banner
Pokerdom Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
3,00 / 5
Pokerdom Casino
10% Cashback
Cashback Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор Pokerdom Casino

Вашему вниманию представлен обзор Pokerdom Casino, которое осуществляет игрокам широкий перечень азартных услуг по лицензию Кюрасао с 2014 года. Здесь можно запустить автоматы известных провайдеров, сделать несколько ставок на спортивные мероприятия или киберспорт. Имеется покер-рум для ценителей этого вида развлечений. Постоянно проводятся турниры с крупными призовыми фондами под 80 000 евро. Сайт предлагает выгодные бонусы и миссии для активных игроков.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Работа на лицензии Кюрасао
plus_item_reviews Наличие букмекерской конторы
plus_item_reviews Ставки на киберспорт и покер-рум
plus_item_reviews Стартовые бонусы, миссии турниры
plus_item_reviews Игры с живыми дилерами
plus_item_reviews Низкие лимиты на вход в казино
plus_item_reviews Позволяет регистрироваться польским юзерам
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Небольшое количество автоматов
minus_item_reviews Не поддерживается валюта злотый
minus_item_reviews Нет интерфейса на польском языке
Информация о казино
Казино:
Pokerdom Casino
Вебсайт:
Лицензия:
Curacao
Владелец:
PlayDOM B.V.
Год:
2014
Провайдеры:
NetEnt, Red Tiger Gaming, Yggdrasil Gaming, Quickspin, Microgaming, Evolution Gaming, Spinomenal, Playson, Booongo Gaming, Endorphina, Amatic Industries, Wazdan, Play'n GO
Депозиты:
Visa, QIWI, Skrill, Neteller, WebMoney, Bitcoin, SMS
Вывод средств:
Visa, MasterCard, Skrill, Neteller, Bitcoin
Запрещенные страны:
Australia, Belgium, Czech Republic, Denmark, Estonia, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Israel, Italy, Latvia, Portugal, Puerto Rico, Singapore, Slovakia, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Turkey, Ukraine, United Kingdom, United States
Валюты:
Euros, US dollars, Kazakhstani tenges, Russian rubles
Языки:
English, Russian
Лимит снятия:
5000 USD per day, 10000 USD per week, 20000 USD per month

Лучшие бонусы Pokerdom Casino

pokerdom
10% Cashback
Cashback Bonus

pokerdom

Но пользователи из Польши не смогут быстро разобраться в функционале заведения. Это связано с отсутствием польского интерфейса. Здесь можно включить лишь русский и английский языки. Также нет возможности запускать автоматы на злотый. Играть на деньги придется в евро или долларах.

Минимальное ограничение для перехода к реальной игре – 10 евро. Максимальное пополнение счета достигает 10 000 евро за одну транзакцию. Вывод стартует с 10 евро и позволяет снимать не более 10 000 евро в неделю. Вывод средств осуществляется лишь после верификации электронной почты и мобильного номера телефона.

Все эти опции можно опробовать только после создания учетной записи на сайте. Чтобы зарегистрироваться в Pokerdom Casino, игроки должны зайти на сайт с ПК или телефона, нажать клавишу Регистрация, ввести логин, электронную почту, пароль и согласиться с правилами заведения.

Не переживайте за переданные личные сведения в процессе регистрации. Они надежно защищены на отдельных серверах. Информация конфиденциальна и не разглашается сторонним особам. Утечка данных невозможна, благодаря оснащению сайта Pokerdom Casino алгоритмами SSL-шифрования.

Бонусы в Покердом

Система бонусов Pokerdom Casino предлагает игрокам приветственные подарки и поощрения за активность. Здесь постоянно разыгрываются турниры с крупными призовыми и джекпоты под 2 000 000 евро. Юзеры смогут увеличить шансы на выигрыш, сыграв на фриспины за депозит. В общем, бонусную систему следует рассмотреть детальнее.

Приветственный бонус Pokerdom Casino

Чтобы ваш игровой старт задался, вы можете активировать бонус в 150% от суммы первого депозита. Вдобавок юзеры получают приятный подарок в 150 фриспинов на лучших игровых автоматах. Бесплатные спины нужно отдельно активировать в разделе Бонусы личного кабинета. Итак, приветственный пакет выглядит так:

  • 150% за первое пополнение на 20 евро. Максимальный размер бонуса может достигать 600 евро. Полученные деньги нельзя вывести сразу и нужно отыграть минимум 25 раз. У игроков имеется целый месяц с момента регистрации, чтобы активировать предложение и 120 часов на полный отыгрыш бонусных средств.
  • 50 бесплатных спинов за пополнение на 10 евро, которые можно использовать в игровом автомате Piggy Riches Megaways. Максимальный размер ставки составляет 0,3 евро.
  • 50 фриспинов за внесение депозита от 75 евро, доступные для игры на слоте Book of Sun: Multichance. Максимальный размер ставки – 2 евро.
  • 50 бесплатных вращений за депозит на сумму 40 евро, используемые в игровом слоте Solar Queen. Играть вы сможете по ставке до 1,2 евро.

Отыгрыш фриспинов также осуществляется по вейджеру х25 в течение 30 дней после активации поощрения от Pokerdom Casino.

Другие бонусы Pokerdom Casino

Если вы считаете себя успешным игроком, поделитесь с остальными своими заносами. Каждую среду администрация Pokerdom Casino отбирает 10 лучших фотографий с множителями выигрыша и выдает за это 10 бездепозитных бонусов. Речь идет о бесплатных спинах на автомате Book of Sun. Минимальная ставка для участия – 0,1 евро.

Для тех игроков, у которых не задалась игровая неделя, имеется отличная новость — Pokerdom Casino выдает кешбэк в размере 10%. Он позволяет вернуть часть проигранных денег за прошлую неделю. Бонус начисляется каждую пятницу в 09:00 по МСК. Минимальный размер проигрыша для активации кешбэка – 65 евро. Максимальная сумма возврата – 2 400 евро.

Классификация игровых автоматов Pokerdom Casino

Многие игроки в своих отзывах говорили о безопасности игры на слотах этого казино онлайн. В фидбеках указывалась оплата выигрышей без задержек и частые выигрышные комбинации. Это подтверждают регулярные проверки независимыми экспертами, например, iTech Labs.

Игровой зал Pokerdom Casino обладает удобным интерфейсом, где в верхней части размещаются главные категории. Они способствуют быстрому выбору нужного аппарата, ведь позволяют выбрать игры по типу, названию, провайдеру и т.д.

На данный момент в ассортименте числятся игры следующих брендов:

  • Big Time Gaming.
  • Evolution Gaming.
  • Red Tiger.
  • Quickspin.
  • Pragmatic Play.
  • Microgaming.
  • NetEnt.

Общее число софтов составляет 31 провайдер. Игры также разделены на топовые и новые. Игровые автоматы и симуляторы настольных игр запускаются в бесплатном тестовом режиме. Это важно для новичков, которые не обладают опытом игры. Вращать барабаны бесплатно можно без регистрации.

Рассмотрим игры по разновидностям из общей коллекции в 1 500 вариаций.

Игровые автоматы Pokerdom Casino

Ценители барабанных устройств точно найдут необходимый слот, учитывая размещение 1 200 автоматов на сайте. В наборе числятся новые и старые развлечения, представленные в тематике животных, Древнего Египта, фруктов, Дикого Запада, Нового года и Рождества.

Чтобы упростить задачу при поиске лучших слотов, новички могут воспользоваться разделом ТОП. В него вошли автоматы, в которые чаще всего играют зарегистрированные игроки: Crystal Quest Arcane Tower, Red Cap, Book of Sun: Choice.

Считаете себя опытным игроком, который повидал немало игровых симуляторов, зайдите в раздел Новые. Pokerdom Casino приготовило для вас следующие новинки азартной индустрии: Frozen Gems, Solomon The King, Jack O’Latern vs The Headless Horsman.

Настольные и мини игры

Если вы являетесь представителем той золотой эры наземных казино, не упустите шанс испробовать настольные игры Pokerdom Casino. В этот набор вошли симуляторы покера, баккары, блэкджека, рулетки, кено, СИК БО и других игр.

Все они размещены в одном отделе Столы. Сейчас вы сможете найти следующий перечень игровых симуляторов: Punto Banco, European Roulette, Casino Hold’em, Mini Baccarat, Blackjack Multi Hand.

Коллекция развлечений дополнена Мини играми, не требующими от игрока особых знаний или азартных навыков. Они подойдут пользователям после сложного трудового дня. Игры типа Aviator, Goal, Mines позволяют неплохо заработать, направляя ваш самолет или обходя мины.

Live казино

Игровая площадка Pokerdom Casino предлагает игрокам ощутить реальные эмоции в игре с живыми дилерами. Для этого реализован целый отдел, содержащий 24 игры. В них можно играть только на деньги после прохождения регистрационной процедуры.

Сегодня на просторах Pokerdom Casino собраны топовые live-игры, не раз приносящие зарегистрированным игрокам крутые заносы. Поклонники азартных игр испытывают удачу в борьбе с реальными игроками на рулетке, покере, блэкджеке, баккаре, монополии и других играх.

Смысл таких игр заключается в прямой онлайн трансляции розыгрышей в туже рулетку. Они осуществляются из специальных студий, где размещено высококлассное световое, аудио и видео оборудование. Процессом игры руководить профессиональный дилера.

В обязанности крупье входит озвучивание правил перед началом игры. Они занимаются раздачей карт и принимают ставки. Дилеры вращают диск рулетки и вбрасывают шарик. Ними выступают очаровательные красотки модельной внешности в откровенных нарядах.

Интерфейс этих игр достаточно простой. Он не схож с обычными автоматами, но также обладает вывесками с количеством кредитов, видом и размером ставки. Здесь также есть клавиша старт. Действия игрока повторяются реальным дилером, который видит их на специальном мониторе.

Игрок наблюдает за действиями профессиональных крупье на специальном экране трансляции. Благодаря отличной технике, трансляция ведется в высоком разрешении. У пользователей есть возможность смены ракурсов для более удобной игры.

Служба поддержки игрока

Поддержка Pokerdom Casino работает в круглосуточном режиме. Она помогает игрокам на этапе создания учетной записи, быстро демонстрирует лицензионные документы, помогает пополнить счет и активировать бонусы. Именно такие вопросы пытались решать наши эксперты с помощью саппорта.

Профессиональные работники Pokerdom Casino быстро отвечали на запросы, высланные в онлайн-чат, Viber, Telegram и почту заведения. Поэтому мы можем констатировать факт, что служба поддержки данного казино онлайн работает продуктивно и помогает юзерам.

Способы оплаты и вывода

Активные игроки из Польши смогут играть на деньги в евро, используя такой набор платежных методов для ввода денежных средств:

  • Visa/MasterCard.
  • Skrill.
  • Monetix Wallet.
  • WebMoney.
  • Neteller.

Оплачивать ставки также можно в долларах, рублях или тенге. При пополнении не взимается комиссия Pokerdom Casino.

Вывод выигрышей осуществляется лишь после верификации контактов. Он осуществляется в автоматическом режиме. Время выплат – 0-24 часа на электронные кошельки, до 3 рабочих дней – на банковские карты.

При попытке снять крупные заносы в более 1 000 долларов, игрокам придется загрузить сканы паспорта или ID-карты на сайт. Это необходимо для идентификации игрока. Она осуществляется методом проверки совпадения данных в паспорте и анкете юзера. При негативном завершении проверки, вывод денежных выигрышей будет заблокирован.

Мобильная версия Pokerdom Casino

На сегодня поклонники азартных игр чаще заходят на сайты казино онлайн с мобильных телефонов и планшетов. Потому не странно, что разработчики Pokerdom Casino позволили себе адаптировать автоматы и слоты к браузерам портативных девайсов. Они также разработали покерный клиент, который можно установить на устройство с операционной системой iOS или Android.

Адаптивная версия Pokerdom Casino позволяет игрокам заходить в казино с браузера на смартфоне. Для этого нужно ввести адрес заведения, логин и пароль, который вы вводили на оригинальном сайте с ПК. Игроков ожидает полноценный контент казино онлайн, включая бонусы, турниры, миссии, игры, ввод и вывод денег.

Благодаря использованию технологии HTML5, вы не заметите разницу в скорости работы портала, графике игровых автоматов, анимации на сайте и т.д. Игры запускаются быстро, переход по вкладкам осуществляется моментально, а удобное расположение меню и урезанный интерфейс способствуют комфортному управлению с помощью сенсорной панели.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Pokerdom Casino является проверенным и многолетним заведением для азартной игры, которое ранее предлагало лишь покерные турниры. Сегодня в это полноценное казино приходят играть толпы поклонников азарта, желающих вращать барабаны слотов или ставить ставки на спорт. Здесь имеются выгодные бонусы для старта и крутые призы в турнирах. Однако перечень игр недостаточный, чтобы удовлетворить запросы поляков. Также нет польского интерфейса и нельзя играть на злотый. Потому наши пользователи не часто являются посетителями Pokerdom Casino.
FAQ

Как начать играть в Pokerdom Casino?

expandcollapse
Изначально вам следует позаботиться о создании аккаунта на сайте, если желаете играть на деньги. Бесплатная игра доступна без регистрации и пополнения счета. Платные ставки, покер и автоматы требуют зачисления денег насчет.

Как выполнить миссии и получить бонус?

expandcollapse
На сайте реализована простая система миссий, за выполнение которых вы может получить бесплатные спины, бездепозитный бонус и прочее. Вам нужно лишь зайти в раздел Миссии, а затем прочитать задание. Зачастую к ним относится несколько спинов в определенной игре.

Нужно ли верифицировать профиль?

expandcollapse
Если вы желаете принять участие в реальной игре на деньги, вам придется верифицировать электронную почту и мобильный телефон сразу после регистрации. Идентификация личного профиля нужно в случае оформления платежа от 1 000 долларов.

Как выйти из аккаунта в Pokerdom Casino?

expandcollapse
Обратите внимание на всплывающую шторку возле клавиши Депозит. На появившемся меню в самом низу списка располагается клавиша Выйти из аккаунта.
Рекомендуемое казино
VulkanVegas Casino
VulkanVegas Casino
125% up to €400 + 50 Bonus Spins
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
IVI Casino
IVI Casino
30% up to €500
3rd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Spinamba Casino
Spinamba Casino
20% up to €1000
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Sloty Casino
Sloty Casino
$/£/€1500 Welcome Offer + 300...
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Pokerdom Casino
VulkanVegas Casino
125% up to €400 + 50 Bonus Spins
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Pokerdom Casino
IVI Casino
30% up to €500
3rd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Pokerdom Casino
Spinamba Casino
20% up to €1000
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Pokerdom Casino
Sloty Casino
$/£/€1500 Welcome Offer + 300...
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Pokerdom Casino
Bet365 Casino
100% up to $200
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Pokerdom Casino
Bob Casino
100% up to €/$100
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Pokerdom Casino
BitStarz Casino
50% up to €100 / 1 BTC
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Pokerdom Casino
Mr Green Casino
100% up to $100
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Как начать играть в Pokerdom Casino?
Изначально вам следует позаботиться о создании аккаунта на сайте, если желаете играть на деньги. Бесплатная игра доступна без регистрации и пополнения счета. Платные ставки, покер и автоматы требуют зачисления денег насчет.
Как выполнить миссии и получить бонус?
На сайте реализована простая система миссий, за выполнение которых вы может получить бесплатные спины, бездепозитный бонус и прочее. Вам нужно лишь зайти в раздел Миссии, а затем прочитать задание. Зачастую к ним относится несколько спинов в определенной игре.
Нужно ли верифицировать профиль?
Если вы желаете принять участие в реальной игре на деньги, вам придется верифицировать электронную почту и мобильный телефон сразу после регистрации. Идентификация личного профиля нужно в случае оформления платежа от 1 000 долларов.
Как выйти из аккаунта в Pokerdom Casino?
Обратите внимание на всплывающую шторку возле клавиши Депозит. На появившемся меню в самом низу списка располагается клавиша Выйти из аккаунта.

banner
Pokerdom Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
1.00 / 5
Pokerdom Casino
10% Cashback
Cashback Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review Pokerdom Casino

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Work based on Curacao license
plus_item_reviews Availability of a bookmaker's office
plus_item_reviews Esports and poker room betting
plus_item_reviews Starting bonuses, mission tournaments
plus_item_reviews Live dealer games
plus_item_reviews Low casino entry limits
plus_item_reviews Allows Brits users to register
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews A small number of machines
minus_item_reviews No interface in English
minus_item_reviews Currency GBP is not supported
Information
Casino:
Pokerdom Casino
Licence:
Curacao
Owner:
PlayDOM B.V.
Year:
2014
Providers:
NetEnt, Red Tiger Gaming, Yggdrasil Gaming, Quickspin, Microgaming, Evolution Gaming, Spinomenal, Playson, Booongo Gaming, Endorphina, Amatic Industries, Wazdan, Play'n GO
Deposit methods:
Visa, QIWI, Skrill, Neteller, WebMoney, Bitcoin, SMS
Withdrawal methods:
Visa, MasterCard, Skrill, Neteller, Bitcoin
Restricted countries:
Australia, Belgium, Czech Republic, Denmark, Estonia, France, Germany, Hong Kong, Hungary, Israel, Italy, Latvia, Portugal, Puerto Rico, Singapore, Slovakia, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Turkey, Ukraine, United Kingdom, United States
Curencies:
Euros, US dollars, Kazakhstani tenges, Russian rubles
Languages:
English, Russian
Withdrawal limits:
5000 USD per day, 10000 USD per week, 20000 USD per month

Best bonuses Pokerdom Casino

pokerdom
10% Cashback
Cashback Bonus

We present to your attention a review of Pokerdom Casino, which has been providing players with a wide range of gambling services under the Curacao license since 2014. Here you can launch slot machines from well-known providers, make several bets on sports events or e-sports. There is a poker room for lovers of this type of entertainment. Tournaments with large prize pools under 80,000 euros are constantly held. The site offers lucrative bonuses and missions for active players.

pokerdom

But users from UK will not be able to quickly understand the functionality of the institution. This is due to the lack of a Brits interface. Only Russian and English can be included here. There is also no possibility to launch machines for zloty. You will have to play for money in euros or dollars.

The minimum limit for switching to a real game is 10 euros. The maximum account replenishment reaches 10,000 euros per transaction. Withdrawal starts from 10 euros and allows you to withdraw no more than 10,000 euros per week. Withdrawal of funds is carried out only after verification of the email and mobile phone number.

All these options can be tested only after creating an account on the site. To register at Pokerdom Casino, players must log into the site from a PC or phone, press the Register button, enter a login, email, password and agree to the rules of the establishment.

Do not worry about the transferred personal information during the registration process. They are securely protected on separate servers. The information is confidential and not disclosed to third parties. Data leakage is impossible due to the equipment of the Pokerdom Casino online website with SSL encryption algorithms.

Pokerdom Casino bonuses

The Pokerdom Casino bonus system offers players welcome gifts and rewards for being active. Tournaments with large prize money and jackpots under 2,000,000 euros are constantly played here. Users will be able to increase their chances of winning by playing for free spins for a deposit. In general, the bonus system should be considered in more detail.

Pokerdom Casino welcome bonus

To make your game start set, you can activate a bonus of 150% of the first deposit. In addition, users receive a nice gift of 150 free spins on the best slot machines. Free spins must be activated separately in the Bonuses section of your personal account. So the welcome package looks like this:

  • 150% for the first top-up of € 20. The maximum bonus amount can be up to 600 euros. The money received cannot be withdrawn immediately and must be wagered at least 25 times. Players have a full month from the moment of registration to activate the offer and 120 hours for a full wagering of bonus funds.
  • 50 free spins for a € 10 top-up that can be used on the Piggy Riches Megaways slot. The maximum bet is € 0.3.
  • 50 free spins for making a deposit from 75 euros, available to play on Book of Sun: Multichance slot. The maximum bet is € 2.
  • 50 free spins for a € 40 deposit used in Solar Queen slot. You can play at a bet of up to 1.2 euros.

Wagering of free spins is also carried out on the x25 wager within 30 days after the activation of the promotion from Pokerdom Casino.

Other Pokerdom Casino bonuses

If you consider yourself a successful player, share your drifts with others. Every Wednesday, the Pokerdom online casino administration selects the 10 best photos with winning multipliers and gives out 10 no deposit bonuses for this. We are talking about free spins on the Book of Sun slot machine. The minimum rate for participation is 0.1 EUR.

For those players who have not had a great game week, there is great news – Pokerdom Casino issues a cashback of 10%. It allows you to return part of the lost money over the past week. The bonus is credited every Friday at 09:00 Moscow time. The minimum loss to activate a cashback is 65 euros. The maximum refund amount is 2,400 euros.

Pokerdom Casino slot machine classification

Many players in their reviews talked about the safety of playing online slots in this casino. Feedbacks included payment of winnings without delays and frequent winning combinations. This is confirmed by regular checks by independent experts, for example, iTech Labs.

The Pokerdom Casino has a user-friendly interface, where the main categories are located at the top. They facilitate the quick selection of the desired device, because they allow you to select games by type, name, provider, etc.

At the moment, the range includes games of the following brands:

  • Big Time Gaming.
  • Evolution Gaming.
  • Red Tiger.
  • Quickspin.
  • Pragmatic Play.
  • Microgaming.
  • NetEnt.

The total number of softwares is 31 providers. Games are also divided into top-end and new ones. Slot machines and board game simulators are launched in a free test mode. This is important for beginners who do not have experience with the game. You can spin drums for free without registration.

Let’s consider games by varieties from the total collection of 1,500 variations.

Pokerdom casino slot machines

Connoisseurs of drum devices will definitely find the slot they need, considering the placement of 1,200 slot machines on the site. The set includes new and old entertainment, featuring animals, ancient Egypt, fruits, the Wild West, New Years and Christmas.

To make it easier to find the best slots, beginners can use the TOP section. It includes the slot machines most often played by registered players: Crystal Quest Arcane Tower, Red Cap, Book of Sun: Choice.

If you consider yourself an experienced player who has seen a lot of game simulators, go to the New section. Pokerdom Casino has prepared for you the following novelties of the gambling industry: Frozen Gems, Solomon The King, Jack O’Latern vs The Headless Horsman.

Board and mini games

If you are part of that golden era of land-based casinos, don’t miss the chance to try out Pokerdom Casino table games. This set includes simulators of poker, baccarat, blackjack, roulette, keno, SIK BO and other games.

All of them are located in one Tables section. Now you can find the following list of game simulators: Punto Banco, European Roulette, Casino Hold’em, Mini Baccarat, Blackjack Multi Hand.

The collection of entertainment is supplemented by Mini-games that do not require any special knowledge or gambling skills from the player. They will suit users after a hard day at work. Games like Aviator, Goal, Mines allow you to make good money guiding your plane or bypassing mines.

Live casino

The Pokerdom Casino playground offers players to experience real emotions in the game with live dealers. For this, a whole department has been implemented, containing 24 games. They can only be played for real money after passing the registration procedure.

Today, on the vastness of Pokerdom Casino, top live games are collected, which more than once bring steep drifts to registered players. Gambling fans try their luck against real players in roulette, poker, blackjack, baccarat, monopoly and other games.

The point of such games is the live online broadcast of the same roulette. They are carried out from special studios, where high quality lighting, audio and video equipment is located. The process of the game is led by a professional dealer.

The dealer’s duties include voicing the rules before starting the game. They deal with cards and take bets. The dealers spin the roulette wheel and throw in the ball. They are charming beauties of model appearance in revealing outfits.

The interface of these games is quite simple. It is not similar to conventional slot machines, but also has signs with the number of credits, type and size of the bet. There is also a start key here. The player’s actions are repeated by a real dealer who sees them on a special monitor.

The player observes the actions of professional croupiers on a special broadcast screen. Thanks to excellent technology, the broadcast is carried out in high definition. Users have the ability to change angles for a more convenient game.

Player support

Pokerdom Casino support works around the clock. She helps players at the stage of creating an account, quickly demonstrates license documents, helps to replenish the account and activate bonuses. These are the questions our experts tried to solve with the help of a support.

Professional employees of Pokerdom Casino quickly responded to requests sent to online chat, Viber, Telegram and the casino’s mail. Therefore, we can state the fact that the online licensed casino support service works efficiently and helps users.

Payment and withdrawal methods

Active players from UK will be able to play for money in euros using the following set of payment methods for depositing funds:

  • Visa / MasterCard.
  • Skrill.
  • Monetix Wallet.
  • WebMoney.
  • Neteller.

You can also pay rates in dollars, rubles or tenge. When making a deposit, there is no commission charged at Pokerdom Casino.

Withdrawal of winnings is carried out only after verification of contacts. It is carried out automatically. Payments time – 0-24 hours for e-wallets, up to 3 working days – for bank cards.

When trying to remove large drifts of more than $ 1,000, players will have to upload scanned passports or ID-cards to the site. This is necessary to identify the player. It is carried out by checking the coincidence of the data in the passport and the user’s profile. If the check is completed negatively, the withdrawal of winnings will be blocked.

Mobile version of Pokerdom Casino

Today, fans of gambling often visit online mobile casino sites from mobile phones and tablets. Therefore, it is not strange that the developers of Pokerdom Casino allowed themselves to adapt slot machines and slots to the browsers of portable devices. They also developed a poker client that can be installed on an iOS or Android device.

The adaptive version of Pokerdom Casino allows players to enter the casino from a browser on a smartphone. To do this, you need to enter the address of the institution, login and password that you entered on the original website from your PC. Players will find full online casino content, including bonuses, tournaments, missions, games, deposits and withdrawals.

Thanks to the use of HTML5 technology, you will not notice the difference in the speed of the portal, graphics of slot machines, animation on the site, etc. Games start quickly, tabs can be navigated instantly, and the convenient location of the menu and the stripped-down interface contribute to comfortable control using the touch panel.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Pokerdom Casino is a proven and long-standing gambling establishment that previously only offered poker tournaments. Today, crowds of gambling fans come to play at this full-fledged casino, who want to spin the reels of slots or place bets on sports. There are lucrative start bonuses and cool tournament prizes. However, the list of games is insufficient to satisfy the demands of the Brits. There is also no English interface and you cannot play for zloty. Therefore, our users are not often visitors to the Pokerdom Casino.
FAQ

How to start playing at Pokerdom Casino?

expandcollapse
Initially, you should take care of creating an account on the site if you want to play for money. The free game is available without registration and account replenishment. Pay bets, poker and slots require a deposit of money.

How to complete missions and get a bonus?

expandcollapse
The site has a simple system of missions, for the completion of which you can get free spins, no deposit bonus, and more. You just need to go to the Missions section, and then read the task. Often they include several spins in a certain game.

Do I need to verify my profile?

expandcollapse
If you want to take part in a real money game, you will have to verify your email and mobile phone immediately after registration. Personal profile identification is required in the case of a payment of $ 1,000 or more.

How to log out of your account at Pokerdom Casino?

expandcollapse
Pay attention to the pop-up curtain near the Deposit button. On the menu that appears, at the very bottom of the list, there is the Log out key.
Recomended casinos
La Fiesta Casino
La Fiesta Casino
100% up €1000
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Rabona Casino
Rabona Casino
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Get bonus Read review
888 Casino
888 Casino
50 Casino Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Genesis Casino
Genesis Casino
25% up to $/€300 / 3000 NOK
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Pokerdom Casino
La Fiesta Casino
100% up €1000
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Pokerdom Casino
Rabona Casino
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Pokerdom Casino
888 Casino
50 Casino Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Pokerdom Casino
Genesis Casino
25% up to $/€300 / 3000 NOK
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Pokerdom Casino
SuperCat Casino
100% Match Deposit Bonus
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Pokerdom Casino
CasinoLuck
75 Extra Spins
Free Spins
Get bonus Read review
Pokerdom Casino
Spela Casino
100% up to £200 + 100 Extra Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Pokerdom Casino
VegasHero Casino
100% up to €200
Welcome Bonus
Get bonus Read review
How to start playing at Pokerdom Casino?
Initially, you should take care of creating an account on the site if you want to play for money. The free game is available without registration and account replenishment. Pay bets, poker and slots require a deposit of money.
How to complete missions and get a bonus?
The site has a simple system of missions, for the completion of which you can get free spins, no deposit bonus, and more. You just need to go to the Missions section, and then read the task. Often they include several spins in a certain game.
Do I need to verify my profile?
If you want to take part in a real money game, you will have to verify your email and mobile phone immediately after registration. Personal profile identification is required in the case of a payment of $ 1,000 or more.
How to log out of your account at Pokerdom Casino?
Pay attention to the pop-up curtain near the Deposit button. On the menu that appears, at the very bottom of the list, there is the Log out key.