7
Рейтинг
TipBet
Оцените казино от 1 до 10 :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Казино Mr Bit - обзор сайта, игр и бонусов

Русскоязычное казино Мистер Бит открылось в 2018 году. В виртуальном зале вас ожидают игровые автоматы от ведущих компаний. Казино осуществляет свою деятельность по лицензии, полученной на острове Кюрасао. В нашем обзоре вы найдете всю необходимую информацию об этом слот-клубе.

mrbitscr

Бонусная система Mr Bit

В виртуальном игорном доме Mr Bit Casino фриспины за регистрацию начисляются во время специальных акций лояльности к гэмблерам. Гостям клуба предоставляется возможность получить вознаграждение в счастливые часы и День рождения – в последнем случае на счет перечисляется бездепозитный бонус. Обязательное условие для получения последнего – общая сумма депозитов игрока от 100 евро или от 8000 рублей.

В клубе действует 5-ступенчатая система статусов. Уровень игрока зависит от суммы депозитов пользователя за время существования аккаунта. Аналогичная система действует на официальном сайте и его зеркале. Чем выше статус, тем больше размер кэшбека и тем выгоднее курс обмена биткоинов, которые можно использовать для пополнения счета.

Новых игроков казино встречает троекратным приветствием в виде начисления дополнительных средств при пополнении депозита: 125%, 75% и 50% от внесенной суммы. Каждый раз гэмблер получает аналогичное число фриспинов. Вейджер для денежной суммы и бесплатных вращений составляет x35 и x25, соответственно. Ограничение по обязательному отыгрышу распространяется исключительно на деньги, предоставленные в качестве вознаграждения. Выигранные с их помощью средства пользователи могут выводить сразу же после зачисления на счет. Первый приветственный бонус клуб дарит после регистрации и внесения на депозит от 10 евро или от 500 рублей. По прошествии 15 дней с момента создания аккаунта активация приветственных бонусов становится недоступной.

Игровые автоматы на битпоинты

Испытайте удачу за слотами ведущих производителей! На этом сайте вы найдете виртуальных одноруких бандитов:

  • EVOPlay;
  • Amatic;
  • PlaySon;
  • Habanero;
  • NetEnt;
  • Microgaming;
  • BetSoft и других

Клуб предлагает гостям оригинальные аппараты, возвращающие до 95% поставленных средств. Вы можете запускать эти слоты из аккаунта или играть на мобильном гаджете. Автоматы поддерживают режим демо-версии, который можно запустить, не заходя на сайт, используя уникальный логин и пароль. Выберите подходящий видеослот и испытайте благосклонность госпожи Фортуны прямо сейчас!

Ввод и вывод средств из криптоказино

Вы хотите использовать для оплаты ставок биткоины? Тогда вам необходимо скачать клиент для управления кошельком и пополните счет! Гостям казино также предоставляется возможность перевести необходимую сумму с банковской карты MasterCard, VISA или Maestro. Поддерживается широкий спектр электронных платежных систем, в том числе самых популярных:

  • Яндекс.Деньги;
  • WebMoney;
  • EcoPayz;
  • moneta.ru;
  • QIWI и другие.

Деньги зачисляются мгновенно. Среди представленных способов вы с легкостью подберете оптимальный для ввода средств и вывода выигрыша. Обратите внимание! В мобайл версии доступна только часть поддерживаемых платежных систем!

Зеркало казино Бит

Согласно требованиям РКН, провайдеры обязаны ограничивать доступ к порталам онлайн-казино. В качестве средств антиблокировки гэмблеры обычно используют плагины, VPN-сервисы и TOR. Проще всего играть на зеркале казино Mr Bit. Это копия основного портала, на который вход теперь возможен только с помощью различных программных решений. Зеркало ни чем не отличается от оригинального интернет-ресурса.

Мобильная версия - игра на телефоне

Забудьте о необходимости играть за компьютером или ноутбуком! Воспользуйтесь мобильным устройством на Android или гаджетами компании Apple! Вы также можете играть на смартфоне с Windows Phone – в распоряжение пользователя тот же самый функционал мобильного казино, что и в случае с «Андроид» или iOS. На мобильных устройствах видеослоты работают в обычном и демонстрационном режиме. Играйте, когда угодно и в любом месте! Удобная навигация в сочетании с интуитивным интерфейсом позволяют получить максимум удовольствия от азартных развлечений!

Служба поддержки - решает вопросы

У вас не получается активировать промокод Mr Bit Casino? В процессе игры возникли технически сложности? Обратитесь в службу поддержки! Сотрудники казино доступны для общения в лайв-чате и по электронной почте. На e-mail обращения принимаются круглосуточно.

Отзывы гэмблеров

Практически каждое казино, работающее онлайн, обещает пользователям множество преимуществ. Что из этого является правдой, а что – обычной рекламой? На нашем портале публикуются реальные отзывы игроков, которые уже воспользовались услугами слот-клуба Mr Bit. Если вам есть, что добавить, то вы также можете поделиться своим мнением с пользователями.

для мобильных
Казино месяца
Зеркало
преимущества
криптовалюты
быстрые выплаты
Недостатки
мало доступных валют
Характеристики
Год
2015
Лицензия
Curacao 5536/JAZ
Провайдеры
                                                                   Egt
                                                                   Ezugi
                                                                   Microgaming
                                                                   Netent
                                                                   Nextgen
                                                                   Nolimit City
                                                                   Novomatic
                                                                   Pariplay
                                                                   Pocket Games Soft
                                                                   Rabcat Slots
                                                                   Real Time Gaming
                                                                   Redrake
                                                                   Relax Gaming
                                                                   Relaxgaming
                                                                   Rival
                                                                   Sa Gaming
Доступные языки
Русский, Английский
Лимит снятия
300 000 рублей на сутки
Биллинговая система
Cashixir
Laser Debit Card
Payeer
SiruMobile
Skrill
Skrill 1 Tap
Sofort
Verkkomaksu
Visa
Wms
ZiraatBankasi.png
Ограниченные страны
Syria
ISO
AU
Taiwan
ISO
AU
Tajikistan
ISO
AU
Tanzania
ISO
AU
Thailand
ISO
AU
Uganda
ISO
AU
United Arab Emirates
ISO
AU
United States
ISO
AU
валюта
RUB
USD
EUR
PLN
TRY
Игры казино
Slots
Video Poker
Baccarat
Bingo
Craps
Live Games
Lotteries
Служба поддержки
24/7 Live Chat, email, телефон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

/sites/default/files/styles/695x380/public/2019-01/Seven-Feathers-Casino-124_0.jpg?itok=KYqT_8vE
x

7
Rating
TipBet
Rate a casino from 1 to 10 :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Mr Bit Casino - review of the site, games and bonuses

Russian-language casino Mr. Beat opened in 2018. In the virtual hall, slot machines from leading companies await you. The casino operates under a license obtained on the island of Curacao. In our review you will find all the necessary information about this slot club.

mrbitscr

Bonus system Mr Bit

In the Mr Bit Casino virtual gambling house, free spins for registration are awarded during special gambling loyalty campaigns. Club guests are given the opportunity to receive rewards during happy hours and birthday - in the latter case, a no deposit bonus is transferred to the account. A prerequisite for obtaining the latter is the total amount of player deposits from 100 euros or from 8000 rubles.

The club has a 5-step status system. The level of the player depends on the amount of user deposits over the life of the account. A similar system operates on the official website and its mirror. The higher the status, the larger the cashback size and the more profitable the exchange rate of bitcoins that can be used to replenish the account.

The casino meets new players with a three-time greeting in the form of accrual of additional funds when replenishing the deposit: 125%, 75% and 50% of the amount deposited. Each time the gambler receives a similar number of free spins. The wager for the cash amount and free spins is x35 and x25, respectively. The restriction on compulsory wagering applies exclusively to money provided as a reward. The funds won with their help, users can withdraw immediately after crediting to the account. The club gives the first welcome bonus after registration and depositing from 10 euros or from 500 rubles. After 15 days from the moment the account was created, the activation of welcome bonuses becomes unavailable.

Slot machines for bitpoints

Try your luck at the slots of the leading manufacturers! On this site you will find virtual one-armed bandits:

  • EVOPlay
  • Amatic
  • Playson
  • Habanero
  • NetEnt
  • Microgaming
  • BetSoft and others

The club offers guests original devices that return up to 95% of the delivered funds. You can launch these slots from your account or play on your mobile gadget. The machines support the demo version mode, which can be started without visiting the site using a unique login and password. Choose the right video slot and experience the favor of Ms. Fortuna right now!

Deposit and withdrawal of funds from cryptocasino

Do you want to use bitcoins to pay bets? Then you need to download the client to manage the wallet and fund your account! Guests of the casino are also given the opportunity to transfer the required amount from a MasterCard, VISA or Maestro bank card. A wide range of electronic payment systems is supported, including the most popular:

  • Yandex money
  • WebMoney
  • EcoPayz
  • ru
  • QIWI and others

Money is credited instantly. Among the presented methods, you can easily choose the best one for depositing funds and withdrawing winnings. Note! In the mobile version, only part of the supported payment systems is available!

Beat Casino Mirror

According to ILV requirements, providers are required to restrict access to online casino portals. Gamblers usually use plug-ins, VPN services, and TOR as anti-blocking tools. The easiest way to play is on the mirror of Mr Bit casino. This is a copy of the main portal, to which access is now possible only with the help of various software solutions. The mirror is no different from the original Internet resource.

Mobile version - play on the phone

Forget about playing on a computer or laptop! Use your Android mobile device or Apple gadgets! You can also play on a smartphone with Windows Phone - the user has the same functionality of a mobile casino as in the case of Android or iOS. On mobile devices, video slots operate in normal and demo mode. Play anytime, anywhere! Convenient navigation combined with an intuitive interface allow you to get the most out of gambling entertainment!

Support Service - Solves Issues

You can’t activate the Mr Bit Casino promo code? Did you encounter any technical difficulties during the game? Contact Support! The casino staff is available for live chat and e-mail. On e-mail requests are accepted around the clock.

Gambler Reviews

Almost every online casino promises users many benefits. Which of these is true, and which is regular advertising? Our portal publishes real reviews of players who have already used the services of the slot club Mr Bit. If you have something to add, then you can also share your opinion with users.

Mobile
Casino of the month
Mirror
Advantages
cryptocurrencies
quick payouts
Disadvantages
few currencies available
Characteristics
Year
2015
License
Curacao 5536/JAZ
Providers
                                                                   Egt
                                                                   Ezugi
                                                                   Microgaming
                                                                   Netent
                                                                   Nextgen
                                                                   Nolimit City
                                                                   Novomatic
                                                                   Pariplay
                                                                   Pocket Games Soft
                                                                   Rabcat Slots
                                                                   Real Time Gaming
                                                                   Redrake
                                                                   Relax Gaming
                                                                   Relaxgaming
                                                                   Rival
                                                                   Sa Gaming
Available languages
Russian English
Withdrawal limit
300,000 euros per day
Billing system
Cashixir
Laser Debit Card
Payeer
SiruMobile
Skrill
Skrill 1 Tap
Sofort
Verkkomaksu
Visa
Wms
ZiraatBankasi.png
Restricted countries
Syria
ISO
AU
Taiwan
ISO
AU
Tajikistan
ISO
AU
Tanzania
ISO
AU
Thailand
ISO
AU
Uganda
ISO
AU
United Arab Emirates
ISO
AU
United States
ISO
AU
Currency
RUB
USD
EUR
PLN
TRY
Casino games
Slots
Video Poker
Baccarat
Bingo
Craps
Live Games
Lotteries
Support
24/7 Live Chat, email, phone

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

/sites/default/files/styles/695x380/public/2019-01/Seven-Feathers-Casino-124_0.jpg?itok=KYqT_8vE
x