7
Рейтинг
TipBet
Оцените казино от 1 до 10 :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Казино Underground

Underground-1280x640

Вы готовы принять участие в гонке за миллионами? Тогда пройдите регистрацию в казино Underground! Этот игровой клуб работает с 2018 года. Обязанности оператора выполняет Invicta Networks N.V. При оформлении дизайна казино разработчиками сделан упор на спортивные авто. Вы можете играть на мобильном устройстве, компьютере или ноутбуке!

Бонусная система Underground casino

Выполнив вход в только что созданный аккаунт, игрок получает право выбрать один из трех доступных бонусов, которые казино Андеграунд предлагает в качестве приветствия. Специально для новых гостей предусмотрено дополнительное начисление средств на первый депозит в размере до 200%, 100 фриспинов в игровом автомате Wild Wild West или 200 в Jack and the Beanstalk. В казино действует многоуровневая система VIP-статусов, позволяющих получать кэшбек до 25% и пользоваться другими преимуществами.

Каждый месяц 1-го числа гости казино могут активировать получить неограниченное количество фриспинов с вейджером x20. Срок отыгрыша не ограничивается, согласно правилам предоставления бонуса. Администрация Андеграунда часто проводит различные акции, оформленные как гонки, турниры и лотереи – следите за анонсами грядущих ивентов!

Игровые автоматы Андерграунд

Сыграйте в аппараты и пусть вам повезет! Испытайте удачу за видеослотами:

  • NetEnt;
  • Novomatic;
  • Microgaming;
  • Playson;
  • Igrosoft;
  • Wazdan.

Представленные слоты поддерживают обычный и бесплатный режимы игры. В коллекции клуба множество карточных игр – различные виды блэк-джека, покера, баккара и др. На официальном сайте имеется возможность испытать удачу в режиме Live с живыми дилерами. Казино предлагает гостям более 800 игр.

Ввод и вывод средств

На этом сайте предусмотрена поддержка большого количества популярных систем электронных платежей. Пополняйте счет с помощью:

  • Яндекс.Денег;
  • WebMoney;
  • QIWI;
  • Payer и других ЭПС.

Вы можете внести средства на депозит с банковской карты VISA или MasterCard. При необходимости пополните счет онлайн биткоинами, лайткоинами или эфириумом. Заявки на вывод заработанных денег рассматриваются до 24 часов.

Зеркало

Обойти блокировку РКН просто только для опытного пользователя. Игроку необходимо скачать специальные плагины или расширения для браузера, а потом настроить их и смириться с низкой скоростью доступа в интернет. Аналогичный недостаток имеется у TOR. Использование VPN-сервисов неопытным пользователям кажется слишком сложным. Существует и более простое средство антиблокировки – играйте на официальном зеркале! Альтернативная площадка портала Андеграунд имеет две версии интерфейса: мобайл и стандартную, работающую в любом браузере.

Мобильная версия

Не у каждого человека есть возможность проводить за компьютером много времени, но смартфон на Android или iOS всегда под рукой! Некоторые люди пользуются устройствами, оснащенными ОС Windows Phone. Все эти гаджеты позволяют своим обладателям играть в виртуальные автоматы в любом месте. Для этого отлично подходят не только смартфоны, но и планшеты Apple, а также других брендов. Специально для мобильных устройств в виртуальном зале Андеграунда собрано более 350 игр. Среди большого выбора легко найти подходящее развлечение на любой вкус!

Техническая поддержка

В казино Underground предусмотрен раздел FAQ. При необходимости пользователи могут обратиться к специалистам службы поддержки в онлайн-чате или по электронной почте. Консультанты отвечают максимально быстро. Сотрудники клуба делают все необходимое для скорейшего разрешения возникшей проблемы.

Отзывы пользователей

Зарегистрировавшись в казино, вы узнаете о нем всю правду, однако стоит ли тратить время на создание аккаунта? На нашем портале публикуются реальные отзывы, которые помогут вам ответить на этот вопрос! Другие пользователи готовы поделиться своим мнением с коллегами по интересам к азартным развлечениям. Вы также можете оставить отзыв, если уже играли в Андеграунде и хотите указать на имеющиеся проблемы или рассказать о преимуществах клуба.

для мобильных
Казино месяца
Зеркало
преимущества
лайв казино
бездепозитный бонус казино
Недостатки
долгий ответ супорта
Характеристики
Год
2018
Лицензия
Curacao
Провайдеры
                                                                   1X2 Gaming
                                                                   Aristocrat
                                                                   Big Time Gaming
                                                                   Blueprint
                                                                   Casino Technology
                                                                   Bgaming
                                                                   Cryptologic
                                                                   Fugaso
                                                                   Gameart
                                                                   Habanero
                                                                   Igrosoft
                                                                   Igt
                                                                   Iron Dog
                                                                   Microgaming
                                                                   Nolimit City
                                                                   Pariplay
                                                                   Play N Go
                                                                   Pocket Games Soft
                                                                   Pragmatic Play
                                                                   Rabcat Slots
                                                                   Real Time Gaming
                                                                   Relaxgaming
                                                                   Sa Gaming
                                                                   Thunderkick
Доступные языки
Русский, Турецкий, Английский, Польский
Лимит снятия
по решению администрации
Биллинговая система
Boleto
Eps
Euteller
Gscash
Handelsbanken
Jeton
Klarna
Master Card
Onlinepay
Otopay
Payshop
Sg Interactive
SiruMobile
Skrill
Skrill 1 Tap
Sofort
Sparbanken
Verkkomaksu
Visa
Webmoney
Wire Transfer
Wms
Zimpler
Ограниченные страны
Gambia
ISO
AU
Thailand
ISO
AU
United Kingdom
ISO
AU
United States
ISO
AU
валюта
UAH
RUB
USD
EUR
PLN
TRY
NOK
Игры казино
Slots
Video Poker
Baccarat
Bingo
Craps
Live Games
Lotteries
Roulette
Служба поддержки
24/7 Live Chat, email, телефон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

/sites/default/files/styles/695x380/public/2019-01/Seven-Feathers-Casino-124_0.jpg?itok=KYqT_8vE

banner
Underground Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
1.00 / 5
Underground Casino
200% up to €200 + 25 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review Underground Casino

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Live casino
plus_item_reviews No deposit casino bonus
plus_item_reviews Quick payouts
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Long support response
Information
Casino:
Underground Casino
Licence:
Curacao
Owner:
Atlantic Management B.V.
Year:
2019
Support:
Yes
Providers:
NetEnt, Play'n GO, Quickspin, Microgaming, Amatic Industries, Betsoft, Evolution Gaming, Ezugi, Booongo Gaming, Playson, Igrosoft, Endorphina, Tom Horn Gaming, LuckyStreak, Pragmatic Play, Habanero, Thunderkick, August Gaming, Evoplay Entertainment, Iron Dog Studios, Elk Studios, Fantasma Games, BGAMING, Chance Interactive, Spike Games
Deposit methods:
Visa, MasterCard, WebMoney, Skrill, Neteller, Paysafe Card, EcoPayz, Jeton, Rapid Transfer, Nordea, Zimpler, Perfect Money, QIWI, Yandex Money
Withdrawal methods:
Visa, MasterCard, Skrill, Neteller, Jeton Wallet, Payeer, Perfect Money, QIWI, Yandex Money
Restricted countries:
Australia, Canada, France, Germany, Italy, Netherlands, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Curencies:
Euros, Turkish Lira, US dollars, Polish zlotys, Argentine pesos, South African Rand, Mexican pesos, Peruvian nuevos soles, Chilean pesos, Norwegian kroner, Brazilian reals
Languages:
English, Polish, Turkish, Spanish, German, Norwegian, Finnish, Portuguese
Withdrawal limits:
40 000 EUR/USD per month

Best bonuses Underground Casino

Underground_casino-608x280
200% up to €200 + 25 Freespins
Welcome Bonus
Underground_casino-608x280
50% up to €200 on Thursdays
Match Deposit Bonus

Are you ready to race for millions? Then register at Underground Casino! This game club has been operating since 2018. Operator responsibilities are performed by Invicta Networks N.V. When designing a casino, developers focused on sports cars. You can play on your mobile device, computer or laptop!

Underground-1280x640

Underground casino bonus system

By logging into the newly created account, the player gets the right to choose one of the three available bonuses that the underground online casino offers as a greeting. Especially for new guests, an additional charge of funds on the first deposit of up to 200%, 100 free spins in the Wild Wild West slot machine or 200 in Jack and the Beanstalk is provided. The casino has a multi-level system of VIP statuses, allowing you to receive a cashback of up to 25% and enjoy other benefits.

Every month on the 1st of the day, casino guests can activate to receive an unlimited number of free spins with x20 wager. The wagering period is not limited, according to the rules for providing a bonus. The administration of the underground often holds various promotions, designed as races, tournaments and lotteries – stay tuned for upcoming events!

Slot machines Underground

Play slots and be lucky! Try your luck with video slots:

  • NetEnt
  • Novomatic
  • Microgaming
  • Playson
  • Igrosoft
  • Wazdan

Presented slots support regular and free game modes. The club’s collection has a lot of card games – various types of blackjack, poker, baccarat, etc. On the official website there is an opportunity to try your luck in Live mode with live dealers. The licensed casino offers guests over 800 games.

Deposit and withdrawal of funds

This site provides support for a large number of popular electronic payment systems. Top up your account with:

  • Money
  • WebMoney
  • QIWI
  • Payer and other EPS

You can deposit funds from a VISA or MasterCard bank card. If necessary, replenish your account online with bitcoins, lightcoins or ethereum. Applications for the withdrawal of earned money are considered up to 24 hours.

Mirror

Bypassing the ILV lock is just for an experienced user only online casino. The player needs to download special plug-ins or extensions for the browser, and then configure them and put up with the low speed of Internet access. A similar disadvantage exists with TOR. Using VPNs for inexperienced users seems too complicated. There is also a simpler anti-blocking tool – play on the official mirror! The alternative platform of the underground portal has two versions of the interface: a mobile and a standard one that works in any browser.

Mobile version

Not every person has the opportunity to spend a lot of time at the computer, but a smartphone on Android or iOS is always at hand! Some people use devices equipped with Windows Phone. All these gadgets allow their owners to play virtual machines anywhere. Not only smartphones, but also Apple tablets, as well as other brands, are great for this. Especially for mobile devices in the virtual hall of the Underground collected more than 350 games. Among a large selection, it is easy to find the right entertainment for every taste!

Technical support

Underground Casino has a FAQ section. If necessary, users can contact support specialists via online chat or e-mail. Consultants respond as quickly as possible. Club employees are doing everything necessary to resolve the problem as soon as possible.

User reviews

By registering at the mobile casino, you will learn the whole truth about it, but is it worth the time to create an account? Our portal publishes real reviews that will help you answer this question! Other users are willing to share their opinions with colleagues on gambling interest. You can also leave feedback if you have already played in the underground and want to point out problems or tell about the benefits of the club.

Recomended casinos
N1 Casino
N1 Casino
50% up to €100 + 75 Extra Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
SpinUp Casino
SpinUp Casino
15% Payment Method Deposit
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Boaboa Casino
Boaboa Casino
70% up to €700 Weekend Reload...
Reload Bonus
Get bonus Read review
Royalspinz Casino
Royalspinz Casino
Up to 200 Spins on Solar Stars
Free Spins
Get bonus Read review
Underground Casino
N1 Casino
50% up to €100 + 75 Extra Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
Underground Casino
SpinUp Casino
15% Payment Method Deposit
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Underground Casino
Boaboa Casino
70% up to €700 Weekend Reload...
Reload Bonus
Get bonus Read review
Underground Casino
Royalspinz Casino
Up to 200 Spins on Solar Stars
Free Spins
Get bonus Read review
Underground Casino
Cadoola Casino
120% up to €240, 4th Deposit Bonus
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Underground Casino
Split Aces Casino
400% up to €1000 + 100 Extra Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Underground Casino
GoodWin Casino
150% up to €200 + 50 Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
Underground Casino
Slots Magic Casino
100% up to €100 + 50 Extra Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review