banner
Pin-up Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5,00 / 5
Pin-up Casino
100% up to $500
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор Pin-up Casino

Официальный сайт Pin Up Casino стал принимать ценителей азартных игр в 2016 году. Проект запустил известный оператор с десятилетнем стажем работы – Carletta Limited. Игрокам представлена грандиозная сборка игровых автоматов, насчитывающих более 2 500 вариаций. Здесь можно играть не только на реальные деньги, но и бесплатно. В этом помогут разнообразные бонусы и акции, деньги с которых могут также пригодиться для спортивных ставок или киберспорта.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Лицензированное казино
plus_item_reviews Большой игровой ассортимент
plus_item_reviews TV-игры и live casino
plus_item_reviews Много бонусов + программа лояльности
plus_item_reviews Максимальный вывод выигрышей
plus_item_reviews Стильный и нестандартный дизайн
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Нередко возникают сбои в работе сайта
minus_item_reviews Высокий вейджер для отыгрыша бонусов
minus_item_reviews Обязательная верификация перед выводом
Информация о казино
Казино:
Pin-up Casino
Вебсайт:
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Carletta N.V.
Год:
2016
Провайдеры:
NetEnt, Microgaming, Amatic Industries, Play'n GO, Endorphina, Quickspin, Thunderkick, Pragmatic Play, Push Gaming, Red Tiger Gaming, Playson, Elk Studios, Spinomenal, EGT Interactive, Igrosoft, Nolimit City, Belatra, Platipus Gaming, iSoftBet, Booming Games, BGAMING, Wazdan, Mr. Slotty, PariPlay, Betsoft, Pocket Games Soft, Tom Horn Gaming, World Match, Evoplay Entertainment, GameArt, Habanero, 1x2Games, Iron Dog Studios, Felix Gaming
Депозиты:
Visa, MasterCard, Maestro, Multibanco, Skrill, Neteller, Jeton, CashtoCode, EcoPayz, QIWI, Bitcoin, MuchBetter, WebMoney, Perfect Money, Payeer, PayKasa
Вывод средств:
Visa, MasterCard, Maestro, Skrill, Neteller, Jeton Wallet, QIWI, Yandex Money, WebMoney, Perfect Money, Bitcoin, EcoPayz, MuchBetter, Payeer
Запрещенные страны:
Afghanistan, Albania, Algeria, Angola, Aruba, Australia, Bonaire, Cambodia, Canada, Curaçao, Cyprus, France, Germany, Guyana, Hong Kong, Indonesia, Iran, Iraq, Israel, Italy, Kuwait, Laos, Latvia, Lithuania, Myanmar [Burma], Namibia, Netherlands, Nicaragua, North Korea, Pakistan, Panama, Papua New Guinea, Philippines, Puerto Rico, Saba, Singapore, Sint Eustatius (Dutch Island), Sint Maarten (Dutch part), South Korea, South Sudan, Spain, Sudan, Sweden, Switzerland, Syria, Taiwan, Uganda, United Kingdom, United States, Yemen, Zimbabwe
Валюты:
Russian rubles, Euros, Ukrainian hryvnias, Brazilian reals, Turkish Lira, Polish zlotys, Uzbekistan som, Bulgarian leva, Moldovan lei, Azerbaijani manats, Indonesian rupiahs, Colombian pesos, Argentine pesos, Kazakhstani tenges
Языки:
English, Russian, Ukrainian, German, Turkish, Portuguese, Azerbaijani, Spanish
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
EUR/USD 5,000 per day, EUR/USD 15,000 per week, EUR/USD 45,000 per month
Лучшие бонусы Pin-up Casino
Pin-up.casino
100% up to $500
Welcome Bonus
Pin-up.casino
250 Bonus Spins
Free Spins
Pin-up.casino
$10 Birthday Bonus
Other Bonus

pinup

Казино онлайн осуществляет легальную деятельность, благодаря наличию лицензии Игорной комиссии Кюрасао. Благодаря сложной системе шифрования, игроки могут не переживать за конфиденциальность личных данных. Протоколы SSL исключают утечку информации, ее перехват или расшифровку.

Чтобы начать играть на деньги, поклонники азартных игр должны определиться: войти через мобильный телефон или использовать электронную почту. Начать зарабатывать деньги смогут только те игроки, возраст которых достиг 18 лет. Процесс создания аккаунта занимает меньше минуты и предполагает указание следующих данных: имени пользователя, почты или телефона, пароля, валюты ставки.

После этого нужно подтвердить завершение регистрации ссылкой на почте игрока. Затем переходите в личный кабинет в раздел Касса и вносите первый депозит на сумму от 10 злотых. Вывод станет доступным при выигрыше от 30 злотых. Максимальный вывод в день составляет 5 000 злотых. Разрешается снимать в месяц не более 150 000 злотых.

Бонусы Pin Up Casino

Только самые авторитетные казино онлайн трепетно относятся к своим новым игрокам, выдавая сразу несколько приветственных бонусов. Например, Pin Up Casino позволяет юзерам выбирать вариант стартового поощрения, с учетом личных предпочтений.

Первый приветственный бонус приносит игрокам 250 бесплатных спинов за регистрацию и пополнение счета. Для этого нужно внести минимальный платеж на сумму более 200 злотых. Фриспины будут выдаваться порционно: 50 штук сразу и по 40 бесплатных спинов в течение следующих 5 дней. Для вывода денежных средств после фриспинов, отыграйте их по вейджеру х50.

Не меньше пользы принесет приветственный бонус в 100% от суммы первого депозита в Pin Up Casino. Максимальная сумма пополнения составляет 1 500 злотых. Бонус начисляется автоматически, сразу после пополнения счета. Этот подарок можно проверить в разделе Бонусы в личном кабинете игрока. Полученные средства также придется прокрутить не менее 50 раз за 72 часа.

Кешбэк Pin Up Casino

Администрация заведения прекрасно знает, что у игроков бывают неудачные игровые сессии. Чтобы поддержать пользователей в момент потери денежных средств, Pin Up Casino выдает еженедельный кешбэк. Он начисляется по понедельникам в виде части от проигранных денег.

Кешбэк выдается в автоматическом режиме и зависит от суммы чистого проигрыша за прошлую игровую неделю. Если вы потеряли 100 злотых, то получите 5% возврата. Кешбэк в 7% достанется игрокам, потратившим от 500 злотых. Если вы проиграли 2 500 PLN, получите возврат в размере 10%.

Максимально возможная сумма кешбэка составляет 2 500 злотых. Его необходимо прокрутить на барабанах 3 раза и успеть это сделать за 72 часа.

Прочие бонусы казино онлайн

Не только приветственные подарки и еженедельный кешбэк завлекает пользователей на сайт. Есть и другие виды поощрений:

  • Подарок на день рождения – если вы верифицировали свой аккаунт, то в течении недели до или после дня рождения можете получить 30 злотых. Их придется отыграть за 72 часа по вагеру х50.
  • Фриспины успеха – 30, 40, 50 бесплатных спинов достанутся игрокам, правильно ответившим на один, два и три вопроса викторины. Учитывайте время розыгрыша, указанное в описании.
  • Эксклюзивные акции – самые активные игроки время от времени получают индивидуальные предложения на свою почту. Потому не забывайте подписываться на промо-рассылку бонусов.

Также на сайте реализованы разнообразные турниры, лотереи, розыгрыш джекпотом и т.д.

Игровой ассортимент Pin Up Casino

Пользователей этого казино онлайн обслуживают почти 40 известных провайдеров и новичков азартной индустрии. Наиболее известными являются следующие бренды: NetEnt, Amatic, Microgaming, Playson, Quickspin, Spinomental, Endorphina и другие. В наборе Pin Up Casino можно найти игровые автоматы, видеослоты, симуляторы рулетки, покер онлайн, блэкджек и другие игры.

Чтобы зарегистрированным пользователям было удобнее искать нужные модели аппаратов, воспользуйтесь фильтрами:

  • Выбрать слоты, где сейчас выигрывают выигрыши. Кдающимавтоматамотносятся: Book of Demi Gods 2, Lovely Lady X-Mas, Grand Fruits.
  • Лучшие игры недели и месяца. В эту коллекцию на момент написания обзора входили такие аппараты: Crazy Monkey, Allways Hot Fruits, Lucky Streak
  • Новинки игрового заведения, недавно добавленные в каталог развлечений казино онлайн: Thai River Wonders, Christmas Party, Diamond King Jackpots.

Слоты также можно фильтровать по провайдеру, список которых закреплен на меню слева. Там же размещается поиск по названию и общий перечень автоматов. Понравившиеся игры можно отсылать в раздел Избранное, нажав для этого на изображение звездочки в нижнем правом углу слота.

Как показывают независимые тестирования генератора случайных чисел, игровые автоматы на сайте обладают отдаче в 94-98%. Все они оснащены яркой графикой и анимацией. Представлено огромное число жанров и тематик, что не позволит вам заскучать в режиме бесплатной или платной игры на реальные деньги.

Настольные игры Pin Up Casino

Не для кого ни секрет, что большинство опытных игроков выбирают карточные и настольные игры для утоления азартной жажды. Поэтому создатели Pin Up Casino сделали большой раздел классических игр. На сайте он представлен двумя категориями:

  • Рулетки – огромный выбор разновидностей королевы азартных игр. Самым популярным симулятором выступает European Roulette от производителя NetEnt. Здесь также можно воспользоваться французской, американской и другими версиями рулетки онлайн. Если желаете запустить оригинальные модели, отличающиеся от классических вариаций, сыграйте в Lucky Roulette, Multi Wheel Roulette, Premier Roulette и т.д.
  • Настольные игры – так назван полный перечень игровых симуляторов, включая покер, баккару, блэкджек, видеопокер и другие разновидности. Всего официальная страница Pin Up Casino содержит около 100 таких игр. Самыми популярными из этого списка являются такие игры: Aces and Faces HD, Baccarat Classic, Casino Hold’em, Classic Blackjack Gold Series и другие.

Помимо этого, в наборе развлечений казино онлайн можно найти несколько разновидностей кено, лотереи бинго, скретч-карт, крэпса и аркадных игр. В них также можно играть бесплатно на виртуальные фантики или на деньги после регистрации.

Live казино

Бывалые игроки сегодня не так часто играют в онлайн казино без live-отдела. Именно живая игра привлекает таких юзеров на сайт. Нестранно, что Pin Up Casino уделило массу внимания данной категории, предлагая множество карточных, настольных и TV-игр для своих почитателей.

Суть live-развлечений заключается в том, что вы не будете противостоять машине. Играть придется против вполне реального дилера с живыми игроками за одним столом. Последний также является настоящим. А процесс транслируется несколькими высококачественными камерами.

Роль дилера, как и в наземном казино, остается ведущей, ведь он раздает карты, принимает ставки, вращает диск рулетки или колеса фортуны. Играть против дилера интереснее и выгоднее, ведь результат не зависит от генератора случайных чисел.

В этом случае вы получаете отличную альтернативу наземному казино, играя с живыми игроками без путешествия по городу. Запустить рулетку, покер, баккару и другие игры можно в круглосуточном режиме. Розыгрыш одного раунда составляет несколько минут.

Служба поддержки игрока

Владельцы любого казино онлайн должны обеспечивать максимально быстрый сервис на сайте. К нему относится профессионализм и оперативность консультантов саппорта.

Наши эксперты общались с представителями игрового заведения, требуя предъявить лицензии и рассказать о провайдерах Pin Up Casino. Консультанты выдержали провокации и общались тактично, за что большое спасибо.

Однако саппорт не разговаривает на польском, обеспечивая поддержку юзеров на английском и русском языках. Для обращения за помощью вы можете воспользоваться онлайн чатом или написать на E-mail казино онлайн.

К сожалению, позвонить на горячую линию у игроков не получиться. Зато имеется большой раздел часто задаваемых вопросов, где можно получить ответы гораздо быстрее, чем после связи с техподдержкой.

Способы оплаты и вывода

Pin Up Casino предлагает своим поклонникам широкий выбор валют, включая евро, доллары, манат, рупии, лиры и т.д. Польские игроки смогут рассчитываться за ставки в слотах и БК в злотых. Пополнить счет и вывести заработанные деньги можно с помощью таких платежных методов:

  • Paysafecard.
  • ecoPayz.
  • Visa/MasterCard.
  • GPay.
  • Neteller.
  • Skrill.
  • Paypal.

Процедура пополнения депозита осуществляется мгновенно и не требует оплаты комиссионных.

Вывод доступен только для верифицированных профилей, не содержащих неотыгранных бонусов. Потому загрузите сканы паспорта или водительских прав на сайт казино онлайн. Проверка длиться 1-2 дня. После ее завершения скорость вывода будет составлять 0-2 часа на электронные кошельки и до 2 дней – на банковские карты.

Мобильная версия Pin Up Casino

Для тех игроков, которые предпочитают запускать игровые автоматы Pin Up Casino на небольших экранах мобильных, имеется сразу несколько вариантов: скачать приложение на телефон или играть в адаптивном формате без установки клиента.

Первая версия предполагает вход в личный кабинет с использованием любого браузера на телефонах Android или iOS. В этом случае не нужна установка софта для игры бесплатно или на деньги. Слоты с технологией HTML5 запускаются в браузере и стабильно работают без потери графики.

Если вы желаете скачать приложение Pin Up Casino на свой девайс, ищите его в фирменных магазинах Play Market или App Store. Сразу после установки играть можно прямо с ярлыка на рабочем экране. Для входа нужно авторизоваться с указанием того же логина и пароля.

Однако все мобильные версии обладают одинаковыми параметрами: позволяют играть в автоматы почти в полном наборе, live-игры и прочие симуляторы. В них также можно активировать бонусы и участвовать в турнирах казино онлайн.

Преимуществами версии для мобильных гаджетов выступают: возможность играть в любой точке планеты, при наличии стабильного интернета со скоростью выше 1 Мб/с; адаптация под диагональ экрана девайса; возможность ставить игру на паузу для ответа на входящий звонок.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Pin Up Casino давно известно игрокам, как надежное заведение с возможностью экономии на бонусах. Однако сегодня бонусы вряд ли можно назвать выгодными, ведь владельцы увеличили размер вейджеров. Но если вас интересуют лишь игровые автоматы, то тут вы сможете найти достаточно оригинальных моделей. Отдача слотов подтверждена проверками независимых аудиторов. А вывод денег – множеством отзывов с 2016 года. Потому мы рекомендуем сыграть в Pin Up Casino – топовом заведении нашего списка.
FAQ
Безопасно ли играть на сайте Pin Up?expandcollapse
Онлайн казино обладает разрешительной документацией, выданной правительством острова Кюрасао. Она признана более 150 странами, включая Польшу. Потому играть здесь безопасно.
В каких слотах можно выиграть джекпот?expandcollapse
Если вы желаете опробовать удачу в погоне за максимальным кушем, запустите игровые автоматы следующего типа Jackpot Express, Jurassic Jackpot, Jackpot Rango.
Можно ли играть в Pin Up Casino с телефона без установки приложения?expandcollapse
Поклонники азартных игр могут запускать игровые автоматы на смартфонах без установки отдельного приложения. Адаптивная версия поддерживает тот же набор игр, что и скачиваемая версия для телефонов.
Как вывести заработанные деньги?expandcollapse
Вывод денег разрешен при условии полного отыгрыша всех бонусов. Также необходимо верифицировать вашу учетную запись, загрузив сканы документов на сайт. После этого вывод осуществляется в Кассе казино онлайн.
Рекомендуемое казино
Loki Casino
Loki Casino
75% up to €/$ 100 / 1000 NOK
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Lucky Bird Casino
Lucky Bird Casino
40 Bonus Spins
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
Pokerdom Casino
Pokerdom Casino
10% Cashback
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
Cadoola Casino
Cadoola Casino
120% up to €240 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Pin-up Casino
Loki Casino
75% up to €/$ 100 / 1000 NOK
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Pin-up Casino
Lucky Bird Casino
40 Bonus Spins
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
Pin-up Casino
Pokerdom Casino
10% Cashback
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
Pin-up Casino
Cadoola Casino
120% up to €240 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Pin-up Casino
ComeOn Casino
200% Match Deposit Bonus
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Pin-up Casino
Royalspinz Casino
100% up to €200
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Pin-up Casino
Casino X
200% up to €50 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Pin-up Casino
Betchan Casino
50% up to €/$/£ 100 or 1 BTC
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор

banner
Pin-up Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
3.50 / 5
Pin-up Casino
100% up to $500
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review Pin-up Casino

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Licensed casino
plus_item_reviews Large game assortment
plus_item_reviews TV games and live casino
plus_item_reviews The ability to bet on sports and eSports
plus_item_reviews Many bonuses + loyalty program
plus_item_reviews Maximum withdrawal of winnings
plus_item_reviews Stylish and custom design
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Often there are site failures
minus_item_reviews High wager for bonus wagering
minus_item_reviews Mandatory verification before withdrawal
Information
Casino:
Pin-up Casino
Licence:
Curacao
Owner:
Carletta N.V.
Year:
2016
Support:
Yes
Providers:
NetEnt, Microgaming, Amatic Industries, Play'n GO, Endorphina, Quickspin, Thunderkick, Pragmatic Play, Push Gaming, Red Tiger Gaming, Playson, Elk Studios, Spinomenal, EGT Interactive, Igrosoft, Nolimit City, Belatra, Platipus Gaming, iSoftBet, Booming Games, BGAMING, Wazdan, Mr. Slotty, PariPlay, Betsoft, Pocket Games Soft, Tom Horn Gaming, World Match, Evoplay Entertainment, GameArt, Habanero, 1x2Games, Iron Dog Studios, Felix Gaming
Deposit methods:
Visa, MasterCard, Maestro, Multibanco, Skrill, Neteller, Jeton, CashtoCode, EcoPayz, QIWI, Bitcoin, MuchBetter, WebMoney, Perfect Money, Payeer, PayKasa
Withdrawal methods:
Visa, MasterCard, Maestro, Skrill, Neteller, Jeton Wallet, QIWI, Yandex Money, WebMoney, Perfect Money, Bitcoin, EcoPayz, MuchBetter, Payeer
Restricted countries:
Afghanistan, Albania, Algeria, Angola, Aruba, Australia, Bonaire, Cambodia, Canada, Curaçao, Cyprus, France, Germany, Guyana, Hong Kong, Indonesia, Iran, Iraq, Israel, Italy, Kuwait, Laos, Latvia, Lithuania, Myanmar [Burma], Namibia, Netherlands, Nicaragua, North Korea, Pakistan, Panama, Papua New Guinea, Philippines, Puerto Rico, Saba, Singapore, Sint Eustatius (Dutch Island), Sint Maarten (Dutch part), South Korea, South Sudan, Spain, Sudan, Sweden, Switzerland, Syria, Taiwan, Uganda, United Kingdom, United States, Yemen, Zimbabwe
Curencies:
Russian rubles, Euros, Ukrainian hryvnias, Brazilian reals, Turkish Lira, Polish zlotys, Uzbekistan som, Bulgarian leva, Moldovan lei, Azerbaijani manats, Indonesian rupiahs, Colombian pesos, Argentine pesos, Kazakhstani tenges
Languages:
English, Russian, Ukrainian, German, Turkish, Portuguese, Azerbaijani, Spanish
Withdrawal limits:
EUR/USD 5,000 per day, EUR/USD 15,000 per week, EUR/USD 45,000 per month

Best bonuses Pin-up Casino

Pin-up.casino
100% up to $500
Welcome Bonus
Pin-up.casino
250 Bonus Spins
Free Spins
Pin-up.casino
$10 Birthday Bonus
Other Bonus

The official site of the Pin Up Casino began to receive gambling connoisseurs in 2016. The project was launched by a well-known operator with ten years of experience – Carletta Limited. Players are presented with a grandiose collection of slot machines, numbering more than 2,500 variations. Here you can play not only for real money, but also for free. A variety of bonuses and promotions will help with this, the money from which can also be useful for sports betting or e-sports.

pinup

The online casino carries out legal activities due to the presence of a license from the Curacao Gaming Commission. Thanks to a sophisticated encryption system, players can not worry about the confidentiality of personal data. SSL protocols exclude information leakage, interception or decryption.

To start gambling, fans of gambling must decide whether to log in via their mobile phone or use email. Only those players who have reached the age of 18 will be able to start making money. The process of creating an account takes less than a minute and involves specifying the following data: username, email or phone, password, rate currency.

After that, you need to confirm the completion of registration with a link on the player’s mail. Then go to your personal account in the Cashier section and make your first deposit of 10 GBP or more. The withdrawal will become available when you win at least GBP 30. The maximum withdrawal per day is GBP 5,000. It is allowed to withdraw not more than PLN 150,000 per month.

Pin Up Casino Bonuses

Only the most reputable online casinos bonus are sensitive to their new players, giving out several welcome bonuses at once. For example, Pin-Up Casino allows users to choose the starting incentive option based on personal preference.

The first welcome bonus brings players 250 free spins for sign up and deposit. To do this, you need to make a minimum payment of over 200 GBP. Free spins will be issued in portions: 50 at once and 40 free spins each over the next 5 days. To withdraw funds after free spins, wager them on the x50 wager.

The welcome bonus of 100% of the first deposit at Pin-Up Casino will be just as useful. The maximum top-up amount is GBP 1,500. The bonus is credited automatically, immediately after the account is credited. This gift can be checked in the Bonuses section of the player’s personal account. The funds received will also have to be rolled at least 50 times in 72 hours.

Cashback Pin Up Casino

The administration of the institution knows very well that players have unsuccessful gaming sessions. To support users at the time of loss of funds, Pin-Up Casino issues a weekly cashback. It is charged on Mondays as a part of the lost money.

Cashback is issued automatically and depends on the amount of net loss for the last gaming week. If you have lost 100 GBP, you will receive a 5% refund. 7% cashback will go to players who have spent over PLN 500. If you lose PLN 2,500, you will receive a 10% refund.

The maximum possible cashback amount is GBP 2,500. It must be scrolled on the reels 3 times and done in 72 hours.

Other online casino bonuses

It’s not just welcome gifts and weekly cashback that lures users to the site. There are other types of incentives:

  • Birthday present – if you have verified your account, you can receive 30 GBP within a week before or after your birthday. They will have to be played in 72 hours at x50 wager.
  • Free spins of success – 30, 40, 50 free spins will go to players who answered correctly one, two and three questions of the quiz. Consider the draw time indicated in the description.
  • Exclusive promotions – the most active players from time to time receive individual offers to their mail. Therefore, do not forget to subscribe to the bonus promo mailing.

The site also implements a variety of tournaments, lotteries, jackpot drawing, etc.

Pin Up Casino game range

The users of this licensed online casino are served by almost 40 well-known providers and newcomers to the gambling industry. The most famous are the following brands: NetEnt, Amatic, Microgaming, Playson, Quickspin, Spinomental, Endorphina and others. The Pin Up Casino set contains slot machines, video slots, roulette simulators, online poker, blackjack and other games.

To make it easier for registered users to search for the required models of devices, use the filters:

  • Select slots where winnings are currently being won. The slot machines include: Book of Demi Gods 2, Lovely Lady X-Mas, Grand Fruits.
  • The best games of the week and month. This collection at the time of writing the review included the following devices: Crazy Monkey, Allways Hot Fruits, Lucky Streak 3.
  • New items of the gambling establishment recently added to the online casino entertainment catalog: Thai River Wonders, Christmas Party, Diamond King Jackpots.

Slots can also be filtered by provider, the list of which is pinned to the menu on the left. There is also a search by name and a general list of machines. The games you like can be sent to the Favorites section by clicking on the star image in the lower right corner of the slot.

Independent random number generator tests show that slot machines on the site have a return of 94-98%. All are equipped with vibrant graphics and animations. A huge number of genres and themes are presented, which will not let you get bored in the free or paid game for real money.

Pin Up Casino Table Games

It is no secret that most experienced players choose card and board games to quench their gambling thirst. Therefore, the creators of Pin Up Casino have made a large section of classic games. On the site, it is presented in two categories:

  • Roulettes – a huge selection of varieties of the queen of gambling. The most popular simulator is European Roulette from NetEnt. Here you can also use French, American and other versions of online roulette. If you want to launch original models that differ from the classic variations, play Lucky Roulette, Multi Wheel Roulette, Premier Roulette, etc.
  • Table games – this is the name of a complete list of game simulators, including poker, baccarat, blackjack, video poker and other varieties. In total, the official Pin Up Casino page contains about 100 such games. The most popular games from this list are: Aces and Faces HD, Baccarat Classic, Casino Hold’em, Classic Blackjack Gold Series and others.

In addition, in the online casino entertainment set, you can find several varieties of keno, bingo lottery, scratch cards, craps and arcade games. They can also be played for free for virtual candy wrappers or for real money after registration.

Live casino

Experienced players today do not play new online casinos without a live department very often. It is the live game that attracts such users to the site. It’s not strange that Pin Up Casino has given a lot of attention to this category, offering a variety of card, table and TV games for their fans.

The essence of live entertainment is that you won’t be opposed to the machine. You will have to play against a very real dealer with live players at the same table. The latter is also real. And the process is broadcast by several high quality cameras.

The role of the dealer, as in a land-based casino, remains the leading one, because he deals cards, accepts bets, spins a roulette wheel or a wheel of fortune. It is more interesting and profitable to play against the dealer, because the result does not depend on the random number generator.

In this case, you get a great alternative to a land-based casino by playing with live players without traveling around town. Roulette, poker, baccarat and other games can be launched around the clock. One round is played within a few minutes.

Player support

The owners of any online casino must provide the fastest possible service on the site. This includes the professionalism and efficiency of the support consultants.

Our experts talked with representatives of the gambling establishment, demanding to present licenses and tell about the Pin-Up Casino providers. The consultants withstood provocations and communicated tactfully, for which many thanks.

However, the support does not speak English, providing user support in English and Russian. To ask for help, you can use the online chat or write to the online casino E-mail.

Unfortunately, the players will not be able to call the hotline. But there is a large section of frequently asked questions, where you can get answers much faster than after contacting technical support.

Payment and withdrawal methods

Pin Up Casino offers its fans a wide variety of currencies including Euros, Dollars, Manats, Rupees, Lira, etc. Brits players will be able to pay for bets in slots and bookmakers in GBP. You can replenish your account and withdraw earned money using the following payment methods:

  • Paysafecard.
  • ecoPayz.
  • Visa / MasterCard.
  • GPay.
  • Neteller.
  • Skrill.
  • Paypal.

The procedure for replenishing a deposit is carried out instantly and does not require payment of commissions.

Withdrawals are available only for verified profiles that do not contain unpaid bonuses. Therefore, upload scans of your passport or driver’s license to the online casino website. The check takes 1-2 days. After its completion, the withdrawal speed will be 0-2 hours to e-wallets and up to 2 days – to bank cards.

Mobile version of Pin-Up Casino

For those players who prefer to launch Pin-Up Casino slot machines on small mobile screens, there are several options at once: download the application to the phone or play in an adaptive format without installing the client.

The first version involves entering your personal account using any browser on Android or iOS phones. In this case, you do not need to install software to play for free or for money. Slots with HTML5 technology run in a browser and work stably without losing graphics.

If you want to download the Pin-Up Casino application to your device, look for it in the Play Market or App Store branded stores. Immediately after installation, you can play directly from the shortcut on the home screen. To enter, you need to log in with the same username and password.

However, all mobile versions have the same parameters: they allow playing slot machines in almost a complete set, live games and other simulators. They can also activate bonuses and participate in online mobile casino tournaments.

The advantages of the version for mobile gadgets are: the ability to play anywhere in the world, in the presence of a stable Internet with a speed higher than 1 Mb / s; adaptation to the diagonal of the device screen; the ability to pause the game to answer an incoming call.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Pin Up Casino has long been known to players as a reliable casino with an opportunity to save on bonuses. However, today bonuses can hardly be called profitable, because the owners have increased the size of the wagers. But if you are only interested in slot machines, then here you can find enough original models. The return of slots is confirmed by audits of independent auditors. And the withdrawal of money - a lot of reviews since 2016. Therefore, we recommend playing at Pin Up Casino - the top casino on our list.
FAQ

Is it safe to play on the Pin Up site?

expandcollapse
The online casino has permits issued by the government of the island of Curacao. It is recognized by over 150 countries, including UK. Therefore, it is safe to play here.

What slots can you win the jackpot in?

expandcollapse
If you want to try your luck in pursuit of the maximum jackpot, launch the following slot machines Jackpot Express, Jurassic Jackpot, Jackpot Rango.

Can I play Pin Up Casino from my phone without installing the app?

expandcollapse
Fans of gambling can launch slot machines on smartphones without installing a separate application. The adaptive version supports the same set of games as the downloadable version for phones.

How to withdraw earned money?

expandcollapse
Withdrawing money is allowed, provided that all bonuses are fully wagered. You also need to verify your account by uploading scans of documents to the site. After that, the withdrawal is carried out in the online casino Cashier.
Recomended casinos
N1 Casino
N1 Casino
50% up to €100 + 75 Extra Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
Twin Casino
Twin Casino
100% up to €200 + 200 Bonus Spins...
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Royal Panda Casino
Royal Panda Casino
50% up to €500, 3rd Deposit
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Osiris
Osiris
1050%
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
N1 Casino
50% up to €100 + 75 Extra Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
Twin Casino
100% up to €200 + 200 Bonus Spins...
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
Royal Panda Casino
50% up to €500, 3rd Deposit
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
Osiris
1050%
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
CasinoLuck
75 Extra Spins
Free Spins
Get bonus Read review
Bob Casino
Prestige Spin Casino
3st Deposit Bonus
150% up to €1,000
Get bonus Read review
Bob Casino
Fortune Clock Casino
75% Match Deposit Bonus + 15 Freespins
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
bet-at-home Casino
100% up to €500
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Is it safe to play on the Pin Up site?
The online casino has permits issued by the government of the island of Curacao. It is recognized by over 150 countries, including UK. Therefore, it is safe to play here.
What slots can you win the jackpot in?
If you want to try your luck in pursuit of the maximum jackpot, launch the following slot machines Jackpot Express, Jurassic Jackpot, Jackpot Rango.
Can I play Pin Up Casino from my phone without installing the app?
Fans of gambling can launch slot machines on smartphones without installing a separate application. The adaptive version supports the same set of games as the downloadable version for phones.
How to withdraw earned money?
Withdrawing money is allowed, provided that all bonuses are fully wagered. You also need to verify your account by uploading scans of documents to the site. After that, the withdrawal is carried out in the online casino Cashier.