний VIP-статус, позволяющий получить максимальные привилегии за сбор от 100 000 баллов. Вам начисляется громадный бонус в 9 000 злотых, 200 FS и курс обмена 9 очков – 4 PLN.

Максимальный размер выигрыша с использованием полученных денег от администрации GunsBet Casino, включая бездепозитные бонусы, фриспины и прочие подарки, составляет 40 000 злотых.

Во что играют на Диком Западе?

Настоящие ковбои из Польши смогут найти здесь азартные игры 40 провайдеров, где топовыми являются такие имена:

  • Casino Technology.
  • Microgaming.
  • Fugaso.
  • Betsoft.
  • Playson.
  • GameArt.
  • Play’n GO и другие.

Слоты и симуляторы расфасованы по тематическим категориям. Имеется фильтр по провайдеру или выбор случайного слота. Можно прописать название игры в специальном поле. Представленные модели устройств запускаются в бесплатном демо-режиме, что позволяет потренироваться перед началом денежной игры.

Говоря о слотах, выделим перечень обложек в категории Лобби. Это самые популярные игры, включая Cleo’s Gold. Book of Aztec, Jade Valley. Есть совсем недавно вышедшие модели в разделе Новые игры: Nicer Dive 100, Book of Tribes Reloaded, Lord of the Wilds. Имеется список криптовалютных слотов: Dragon Kingdom, Allways Fruits, Casanova.

GunsBet Casino также располагает настольными и карточными играми. В этот набор вошли вариации покера, баккары, блэкджека, рулетки и прочих вариаций. Лучшими из 30 симуляторов считаются такие: Roulette Royal, 88 Bingo 88, Blackjack Surrender, Casino Holdem, SIC BO, Bingo Soccer.

Live казино

Официальный сайт GunsBet Casino оснащен 240 играми с живыми дилерами. Азартные разновидности разработаны известными брендами: Evolution Gaming, Lucky Streak, NetEnt, Vivo Gaming, Ezugi, Pragmatic Play, Authentic. Они располагаются в разделе Live Казино.

Коллекция вариаций live-игр включает множество вариаций рулетки и блэкджека. Тут имеется несколько десятков разновидностей покера и баккары. Можно сыграть в колесо фортуны или монополию. Желающие проверить удачу в живой игре найдут СИК БО и лотереи.

Трансляция в живом режиме проводится круглосуточно. Это значит, что вы можете собственноручно выбирать время запуска игр с живыми дилерами. Однако переход к игре доступен лишь после регистрации и пополнения счета. Реальные крупье также требуют зарплату, как вы серьезные заносы.

Обложки автоматов имеют крупные надписи, что позволяет запомнить игру. На них нет указания лимитов по ставкам. Но если вас не интересует эта информация, мы можете просто испытать на практике такие лучшие игры: Dream Catcher, Casino Hold’em, VIP Platinum, Immersive Roulette, Blackjack.

Служба поддержки игрока

GunsBet Casino трепетно относится к своим игрокам и старается обеспечить максимально комфортные условия. В этом помогает круглосуточный саппорт заведения, позволяющий получить помощь в любое время суток. Профессиональные консультанты ответят на ваш вопрос 24 часа в сутки и 365 дей в году. При этом выдадут детальную инструкцию и сопроводят до полного устранения неурядицы.

Чтобы получить быстрый ответ на свои вопросы, используйте онлайн чат поддержки. Он закреплен в нижнем левом углу, после открытия которого вас выслушают минимум 3 оператора. Также есть возможность позвонить в казино онлайн или использовать Email-сообщение. Если вы являетесь пользователями популярных соцсетей, можете задать вопрос администрации в группах и сообществах GunsBet Casino.

Способы оплаты и вывода

Официальный сайт располагает более 20 методами ввода и вывода денег. GunsBet Casino позиционирует себя, как заведение с мгновенной обработкой заявок. На этом портале поляки могут внести деньги с помощью следующих платежных систем:

  • Neosurf.
  • Visa.
  • ecoPayz.
  • MiFinity.
  • Bitcoin.

Этого вполне достаточно для многих жителей Польши. Деньги поступают на баланс игрока моментально. Как показывают отзывы пользователей, информации о задержках поступления средств нет.

Вывод проводится с использованием тех же платежных сервисов, с которых осуществлялся депозит. Для вывода необходимо перейти в раздел Кошелек и выбрать вкладку Снятие. Заполнив все поля анкеты, в некоторых случаях придется пройти версификацию. Она требует загрузки фото паспорта или других документов, подтверждающих вашу личность.

Скорость обработки заявок является фишкой GunsBet Casino. Здесь можно получить деньги за 5 минут, используя электронные кошельки. Вывод на карты без верификации составляет 24 часа.

Мобильная версия GunsBet Casino

Игровое заведение не располагает скачиваемым контентом для ценителей игры на телефоне. Однако это не является препятствием для запуска игр с планшета или смартфона. Если вы пользуетесь мобильными девайсами с операционной системой Android или iOS, просто откройте любой браузер и введите адрес казино.

Перед вами откроется адаптивная версия на небольшом дисплее, размер диагонали которой будет принят моментально. Она не требует отдельной установки клиентов, серьезных ресурсов девайсов, высокоскоростного интернета. В ней содержатся все те функции, которые были доступны в оригинальной версии на компьютере.

Отличие адаптивного формата сайта на смартфоне в интерфейсе. Дизайн также разработан в стилистике Дикого Запада. Однако расположение клавиш и основных панелей в десктопном варианте и адаптивном в браузере отличается. В частности, основное меню размещается на специальной сплывающей шторке. Там же можно найти чат поддержки. А слоты отображены в центральной части мобильного сайта GunsBet Casino.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
GunsBet Casino – это молодой и оригинальный сервис, выполненный в тематике Дикого Запада. Он подойдет многим польским пользователям, желающим сыграть в разнообразные слоты. Широкая коллекция развлечений позволит длительное время запускать новые игры, не повторяясь, как с другими казино онлайн. Здесь приятные бонусы для новичков и продуманная программа лояльности с бездепозитным подарком для постояльцев. Есть сумасшедший джекпот, турниры, лотереи и быстрый вывод денег. В общем, все, что необходимо для азартной игры в казино онлайн.
FAQ

Как зарегистрироваться в GunsBet Casino?

expandcollapse
Регистрационная процедура на этом азартном сайте начинается с выбора героя. Затем следует заполнение важных полей с персональной и контактной информацией. В целом, на это уходит 1-2 минуты.

Сколько учетных записей можно открыть?

expandcollapse
GunsBet Casino разрешает использовать только один открытый аккаунт. При выявлении нескольких профилей на сайте, игрок получит блокировку из-за мультиаккаунтства.

Нужно ли платить комиссию при выводе денег?

expandcollapse
Азартное заведение позволяет игрокам пополнять счет и выводить деньги без комиссии. Все расходы оплачиваются сами GunsBet Casino.

Что такое отыгрыш бонуса?

expandcollapse
Под понятием отыгрыша подразумевают специальное правило, защищающее казино онлайн от вывода бонусных денег сразу после их получения. После активации бонуса, вам нужно поставить всю сумму презента минимум 40 раз на слотах или других симуляторах.
Рекомендуемое казино
Pin-up Casino
Pin-up Casino
$10 Birthday Bonus
Other Bonus
Получить бонус Читать обзор
Spela Casino
Spela Casino
50 Bonus Spins on Starburst Slot
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
All Right Casino
All Right Casino
10% Cashback
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
Spinia Casino
Spinia Casino
100% up to €100 + 25 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Gunsbet Casino
Pin-up Casino
$10 Birthday Bonus
Other Bonus
Получить бонус Читать обзор
Gunsbet Casino
Spela Casino
50 Bonus Spins on Starburst Slot
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Gunsbet Casino
All Right Casino
10% Cashback
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
Gunsbet Casino
Spinia Casino
100% up to €100 + 25 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Gunsbet Casino
YoyoCasino
100% up to €500 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Gunsbet Casino
InterCasino
50% up to €200
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Gunsbet Casino
LeoVegas Casino
100% up to €100 + 50 Spins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Gunsbet Casino
7BitCasino
50% up to €100 / 1,25 BTC
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Как зарегистрироваться в GunsBet Casino?
Регистрационная процедура на этом азартном сайте начинается с выбора героя. Затем следует заполнение важных полей с персональной и контактной информацией. В целом, на это уходит 1-2 минуты.
Сколько учетных записей можно открыть?
GunsBet Casino разрешает использовать только один открытый аккаунт. При выявлении нескольких профилей на сайте, игрок получит блокировку из-за мультиаккаунтства.
Нужно ли платить комиссию при выводе денег?
Азартное заведение позволяет игрокам пополнять счет и выводить деньги без комиссии. Все расходы оплачиваются сами GunsBet Casino.
Что такое отыгрыш бонуса?
Под понятием отыгрыша подразумевают специальное правило, защищающее казино онлайн от вывода бонусных денег сразу после их получения. После активации бонуса, вам нужно поставить всю сумму презента минимум 40 раз на слотах или других симуляторах.

banner
GunsBet
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
2.00 / 5
Gunsbet Casino
100% up to €100 +100 Freepins
Welcome Bonus
Get bonus

Review GunsBet

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Withdrawal in 5 minutes
plus_item_reviews Games with a cumulative jackpot
plus_item_reviews Large assortment of Live Casino
plus_item_reviews Tournaments and sweepstakes from software providers
plus_item_reviews An impressive number of games - more than 5,000 varieties
plus_item_reviews VIP program with no deposit bonuses
plus_item_reviews Work based on the Curacao license
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Only two bonuses for players
minus_item_reviews Lack of cashback
minus_item_reviews Few payment methods
minus_item_reviews High wagers of bonuses
Information
Casino:
Gunsbet Casino
Licence:
Curacao
Owner:
Direx N.V. Casinos
Year:
2017
Support:
Yes
Providers:
Playtech, Thunderkick, Wazdan, Microgaming, NetEnt, Betsoft, Quickspin, Yggdrasil Gaming, BGAMING, Amatic Industries, EGT Interactive, Elk Studios, Endorphina, GameArt, Pragmatic Play, Belatra, Spinomenal, Platipus Gaming, August Gaming, Blueprint Gaming, Booming Games, Booongo Gaming, Felix Gaming, iSoftBet, Merkur Gaming, Nolimit City, Red Tiger Gaming, Big Time Gaming, Evoplay Entertainment, Fugaso, Nucleus Gaming, Playson, Push Gaming, Relax Gaming, Casino Technology, True Lab, Fantasma Games, Rabcat, BlaBlaBla Studios, Lightning Box, Just For The Win, Foxium, 1x2Games, Ainsworth Gaming Technology, Iron Dog Studios, 2 By 2 Gaming, Adoptit Publishing, Realistic Games, Quickfire, Gamevy, Red Rake Gaming, Skillzzgaming, Old Skool Studios, Genesis Gaming
Deposit methods:
MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, iDEAL, Sofortuberweisung, QIWI, Trustly, Skrill, Bitcoin, Yandex Money, Zimpler, CoinsPaid, EcoPayz, GiroPay, Neosurf, Rapid Transfer, WebMoney, instaDebit
Withdrawal methods:
MasterCard, Neteller, Visa, QIWI, Skrill, Bitcoin, Trustly, Yandex Money, iDebit, instaDebit, WebMoney, EcoPayz, Rapid Transfer, Bank Wire Transfer, CoinsPaid
Restricted countries:
Asia, Australia, France, Germany, Italy, Netherlands, Puerto Rico, Romania, Russia, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Curencies:
Australian dollars, Canadian dollars, Euros, Norwegian kroner, Russian rubles, US dollars, Bitcoin, New Zealand dollars, Czech Republic korunas, Polish zlotys, South African Rand, South Korean won, Japanese yen, Kazakhstani tenges, Ethereum, Dogecoin, Bitcoin Cash, Litecoin, Tether
Languages:
English, Finnish, German, Norwegian, Spanish, Russian, Polish, Kazakh, Portuguese, Bulgarian, Estonian, Croatian, French, Greek, Japanese, Slovak, Slovenian, Chinese, Thai, Hungarian, Korean
Withdrawal limits:
EUR/USD 5,000 per day, EUR/USD 10,000 per week, EUR/USD 30,000 per month

Best bonuses Gunsbet Casino

gunsbet
100% up to €100 +100 Freepins
Welcome Bonus
gunsbet
55% up to €300
Reload Bonus
gunsbet
150% up to €60
Match Deposit Bonus
gunsbet
200% up to €40
Match Deposit Bonus

We would like to draw your attention to the review of the official website of GunsBet Casino, which began its work in 2017. The operator of this brand is Dama N.V., which carries out gambling activities under the license of the Netherlands Antilles. The Wild West-style establishment focuses on players from Eastern Europe. Therefore, the multilingual site is equipped with a English interface, which makes it easier for beginners to adapt.

Gunsbet-screenshot-2018-1024x489

GunsBet Casino has a collection of over 5,000 casino games created by reputable manufacturers. The casino licensed Curacao 8048 / JAZ guarantees a high level of service, despite the youth of the institution. This is due to a simple site, the presence of lucrative bonuses, tournaments and lotteries with large prize pools. However, these functions are not available without registration.

To create an account at this online casino, the player must select the main character: Sheriff, Billy, Bonnie, Fatty. Next, you will be prompted to enter your email address and password to protect your account. Select your currency and continue filling in the important fields with your last name, first name, date of birth, country and address of residence, nickname, gender and mobile number. You can also enter your personal account using popular social networks.

GunsBet Casino does not force its fans to undergo verification immediately after registration. However, the administration has the right to request scans of documents when making an application for withdrawal. The minimum deposit amount to start playing for real money is GBP 90. If you are lucky enough to win, bet on the withdrawal an amount of 135 GBP or more. The online casino has impressive payout limits: 5,000 euros per day, 10,000 euros per week, 30,000 euros per month. For VIP users, these limits can be increased.

Bonus offers from GunsBet

GunsBet can hardly compete with reputable gambling portals in the casino bonus system. There are only a few incentives and a loyalty program for guests here. Given this factor, it is definitely not the bonus system that attracts players to the site. We will still consider the presents available for activation.

Welcome Bonus

Each registered newbie has the right to activate the first deposit bonus in the amount of 100% of the amount. The limit on incentive payments is GBP 1,350. To take advantage of the welcome bonus, the player needs to make a minimum top-up of 80 GBP.

Gambling fans will receive not only a doubling of the deposit, but also 100 free spins when they first deposit funds. They are not issued immediately, but in parts of 20 free spins daily. The winnings after using the free spins are added to the maximum limit.

Bonus money cannot simply be withdrawn. There is a wager condition x40 on the offer. This can be done in any gambling game, taking into account the size of the maximum bet of 4 GBP per spin. To activate the welcome bonus, do not forget to enter the promo code BONUS100 before depositing.

Bonus on Fridays

Regular GunsBet Casino players can count on support in the form of a 55% reload bonus of the player’s deposit. It is issued only from Friday 00:00 to Sunday 23:59 and requires a promotional code during the payment process: LUCKNLOAD.

The bonus can be used only if at least GBP 80 is added to the account. The maximum amount of additional funds under the terms of the promotion is GBP 1,650. The gift can be activated only if you have at least one deposit.

Gift money on weekends requires a minimum spin of 40 times. To do this, you should use slot machines. The maximum bet amount in the wagering process does not exceed GBP 20. In the case of permanent activation of the promotion of 55% of the deposit amount, the casino will regard this as an abuse of bonuses. This could lead to sanctions from GunsBet Casino.

Loyalty program

Any registered online casino member can become a VIP player. To do this, you need to earn CP compoints for cash bets in money or cryptocurrency on slots. For every GBP 400 spent in games, you will receive 1 CP.

The points earned promote users through a system of seven statuses. Collecting points allows you to move to the next step, which will bring additional bonuses to the player. And the collected points can be exchanged for real game currency. The course varies by status earned.

All bonuses issued under the terms of the loyalty program are subject to wagering. Additional funds after the exchange of internal points must be scrolled at least 3 times. And cash prizes for the transition to the next level are won back at least 50 times. The size of the bet is GBP 20.

Today GunsBet Casino has the following VIP levels:

  1. Lasso – automatically assigned to a player who has passed the registration procedure. He will be able to exchange 15 points for 4 pounds.
  2. Revolver – issued when collecting 150 points or more. The exchange rate is 14 points for 4 GBP. The user also receives 100 free spins.
  3. Rifle – activated when 1000 internal points are collected. In this case, 13 points can be exchanged for 4 GBP. The level is accompanied by the issuance of 200 free spins.
  4. Machinegun – you need to collect 5000 points to get the status. This will allow you to exchange 12 CP for 4 GBP. You will also receive a bonus of 450 GBP and 200 free spins.
  5. Dynamite – the status is assigned to users who have collected 15,000 or more points for bids. The reduced exchange rate allows you to get 4 GBP for 11 SR. Also 1,365 pound and 200 free spins are issued.
  6. Bazooka – in this case, the player is given a gift of 2,250 GBP and 200 free spins for collecting 30,000 internal points. The exchange rate is GBP 4 for 10 compoints.
  7. War Canon is the latest VIP-status that allows you to get maximum privileges for collecting from 100,000 points. You will receive a huge bonus of 9,000 GBP, 200 FS and an exchange rate of 9 points – 4 GBP.

The maximum amount of winnings using the money received from the GunsBet Casino administration, including no deposit bonuses, free spins and other gifts, is GBP 40,000.

What is the Wild West playing?

Real cowboys from UK can find here gambling from 40 providers, where the top names are:

  • Casino Technology.
  • Microgaming.
  • Fugaso.
  • Betsoft.
  • Playson.
  • GameArt.
  • Play’n GO and others.

Slots and simulators are packaged according to thematic categories. There is a filter by provider or a choice of a random slot. You can write the name of the game in a special field. The presented models of devices are launched in a free demo mode, which allows you to practice before starting a money game.

Speaking of slots, let’s highlight the list of covers in the Lobby category. These are the most popular games including Cleo’s Gold. Book of Aztec, Jade Valley. There are more recently released models in the New Games section: Nicer Dive 100, Book of Tribes Reloaded, Lord of the Wilds. There is a list of cryptocurrency slots: Dragon Kingdom, Allways Fruits, Casanova.

GunsBet Casino also has table and card games. This set includes variations of poker, baccarat, blackjack, roulette and other variations. The best of the 30 simulators are: Roulette Royal, 88 Bingo 88, Blackjack Surrender, Casino Holdem, SIC BO, Bingo Soccer.

Live casino

The GunsBet Casino official website features 240 live dealer games. The gambling varieties are developed by well-known brands: Evolution Gaming, Lucky Streak, NetEnt, Vivo Gaming, Ezugi, Pragmatic Play, Authentic. They are located in the Live new online casino section.

The collection of live game variations includes many variations of roulette and blackjack. There are several dozen varieties of poker and baccarat. You can play wheel of fortune or monopoly. Those wishing to test their luck in a live game will find SIK BO and lotteries.

Live broadcasting is carried out around the clock. This means that you can personally choose when to launch games with live dealers. However, the transition to the game is available only after registration and account funding. Real croupiers also demand a salary as you are serious drifts.

The slot covers have large inscriptions, which makes it possible to remember the game. There is no indication of betting limits on them. But if you are not interested in this information, you can just try out such best games in practice: Dream Catcher, Casino Hold’em, VIP Platinum, Immersive Roulette, Blackjack.

Player support

GunsBet Casino is sensitive to its players and tries to provide the most comfortable conditions. This is helped by the institution’s round-the-clock support, which allows you to get help at any time of the day. Professional consultants will answer your question 24 hours a day, 365 days a year. At the same time, they will issue detailed instructions and accompany them until the trouble is completely eliminated.

To get a quick answer to your questions, use the online support chat. It is fixed in the lower left corner, after opening which at least 3 operators will listen to you. It is also possible to call the casino online or use an Email message. If you are users of popular social networks, you can ask the administration question in the groups and communities of GunsBet Casino.

Payment and withdrawal methods

The official site has more than 20 methods of depositing and withdrawing money. GunsBet Casino positions itself as an institution with instant processing of applications. On this portal, Brits can deposit money using the following payment systems:

  • Neosurf.
  • Visa.
  • ecoPayz.
  • MiFinity.
  • Bitcoin.

This is quite enough for many people in United Kingdom. The money goes to the player’s balance instantly. According to user reviews, there is no information on delays in the receipt of funds.

Withdrawals are made using the same payment services from which the deposit was made. To withdraw, go to the Wallet section and select the Withdraw tab. Having filled in all the fields of the questionnaire, in some cases you will have to go through versioning. It requires uploading a photo of your passport or other documents to prove your identity.

The speed of processing applications is a feature of GunsBet Casino. Here you can get money in 5 minutes using e-wallets. Withdrawal to cards without verification is 24 hours.

GunsBet Casino mobile version

The gambling establishment does not have downloadable content for connoisseurs of playing on the phone. However, this is not an obstacle to launching games from a tablet or smartphone. If you are using mobile devices with Android or iOS operating system, just open any browser and enter the casino address.

An adaptive version will open in front of you on a small display, the size of the diagonal of which will be accepted instantly. It does not require a separate installation of clients, serious resources of devices, high-speed Internet. It contains all the functions that were available in the original version on the computer.

The difference between the adaptive site format on a smartphone is in the interface. The design was also developed in the style of the Wild West. However, the arrangement of the keys and main panels in the desktop version and the responsive in the browser is different. In particular, the main menu is located on a special floating curtain. You can also find support chat there. And the slots are displayed in the central part of the GunsBet casino mobile site.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
GunsBet Casino is a young and original service based on the Wild West theme. It will suit many users wishing to play a variety of slots. A wide collection of entertainment will allow you to launch new games for a long time without repeating, as with other online casinos. There are pleasant bonuses for beginners and a well-thought-out loyalty program with a no-deposit gift for guests. There are crazy jackpots, tournaments, lotteries and fast cashouts. In general, everything that is necessary for online casino gambling.
FAQ

How do I register at GunsBet Casino?

expandcollapse
The registration procedure on this gambling site begins with the selection of a hero. This is followed by filling in the important fields with personal and contact information. In general, this takes 1-2 minutes.

How many accounts can I open?

expandcollapse
GunsBet Casino only allows one open account. If multiple profiles are identified on the site, the player will be blocked due to multi-account.

Do I need to pay a commission when withdrawing money?

expandcollapse
The gambling establishment allows players to deposit and withdraw money without commission. All costs are paid by GunsBet Casino itself.

What is bonus wagering?

expandcollapse
Wagering means a special rule that protects online casinos from withdrawing bonus money immediately after receiving it. After activating the bonus, you need to wager the entire sum of the present at least 40 times on slots or other simulators.
Recomended casinos
LightCasino
LightCasino
50% up to €700 Weekend Reload Bonus
Reload Bonus
Get bonus Read review
1xslots Casino
1xslots Casino
100% up to €300 + 30 Extra Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Boaboa Casino
Boaboa Casino
20% up to €200 Daily Bonus
Reload Bonus
Get bonus Read review
Fruity Chance Casino
Fruity Chance Casino
1st Deposit Bonus
200% up to €1000
Get bonus Read review
Bob Casino
LightCasino
50% up to €700 Weekend Reload Bonus
Reload Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
1xslots Casino
100% up to €300 + 30 Extra Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
Boaboa Casino
20% up to €200 Daily Bonus
Reload Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
Fruity Chance Casino
1st Deposit Bonus
200% up to €1000
Get bonus Read review
Bob Casino
Expekt Casino
100% up to €400
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
Slotty Vegas Casino
200% up to €100 + 50 Extra...
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
Mr Green Casino
100% up to $100
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
Jackpot Charm Casino
150% up to €1,000
1st Deposit Bonus
Get bonus Read review
How do I register at GunsBet Casino?
The registration procedure on this gambling site begins with the selection of a hero. This is followed by filling in the important fields with personal and contact information. In general, this takes 1-2 minutes.
How many accounts can I open?
GunsBet Casino only allows one open account. If multiple profiles are identified on the site, the player will be blocked due to multi-account.
Do I need to pay a commission when withdrawing money?
The gambling establishment allows players to deposit and withdraw money without commission. All costs are paid by GunsBet Casino itself.
What is bonus wagering?
Wagering means a special rule that protects online casinos from withdrawing bonus money immediately after receiving it. After activating the bonus, you need to wager the entire sum of the present at least 40 times on slots or other simulators.