banner
Osiris Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,00 / 5
Osiris
1 050%
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор Osiris Casino

В сегодняшнем обзоры мы разберем Osiris Casino, которое перенесет нас в оазисы Древнего Египта. Игровое заведение стало популярным сразу после выхода в 2014 году, ведь древнеегипетская тематика всегда интересовала ценителей азартных игр. Сегодня это казино компании Conan Gaming Limited постоянно развивается и растет, предлагая со старта более 1 000% бонуса для изучения древних пирамид и прочих достопримечательностей.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Игры с живыми дилерами
plus_item_reviews Лицензии Мальты и Кюрасао
plus_item_reviews Эксклюзивные ежедневные подарки
plus_item_reviews Безвейджерные бесплатные вращения
plus_item_reviews Возможность выиграть прогрессивный джекпот
plus_item_reviews Крупные призовые фонды турниров
plus_item_reviews Внушительный размер приветственного бонуса
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Очень маленькая коллекция игр
minus_item_reviews Низкий ежемесячный вывод
Информация о казино
Казино:
Osiris
Лицензия:
Curacao
Год:
May 01, 2014
Провайдеры:
BetSoft, NextGen Gaming, MicroGaming, Wazdan, Rival, GameScale, Thunderkick, Evolution Gaming, 1X2 Gaming, Ezugi, Vivo Gaming, Playson, BGaming, ELK Studios, Habanero, Blueprint Gaming, Booming Games, PlayPearls, Evoplay, Iron Dog Studio, MrSlotty Games, Fugaso, LuckyStreak, Booongo, Kalamba Games, Nolimit City, SA Gaming, Felix Gaming, Betixon, Nucleus Gaming, Revolver Gaming, Salsa Techonology
Депозиты:
AstroPay Logo, EasyEFT Logo, EcoPayz Logo, Euteller Logo, Maestro Logo, MasterCard Logo, Moneta.ru Logo, Neteller Logo, POLi Logo, paysafecard Logo, QIWI Logo, SOFORT Banking Logo, Skrill Logo, Sporopay Logo, TrustPay Logo, Trustly Logo, Visa Logo, Visa Electron Logo, WebMoney Logo, Wire Transfer Logo, Zimpler Logo, giropay Logo, iDEAL Logo
Вывод средств:
AstroPay Logo, EasyEFT Logo, EcoPayz Logo, Euteller Logo, Maestro Logo, MasterCard Logo, Moneta.ru Logo, Neteller Logo, POLi Logo, paysafecard Logo, QIWI Logo, SOFORT Banking Logo, Skrill Logo, Sporopay Logo, TrustPay Logo, Trustly Logo, Visa Logo, Visa Electron Logo, WebMoney Logo, Wire Transfer Logo, Zimpler Logo, giropay Logo, iDEAL Logo
Запрещенные страны:
Australia, Israel, United States, Turkey, Singapore
Валюты:
USD, EUR, GBP, SEK
Языки:
English, Spanish, German, Russian, Swedish, Norwegian, Finnish, French, Danish, Italian
Поддержка:
Да

Лучшие бонусы Osiris

osiris-casino-logo
1 050%
Welcome Bonus

osiris-casino

Азартное заведение принимает польских пользователей и работает в Польше по лицензии Мальты: MGA/CL1/683/2010. Также располагает лицензионными разрешениями № 1668/JAZ, выданными правительством Кюрасао. Несмотря на отсутствие польского интерфейса, игроки могут подключить польский злотый в качестве валюты ставки. Для перехода к игре на деньги придется внести на баланс не менее 80 злотых. Вывод осуществляется в случае выигрыша от 450 злотых. Максимальное ограничение на снятие составляет всего 23 000 злотых ежемесячно.

Это заведение предлагает игрокам из Европы совсем скромную коллекцию игровых автоматов, насчитывающую не более 300 разновидностей. Однако разные бонусы в вечернее время, специальные слоты с подарками и прочее может заинтересовать польских новичков. Однако адаптация на официальном сайте Osiris Casino будет усложнена отсутствием возможности включить польский язык.

Чтобы опробовать свою удачу в играх этого казино онлайн, вам необходимо пройти регистрацию на сайте. Она осуществляется с помощью заполнения небольшой анкеты, где следует указать логин, адрес электронной почты, пароль с подтверждением, страну, адрес проживания и мобильный телефон. На этапе создания учетной записи у наших экспертов возникли проблему, ведь функционал сайта не принимал телефон. Проблема решилась обращением в саппорт, о котором расскажем ниже.

Бонусы Osiris Casino

Поклонники азарта будут в восторге от возможности получения крупного приветственного бонуса за регистрацию. На официальном сайте Osiris Casino также имеется особенный презент, который можно выиграть, дернув ручку однорукого бандита. Суть игры проста, бесплатное вращение приносит приятные бонусы в несколько сотен процентов за сумму пополнения. Эти поощрения можно активировать промокодом, который указывается в процессе оформления платежа. Средства придется отыграть по вейджеру до х45.

Приветственный пакет Osiris Casino

Повезет недавно зарегистрированным игрокам, ведь их размер пополнения может увеличиться на 1 050%. Да, вы правильно прочитали, именно такой приветственный пакет предложен юзерам за три стартовых зачисления денег.

Например, первый депозит позволит активировать презент в 300% от суммы. Он выдается вместе с 20 бесплатными спинами. Примечательно, что фриспины не подлежат отыгрышу. А максимальный лимит бонуса – 4 000 злотых.

Следующий депозит позволит задействовать бонусное предложение в 350% от суммы. Это поощрение можно использовать с ограничением до 2 700 злотых. Бонусный пакет также включает безвейджерные бесплатные спины, количество которых составляет 30 штук.

И завершающим предложением выступает бонус 400% от суммы третьего депозита. Его максимальное ограничение составляет 1 360 злотых. Последний бонус за депозит также предлагает 40 бесплатных спинов. Их также не нужно отыгрывать на слотах.

Чтобы получить любое предложение от администрации Osiris Casino, игроку необходимо внести 80 злотых. Полученные денежные средства отыгрываются не менее 30 раз. Безвейджерные фриспины используются для игры на слоте Fruit Zen. Разрешается играть по минимальной ставке.

Бонусы по ночам

Полуночники ликуют, ведь Osiris Casino приготовил для них сумасшедшее предложение. Каждое пополнение баланса ночью принесет удвоение средств. При чем ограничение на активацию подарка составляет 100 депозитов.

Бонус в 100% от суммы внесенных средств выдается с 00:00 до 08:00 GTM. Сумма пополнения составляет 40 злотых. Полученные деньги придется отыграть по вейджеру х30.

Во что играют фараоны?

Древнеегипетское казино не сможет порадовать вас грандиозной коллекцией игровых автоматов. Здесь можно найти несчастных 300 симуляторов. В наборе числятся однорукие бандиты, фруктовые слоты 777, новые видеослоты, карты, настольные и live-игры с живыми дилерами. Ассортимент развлечений создан следующими брендами:

  • Booongo.
  • Microgaming.
  • BGaming.
  • GameScale.
  • Booming.
  • Betsoft.
  • Pragmatic Play и другие.

Несмотря на минимум азартных вариаций, создатели заведения оснастили зал автоматов системой фильтрации. Новички смогут найти популярные игры, чтобы быстрее начать зарабатывать средства. Бывалые активируют новые слоты, чтобы получить разнообразие. Можно сразу выбрать аппараты с бонусами или мгновенным выигрышем. В целом, навигация по коллекции игр удобная и доступная.

Игровые автоматы

Большинство зарегистрированных игроков выбирают автоматы в качестве развлечений. Для них доступно множество древнеегипетских моделей, учитывая тематику самого Osiris Casino. Однако есть и новогодние автоматы, слоты по мотивам комиксов и фильмов, африканские аппараты, азиатские и другие модели.

Если опыта в азартной индустрии нет, предлагаем начинать играть с популярных моделей в специальном разделе. К ним относятся: 40 Pixels, Blazing Tiger, Tree of Light. А чтобы ознакомиться с новинками Osiris Casino, перейдите в раздел Новые игры, где ожидают такие вариации слотов: 3 Coins, Prosperity Journey, Treasure Mania.

Раздел Бонусные игры познакомит вас с перечнем слотов, где основной выигрыш зависит от мини-игр и бонусов: Feast O’Fruit, Unicorn Forest, Book of Darkness. А игры с мгновенными выплатами представлены такими разновидностями: Heads & Tails, Courier Sweeper, Scratch Match.

Карты и настольные игры

Общий ассортимент классических игр Osiris Casino включает около 100 вариаций. Удобная структуризация этого раздела на подгруппы ускоряет поиск нужных моделей. Вы без труда можете найти все рулетки, разновидности покера и блэкджека. Не вошедшие в эти отделы симуляторы располагаются на вкладке Другие игры.

Здесь доступны 24 версии рулетки, из которых лучшим считаются такие: American, French, European Roulette. Ассортимент блэкджека включает 30 версий, где топовыми можно назвать такие: Atlantic City Blackjack, Lucky Sevens Blackjack, 3D Blackjack. Раздел настольного покера познакомит с 17 вариациями: All Aces, Turbo Poker, Teen Patti. К другим играм относятся разновидности СИК БО, скретч-карт, а также баккара, виртуальные скачки, футбол, гонки и прочее.

Live казино

На момент написания обзора Osiris Casino немного уменьшило свою коллекцию live-игр. Теперь здесь можно найти около 100 разновидностей игр, где процессом управляют живые дилеры. Однако коллекция сформирована из развлечений разных брендов, что является приятным сюрпризом для игроков:

  • BetConstruct.
  • Lucky Streak.
  • SA Gaming.
  • SuperSpade Games.
  • TVBET.
  • ViviGaming.

В ассортименте live-игр с живыми дилерами можно найти рулетку, покер, баккару, блэкджек, колесо фортуны, кено, лотереи и многое другое. Симпатичные красотки в виде крупье давно заждались вас в следующих популярных live-играх:

  • Oracle 360 Roulette 245.
  • Baccarat 27.
  • Blackjack VIP.
  • Poker live 256.
  • Fruit Race и т.д.

Новички Osiris Casino должны изначально подготовиться к реальной игре на деньги, используя симуляторы указанных развлечений. Это важно, ведь в live-версиях не принимаются виртуальные фантики и нет демо-игры. Сюда допускаются только зарегистрированные пользователи, пополнившие баланс.

Подключение к любой разновидности в разделе Live Casino доступно в круглосуточном режиме, что позволяет вам самим выбирать время игры. Общение с живыми игроками и дилерами осуществляется в онлайн чате или с помощью микрофона.

Служба поддержки

В своих отзывах игроки нередко лестно отзывались о саппорте Osiris Casino. Это связано с круглосуточной работой техподдержки, а также профессиональностью менеджеров. Во-первых, консультанты предлагают помощь пользователям в процессе ознакомления с функционалом казино и в самой игре. Во-вторых, на сайте размещается целый Центр поддержки, способствующий максимально быстрому решению проблем.

Вежливые работники Osiris Casino быстро обрабатывают запросы, которые поступают с помощью таких методов связи:

  • Онлайн чат – live chat доступен в любое время и размещается на вкладке Центра помощи справа. После его открытия, выберите тему обращения и нажмите Начать чат. Ответ получите через 30 секунд после заявки.
  • Форма обратной связи – в том же разделе перед вами появятся поля для ввода имени, Email, телефонного номера, темы и самого сообщения. После обработки заявки с вами свяжутся работники казино онлайн.
  • Номер горячей линии – чтобы позвонить в Osiris Casino, перейдите на вкладку Поддержка в футере онлайн казино. Ответ на звонок ожидаете не менее 2-5 минут.

Обратите внимание, на вкладке Поддержка или Центр помощи имеется раздел FAQ. В нем собраны популярные тематики и самые распространенные вопросы игроков. Воспользовавшись ответами, вы быстро решите возникшую неурядицу. А в случае отсутствия необходимой информации, связывайтесь с операторами Osiris Casino.

Способы оплаты и вывода

Поклонники игровых автоматов из Польши смогут свободно использовать злотый, без всяких конвертаций. Также можно поставить на ставках и в казино онлайн доллары или евро. Денежные средства зачисляются на баланс моментально. Это можно сделать с использованием следующих методов оплаты:

  • Neosurf.
  • Trustly.
  • Visa/MasterCard/Maestro.
  • Skrill.
  • EntroPay.
  • Paysafecard.
  • Neteller.

Вывод выигрышей осуществляется после верификации учетной записи. Для снятия доступна та платежная система, через которую вы вносили депозит. До момента оформления заявки на вывод, все бонусы должны быть отыграны. Платить комиссию при выплатах выигрышей не нужно.

Деньги в Osiris Casino выводятся моментально, если использовать для снятия электронные кошельки. Скорость вывода таким способом составляет 0-1 час. Оформление заявки на снятие через банковские карты заставит вас ожидать транзакцию не менее 2 дней. Максимальный срок – 5 рабочих дней.

Мобильная версия Osiris Casino

Игровые автоматы и прочий контент казино онлайн доступен для поляков в мобильном формате. Версия для телефонов не требует установки отдельных приложений. Играть на деньги или бесплатно можно в браузере, вписав адрес заведения в поисковой строчке. Даже не нужна новая регистрация, ведь войти можно с тем же логином и паролем.

Чтобы ускорить переход на мобильный сайт Osiris Casino, вы можете вооружиться смартфоном и открыть вкладку Mobile на компьютере. Там вы увидите детальную инструкцию для перехода к игре на небольших девайсах с ОС Android или iOS. Однако самым интересным компонентом выступает QR код. Отсканировав его, мы сразу будете перенаправлены в мобильную версию.

Игрокам станут доступными все игровые слоты и карточные симуляторы, разработанные провайдерами с технологией HTML5. Благодаря синхронизации официального сайта с ПК и на мобильных гаджетах, ваш бюджет и достижения в Osiris Casino будут сохранены. Для активации доступны бонусы заведения, участие в турнирах и весь остальной контент.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Учитывая доступные развлечения и прочий функционал Osiris Casino, наши эксперты рекомендуют поискать более привлекательные казино онлайн на сайте. Проблема в том, что здесь доступен минимальный перечень игр, несмотря на привлекательность стартового подарка. Тут есть и живые дилеры, и слоты с джекпотом, игры с моментальным выигрышем. Однако в силу отсутствия турниров и прочей мотивации, игроки Osiris Casino недолго играют на этом азартном сайте.
FAQ
Мой аккаунт заблокирован, что делать?expandcollapse
Если игровой профиль недоступен, вам следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно с помощью формы обратной связи, по телефону или лайв чату. Укажите ваш логин и персональную информацию. Затем следуйте по инструкции консультантов.
Можно ли играть без регистрации в Osiris Casino?expandcollapse
Азартный ассортимент этого сайта можно тестировать в процессе бесплатной игры. Она не требует прохождения регистрации и осуществляется на виртуальные кредиты. Это не позволяет выиграть деньги, но и не требует внесения личных средств.
Что делать, если отключился интернет в процессе игры?expandcollapse
Перейдите в личный кабинет при появлении соединения. В случае активации карточных развлечений, игровой процесс будет сохранен. В автоматах, рулетке или колесе фортуны скорее всего будет списана ставка за предыдущее вращение. В случае победы, выигрыши будут рассчитаны в обычном режиме.
Можно ли доверять Osiris Casino?expandcollapse
Заведение работает на основе лицензионных разрешений и постоянно проходит проверки качества генератора случайных чисел. Персональные, контактные и финансовые данные игрока защищены 129-битным ключом шифрования с технологией SSL. Поэтому этому казино можно доверять.
Рекомендуемое казино
Unibet Casino
Unibet Casino
200% up to £200
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
bet-at-home Casino
bet-at-home Casino
100% up to €200
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
PokerStars Casino
PokerStars Casino
100 SEK in Bonus Spins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
VulkanVegas Casino
VulkanVegas Casino
75% up to €200 + 30 Spins
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Osiris
Unibet Casino
200% up to £200
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Osiris
bet-at-home Casino
100% up to €200
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Osiris
PokerStars Casino
100 SEK in Bonus Spins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Osiris
VulkanVegas Casino
75% up to €200 + 30 Spins
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Osiris
Booi Casino
200% up to $300
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Osiris
Campobet Casino
50% up to €700 Weekend Reload...
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Osiris
PokerStars Casino
100% up to €500 + 50 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Osiris
Unibet Casino
Deposit £10 Get £40
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Мой аккаунт заблокирован, что делать?
Если игровой профиль недоступен, вам следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно с помощью формы обратной связи, по телефону или лайв чату. Укажите ваш логин и персональную информацию. Затем следуйте по инструкции консультантов.
Можно ли играть без регистрации в Osiris Casino?
Азартный ассортимент этого сайта можно тестировать в процессе бесплатной игры. Она не требует прохождения регистрации и осуществляется на виртуальные кредиты. Это не позволяет выиграть деньги, но и не требует внесения личных средств.
Что делать, если отключился интернет в процессе игры?
Перейдите в личный кабинет при появлении соединения. В случае активации карточных развлечений, игровой процесс будет сохранен. В автоматах, рулетке или колесе фортуны скорее всего будет списана ставка за предыдущее вращение. В случае победы, выигрыши будут рассчитаны в обычном режиме.
Можно ли доверять Osiris Casino?
Заведение работает на основе лицензионных разрешений и постоянно проходит проверки качества генератора случайных чисел. Персональные, контактные и финансовые данные игрока защищены 129-битным ключом шифрования с технологией SSL. Поэтому этому казино можно доверять.

banner
Osiris Casino review
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4.00 / 5
Osiris
1050%
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review Osiris Casino review

In today’s reviews, we will analyze Osiris Casino, which will take us to the oases of Ancient Egypt. The gambling establishment became popular immediately after its release in 2014, because the ancient Egyptian theme has always interested connoisseurs of gambling. Today, this casino of Conan Gaming Limited is constantly developing and growing, offering from the start more than 1,000% bonus for exploring the ancient pyramids and other attractions.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Wage-free free spins
plus_item_reviews Games with live dealers
plus_item_reviews Exclusive daily gifts
plus_item_reviews Licensed by Malta and Curacao
plus_item_reviews An impressive size of the welcome bonus
plus_item_reviews Large prize pools of tournaments
plus_item_reviews Opportunity to win a progressive jackpot
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Very small collection of games
minus_item_reviews Low monthly withdrawal
Information
Casino:
Osiris
Licence:
Curacao
Year:
May 01, 2014
Providers:
BetSoft, NextGen Gaming, MicroGaming, Wazdan, Rival, GameScale, Thunderkick, Evolution Gaming, 1X2 Gaming, Ezugi, Vivo Gaming, Playson, BGaming, ELK Studios, Habanero, Blueprint Gaming, Booming Games, PlayPearls, Evoplay, Iron Dog Studio, MrSlotty Games, Fugaso, LuckyStreak, Booongo, Kalamba Games, Nolimit City, SA Gaming, Felix Gaming, Betixon, Nucleus Gaming, Revolver Gaming, Salsa Techonology
Deposit methods:
AstroPay Logo, EasyEFT Logo, EcoPayz Logo, Euteller Logo, Maestro Logo, MasterCard Logo, Moneta.ru Logo, Neteller Logo, POLi Logo, paysafecard Logo, QIWI Logo, SOFORT Banking Logo, Skrill Logo, Sporopay Logo, TrustPay Logo, Trustly Logo, Visa Logo, Visa Electron Logo, WebMoney Logo, Wire Transfer Logo, Zimpler Logo, giropay Logo, iDEAL Logo
Withdrawal methods:
AstroPay Logo, EasyEFT Logo, EcoPayz Logo, Euteller Logo, Maestro Logo, MasterCard Logo, Moneta.ru Logo, Neteller Logo, POLi Logo, paysafecard Logo, QIWI Logo, SOFORT Banking Logo, Skrill Logo, Sporopay Logo, TrustPay Logo, Trustly Logo, Visa Logo, Visa Electron Logo, WebMoney Logo, Wire Transfer Logo, Zimpler Logo, giropay Logo, iDEAL Logo
Restricted countries:
Australia, Israel, United States, Turkey, Singapore
Curencies:
USD, EUR, GBP, SEK
Languages:
English, Spanish, German, Russian, Swedish, Norwegian, Finnish, French, Danish, Italian
Support:
Yes

Best bonuses Osiris

osiris-casino-logo
1050%
Welcome Bonus

osiris-casino

The gambling establishment accepts British users and operates in United Kingdom under the Malta license: MGA / CL1 / 683/2010. Also holds licensing permits No. 1668 / JAZ issued by the government of Curacao. To switch to playing for money, you will have to deposit at least 80 GBP on your balance. The withdrawal is carried out in case of a win of GBP 450. The maximum withdrawal limit is only GBP 23,000 per month.

This establishment offers players from Europe a very modest collection of slot machines, numbering no more than 300 varieties. However, various bonuses in the evening, special slots with gifts, and so on may interest Brits beginners. However, adaptation on the official Osiris Casino website will be complicated by the inability to include English.

To try your luck in the games of this casino online, you need to register on the site. It is carried out by filling out a small questionnaire, where you should specify your login, email address, password with confirmation, country, address of residence and mobile phone. At the stage of creating an account, our experts had a problem, because the site’s functionality did not accept the phone. The problem was solved by contacting support, which we will discuss below.

Osiris Casino Bonuses

Gambling fans will love the opportunity to receive a massive welcome bonus for signing up. The official Osiris Casino website also has a special present that can be won by pulling the handle of a one-armed bandit. The essence of the game is simple, the free spin brings nice bonuses of several hundred percent for the deposit amount. These rewards can be activated with a promotional code, which is indicated during the payment process. The funds will have to be won back at a wager up to x45.

Osiris Casino welcome package

Newly registered players will be lucky as their deposit size may increase by 1,050%. Yes, you read that right, just such a welcome package is offered to users for three starting credits.

For example, the first deposit will allow you to activate a present of 300% of the amount. It comes with 20 free spins. It is noteworthy that free spins are not subject to wagering. And the maximum bonus limit is GBP 4,000.

The next deposit will allow you to activate a bonus offer of 350% of the amount. This promotion can be used up to a limit of GBP 2,700. The bonus package also includes 30 wager free spins.

And the final offer is a bonus of 400% of the amount of the third deposit. Its maximum limit is GBP 1,360. The latest deposit bonus also offers 40 free spins. They also do not need to be wagered on slots.

To receive any offer from the Osiris Casino administration, the player needs to deposit 80 GBP. The funds received are wagered at least 30 times. Wage-free free spins are used to play Fruit Zen slot. It is allowed to play at the minimum bet.

Bonuses at night

The night owls are jubilant as Osiris Casino has a crazy offer for them. Each replenishment of the balance at night will bring a doubling of funds. Moreover, the limit on the activation of the gift is 100 deposits.

A bonus of 100% of the deposited funds is issued from 00:00 to 08:00 GTM. The top-up amount is GBP 40. The money received will have to be wagered at x30 wager.

What are the pharaohs playing?

An ancient Egyptian casino will not be able to please you with a grandiose collection of slot machines. Unfortunate 300 simulators can be found here. The set includes one-armed bandits, 777 fruit slots, new video slots, cards, table and live games with live dealers. The entertainment range is created by the following brands:

  • Booongo.
  • Microgaming.
  • BGaming.
  • GameScale.
  • Booming.
  • Betsoft.
  • Pragmatic Play and others.

Despite the minimum of gambling variations, the creators of the institution equipped the hall with automatic machines with a filtration system. Beginners will be able to find popular games to start earning money faster. Seasoned players activate new slots to gain variety. You can immediately select machines with bonuses or instant winnings. In general, the navigation through the collection of games is convenient and accessible.

Slot machines

Most of the registered players choose slot machines as entertainment.Many ancient Egyptian models are available for them, taking into account the theme of the Osiris no deposit casino itself. However, there are also New Year machines, slots based on comics and films, African machines, Asian and other models.

If you have no experience in the gambling industry, we suggest you start playing with popular models in a special section. These include: 40 Pixels, Blazing Tiger, Tree of Light. And in order to get acquainted with the novelties of Osiris Casino, go to the New Games section, where such variations of slots are expected: 3 Coins, Prosperity Journey, Treasure Mania.

The Bonus Games section will introduce you to the list of slots where the main win depends on mini-games and bonuses: Feast O’Fruit, Unicorn Forest, Book of Darkness. And games with instant payouts are presented in the following varieties: Heads & Tails, Courier Sweeper, Scratch Match.

Cards and Board Games

The total range of classic Osiris Casino games includes about 100 variations. Convenient structuring of this section into subgroups speeds up the search for the required models. You can easily find all roulette, poker and blackjack games. Simulators not included in these departments are located on the Other Games tab.

There are 24 roulette versions available, of which the following are considered the best: American, French, European Roulette. The assortment of blackjack includes 30 versions, where the top ones include the following: Atlantic City Blackjack, Lucky Sevens Blackjack, 3D Blackjack. The table poker section will introduce 17 variations: All Aces, Turbo Poker, Teen Patti. Other games include varieties of SIK BO, scratch cards, as well as baccarat, virtual horse racing, football, racing, and more.

Live casino

As of this writing, Osiris licensed Casino has slightly reduced its collection of live games. Now you can find here about 100 varieties of games, where the process is controlled by live dealers. However, the collection is formed from different brands of entertainment, which is a pleasant surprise for the players:

  • BetConstruct.
  • Lucky Streak.
  • SA Gaming.
  • SuperSpade Games.
  • TVBET.
  • ViviGaming.

The assortment of live dealer games includes roulette, poker, baccarat, blackjack, wheel of fortune, keno, lotteries and much more. Cute beauties in the form of a stickman have long been waiting for you in the following popular live games:

  • Oracle 360 ​​Roulette 245.
  • Baccarat 27.
  • Blackjack VIP.
  • Poker live 256.
  • Fruit Race, etc.

Osiris Casino newbies should initially prepare for real money gambling using simulators of the specified entertainment. This is important, because in the live versions virtual candy wrappers are not accepted and there is no demo game. Only registered users who have replenished the balance are allowed here.

Connection to any type in the Live Casino section is available around the clock, which allows you to choose the playing time yourself. Communication with live players and dealers is carried out via online chat or using a microphone.

Support

In their reviews, players often spoke flatteringly about the Osiris Casino support. This is due to the round-the-clock work of technical support, as well as the professionalism of the managers. Firstly, consultants offer assistance to users in the process of getting to know the casino functionality and in the game itself. Secondly, the site hosts a whole Support Center that helps to solve problems as quickly as possible.

The polite employees of Osiris Casino quickly process inquiries that come through the following communication methods:

  • Live chat – live chat is available at any time and is located on the Help Center tab on the right. After opening it, select the subject of the appeal and click Start chat. You will receive an answer in 30 seconds after the application.
  • Feedback form – in the same section, you will see fields for entering a name, Email, phone number, subject and the message itself. After processing the application, the online casino staff will contact you.
  • Hotline number – to call Osiris Casino, go to the Support tab in the footer of the online casino. You expect an answer to the call at least 2-5 minutes.

Please note that there is an FAQ section on the Support or Help Center tab. It contains popular topics and the most common questions from players. Using the answers, you will quickly solve the problem that has arisen. And in the absence of the necessary information, contact the Osiris Casino operators.

Payment and withdrawal methods

Fans of slot machines from UK will be able to freely use the pound, without any conversions. You can also place dollars or euros on bets and in online casinos. Funds are credited to the balance instantly. This can be done using the following payment methods:

  • Neosurf.
  • Trustly.
  • Visa / MasterCard / Maestro.
  • Skrill.
  • EntroPay.
  • Paysafecard.
  • Neteller.

Winnings are withdrawn after account verification. For withdrawal, the payment system through which you made a deposit is available. Before the withdrawal request is made, all bonuses must be wagered. There is no need to pay a commission when paying out winnings.

Money at Osiris Casino is withdrawn instantly if you use electronic wallets for withdrawal. The withdrawal speed in this way is 0-1 hour. Making an application for withdrawal via bank cards will force you to wait for the transaction at least 2 days. The maximum term is 5 working days.

Osiris Casino Mobile

Slot machines and other online casino content is available for Brits in a mobile format. The phone version does not require the installation of separate applications. You can play for money or for free in your browser by entering the address of the establishment in the search line. You don’t even need a new registration, because you can enter with the same username and password.

To speed up the transition to the Osiris Casino mobile site, you can arm yourself with your smartphone and open the Mobile tab on your computer. There you will see detailed instructions for playing on small devices with Android or iOS OS. However, the most interesting component is the QR code. Having scanned it, we will be immediately redirected to the mobile version.

Players will have access to all slot games and card simulators developed by providers with HTML5 technology. By synchronizing the official website with your PC and mobile gadgets, your budget and achievements at Osiris Casino will be preserved. House bonuses, participation in tournaments and all other content are available for activation.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Considering the available entertainment and other functionality of Osiris Casino, our experts recommend looking for more attractive online casinos on the site. The problem is that a minimal list of games is available here, despite the attractiveness of the starter gift. There are live dealers, jackpot slots, games with instant winnings. However, due to the lack of tournaments and other motivation, Osiris Casino players do not play on this gambling site for long.
FAQ

My account has been blocked, what should I do?

expandcollapse
If a game profile is not available, you should contact support. This can be done using the feedback form, by phone or live chat. Enter your username and personal information. Then follow the instructions of the consultants.

Is it possible to play without registration at Osiris Casino?

expandcollapse
The gambling assortment of this site can be tested during the free game. It does not require registration and is carried out with virtual loans. This does not allow you to win money, but it also does not require depositing personal funds.

What to do if the Internet is disconnected during the game?

expandcollapse
Go to your personal account when a connection appears. If card entertainment is activated, the gameplay will be saved. In slot machines, roulette or the wheel of fortune, the bet for the previous spin will most likely be debited. In case of victory, winnings will be calculated as usual.

Can Osiris Casino be trusted?

expandcollapse
The institution operates on the basis of licensed permits and constantly undergoes quality checks of the random number generator. Player's personal, contact and financial data are protected by a 129-bit encryption key with SSL technology. Therefore, this casino can be trusted.
Recomended casinos
SuperCat Casino
SuperCat Casino
15 Bonus Spins on Twin Spin Slot
Free Spins
Get bonus Read review
Total Casino
Total Casino
200% up to €200 + 25 Bonus Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Fair Play
Fair Play
200% Match Deposit Bonus
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Spela Casino
Spela Casino
50 Bonus Spins on Starburst Slot
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Osiris
SuperCat Casino
15 Bonus Spins on Twin Spin Slot
Free Spins
Get bonus Read review
Osiris
Total Casino
200% up to €200 + 25 Bonus Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Osiris
Fair Play
200% Match Deposit Bonus
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Osiris
Spela Casino
50 Bonus Spins on Starburst Slot
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Osiris
Slotty Vegas Casino
50% up to €100 + 35 Extra...
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Osiris
GoodWin Casino
100% up to €150 + 50 Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
Osiris
Alf Casino
up to 20% CashBack Weekly
Cashback Bonus
Get bonus Read review
Osiris
Spinson
25% up to $250 Cashback Bonus
Cashback Bonus
Get bonus Read review
My account has been blocked, what should I do?
If a game profile is not available, you should contact support. This can be done using the feedback form, by phone or live chat. Enter your username and personal information. Then follow the instructions of the consultants.
Is it possible to play without registration at Osiris Casino?
The gambling assortment of this site can be tested during the free game. It does not require registration and is carried out with virtual loans. This does not allow you to win money, but it also does not require depositing personal funds.
What to do if the Internet is disconnected during the game?
Go to your personal account when a connection appears. If card entertainment is activated, the gameplay will be saved. In slot machines, roulette or the wheel of fortune, the bet for the previous spin will most likely be debited. In case of victory, winnings will be calculated as usual.
Can Osiris Casino be trusted?
The institution operates on the basis of licensed permits and constantly undergoes quality checks of the random number generator. Player's personal, contact and financial data are protected by a 129-bit encryption key with SSL technology. Therefore, this casino can be trusted.