banner
Mr.Green
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5,00 / 5
Mr Green Casino
100% up to €100 + 100 Extra Spins
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных
bonus_mounth Казино месяца:

Обзор Mr.Green

Mr. Green Casino начало свою деятельность в далеком 2008 году и работает под управлением компании Mr Green Limited. Последняя обладает лицензией на азартные услуги, выданной на Мальте. Официальный сайт предоставляет информацию об адресе регистрации этой компании, а также контактные данные для обращения к создателям. Ними выступают разработчики и других азартных проектов, имена которых Фредрик Сидфальк и Хенрик Бергвист. Директором азартного игрового заведения является Микаэль Поло.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Игры с живыми дилерами
plus_item_reviews Приветственный бонус и турниры
plus_item_reviews Эксклюзивные игры
plus_item_reviews Наличие букмекерской конторы
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Значительный список запрещенных стран
minus_item_reviews Небольшая коллекция игр
minus_item_reviews Катастрофически мало бонусов
minus_item_reviews Минимум платежных систем для вывода
Информация о казино
Казино:
Mr Green Casino
Вебсайт:
Лицензия:
Malta Gaming Authority
Владелец:
Evoke Gaming Malta Ltd. Casinos
Год:
2008
Провайдеры:
Playtech, Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, Betsoft, Nyx Interactive, Play'n GO, IGT (WagerWorks), WMS, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Genesis Gaming, Leander Games, Quickspin, Yggdrasil Gaming, Merkur Gaming, Playson, Thunderkick, Elk Studios, Inspired, Nolimit City, Red Tiger Gaming, Side City Studios, Fuga Gaming, Sthlm Gaming, 4ThePlayer
Депозиты:
Bank Wire Transfer, ClickandBuy, Maestro, MasterCard, Neteller, PayPal, Paysafe Card, Ukash, Visa, Entropay, Trustly, Skrill
Вывод средств:
Bank Wire Transfer, Neteller, PayPal, Visa, Entropay, Skrill, Trustly
Валюты:
Canadian dollars, Swiss francs, Czech Republic korunas, Euros, British pounds sterling, Norwegian kroner, Polish zlotys, Swedish kronor, US dollars
Языки:
Czech, Dutch, English, Finnish, German, Norwegian, Swedish
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
Not Stated
Лучшие бонусы Mr Green Casino
mrgreen_color
100% up to €100 + 100 Extra Spins
Welcome Bonus
mrgreen_color
20 Bonus Spins worth 5 SEK
Welcome Bonus
mrgreen_color
100% up to $100
Welcome Bonus
mrgreen_color
100% up to 1000 NOK
Welcome Bonus

mrgreen

Поклонники игровых автоматов и слотов найдут коллекцию развлечений бесплатно или на деньги не такой уж и обширной. Здесь даже нет привычных многим бонусов. Однако ежедневно проводиться огромное количество турниров, в которых можно заработать бесплатные спины или даже денежные призы из фонда до 2 000 000 евро. Для этого вам нужно просто активно играть в симуляторы лишь проверенных и знаменитых брендов.

Казино онлайн гарантирует вам безопасность игрового процесса. Это обусловливается наличием сертификатов работы генератора случайных числе. Он проверен национальной шведской лабораторией судебной экспертизы. Также имеются подтверждающие сертификаты аудитора Testfreaks. Всю эту информацию можно найти на официальном сайте на английском языке. Однако портал поддерживает польский интерфейс, хоть и не предлагает расплачиваться в злотых.

Чтобы перейти к изучению функциональных возможностей и игровых особенностей Mr. Green Casino, вам следует пройти несложную регистрацию. Для создания учетной записи достаточно вписать электронный адрес и придумать пароль. Также придется указать страну проживания и адрес, мобильный телефон и согласиться с правилами казино онлайн.

Минимальная сумма пополнения счета – 10 евро. Минимальный вывод – 30 евро.

Бонусы Mr.Green Casino

Система вознаграждения на сайте Mr. Green Casino явно относится к недостаткам интернет-заведения. Причина заключается в недостаточности акционных предложений для новичков и постоянных игроков. На данный момент вы сможете найти на официальном сайте лишь несколько приветственных подарков:

  • Бонус за регистрацию – этот презент дает право на получение стартовой суммы денег, размер которой зависит от депозита. Минимальная сумма пополнения оставляет 20 евро. В этом случае пользователь получить 100% от внесенных денег с ограничением бонуса до 100 евро. Все полученные деньги после активации презента должны быть отыграны по вейджеру х35. Если это вам удастся, вы разблокируете еще 250 бесплатных спинов, которые оцениваются за 0,10 евро за вращение. Эти подарки доступны исключительно в слоте Starburst и начисляются в течении 7 дней после активации. Полученные деньги после игры на бесплатные спины также нужно отыграть по вагеру х35.
  • Приветственный бонус для Live Casino – этот подарок также выдается за регистрацию игроков на сайте Mr. Green Casino. Бонус можно запросить всего один раз. Он позволяет активировать поощрение в 100% от суммы первого депозита, используемого лишь в live-играх. На предложение установлен лимит в 100 евро максимально. Этот бонус выдается наличными, которые необходимо прокрутить не менее 35 раз. Отыгрыш рассчитывается так: 50% от суммы ставки на Live Dream Catcher, 10% — на Live Roulette и Live Blackjack. В остальных live-играх учитывается лишь 5% отыгрыша.

Никаких кешбэков, релоад бонусов или других поощрений на сайте Mr. Green Casino выявить не удалость. Зато реализовано внушительное число турниров и прочих розыгрышей.

Турниры Mr. Green Casino

Учитывая недостаток акционных предложений, администрация этого заведения внедрила несколько турнирных систем. Первая называется Reel Thrill и основывается на быстрых розыгрышах фриспинов в определенных слотах. Например, вам предлагают побороться за бесплатные спины в слоте Aloha! Cluster Pays, число которых достигает 100 вращений. Для получения выигрыша вам нужно лишь играть в автомате на деньги и заработать максимум выигрышей за определенное время. Таймер прилагается.

Вы также можете перейти в раздел Промо акции, где размещаются крупные состязания для самых активных. Здесь можно начинать зарабатывать деньги не только в слотах, но и других азартных играх. На момент создания обзора Mr. Green Casino на сайте были доступны такие турниры:

  • Monopoly Live Race – этот марафон в лайв игре позволяет побороться за часть от призового фонда в 2 500 евро. Для этого поклонникам азартных игр нужно пройти регистрацию и квалифицироваться на турнир. Чтобы зарабатывать очки, играйте в монополию на деньги и получайте 1 балл за 10 евро. 20 лучших юзеров, собравших больше очков, получат часть от 2 500 евро.
  • Cash Pyramid – этот турнир позволяет 100 первым по рейтингу счастливчикам разделить призовой фонд в 10 000 евро. Для участия в состязании необходимо пополнить счет и начать играть на деньги в таких слотах: Book of Dead, Legacy of Egypt. В учет берется только то вращение барабанов, где активирована ставка в более 0,80 евро. Выиграет тот пользователь, который наберет больше всего выигрышей за одно вращение.
  • Daily Drops & Wins – это целая гонка из 32 еженедельных турниров и 224 ежедневных розыгрышей с четверга по среду. Чтобы приняться участие в турнире, игрокам нужно выбирать указанные в перечне автоматы. Общий призовой фонд составляет 2 000 000 евро. Участники должны вращать барабаны исключительно на деньги. Если говорить о еженедельных турнирах, здесь выиграют игроки с большей суммой выигрышей за один спин. Рассматривая ежедневный розыгрыш, тут работает система выигрыша 7 призов за одно вращение по минимальной ставке.

Лотереи на сайте Mr. Green Casino не проводятся.

Вариативность азартных игр

Многих игроков интересуют заведения с грандиозным выбором игровых автоматов, чтобы не повторяться в процессе ежедневной игры. Если вы уже испробовали множество вариаций азартных игр, вам может не понравиться коллекция Mr. Green Casino. Здесь собрано всего 1 300 наименований, хотя в других конкурентных клубах можно играть в более 5 000 разновидностей.

Зато игры в наличии удобно рассортированы, что позволяет быстро отобрать популярные развлечения, новые слоты, эксклюзивные игры и т.д. А если вы решили сыграть в определенный автомат, то можете воспользоваться поиском модели по названию. В ассортименте заведения числятся разработки таких провайдеров: Betsoft, IGT, Leander Games, Microgaming, Quickspin, Pragmatic Play, NYX.

Игровые автоматы

Небольшая коллекция азартных игр включает более 1 000 игровых автоматов. Все они разделены на несколько подгрупп:

  • Top Rated – в этот список азартных игр вошли лишь лучшие барабанные устройства с высоким рейтингом среди участников казино онлайн: Twin Spin Megaways, Ramses Revenge, Reactoonz 2 и другие.
  • New Games – перечень новшеств игровой индустрии, которые совсем недавно были выпущены указанными выше производителями: Rise of Athena, Extreme 7, Iron Bank.
  • Slots – все доступные виды игровых автоматов в одном списке.
  • Green Exclusives – эксклюзивные игры Green Casino: Neon Pyramid, Wish Upon a Jackpot Megaways, Lucky Mr. Green.
  • Vegas Slots – перечень одноруких бандитов, которые так любят поклонники азарта в Вегасе: Napoleon Rise of an Empire, All That Cash, Silver Enchantress.

Абсолютно каждый автомат из указанных можно запустить бесплатно. Этот режим необходим для изучения особенностей азартных игр, что очень важно для новичков без опыта в индустрии развлечений на деньги.

Слоты с прогрессивным джекпотом

В разделе Jackpot Games вас ожидают более 100 обложек автоматов, в которых в один миг можно выиграть максимальный приз. Чтобы побороться за прогрессивные джекпоты Mr. Green Casino, запускайте следующие модели слотов:

  • Golden Tsar.
  • Clash of the Beasts.
  • Bombuster.
  • Lucky Fridays.
  • Bounty Raid.

Уникальным является розыгрыш джекпотов в некоторых настольных играх. Это не часто встретишь на других игровых площадках в интернете.

Настольные и карточные игры

Коллекция карт онлайн, рулетки и других настольных игр включает всего 50 вариаций. Однако собраны лишь популярные версии той же баккары или покера. Блэкджек представлен большим числом симуляторов. Все они запускаются в бесплатном режиме без регистрации.

Самыми популярными считаются такие аппараты: Roulette x2, Baccarat, Dragon Tiger, 3D Blackjack, Casino Hold’em Poker, 100 Bit Dice.

Live казино

Поклонники наземных казино с радостью воспримут возможность играть против живого дилера на сайте Mr. Green Casino. Это позволяет проникнуться атмосферой давно закрытых заведений, а также применять стратегию игры, основанную на человеческом факторе.

Сегодня в набор этого казино онлайн входят такие виды живых азартных игр:

  1. Mr. Green Roulette Live.
  2. Crazy Time.
  3. Monopoly Live.
  4. Green Club Blackjack.
  5. Ultimate Texas Hold’em.

Играть в формате онлайн трансляций в реальном режиме времени могут лишь зарегистрированные игроки. Принимаются исключительно настоящие деньги.

Служба поддержки игрока

Круглосуточная техподдержка гарантирует игрокам быструю обработку запросов. Это на опыте проверили наши эксперты, используя для обращения онлайн чат справа, телефонный номер горячей линии или внутреннюю электронную почту.

Многие ответы на вопросы можно получить в разделе Help Center. Поэтому сначала зайдите в него, используя всплывающую шторку в левом верхнем углу.

Ввод и вывод денег

Ценители азартных игр из Польши смогут использовать на ставках не только злотый, но и доллар. Но криптовалюты в Mr. Green Casino не принимаются. Пополнение баланса осуществляется моментально и без комиссии. Исключением выступает Paysafecard, где возможны платы до 3,9%.

Чтобы внести деньги на счет, полякам следует воспользоваться такими платежными методами:

  • Skrill.
  • Neteller.
  • Visa/MasterCard.
  • PayPal.
  • Revolut.

Чтобы внести деньги на счет пользователя, ему необходимо создать учетную запись. После этого заполните важные поля в личном профиле, указывая лишь достоверную информацию. Далее пополнение счета выглядит так:

  1. Нажмите клавишу Депозит.
  2. Выберите один из представленных методов оплаты.
  3. Введите сумму пополнения и подтвердите транзакцию.

Вывод денег осуществляется почти также. Для начала нужно войти в личный кабинет и нажать клавишу Вывод. В перечне доступных способов оплаты, выберите подходящий вариант. Укажите сумму выплаты с учетом минимального лимита и подтвердите снятие выигрышей.

Скорость снятия зависит от системы, выбранной игроком. Чаще всего вывод денег на карту занимает 1-5 дней. Выигрыши оплачиваются быстрее на электронные кошельки, куда приходят деньги в течение 0-2 часов времени.

Мобильная версия Mr.Green Casino

Игры этого казино онлайн доступны в браузерной или скачиваемой версии. Пользователи телефонов на базе операционной системы Android или iOS могут запускать игры непосредственно в браузере после входа на сайт.

Также есть вариант установки отдельного приложения для каждой ОС отдельно. Это можно сделать на сайте, промотав в футер заведения. Вы увидите значки Андроида или iOS. Нажав на них, вы получите прямую ссылку.

Скачав приложение Mr. Green Casino, игроки смогут наслаждаться почти всеми игровыми автоматами или картами. Им будет доступна бонусная система и перечень турниров.

Повторная регистрация в мобильной версии не нужна.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Несмотря на наличие лицензионных документов, действующих сертификатов проверки генератора случайных чисел, заведение сложно назвать идеальным. Недостаточная коллекция автоматов часто заставляет игроков скучать. Однако новички по достоинству оценят эксклюзивные и новые развлечения. Здесь почти нет бонусов, что вряд ли является мотивирующим к регистрации фактором. Зато вывод выигрышей осуществляется быстро и часто не требует дополнительных проверок.
FAQ
Можно ли полякам играть на злотый?expandcollapse
К сожалению, Mr. Green Casino не предлагает играть на злотый. Однако поклонники азартных игр смогут зарабатывать в евро. Эта валюта считается основной.
Как зарегистрировать новый аккаунт?expandcollapse
Чтобы создать игровой счет, нужно ввести простые контактные и персональные данные. Регистрация разбивается на несколько этапов, чтобы упростить задачу игрока.
Есть ли уникальные игры казино онлайн?expandcollapse
В наборе игрового заведения имеют уникальные автоматы. Они размещаются в одноименном разделе и позволяют опробовать софт от разработчиков казино и прочие необычные игры.
Выгодные ли бонусы Mr. Green Casino?expandcollapse
Бонусная система этого казино онлайн явно не дотягивает до прочих конкурентных ресурсов. Однако здесь есть приветственный бонус с небольшим вейджером и вменяемым лимитом в 100 евро.
Рекомендуемое казино
Zet Casino
Zet Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
BitStarz Casino
BitStarz Casino
50% up to €200 / 2 BTC
3rd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Euro Palace Casino
Euro Palace Casino
100% up to €200
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
IVI Casino
IVI Casino
100% up to €500
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Mr Green Casino
Zet Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Mr Green Casino
BitStarz Casino
50% up to €200 / 2 BTC
3rd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Mr Green Casino
Euro Palace Casino
100% up to €200
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Mr Green Casino
IVI Casino
100% up to €500
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Mr Green Casino
Red Ping Win Casino
50% + up to 60 Freespins
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Mr Green Casino
EnergyCasino
50% up to €50 Weekly Bonus
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Mr Green Casino
Fair Play Casino
200% up to €65 + 35 Spins
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор

banner
Mr.Green
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
3.00 / 5
Mr Green Casino
100% up to €100 + 100 Extra Spins
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile
bonus_mounth Casino:

Review Mr.Green

Mr. Green Casino started its activity back in 2008 and operates under the management of Mr Green Limited. The latter holds a gambling license issued in Malta. The official site provides information about the registration address of this company, as well as contact information for contacting the creators. They are the developers of other gambling projects, whose names are Fredrik Sidfalk and Henrik Bergvist. The director of the gambling establishment is Mikael Polo.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Large selection of games
plus_item_reviews Live dealer games
plus_item_reviews Exclusive games
plus_item_reviews Certified and licensed software
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Significant list of prohibited countries
minus_item_reviews Small collection of games
minus_item_reviews Disastrously few bonuses
Information
Casino:
Mr Green Casino
Licence:
Malta Gaming Authority
Owner:
Evoke Gaming Malta Ltd. Casinos
Year:
2008
Providers:
Playtech, Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, Betsoft, Nyx Interactive, Play'n GO, IGT (WagerWorks), WMS, NextGen Gaming, Blueprint Gaming, Genesis Gaming, Leander Games, Quickspin, Yggdrasil Gaming, Merkur Gaming, Playson, Thunderkick, Elk Studios, Inspired, Nolimit City, Red Tiger Gaming, Side City Studios, Fuga Gaming, Sthlm Gaming, 4ThePlayer
Deposit methods:
Bank Wire Transfer, ClickandBuy, Maestro, MasterCard, Neteller, PayPal, Paysafe Card, Ukash, Visa, Entropay, Trustly, Skrill
Withdrawal methods:
Bank Wire Transfer, Neteller, PayPal, Visa, Entropay, Skrill, Trustly
Curencies:
Canadian dollars, Swiss francs, Czech Republic korunas, Euros, British pounds sterling, Norwegian kroner, Polish zlotys, Swedish kronor, US dollars
Languages:
Czech, Dutch, English, Finnish, German, Norwegian, Swedish
Support:
Yes
Withdrawal limits:
Not Stated
Best bonuses Mr Green Casino
mrgreen_color
100% up to €100 + 100 Extra Spins
Welcome Bonus
mrgreen_color
20 Freespins
Welcome Bonus
mrgreen_color
100% up to $100
Welcome Bonus
mrgreen_color
100% up to 1000 NOK + 100 Extra Spins
Welcome Bonus

mrgreen

Fans of slot machines and slots will find the collection of entertainment for free or for real money is not so extensive. There are not even bonuses familiar to many here. However, there are a huge number of tournaments every day where you can earn free spins or even cash prizes from a fund of up to € 2,000,000. To do this, you just need to actively play simulators of only proven and famous brands.

The online casino guarantees you the safety of the gaming process. This is due to the availability of certificates of operation of the random number generator. It has been tested by the Swedish National Forensic Laboratory. There are also supporting certificates of the Testfreaks auditor. All this information can be found on the official website in English. However, the portal supports the English interface, although it does not offer to pay in PLN.

To move on to exploring the functionality and gaming features of Mr. Green Casino, you should go through a simple registration. To create an account, just enter an email address and come up with a password. You will also have to indicate the country of residence and address, mobile phone and agree with the rules of the online casino.

The minimum top-up amount is 10 euros. The minimum withdrawal is 30 euros.

Mr. Green Casino Bonuses

The reward system on the Mr. Green Casino is clearly one of the disadvantages of an online casino. The reason lies in the lack of promotional offers for newbies and regular players. At the moment, you can find only a few welcome gifts on the official website:

  • Bonus for registration – this present entitles you to receive a starting amount of money, the amount of which depends on the deposit. The minimum top-up amount is 20 euros. In this case, the user will receive 100% of the deposited money with a bonus limit of up to 100 euros. All money received after the activation of the presentation must be wagered using the x35 wager. If you succeed, you will unlock another 250 Free Spins, which are priced at € 0.10 per spin. These gifts are available exclusively in the Starburst slot and are credited within 7 days after activation. The money received after playing for free spins also needs to be wagered by x35 wager.
  • Welcome Bonus for Live Casino – this gift is also given out for registering players on the Mr. Green Casino. The bonus can be requested only once. It allows you to activate a promotion of 100% of the first deposit amount used only in live games. The offer has a maximum limit of 100 euros. This bonus is issued in cash, which must be replayed at least 35 times. The wagering is calculated as follows: 50% of the bet amount on Live Dream Catcher, 10% – on Live Roulette and Live Blackjack. In other live games, only 5% of the wagering requirement is taken into account.

No cashbacks, reload bonuses or other rewards on the Mr. Green Casino has failed to reveal its success. But an impressive number of tournaments and other draws have been implemented.

Tournaments Mr. Green Casino

Given the lack of promotional offers, the administration of this institution has introduced several tournament systems. The first one is called Reel Thrill and is based on fast draws of free spins in certain slots. For example, you are offered to compete for free spins in the Aloha slot! Cluster Pays, the number of which reaches 100 spins. To get a win, you only need to play the slot for real money and earn the maximum winnings in a certain time. Timer included.

You can also go to the Promotions section, which hosts major competitions for the most active. Here you can start making money not only in slots, but also in other gambling games. At the time of writing the review, Mr. The following tournaments were available on the Green Casino website:

  • Monopoly Live Race – This live marathon allows you to compete for a share of the € 2,500 prize pool. To do this, fans of gambling need to register and qualify for the tournament. To earn points, play Monopoly for money and get 1 point for 10 euros. The top 20 users with the most points will receive a share of € 2,500.
  • Cash Pyramid – This tournament allows the top 100 lucky players to share the € 10,000 prize pool. To participate in the competition, you need to make a deposit and start playing for real money in such slots: Book of Dead, Legacy of Egypt. Only the spins of the reels are taken into account, where a bet of more than 0.80 euros is activated. The winner will be the user who collects the most winnings in one spin.
  • Daily Drops & Wins is an entire race of 32 weekly tournaments and 224 daily draws from Thursday to Wednesday. To take part in the tournament, players need to choose the machines listed in the list. The total prize fund is 2,000,000 euros. Participants must spin the reels for money only. If we talk about weekly tournaments, the players with the most winnings per spin will win here. Considering the daily draw, there is a system of winning 7 prizes in one spin at the minimum bet.

Lotteries on the Mr. Green Casino is not held.

Variety of gambling

Many players are interested in establishments with a huge selection of slot machines so as not to repeat themselves during the daily game. If you have already tried many variations of gambling, you may not like the Mr. Green Casino. There are only 1,300 titles collected here, although more than 5,000 varieties can be played in other competitive clubs.

But the games in stock are conveniently sorted, which allows you to quickly select popular entertainment, new slots, exclusive games, etc. And if you decide to play a particular slot, you can use the search for a model by name. The assortment of the institution includes the development of such providers: Betsoft, IGT, Leander Games, Microgaming, Quickspin, Pragmatic Play, NYX.

Slot machines

A small collection of gambling games includes over 1,000 slot machines. They are all divided into several subgroups:

  • Top Rated – this list of gambling games includes only the best highly rated drum devices among online casino members: Twin Spin Megaways, Ramses Revenge, Reactoonz 2 and others.
  • New Games – a list of innovations in the gaming industry that have recently been released by the above manufacturers: Rise of Athena, Extreme 7, Iron Bank.
  • Slots – all available types of slot machines in one list.
  • Green Exclusives – Mr. Green Casino: Neon Pyramid, Wish Upon a Jackpot Megaways, Lucky Mr. Green.
  • Vegas Slots – a list of one-armed bandits that fans of gambling in Vegas love so much: Napoleon Rise of an Empire, All That Cash, Silver Enchantress.

Absolutely each of these machines can be launched for free. This mode is necessary for learning the features of gambling, which is very important for beginners with no experience in the money entertainment industry.

Slots with progressive jackpot

In the Jackpot Games section, you will find more than 100 slot covers where you can win the maximum prize in an instant. To compete for the progressive jackpots Mr. Green Casino, run the following slot models:

  • Golden Tsar.
  • Clash of the Beasts.
  • Bombuster.
  • Lucky Fridays.
  • Bounty Raid.

The drawing of jackpots in some table games is unique. This is not often seen in other online playgrounds.

Board and card games

The collection of online cards, roulette and other table games includes only 50 variations. However, only popular versions of the same baccarat or poker are collected. Blackjack is represented by a large number of simulators. All of them are launched in free mode without registration.

The most popular are the following slot machines: Roulette x2, Baccarat, Dragon Tiger, 3D Blackjack, Casino Hold’em Poker, 100 Bit Dice.

Live casino

Fans of land-based casinos will gladly accept the opportunity to play against a live dealer on the Mr. Green Casino. This allows you to immerse yourself in the atmosphere of long-closed establishments, as well as apply the strategy of the game based on the human factor.

Today the set of this online casino includes the following types of live gambling:

  1. Mr. Green Roulette Live.
  2. Crazy Time.
  3. Monopoly Live.
  4. Mr. Green Club Blackjack.
  5. Ultimate Texas Hold’em.

Only registered players can play in the format of online broadcasts in real time. Only real money is accepted.

Player support

24/7 technical support guarantees players fast processing of requests. This has been verified by our experts using the online chat on the right, the hotline phone number or internal e-mail to contact us.

Many answers to questions can be found in the Help Center section. So first go into it using the pop-up curtain in the upper left corner.

Deposit and withdrawal of money

Connoisseurs of gambling from UK will be able to use not only the pound, but also the dollar in their bets. But the cryptocurrencies at Mr. Green Casino are not accepted. Balance replenishment is carried out instantly and without commission. The exception is Paysafecard, where fees up to 3.9% are possible.

To deposit money into an account, Brits should use the following payment methods:

  • Skrill.
  • Neteller.
  • Visa / MasterCard.
  • PayPal.
  • Revolut.

To deposit money into the user’s account, he needs to create an account. After that, fill in the important fields in your personal profile, indicating only reliable information. Further, the account replenishment looks like this:

  1. Press the Deposit key.
  2. Choose one of the presented payment methods.
  3. Enter the deposit amount and confirm the transaction.

The withdrawal of money is carried out in almost the same way. First you need to enter your personal account and press the Withdraw button. In the list of available payment methods, select the appropriate option. Specify the payout amount based on the minimum limit and confirm the withdrawal of winnings.

Withdrawal speed depends on the system chosen by the player. Most often, withdrawal of money to the card takes 1-5 days. Winnings are paid faster to e-wallets, where money comes within 0-2 hours.

Mobile version of Mr. Green Casino

Games of this online casino are available in browser or download version. Users of phones based on the Android or iOS operating system can launch games directly in the browser after entering the site.

There is also the option of installing a separate application for each OS separately. This can be done on the site by scrolling into the footer of the establishment. You will see Android or iOS icons. By clicking on them, you will receive a direct link.

By downloading the Mr. Green Casino, players will be able to enjoy almost all slot machines or cards. They will have access to the bonus system and the list of tournaments.

Re-registration in the mobile version is not required.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Despite the presence of licensing documents, valid certificates of verification of the random number generator, the institution can hardly be called ideal. An insufficient collection of slot machines often makes players bored. However, newcomers will appreciate the exclusive and new entertainment. There are almost no bonuses here, which is hardly a motivating factor for registration. But the withdrawal of winnings is carried out quickly and often does not require additional checks.
FAQ
Can Brits play for pounds?expandcollapse
Sorry Mr. Green Casino does not offer to play for GBP. However, fans of gambling will be able to earn in euros. This currency is considered the main one.
How do I register a new account?expandcollapse
To create a gaming account, you need to enter simple contact and personal information. Registration is split into several stages to simplify the player's task.
Are there any unique online casino games?expandcollapse
The set of gambling establishments have unique machines. They are located in the section of the same name and allow you to try out software from casino developers and other unusual games.
Are Mr. Green Casino?expandcollapse
The bonus system of this online casino clearly falls short of other competitive resources. However, there is a welcome bonus with a small wager and a sane € 100 limit.
Recomended casinos
Loki Casino
Loki Casino
50% up to €/$1,000, High Roller Bonus
High Roller Bonus
Get bonus Read review
Campobet Casino
Campobet Casino
50% up to €700 Weekend Reload...
Reload Bonus
Get bonus Read review
LVbet Casino
LVbet Casino
50% up to €700
Reload Bonus
Get bonus Read review
Videoslots Casino
Videoslots Casino
11 Welcome Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Mr Green Casino
Loki Casino
50% up to €/$1,000, High Roller Bonus
High Roller Bonus
Get bonus Read review
Mr Green Casino
Campobet Casino
50% up to €700 Weekend Reload...
Reload Bonus
Get bonus Read review
Mr Green Casino
LVbet Casino
50% up to €700
Reload Bonus
Get bonus Read review
Mr Green Casino
Videoslots Casino
11 Welcome Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Mr Green Casino
CasinoEuro
100% up to 5000 NOK + 100 Bonus...
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Mr Green Casino
Casinia Casino
20% up to €200 Daily Bonus
Reload Bonus
Get bonus Read review
Mr Green Casino
Casombie Casino
15% up to €500 CashBack Bonus
Cashback Bonus
Get bonus Read review
Mr Green Casino
Spinia Casino
50% up to €/$250 + 25 Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review