banner
Vulkan Vegas Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,00 / 5
VulkanVegas Casino
100% up to €300 + 25 Spins
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор Vulkan Vegas Casino

Вашему вниманию представлен обзор Vulkan Vegas Casino, начавшего работу в 2016 году. Лицензия заведения принадлежит компании Invicta Networks — № 8048/JAZ2012-009. Игровое казино управляется компанией Dareos Ltd, имеющей регистрацию на острове Кипр. Азартный сайт сотрудничает с многими проверенными провайдерами. Честность автоматов подтверждена сертификатами eCOGRA.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Live- и TV-игры
plus_item_reviews Наличие игр с живым дилером
plus_item_reviews Быстрые выплаты
plus_item_reviews Приветственный бонусы и другие подарки
plus_item_reviews Продуманная программа лояльности
plus_item_reviews Выгодные турниры и прочие розыгрыши
plus_item_reviews Крупный лимит по максимальному выводу
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Сложный отыгрыш бонусов
minus_item_reviews Принудительная верификация перед выводом
Информация о казино
Казино:
VulkanVegas Casino
Вебсайт:
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Invicta Networks N.V. Casinos
Год:
2016
Провайдеры:
Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, Betsoft, Play'n GO, Oryx Gaming, Quickspin, Yggdrasil Gaming, Ezugi, Amatic Industries, EGT Interactive, Elk Studios, Casino Technology, Gamomat, Habanero, Evoplay Entertainment, Intervision Gaming, Nolimit City, Endorphina, BGAMING, Red Tiger Gaming, Booming Games, Push Gaming, Tom Horn Gaming, Thunderkick, Red Rake Gaming, Relax Gaming, Spinomenal, 1x2Games, Felix Gaming, Fugaso, Kalamba Games, Wazdan, Blueprint Gaming, SA Gaming, Big Time Gaming
Депозиты:
EcoPayz, Maestro, MasterCard, Neteller, Visa, Sofortuberweisung, Nordea, EPS, ePay.bg, QIWI, Trustly, Skrill, WebMoney, Jeton, Moneta, Payeer, Klarna, Rapid Transfer, Neosurf, Yandex Money, Beeline, MTC, Megafone, Tele2, AstroPay Card, Alfa Click, MuchBetter, Boleto, Bradesco, Pay4Fun, Cashlib, CashtoCode, Flexepin, Interac, JCB, Bitcoin
Вывод средств:
Maestro, MasterCard, Neteller, Visa, EcoPayz, QIWI, Skrill, WebMoney, Rapid Transfer, Klarna, MuchBetter, Interac, Bitcoin
Запрещенные страны:
Afghanistan, Aruba, Australia, Bonaire, Curaçao, Cyprus, Ethiopia, France, Germany, Guyana, Iran, Iraq, Israel, Italy, Laos, Netherlands, North Korea, Puerto Rico, Romania, Saba, Samoa, Saudi Arabia, Serbia, Singapore, Sint Eustatius (Dutch Island), Sint Maarten (Dutch part), Spain, Sri Lanka, Statia, Sweden, Switzerland, Syria, Trinidad and Tobago, Turkey, Uganda, Ukraine, United Kingdom, United States, Vanuatu, Yemen
Валюты:
Euros, Russian rubles, US dollars, Canadian dollars, Kazakhstani tenges, Brazilian reals, Polish zlotys, Hungarian forints, Japanese yen, Norwegian kroner, Romanian lei, New Zealand dollars
Языки:
English, Russian, German, Finnish, Polish, Chinese, Portuguese, Spanish, Japanese
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
30 000 USD per month
Лучшие бонусы VulkanVegas Casino
vulcan
100% up to €300 + 25 Spins
Welcome Bonus
vulcan
125% up to €400 + 50 Bonus Spins
2nd Deposit Bonus
vulcan
200% up to €700 + 100 Bonus Spins
2nd Deposit Bonus
vulcan
75% up to €200 + 30 Spins
2nd Deposit Bonus

Vulkan_Vegas_04.06.2020._Hp

Официальный сайт Vulkan Vegas Casino представлен в неброском стиле, где логичная структура позволяет быстро перейти к изучению бонусов и автоматов. Количество поощрений здесь достаточно, чтобы начать зарабатывать деньги в платном режиме с большим банкроллом. Еще одним фактором успеха для поляков является возможность установить родной язык интерфейса.

Казино онлайн принимает польских пользователей и позволяет рассчитываться за игру в злотых. Чтобы начать играть, внесите минимальный платеж в 20 злотых. Вывод выигрышей доступен при наличии 40 злотых на счету. В день разрешено снимать до 2 000 злотых. Вывод в неделю составляет 20 000 злотых. За 14 дней разрешено снимать 120 000 злотых. А максимальный ежемесячный вывод достигает 320 000 злотых.

Чтобы опробовать вышеуказанный функционал, вам нужно только пройти регистрацию. Она осуществляется нажатием клавиши Зарегистрироваться в верхней части сайта. Там будет 2 варианта: вход через социальные сети и классическое заполнение анкеты. Последний вариант предполагает ввод электронного адреса, валюты ставки, пароля и подтверждения согласия с правилами Vulkan Vegas Casino.

Бонусы в онлайн казино Вулкан

Владельцев данного казино онлайн нельзя назвать скупыми на бонусы. Новички игрового заведения и завсегдатаи зала автоматов смогут значительно снизить нагрузку на личный кошелек, если используют подарки от Vulkan Vegas Casino. Предлагаем разобраться в них детальнее.

Приветственный пакет

Новым игрокам сразу после регистрации предложены следующие приветственные бонусы:

  • 100% за первый депозит – максимальный бонус составляет 1 200 злотых. Вместе с ним начисляются 25 бесплатных спинов в Book of Dead. Чтобы активировать бонус, внесите на счет не менее 40 злотых.
  • 125% от суммы второго депозита – позволяет получить до 1 600 злотых, если на счет будет добавлена сумма от 60 до 199 злотых. Вдобавок игрок получит 50 фриспинов, используемых лишь в Doom of Dead.
  • 200% от суммы второго депозита – это альтернативный вариант за повторное пополнение счета, позволяющий получить максимум 2 800 злотых. Для активации бонуса со 100 FS на Fire Joker, внесите 200 PLN.

Предложения активируются вручную в разделе Бонусы. Они доступны лишь 4 дня с момента регистрации. В процессе отыгрыша фриспинов учитывается ставка в 1, 1,5, 1, 25 евро на Book of Dead, Doom of Dead, Fire Joker. Вейджер бесплатных вращений – х30. Денежная часть подарка отыгрывается по вейджеру х40, с учетом ставки не выше 20 злотых. На отыгрыш отводится 5 дней после получения подарка.

Еженедельный бонус

Каждую неделю игроки Vulkan Vegas Casino могут получить от 10% до 90% от суммы пополнения баланса. Максимальное ограничение по бонусу составляет 800 злотых.

Для получения еженедельного подарка, игрокам нужно пройти регистрацию и достичь 10 уровня в VIP-клубе. Также следует внести минимальный платеж в 40 PLN. После этого бонус будет добавлен автоматически.

Дополнительные средства от администрации казино онлайн нужно отыграть не менее 40 раз. Для этого доступно лишь 5 дней с момента активации релоад-бонуса.

Субботний квест

Сразу после авторизации в Vulkan Vegas Casino, игрокам нужно перейти в профиль и активировать предложение на вкладке Бонусы. Затем необходимо сделать 5 депозитов по 40 злотых за один день. Это позволит получить в виде средней суммы ваших пополнений.

Максимальная сумма бонуса может составить 4 000 злотых. Их нужно будет отыгрывать по вейджеру х40. Срок действия поощрения – 5 дней.

Кешбэк Vulkan Vegas Casino

Каждому зарегистрированному игроку доступен возврат проигранных денег, зачисляемый на бонусный счет. Он выдается один раз в неделю и поступает в автоматическом режиме по понедельникам в 00:00 по GMT.

Чтобы понять, сколько получите, используйте формулу: (Общая сумма депозитов за неделю – (Выводы за неделю + Текущий баланс)) * Коэффициент кешбэка.

Данный бонус выдается лишь тем пользователям, которые уже достигли уровня Люксор. При этом недельный депозит после вычета полученных подарков, должен равняться 80 злотым и выше.

Размер кешбэка варьируется по статусу игрока и составляет 3% для Люксор и Сизарс-пегас, 5% для Белладжио и Уинн, 7% для Paris Казино и Эскалибур, 9% для Venetian и Нью Йорк, 12% для Вулкан Вегас. Полученные деньги придется отыграть по вагеру х5 в течение 5 дней. Максимальный кешбэк составляет 8 000 злотых.

Программа лояльности Vulkan Vegas Casino

Сама система базируется на выдаче привилегий за активную игру. Это обусловливается сбором внутренних баллов, которые выдаются в виде 1 поинта за каждые 40 злотых.

Затем очки конвертируются в настоящие деньги, учитывая курс обмена. Он зависит от вашего статуса на сайте. Всего на сайте 99 уровней. Для получения максимального необходимо собрать указанное в таблице на сайте число очков.

С учетом вашей активности на сайте, вы будете зарабатывать 1 из 10 статусов. Каждый приносит особые преимущества в виде увеличенного курса обмена баллов, еженедельных подарков, кешбэка и прочего.

Колесо Фортуны

Это своего рода моментальной лотерея, позволяющая за 20 злотых испытать судьбу и выиграть один из следующих призов: удвоение баллов х2; 15, 30, 60 злотых; 100 или 200 баллов лояльности; повторное вращение или пустой сектор.

Перечень развлечений Vulkan Vegas Casino

Как мы уже говорили, в ассортименте этого казино онлайн числятся 2 600 автоматов. Все они разделены по категориям, что упрощает поиск нужной модели. Есть возможность испытать судьбу и выбрать случайный слот нажатием клавиши Мне повезет.

Игры можно сортировать по провайдеру или имени, а также воспользоваться отобранными категориями:

  • Новинки – списокнедавнодобавленныхигр: Tree of Light, Book of Juno, Lion Thunder.
  • Популярные – выбор автоматов, с учетом спроса реальных игроков: Magic Spinners, Wild Santa, Mega Maya.
  • Live Casino – список игр с живыми дилерами, о которых поговорим ниже.
  • Быстрые игры – это аркадные вариации, крэпс, скретч-карты и многое другое: Heads & Tails, More VS Less, Poke the Guy.
  • Карточные игры – ассортимент карт онлайн и настольных игр, включая Single Deck Blackjack, Triple Pocket, Baccarat, Texas Hold’em.
  • Рулетки – перечень разновидностей рулетки онлайн: European Roulette, Premier Roulette, Neon Roulette.
  • Видеопокер – набор гибридных слотов, позволяющих получать деньги за сбор покерных комбинаций: Joker Poker, Deuces Wild, Trump It.

Live казино

Живые дилеры переносят ценителей азартных игр во времена открытых наземных казино. Они позволяют оценить десятки качественных игр в режиме реального времени. Такой ассортимент развлечений с настоящими людьми по всему миру, позволяет получить опыт и навыки, не выходя из дома.

Для начала игры на деньги с живыми дилерами, игрокам придется создать аккаунт в Vulkan Vegas Casino. Далее следует внести первый депозит, ведь за ставки здесь придется платить в реальной валюте. Затем, нажав клавишу Live Казино, вы сможете выбрать одну из подходящий игр.

Сейчас коллекция наполнена широкой линейкой вариаций покера, блэкджека, баккары, рулетки, кено и других игр. Достаточно нажать на понравившуюся игру и перед вами возникнет окошко трансляции. Дождавшись начала раунда, поставьте ставку, и живой дилер повторит ваше действие на реальном столе.

Наблюдать за работой реальных крупье помогают высококлассный камеры. Можно установить разные ракурсы и наслаждаться видом девушке модельной внешности. Последние прошли специальную подготовку и, помимо ярких эмоций, качественно обслужат вашу игру.

Игровой стол размещается в специально отведенной комнате реального казино или в оборудованной студии. Здесь установлена аудио-, видеоаппаратура для съемки игры. Вы сможете общаться с дилером и игроками посредством микрофона. Это еще более оживляет процесс.

Служба поддержки игрока

На сайте Vulkan Vegas Casino работает круглосуточная служба поддержки, предоставляющая помощь игрокам при регистрации, игре на слотах и осуществлении финансовых транзакций.

Для связи с онлайн казино используются все популярные варианты:

  • По телефону горячей линии, где ответ придется ожидать 2-5 минут.
  • По электронной почте, что заставит игроков подождать 1-12 часов.
  • По онлайн-чату, где юзеры получают поддержку моментально.

Не стоит забывать и о разделе часто задаваемых вопросов. Он размещается в футере Vulkan Vegas Casino. Для перехода к изучению ответов, нажмите клавишу Помощь.

Ввод и вывод денег

Сегодня игроки из Польши смогут воспользоваться следующим перечнем платежных систем для пополнения счета и вывода денег:

  • Кредитные и дебетовые карты – Maestro, Visa, MasterCard.
  • Банковские переводы.
  • Электронные кошельки – Neteller, OkayPay, Skrill, Qiwi, GiroPay, iWallet, Eps, Nordea и т.д.
  • Онлайн-банкинг – Trustly, Rapid, BBVA Bancomer.

Поклонники азарта смогут использовать большинство платежных сервисов и для пополнения баланса, и для вывода денежных средств. Если способ не будет доступен, вы сможете выбрать любой другой вариант.

Скорость снятия честно заработанных денег различается по методу обработки. Если вы заказали вывод на банковскую карту, то придется подождать не менее 3 дней. Снятие выигрышей на электронные кошельки занимает 0-24 часа. Самым быстрым является вывод в биткоинах, позволяющий получить средства моментально.

Версия для телефонов

По причине широкого применения мобильных телефонов, разработчики Vulkan Vegas Casino заключили контракты с многими поставщиками софта, адаптировавшими свои автоматы к мобильной игре. Поэтому владельцы бюджетных телефонов и новых гаджетов на базе операционной системы iOS или Android смогут полноценно играть в любимые слоты без ограничений.

Все, что нужно сделать для начала игры, это перейти в браузере на смартфоне, ввести адрес казино онлайн и авторизоваться с указанием логина и пароля. Последние данные подойдут для входа равносильно авторизации с ПК. Это доступно, благодаря размещению на одном сервере и полной синхронизации. Вам даже не придется снова пополнять счет и активировать бонусы заново.

Для тех игроков, которые желают скачать Vulkan Vegas Casino на свой портативный девайс, имеется возможность установки приложения для Android. Перейдите на смартфоне в магазин Play Market, укажите название казино и установите клиент на телефон.

В целом, браузерная и скачиваемая версия мало отличаются друг от друга. Обе позволяют продолжать играть в слоты без новой регистрации. В них доступны те же акции, бонусы и турниры. Есть возможность запускать игровые автоматы, видеослоты, карты, настольные и live-игры казино онлайн.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Команда наших экспертов сделала вывод, что набор качественных игровых автоматов, бонусов для новичков и постояльцев, удобный и стильный сайт номинируют Vulkan Vegas Casino на роль одного из топовых для поляков. Здесь можно начать играть за минимальные деньги и выводить сумасшедшие выигрыши в 320 000 злотых. На сайте можно выиграть баснословные выигрыши в турнирах с призовыми фондами от 40 000 злотых. Учитывая минимум жалоб на это казино онлайн, мы рекомендуем Vulkan Vegas Casino для игроков из Польши.
FAQ
Какой приветственный бонус можно получить?expandcollapse
Новички игрового заведения смогут получить 425% за первые три депозита сразу после регистрации. Поэтому не упустите шанс начать играть с большим банкроллом.
В игры каких провайдеров можно играть?expandcollapse
Общее число игровых автоматов Vulkan Vegas Casino насчитывает 2 600 вариаций. Все они разработаны около 40 разными производителями софта. Это означает, что разнообразие азартных игр данного казино позволит вам месяцами играть в разные автоматы без повторения.
Есть ли демо-режим бесплатно?expandcollapse
Для тех игроков, которые не желают тратить деньги на игру в слотах, имеется демо-режим бесплатно. Он доступен без прохождения регистрации или отправки СМС. В него можно войти, нажав клавишу Демо на обложке автомата.
Как вывести деньги с Vulkan Vegas Casino?expandcollapse
Чтобы осуществить вывод денежных средств, вам нужно зайти в раздел Касса на вкладку Выплата. Однако он становиться доступным только после заполнения всех полей в личном кабинете и подтверждения контактов.
Рекомендуемое казино
Slotum Casino
Slotum Casino
50% up to $/€100 + 100 Bonus Spins
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
VegasHero Casino
VegasHero Casino
25% up to $/£/€300 / 3000 NOK...
3rd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
InterCasino
InterCasino
10 Extra Spins upon Registration on...
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
Boaboa Casino
Boaboa Casino
70% up to €700 Weekend Reload...
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
VulkanVegas Casino
Slotum Casino
50% up to $/€100 + 100 Bonus Spins
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
VulkanVegas Casino
VegasHero Casino
25% up to $/£/€300 / 3000 NOK...
3rd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
VulkanVegas Casino
InterCasino
10 Extra Spins upon Registration on...
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
VulkanVegas Casino
Boaboa Casino
70% up to €700 Weekend Reload...
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
VulkanVegas Casino
Pin-up Casino
250 Bonus Spins
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
VulkanVegas Casino
InterCasino
200 Bonus Spins on Fire Joker Slot
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
VulkanVegas Casino
Casinia Casino
100% up to €500
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
VulkanVegas Casino
Booi Casino
200% up to $300
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Какой приветственный бонус можно получить?
Новички игрового заведения смогут получить 425% за первые три депозита сразу после регистрации. Поэтому не упустите шанс начать играть с большим банкроллом.
В игры каких провайдеров можно играть?
Общее число игровых автоматов Vulkan Vegas Casino насчитывает 2 600 вариаций. Все они разработаны около 40 разными производителями софта. Это означает, что разнообразие азартных игр данного казино позволит вам месяцами играть в разные автоматы без повторения.
Есть ли демо-режим бесплатно?
Для тех игроков, которые не желают тратить деньги на игру в слотах, имеется демо-режим бесплатно. Он доступен без прохождения регистрации или отправки СМС. В него можно войти, нажав клавишу Демо на обложке автомата.
Как вывести деньги с Vulkan Vegas Casino?
Чтобы осуществить вывод денежных средств, вам нужно зайти в раздел Касса на вкладку Выплата. Однако он становиться доступным только после заполнения всех полей в личном кабинете и подтверждения контактов.

banner
Vulkan Vegas Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
2.00 / 5
VulkanVegas Casino
100% up to €300 + 25 Spins
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review Vulkan Vegas Casino

The gambling portal Vulkan Vegas is a comfortable and cozy online casino that combines all the necessary functions to meet the gambling requirements of players in Russia and the CIS. The gaming room is filled with proven gaming machines, which are highly popular among experienced players and novice gamers of the portal. For the names of service providers, see our Vulkan Vegas casino review later.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Live and TV games
plus_item_reviews Welcome bonuses and other gifts
plus_item_reviews Large withdrawal limit
plus_item_reviews Activities under the license of the island of Curacao
plus_item_reviews Profitable tournaments and other draws
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Difficult bonus wagering
minus_item_reviews Forced verification before withdrawal
Information
Casino:
VulkanVegas Casino
Licence:
Curacao
Owner:
Invicta Networks N.V. Casinos
Year:
2016
Providers:
Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, Betsoft, Play'n GO, Oryx Gaming, Quickspin, Yggdrasil Gaming, Ezugi, Amatic Industries, EGT Interactive, Elk Studios, Casino Technology, Gamomat, Habanero, Evoplay Entertainment, Intervision Gaming, Nolimit City, Endorphina, BGAMING, Red Tiger Gaming, Booming Games, Push Gaming, Tom Horn Gaming, Thunderkick, Red Rake Gaming, Relax Gaming, Spinomenal, 1x2Games, Felix Gaming, Fugaso, Kalamba Games, Wazdan, Blueprint Gaming, SA Gaming, Big Time Gaming
Deposit methods:
EcoPayz, Maestro, MasterCard, Neteller, Visa, Sofortuberweisung, Nordea, EPS, ePay.bg, QIWI, Trustly, Skrill, WebMoney, Jeton, Moneta, Payeer, Klarna, Rapid Transfer, Neosurf, Yandex Money, Beeline, MTC, Megafone, Tele2, AstroPay Card, Alfa Click, MuchBetter, Boleto, Bradesco, Pay4Fun, Cashlib, CashtoCode, Flexepin, Interac, JCB, Bitcoin
Withdrawal methods:
Maestro, MasterCard, Neteller, Visa, EcoPayz, QIWI, Skrill, WebMoney, Rapid Transfer, Klarna, MuchBetter, Interac, Bitcoin
Restricted countries:
Afghanistan, Aruba, Australia, Bonaire, Curaçao, Cyprus, Ethiopia, France, Germany, Guyana, Iran, Iraq, Israel, Italy, Laos, Netherlands, North Korea, Puerto Rico, Romania, Saba, Samoa, Saudi Arabia, Serbia, Singapore, Sint Eustatius (Dutch Island), Sint Maarten (Dutch part), Spain, Sri Lanka, Statia, Sweden, Switzerland, Syria, Trinidad and Tobago, Turkey, Uganda, Ukraine, United Kingdom, United States, Vanuatu, Yemen
Curencies:
Euros, Russian rubles, US dollars, Canadian dollars, Kazakhstani tenges, Brazilian reals, Polish zlotys, Hungarian forints, Japanese yen, Norwegian kroner, Romanian lei, New Zealand dollars
Languages:
English, Russian, German, Finnish, Polish, Chinese, Portuguese, Spanish, Japanese
Support:
Yes
Withdrawal limits:
30 000 USD per month

Best bonuses VulkanVegas Casino

vulcan
100% up to €300 + 25 Spins
Welcome Bonus
vulcan
125% up to €400 + 50 Bonus Spins
2nd Deposit Bonus
vulcan
200% up to €700 + 100 Bonus Spins
2nd Deposit Bonus
vulcan
75% up to €200 + 30 Spins
2nd Deposit Bonus

Vulkan_Vegas_04.06.2020._Hp

The official site of Vulkan Vegas Casino is presented in a discreet style, where a logical structure allows you to quickly switch to the study of bonuses and slot machines. The number of rewards here is enough to start making money in paid mode with a large bankroll. Another success factor for Brits is the ability to set their native interface language.

The online casino accepts British users and allows you to pay for the game in GBP. To start playing, make a minimum payment of GBP 20. Withdrawal of winnings is available if there is 40 GBP in the account. It is allowed to withdraw up to GBP 2,000 per day. Withdrawal per week is GBP 20,000. For 14 days, it is allowed to withdraw 120,000 pounds. And the maximum monthly withdrawal reaches GBP 320,000.

To try out the above functionality, you only need to register. It is carried out by pressing the Register button at the top of the site. There will be 2 options: login via social networks and the classic form filling. The last option involves entering an email address, bet currency, password and confirmation of agreement with the Vulkan Vegas Casino rules.

Vulkan casino bonuses

The owners of this online casino cannot be called stingy with bonuses casino. Newcomers to the gambling establishment and regulars of the slot machine hall can significantly reduce the load on their personal wallet if they use gifts from Vulkan Vegas Casino. We propose to understand them in more detail.

Welcome package

New players are offered the following welcome bonuses immediately after registration:

  • 100% for the first deposit – the maximum bonus is GBP 1,200. Together with it, 25 free spins in the Book of Dead are credited. To activate the bonus, deposit at least GBP 40 into your account.
  • 125% of the second deposit amount – allows you to receive up to GBP 1,600 if an amount from 60 to 199 GBP is added to the account. In addition, the player will receive 50 free spins used only in Doom of Dead.
  • 200% of the amount of the second deposit – this is an alternative option for the repeated replenishment of the account, allowing you to receive a maximum of GBP 2,800. To activate the 100 FS bonus on Fire Joker, deposit 200 GBP.

Offers are manually activated in the Bonuses section. They are available only 4 days from the date of registration. In the process of wagering free spins, a bet of 1, 1.5, 1, 25 euros is taken into account on Book of Dead, Doom of Dead, Fire Joker. Free spins wager – x30. The monetary part of the gift is wagered on a wager x40, taking into account the rate no higher than GBP 20. 5 days are given for wagering after receiving the gift.

Weekly bonus

Every week, Vulkan Vegas Casino players can receive from 10% to 90% of the top-up amount. The maximum bonus limit is GBP 800.

To receive a weekly gift, players need to register and reach level 10 in the VIP club. There is also a minimum payment of 40 GBP. After that, the bonus will be added automatically.

Additional funds from the online casino administration must be wagered at least 40 times. For this, only 5 days are available from the moment of activation of the reload bonus.

Saturday quest

Immediately after logging into Vulkan Vegas Casino, players need to go to their profile and activate the offer on the Bonuses tab. Then you need to make 5 deposits of 40 GBP in one day. This will get you in the form of the average amount of your deposits.

The maximum bonus amount can be GBP 4,000. They will need to be played at x40 wager. The promotion is valid for 5 days.

Vulkan Vegas Casino Cashback

Each registered player has access to a refund of lost money, credited to the bonus account. It is issued once a week and arrives automatically on Mondays at 00:00 GMT.

To understand how much you will get, use the formula: (Total deposits for the week – (Withdrawals for the week + Current balance)) * Cashback coefficient.

This bonus is given only to those users who have already reached the Luxor level. In this case, the weekly deposit, after deducting the gifts received, must be equal to GBP 80 or more.

The cashback amount varies by player status and is 3% for Luxor and Cesars Pegasus, 5% for Bellagio and Winn, 7% for Paris Casino and Excalibur, 9% for Venetian and New York, 12% for Vulcan Vegas. The received money will have to be won back by x5 wager within 5 days. The maximum cashback is GBP 8,000.

Vulkan Vegas Casino loyalty program

The system itself is based on the granting of privileges for active play. This is due to the collection of internal points, which are issued in the form of 1 point for every 40 GBP.

The points are then converted to real money based on the exchange rate. It depends on your status on the site. There are 99 levels on the site. To get the maximum, you need to collect the number of points indicated in the table on the site.

Based on your activity on the site, you will earn 1 out of 10 statuses. Each brings special benefits in the form of an increased exchange rate for points, weekly gifts, cashback and more.

Wheel of Fortune

This is a kind of instant lottery that allows you to try your luck for 20 GBP and win one of the following prizes: doubling points x2; 15, 30, 60 pounds; 100 or 200 loyalty points; re-spin or empty sector.

Vulkan Vegas Casino Entertainment List

As we have already said, the range of this licensed online casino includes 2,600 machines. They are all divided into categories, making it easy to find the model you want. There is an opportunity to try your luck and choose a random slot by pressing the button I’m lucky.

Games can be sorted by provider or name, and you can also use the selected categories:

  • New – a list of recently added games: Tree of Light, Book of Juno, Lion Thunder.
  • Popular – the choice of slot machines, taking into account the demand of real players: Magic Spinners, Wild Santa, Mega Maya.
  • Live Casino – a list of games with live dealers, which we will talk about below.
  • Fast games are arcade variations, craps, scratch cards and much more: Heads & Tails, More VS Less, Poke the Guy.
  • Card Games – An assortment of online cards and table games including Single Deck Blackjack, Triple Pocket, Baccarat, Texas Hold’em.
  • Roulettes – a list of online roulette types: European Roulette, Premier Roulette, Neon Roulette.
  • Video Poker – a set of hybrid slots that allow you to get money for collecting poker combinations: Joker Poker, Deuces Wild, Trump It.

Live casino

Live dealers transport connoisseurs of gambling to the days of open land-based casinos. They allow you to evaluate dozens of high-quality games in real time. Such an assortment of entertainment with real people around the world allows you to gain experience and skills without leaving your home.

To start playing for real money with live dealers, players will have to create an account at Vulkan Vegas Casino. Next, you should make the first deposit, because here you will have to pay for bets in real currency. Then, by pressing the Live Casino button, you can select one of the suitable games.

Now the collection is filled with a wide range of variations of poker, blackjack, baccarat, roulette, keno and other games. It is enough to click on the game you like and a broadcast window will appear in front of you. After waiting for the start of the round, place your bet and the live dealer will repeat your action on the real table.

High-quality cameras help to monitor the work of real croupiers. You can set different angles and enjoy the look of a girl of model appearance. The latter have undergone special training and, in addition to vivid emotions, will serve your game with high quality.

The gambling table is located in a specially designated room in a real casino or in an equipped studio. There is installed audio and video equipment for shooting the game. You will be able to communicate with the dealer and players through a microphone. This makes the process even more lively.

Player support

The Vulkan Vegas Casino website has a 24/7 support service that provides assistance to players when registering, playing slots and making financial transactions.

All popular options are used to communicate with online casinos:

  • By calling the hotline, where you will have to wait 2-5 minutes for an answer.
  • By email, which forces players to wait 1-12 hours.
  • Online chat, where users get support instantly.

Don’t forget the FAQ section. It is located in the footer of Vulkan Vegas Casino. To go to the study of answers, press the Help key.

Deposit and withdrawal of money

Today players from United Kingdom will be able to use the following list of payment systems to deposit and withdraw money:

  • Credit and debit cards – Maestro, Visa, MasterCard.
  • Bank transfers.
  • Electronic wallets – Neteller, OkayPay, Skrill, Qiwi, GiroPay, iWallet, Eps, Nordea, etc.
  • Online banking – Trustly, Rapid, BBVA Bancomer.

Gambling fans will be able to use most of the payment services for replenishing the balance and for withdrawing funds. If a method is not available, you can choose any other option.

Withdrawal speed for honestly earned money varies by processing method. If you ordered a withdrawal to a bank card, you will have to wait at least 3 days. Withdrawal of winnings to e-wallets takes 0-24 hours. The fastest is the withdrawal in bitcoins, which allows you to receive funds instantly.

Version for phones

Due to the widespread use of mobile phones, the developers of Vulkan Vegas Casino have entered into contracts with many software providers who have adapted their slots to the mobile game. Therefore, the owners of budget phones and new gadgets based on the iOS or Android operating system will be able to fully play their favorite slots without restrictions.

All you need to do to start playing is to go to the browser on your smartphone, enter the online mobile casino address and log in with your username and password. The latest data will be suitable for entering the same as authorization from a PC. This is available thanks to hosting on one server and full synchronization. You don’t even have to replenish your account and reactivate bonuses again.

For those players who wish to download Vulkan Vegas Casino to their portable device, there is an option to install an Android application. Go to the Play Market on your smartphone, enter the name of the casino and install the client on your phone.

In general, the browser and download versions differ little from each other. Both allow you to continue playing slots without a new registration. They offer the same promotions, bonuses and tournaments. It is possible to launch slot machines, video slots, cards, table and live casino games online.

Сonclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Our team of experts concluded that a set of high-quality slot machines, bonuses for newbies and guests, a convenient and stylish website nominated Vulkan Vegas Casino for the role of one of the top for Brits. Here you can start playing for minimal money and withdraw crazy winnings of GBP 320,000. On the site, you can win fabulous prizes in tournaments with prize pools starting from GBP 40,000. Considering the minimum of complaints about this online casino, we recommend Vulkan Vegas Casino for players from UK.
FAQ

What welcome bonus can I get?

expandcollapse
Newcomers to the gambling establishment will be able to receive 425% for the first three deposits immediately after registration. So don't miss your chance to start playing with a big bankroll.

Which providers' games can I play?

expandcollapse
The total number of slot machines at Vulkan Vegas Casino has 2 600 variations. All of them are developed by about 40 different software vendors. This means that the variety of gambling games of this casino will allow you to play different machines for months without repetition.

Is there a demo mode for free?

expandcollapse
For those players who do not want to spend money on playing slots, there is a demo mode for free. It is available without registering or sending SMS. You can enter it by pressing the Demo button on the cover of the slot.

How to withdraw money from Vulkan Vegas Casino?

expandcollapse
To withdraw funds, you need to go to the Cashier section on the Withdrawal tab. However, it becomes available only after filling in all the fields in the personal account and confirming contacts.
Recomended casinos
Loki Casino
Loki Casino
50% up to €/$ 100 / 1000 NOK
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Betinia Casino
Betinia Casino
50 Bonus Spins, Weekly Reload Bonus
Free Spins
Get bonus Read review
Hotline Casino
Hotline Casino
15% up to €3000
Cashback Bonus
Get bonus Read review
ComeOn Casino
ComeOn Casino
100% up to 1000 NOK
Welcome Bonus
Get bonus Read review
VulkanVegas Casino
Loki Casino
50% up to €/$ 100 / 1000 NOK
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
VulkanVegas Casino
Betinia Casino
50 Bonus Spins, Weekly Reload Bonus
Free Spins
Get bonus Read review
VulkanVegas Casino
Hotline Casino
15% up to €3000
Cashback Bonus
Get bonus Read review
VulkanVegas Casino
ComeOn Casino
100% up to 1000 NOK
Welcome Bonus
Get bonus Read review
VulkanVegas Casino
LVbet Casino
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Get bonus Read review
VulkanVegas Casino
bet-at-home Casino
100% up to €400
Welcome Bonus
Get bonus Read review
VulkanVegas Casino
Bob Casino
50% up to €/$200 or 1 BTC, 2nd...
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
VulkanVegas Casino
Booi Casino
50 Bonus Spins on 2nd Deposit
Free Spins
Get bonus Read review
What welcome bonus can I get?
Newcomers to the gambling establishment will be able to receive 425% for the first three deposits immediately after registration. So don't miss your chance to start playing with a big bankroll.
Which providers' games can I play?
The total number of slot machines at Vulkan Vegas Casino has 2 600 variations. All of them are developed by about 40 different software vendors. This means that the variety of gambling games of this casino will allow you to play different machines for months without repetition.
Is there a demo mode for free?
For those players who do not want to spend money on playing slots, there is a demo mode for free. It is available without registering or sending SMS. You can enter it by pressing the Demo button on the cover of the slot.
How to withdraw money from Vulkan Vegas Casino?
To withdraw funds, you need to go to the Cashier section on the Withdrawal tab. However, it becomes available only after filling in all the fields in the personal account and confirming contacts.