7
Рейтинг
TipBet
Оцените казино от 1 до 10 :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Spinamba бездеп бонусы за регистрацию

Сейчас на просторах интернета можно найти азартный клуб на любой вкус и цвет. Популярные заведения предлагают обширную систему бонусов, регулярные подарки, розыгрыши призов и, конечно же, широкий ассортимент игровых автоматов онлайн. Одним из фаворитов в сфере виртуальных азартных развлечений до сих пор остается Spinamba.

Spinamba: бонусы и подарки

Всем новоприбывшим пользователям администрация дарит 555 рублей бездепозитного бонуса. Для получение такого подарка, игроку нужно выполнить пару простых заданий. Первым будет регистрация. Для этого необходимо зайти на сайт и нажать соответствующую кнопку. Процедура достаточно простая и не отнимет много времени. Следующим шагом для получения бездепа – подтверждение созданного аккаунта. На указанную игроком почту придет письмо уведомление с ссылкой на активацию. Также нужно будет указать свой номер мобильного телефона для безопасности аккаунта. И вот счастливые 555 рублей уже на игровом счету.

Акции для всех новичков клуба Spinamba

Все кто только зашел в онлайн-казино могут воспользоваться специальными предложениями для геймеров. Для начала пользователи могут посмотреть все акционные предложение в разделе “Акции” или в личном кабинете в “Подарках”. Первым бонусом будет “Приветственный подарок”: если игрок делает депозит в размере от 300 рублей, он получает 100% увеличение от суммы взноса. Также нужно помнить, что каждое специальное предложение имеет определенный вейджер. Клиенты Spinamba казино при выборе любого акционного предложения должны произвести отыгрыш бонусных средств в размере х25. Время действия предложения ограничено – 96 часов с момента регистрации нового пользователя в сети.

Администрация предоставляет набор специальных бонусов для новичков, в него входят такие акции:

  1. “150% бонус на второй депозит” — предложение будет действительно 5 суток с момента регистрации аккаунта, бонус составляет 150% от суммы депозита игрока. Пополнение нужно произвести одним платежом от 1 до 60 тысяч рублей.
  2. “200% бонус на третий депозит” — активный данный бонус всего 6 дней, а для его получения необходимо выполнить предыдущие условия. Суммой взноса должна превышать 1 500 рублей. Бонус – 200% увеличение депозита, при этом максимальная сумма должна не превышать 60 тыс. руб. На данную акцию установлен стандартный вейджер х25.
  3. “250% бонус на четвертый депозит” —  активен 7 суток, минимальный порог для активации 2 500 рублей. Бонус составляет 250% дополнительно к сумме пополнения игрока. Для подключения акции необходимо выполнить предыдущие условия.
  4. “300% бонус на пятый депозит” — максимальное увеличение призовых балов на аккаунт, минимальной суммой для  пополнение будет 5 000 рублей. Срок активации акции составит 7 дней с создания аккаунта.

Релоад бонусы в онлайн-казино

На портале Spinamba бездепозитный бонус, как и награда за депозит, помогает всем новичкам начать игру с максимальной эффективностью. Тем не менее, это далеко не все предложения. Счастливые часы в в казино дарят 50% от суммы пополнения. В любой будний день с 18:00 до 22:00 игроки пополнив счет от 500 рублей. Стандартный вейджер также присутствует на данную акцию.

Яркая суббота подарит игрокам бонус – 100% от взноса на личный счет. Если в течении дня пользователь внесет депозит от  500 до 1 000 рублей, то на его счет будут зачислены дополнительные средства. Акция активна один раз в неделю.

Отличное воскресенье – время отдушины для каждого. Выбор за вами: заняться своими делами или отдыхать весь день. Но если пользователь зайдет на официальный сайт Spinamba, администрация сделает ему предложение в 50% от любого депозита свыше 500 рублей. Всю подробную информацию о бонусах можно посмотреть в разделе “Бонусы”.

Программа лояльности клуба

Все зарегистрированные пользователи автоматически становятся участниками клуба и получают VIP-уровень “Новичок”. Для достижения следующих игрокам понадобятся очки лояльности, которые можно получить за разные действия на сайте. Уровни дадут множество привилегий, а именно:

  • Бездепозитные бонусы на счет.
  • Удвоение баллов на время.
  • Участие в разных игровых ивентах.
  • Закрытые турниры и многое другое

Всего на сайте существу шесть рангов. Посмотреть, что необходимо для достижения и какие бонус предлагают, можно на сайте казино во вкладе “VIP-клуб”.

Способы ввода и вывода валюты

На сайте доступно множество платежных систем, которыми могут воспользоваться все члены клуба. Для каждого метода есть свои минимальные и максимальные суммы для ввода-вывода, посмотреть все можно в разделе “Касса”. Предлагаются такие платежные инструменты:

  • Visa;
  • MasterCard;
  • WebMoney;
  • Киви;
  • Яндекс Деньги;
  • Мегафон;
  • Билайн;
  • Теле2;
  • МТС;
  • Perfect Money;
  • Payeer.

Онлайн-поддержка клиентов

Каждый игрок высоко ценится в казино, именно для них и создана служба поддержки онлайн. Для связи с саппортом необходимо нажать кнопку “Помощь Онлайн”. Служба работает 24/7.

для мобильных
Казино месяца
Зеркало
преимущества
Большой выбор игр и производителей
Большой выбор платежных систем
Недостатки
не выявлено
Характеристики
Год
2015
Лицензия
Curacao
Провайдеры
                                                                   Ainsworth
                                                                   Amaya
                                                                   Betdigital
                                                                   Yggdrasil
                                                                   Cq9
                                                                   Cryptologic
                                                                   Elk
                                                                   Evolution Gaming
                                                                   Fugaso
                                                                   Ganapati
                                                                   Igrosoft
                                                                   Iron Dog
                                                                   Isoftbet
                                                                   Boongoo
                                                                   Netent
                                                                   Novomatic
                                                                   Quickspin
                                                                   Rabcat Slots
                                                                   Red Tiger Gaming
                                                                   Relax Gaming
                                                                   Rival
                                                                   Spinomenal
Доступные языки
Польский, Русский, Английский
Лимит снятия
нет
Биллинговая система
Ограниченные страны
Austria
ISO
AU
Belgium
ISO
AU
France
ISO
AU
Georgia
ISO
AU
Germany
ISO
AU
Greece
ISO
AU
Poland
ISO
AU
Russia
ISO
AU
Rwanda
ISO
AU
Turkey
ISO
AU
Vietnam
ISO
AU
валюта
UAH
RUB
USD
EUR
PLN
TRY
Игры казино
Slots
Baccarat
Bingo
Blackjack
Live Games
Lotteries
Roulette
Служба поддержки
live chat 24/7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

/sites/default/files/styles/695x380/public/2019-01/Seven-Feathers-Casino-124_0.jpg?itok=KYqT_8vE
x

7
Rating
TipBet
Rate a casino from 1 to 10 :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Spinamba no deposit sign up bonuses

Now on the Internet you can find a gambling club for every taste and color. Popular establishments offer an extensive bonus system, regular gifts, prize draws and, of course, a wide range of online slot machines. One of the favorites in the field of virtual gambling is still Spinamba.

Spinamba: bonuses and gifts

The administration gives 555 euro no deposit bonus to all newly arrived users. To receive such a gift, the player needs to complete a couple of simple tasks. The first will be registration. To do this, go to the site and click the appropriate button. The procedure is quite simple and does not take much time. The next step to get a no deposit is confirmation of the created account. A notification letter will be sent to the mail specified by the player with a link to activation. You will also need to provide your mobile number for account security. And now the happy 555 euros are already in the game account.

Promotions for all newcomers to the Spinamba club

Everyone who has just entered the online casino can take advantage of special offers for gamers. For starters, users can see all the promotional offers in the “Promotions” section or in your account in “Gifts”. The first bonus will be a “Welcome Gift”: if a player makes a deposit of more than 300 euros, he will receive a 100% increase in the amount of the contribution. You also need to remember that every special offer has a specific wager. When choosing any promotional offer, Spinamba casino customers must wager bonus funds in the amount of x25. The validity of the offer is limited - 96 hours from the date of registration of a new user on the network.

The administration provides a set of special bonuses for beginners, it includes such promotions:

  1. “150% bonus on the second deposit” - the offer will be valid 5 days from the moment of registration of the account, the bonus is 150% of the player’s deposit amount. Replenishment must be made in one payment from 1 to 60 thousand euros.
  2. “200% bonus on the third deposit” is an active given bonus of only 6 days, and to receive it you must fulfill the previous conditions. The amount of the contribution must exceed 1,500 euros. Bonus - 200% increase in the deposit, while the maximum amount should not exceed 60 thousand euros. This promotion is equipped with a standard x25 wager.
  3. “250% bonus on the fourth deposit” - active for 7 days, the minimum threshold for activation is 2,500 euros. The bonus is 250% in addition to the player’s replenishment amount. To connect the action, you must fulfill the previous conditions.
  4. “300% bonus on the fifth deposit” - the maximum increase in prize points per account, the minimum amount for replenishment will be 5,000 euros. The activation period is 7 days from the creation of the account.

Reload bonuses at online casinos

On the Spinamba portal, a no deposit bonus, like a reward for a deposit, helps all newcomers to start the game with maximum efficiency. However, this is far from all the proposals. Happy hours at the casino give 50% of the recharge amount. On any weekday from 18:00 to 22:00, players replenish the account from 500 euros. A standard wager is also present for this promotion.

Bright Saturday will give players a bonus - 100% of the contribution to your personal account. If during the day the user makes a deposit from 500 to 1,000 euros, then additional funds will be credited to his account. The promotion is active once a week.

Great Sunday is an outlet for everyone. The choice is yours: go about your business or relax all day. But if the user visits the official Spinamba website, the administration will make him an offer of 50% of any deposit over 500 euros. All detailed information about bonuses can be found in the “Bonuses” section.

Club Loyalty Program

All registered users automatically become members of the club and receive the “Novice” VIP level. To achieve the following, players will need loyalty points, which can be obtained for various actions on the site. Levels will give many privileges, namely:

  • No deposit bonuses to the account.
  • Double points on time.
  • Participation in various gaming events.
  • Closed tournaments and more

In total, the site is essentially six ranks. You can see what is needed to achieve and what kind of bonus is offered on the casino website in the “VIP Club” deposit.

Currency input and output methods

There are many payment systems available on the site that all club members can use. Each method has its own minimum and maximum amounts for input-output, you can see everything in the “Cashier” section. The following payment instruments are offered:

  • Visa
  • MasterCard
  • WebMoney;
  • Kiwi;
  • Yandex money;
  • Megaphone;
  • Beeline;
  • Tele 2;
  • MTS;
  • Perfect Money;
  • Payeer

Online customer support

Each player is highly regarded in the casino, and it was for them that an online support service was created. To contact support you need to click the “Help Online” button. The service is open 24/7.

Mobile
Casino of the month
Mirror
Advantages
Large selection of games and manufacturers
Large selection of payment systems
Disadvantages
not found
Characteristics
Year
2015
License
Curacao
Providers
                                                                   Ainsworth
                                                                   Amaya
                                                                   Betdigital
                                                                   Yggdrasil
                                                                   Cq9
                                                                   Cryptologic
                                                                   Elk
                                                                   Evolution Gaming
                                                                   Fugaso
                                                                   Ganapati
                                                                   Igrosoft
                                                                   Iron Dog
                                                                   Isoftbet
                                                                   Boongoo
                                                                   Netent
                                                                   Novomatic
                                                                   Quickspin
                                                                   Rabcat Slots
                                                                   Red Tiger Gaming
                                                                   Relax Gaming
                                                                   Rival
                                                                   Spinomenal
Available languages
Polish, Russian, English
Withdrawal limit
no
Billing system
Restricted countries
Austria
ISO
AU
Belgium
ISO
AU
France
ISO
AU
Georgia
ISO
AU
Germany
ISO
AU
Greece
ISO
AU
Poland
ISO
AU
Russia
ISO
AU
Rwanda
ISO
AU
Turkey
ISO
AU
Vietnam
ISO
AU
Currency
UAH
RUB
USD
EUR
PLN
TRY
Casino games
Slots
Baccarat
Bingo
Blackjack
Live Games
Lotteries
Roulette
Support
live chat 24/7

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

/sites/default/files/styles/695x380/public/2019-01/Seven-Feathers-Casino-124_0.jpg?itok=KYqT_8vE
x