banner
Malina Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,00 / 5
MalinaCasino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор Malina Casino

Предлагаем прочитать обзор Malina Casino – легального заведения для польских игроков от компании Tranello Ltd. Площадка для азартных игр начала свою работу в 2016 году и за это время заработала репутацию честного казино онлайн с прозрачными условиями игры. В обойму преимуществ заведения добавлен крупный перечень игровых автоматов, бонусы на все случаи жизни и возможность делать ставки на спортивные события.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Розыгрыш джекпотов
plus_item_reviews Игра с живыми дилерами
plus_item_reviews Работа по лицензии Кюрасао
plus_item_reviews Возможность ставить на спорт
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Не современный дизайн сайта
minus_item_reviews Ограничения для игроков из некоторых стран
minus_item_reviews Неполный перевод сайта
Информация о казино
Казино:
MalinaCasino
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Araxio Development N.V. Casinos
Год:
2016
Провайдеры:
Microgaming, NetEnt, Rival, Evolution Gaming, Betsoft, Nyx Interactive, Play'n GO, iSoftBet, Amaya (Chartwell), Quickspin, Yggdrasil Gaming, Ezugi, Thunderkick, Amatic Industries, Elk Studios, Endorphina, GameArt, Push Gaming, Habanero, Ainsworth Gaming Technology, Pragmatic Play, Nolimit City, Red Tiger Gaming, Red Rake Gaming
Депозиты:
Carte Bleue, EcoPayz, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Entropay, Nordea, GiroPay, EPS, Dankort, Boleto, SampoPankki, CartaSi, Euteller, Neosurf, Bancontact/Mister Cash, Multibanco, QIWI, Trustly, Skrill, Siru Mobile, WebMoney, Yandex Money, EnterCash, Suomen Verkkomaksut, Danske Bank, OP-Pohjola Group, Payeer, Megafone, MTC, Sepa, Zimpler, PaySec, Rapid Transfer, Klarna, Beeline, Carte Bancaire, Payshop, Sparbanken, Alfa Click, Moneta
Вывод средств:
Neteller, Visa, Nordea, SampoPankki, EcoPayz, Swedbank, SEB Pank, Euteller, QIWI, Instant Bank, Skrill, WebMoney, Yandex Money, OP-Pohjola Group, Payeer, Entercash, PaySec, Sparbanken, Suomen Verkkomaksut
Запрещенные страны:
Afghanistan, Asia, Australia, Bulgaria, Curaçao, Cyprus, Denmark, Germany, Iran, Iraq, Israel, Italy, Malta, Moldova, Netherlands, Portugal, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Валюты:
Canadian dollars, Chinese yuan, Euros, Hungarian forints, Japanese yen, Norwegian kroner, Polish zlotys, Russian rubles, New Zealand dollars
Языки:
Chinese, English, German, Hungarian, Norwegian, Polish, Portuguese, French, Romanian, Russian, Turkish
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
EUR 500 per transaction, EUR 500 per day, EUR 10,000 per month
Лучшие бонусы MalinaCasino
Malina-Casino-300x118
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Malina-Casino-300x118
15% up to €3000
Cashback Bonus
Malina-Casino-300x118
100% up to 40,000 INR + 200 Freespins
Welcome Bonus
Malina-Casino-300x118
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus

malinacasino-homepage

Malina Casino позволяет игрокам из Польши регистрироваться без проблем. Автоматы заведения принимают злотый и евро. Здесь вы сможете не просто утолить азартную жажду, но и стать настоящим мастером азартной игры. Свои навыки проявляйте во многочисленных турнирах, где за неделю можно сорвать крупный куш в 100 000 евро.

При этом финансовые ограничения казино онлайн устроят игроков с минимальным уровнем заработка. Чтобы начать играть, внесите на счет от 40 злотых. Максимальный лимит на пополнение счета составляет 10 000 злотых. Вывод выигрышей осуществляется при наличии 100 злотых на счету. Максимальный вывод в день достигает 4 000 злотых. В месяц разрешается снимать не более 43 000 злотых. Однако эти ограничения варьируются по заработанному VIP-статусу и могут отличаться.

Но чтобы получить доступ к активации бонусов, внесению денежных средств и игре на реальные ставки, пользователям нужно зарегистрироваться. Для этого нажмите клавишу Профиль и выберите Создать аккаунт. В новом окошке укажите логин, пароль с подтверждением, электронную почту. Согласитесь с правилами казино онлайн и переходите на следующий этап. В нем нужно вписать ваши персональные данные, пол и дату рождения. Сразу после этого откроется перечень платежных систем для пополнения счета.

Бонусы в Малина казино

Новички Malina Casino обрадуются возможности получать постоянные надбавки на всех этапах игры. Это обусловлено поддержкой пользователей сразу после регистрации и выгодными поощрениями в процессе заработка денег ежедневно. Давайте по порядку рассмотрим все поощрения.

Приветственный бонус

Он предполагает начисление 100% от суммы первого депозита с ограничением до 2 000 PLN. Чтобы воспользоваться предложением, завершите регистрационный процесс на официальном сайте и внесите первые деньги. Сумма зачисления должна превышать 80 злотых, что позволяет активировать полноценный бонус Malina Casino с надбавкой в виде 200 бесплатных спинов. Эти бесплатные вращения барабанов начисляются по 20 штук в течение 10 дней.

Будьте внимательны, ведь при пополнении баланса с помощью платежных систем Skrill и Neteller, стартовое предложение не будет активным.

Все бонусные деньги от администрации необходимо отыгрывать. Вейджер стартового предложения составляет х35. Разрешается играть по максимальной ставке в 20 злотых. Самый крупный вывод после отыгрыша с фриспинов составляет 350 PLN.

Релоад-бонусы Malina Casino

Каждую неделю игроки имеют возможность получения выгодных бонусов:

  • Еженедельный релоад бонус – поклонники азартных игр могут активироваться 50 бесплатных спинов, зачислив на счет сумму более 80 злотых. Этот бонус не сочетается с другими подарками. Для его использования нужно писать в онлайн чат. Максимальная ставка для отыгрыша составляет 20 злотых. Бонусные деньги с бесплатных спинов прокручиваются минимум 35 раз.
  • Бонус на выходные – ценители азартных игр обязательно воспользуются поощрением в 50% и 50 бесплатных спинов по выходным. Чтобы активировать минимальное предложение, внесите на счет 80 злотых в субботу или воскресенье. Чтобы получить полноценный бонус, пополните баланс на 200 злотых. Максимальный размер бонуса достигает 2 500 PLN. Вейджер подарка – х40.

Кешбэки казино онлайн

Возврат потерянных денежных средств способствует быстрому восстановлению банкролла постоянных игроков. Он оснащен лояльными правилами по отыгрышу, что позволяет быстро встать вровень с остальными игроками. На сегодня в Malina Casino доступны следующие виды возвратов:

  • Кешбэк 15% — этот бонус может составить минимум 20 злотых и достигать максимально 13 000 PLN. Он варьируется по статусу игрока на официальном сайте (Золото – 5%, Платина – 10%, Диамант – 15%). Кешбэк начисляется по понедельникам и рассчитывается по сумме депозитов, совершенных с пн. по пт. Из суммы вычитаются бонусные деньги за указанный период. Он насчитывается при обращении в саппорт. Бонус отыгрывается по вейджеру х1 с максимальной ставкой до 20 PLN.
  • Лайв Казино кешбэк 10% — ценителям живых азартных игр доступен возврат части проигранных денег в количестве 20 злотых минимально. Самый крупный кешбэк лайв составляет 600 PLN. Он начисляется на выходных по воскресеньям. Полученные средства отыгрываются по минимальному вейджеру х1, учитывая ограничение по ставке до 20 злотых.

Пункты лояльности

Активные игроки в процессе денежных ставок могут заработать внутренние баллы. Они начисляются по 1 за каждые 400 злотых. Эти очки конвертируются в реальную валюту и отыгрываются по вейджеру х35. Минимальное количество баллов должно составлять 100 штук.

Курс обмена варьируется по статусу игрока на сайте. Отыгранные деньги можно спокойно выводить, учитывая ограничение в пятикратном размере изначального бонуса. В случае превышения этого лимита, выигрыш будет аннулирован.

Случайные награды

Речь идет об уникальной акции Malina Casino, по условиям которой ежедневная и еженедельная игра на автоматах приносит особые призы. Для принятия участия нужно чаще заходить в игры, участвующие в данной акции. Необходимо сделать хотя бы одну прокрутку по ставке от 2,25 злотых. Общий размер рандомных денежных выигрышей составляет 4 600 евро. Также разыгрываются 80 случайных призов.

Перечень игровых автоматов в казино

Еще одним преимуществом Malina Casino является немалая коллекция азартных развлечений. Изначально казино онлайн предоставляло игрокам исключительно азартные игры от провайдера Pragmatic Play. Но в процессе развития игротека пополнилась разработками других заслуженных брендов:

  • Playson.
  • NetEnt.
  • Endorphina.
  • Ezugi.
  • Igrosoft.
  • Novomatic.
  • Amatic и ряда других.

По оценкам экспертов, уже в 2018 году коллекция развлечений достигала более 20 софтов. На данный момент в копилке азартных развлечений игры 33 известных брендов и новичков индустрии. Всего на сайте числятся около 2 500 тайтлов игровых автоматов, слотов с прогрессивным джекпотом, рулеток, покера, лотерей и многих других развлечений.

Такой ассортимент азартных аппаратов значительно превосходит аудиторию ценителей автоматов. Но чтобы дать возможность каждому игроку насладиться процессе вращения барабанов, создатели ресурса оснастили слоты бесплатной версией игры. Для запуска демо-режима бесплатно не нужно даже регистрироваться. Игра на виртуальные фантики доступна сразу после входа в лобби казино онлайн.

Игровые автоматы

Поклонники азартных игр найдут коллекцию игровых слотов Malina Casino неимоверно обширной. Чтобы упростить задачу по поиску аппаратов, разработчики разделили барабанные игры по таким разделам:

  • Популярные – игр с высоким рейтингом активации, сформированным на основе выбора зарегистрированных игроков: Noble Sky, Starburst, Curse of the Werewolf Megaways.
  • Новые – список автоматов, выпущенных совсем недавно или игр, только что появившихся на сайте: Troll K.O., Treasures of Aztec, Phantasmic Fortunes.
  • Слоты – полный перечень барабанных устройств.

Игровая категория слотов является главной, ведь простота правил, визуальное оформление и отдача этих игр привлекает азартную аудиторию Malina Casino. Здесь вы найдете классические эмуляторы, современные видеослоты, разработанные в привычной фруктовой, древнеегипетской тематике, а также игры по фильмам, сериалам или книгам.

Слоты с прогрессивными джекпотами

Бывалые игроки помнят о вероятности выпадения максимального приза в играх с накопительной системой. На сайте Malina Casino представлено около 100 таких автоматов.

Ценность их в том, что они уравнивают шансы хайроллеров и обычных игроков. Выиграть джекпот можно в случайном порядке. Это не зависит от уровня ставки или банкролла, что привлекает все верты игроков.

Сейчас коллекция слотов с прогрессивным джекпотом включает такие аппараты: Beautiful Bones, Charms & Clovers, A Nights in Paris.

Видеопоке и настольные игры

Каждое уважающее игроков заведение должно располагать не только игровыми автоматами, но и классическими играми казино. Не отступая от правил индустрии, Malina Casino предлагает своим поклонникам следующие категории развлечений:

  • Карточные – общий перечень карточных симуляторов, включающих под 200 азартных вариаций.
  • Рулетки – небольшая коллекция в 20 разновидностей рулетки онлайн, включая Premier Roulette, European Roulette, Common Draw Roulette.
  • Блэкджек – перечень вариантов блэкджека, насчитывающий около 80 симуляторов: Vegas Blackjack, Double Exposure, European Blackjack.
  • Покер – перечень игровых автоматов в покер, включая такие игры: Three Card Poker Deluxe, Texas Hold’em, Oasis Poker.
  • Видео покер – ассортимент игр, созданных на основе автомата с правилами покера: Wild Texas, All Aces Poker, Poker Pursuit.

Live казино

Около 70 разновидностей игр с живыми дилерами перенесут вас в атмосферу ныне закрытых реальных казино. Мир настоящей рулетки, покера, блэкджека и других игр оживает на ваших мониторах. Это обусловливается принципом работы данных развлечений. В них вы подключаетесь к трансляции в режиме реального времени, где играете против живого крупье и игроков.

Настоящие дилеры размещаются в отдельных студиях или наземных казино. Общение осуществляется по микрофону, а видеосигнал передается с помощью высококлассной видеоаппаратуры.

Такие игры Malina Casino доступны игрокам, благодаря сотрудничеству с такими известными брендами: Ezugi, Evolution Gaming. В них можно играть только на денежные ставки, ведь демо-режим не предусмотрен.

Служба поддержки игрока

Иногда в процессе использования функционала казино онлайн, новички сталкиваются с внештатными ситуациями. От них не застрахованы и бывалые пользователи, в силу сбоев или глюков. В этом случае на помощь приходят менеджеры саппорта, к которым следует обращаться с помощью таких методов:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Адрес электронной почты.
  • Номер горячей линии.

Время ответа зависит от способа обращения и варьируется от 1 минуты до 24 часов.

Многие вопросы поможет решить раздел FAQ, включающий ответы на популярные запросы новичков.

Способы оплаты и вывода

Игровое заведение поддерживает польский злотый и позволяет пополнять счет с использованием следующих платежных систем:

  • Skrill.
  • Trustly.
  • Visa/MasterCard.
  • Neteller.
  • eZeeWallet.
  • ecoPayz и другие.

Перед первым выводом денег, игроку необходимо получить одобрение аккаунта. Это осуществляется с помощью верификации. Поэтому загрузите сканы паспорта или ID-карты и дождитесь завершения проверки.

Мобильная версия

Многие игровые симуляторы, игры с живыми дилерами и ставки на спорт доступны на экранах мобильных телефонов. При этом установка клиентов казино не нужна. Полноценный азартный функционал работает в браузере на телефонах и планшетах, разработанных на базе Android или iOS.

Версия для телефона синхронизирована с официальной на ПК. Интерфейс слегка урезан, но располагается по формату диагонали используемого гаджета. Для входа в аккаунт подойдут те же логин и пароль.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Проведенный обзор Malina Casino позволил понять, что заведение не зря имеет репутацию надежного азартного портала. Здесь собрана большая коллекция сертифицированных игр. Есть бонусы для новичков и постоянных клиентов. Регулярно проводятся турниры с простыми правилами и есть программа набора внутренних баллов. Администрация не мешает выводить заработанные деньги, о чем свидетельствуют положительные отзывы в интернете.
FAQ
Как перейти к игре на деньги в Malina Casino?expandcollapse
Чтобы открыть для себя игровой зал с реальными ставками, пройдите несложную регистрацию на сайте. Заполнив анкету правильными данными, вы сможете перейти к пополнению счета. Выберите платежный метод, сумму платежа и подтвердите транзакцию. Сразу после этого можно играть на деньги.
Как получить кешбэк от казино онлайн?expandcollapse
На сайте Malina Casino доступно сразу 2 версии кешбэка. Они начисляется за игру на деньги в автоматах и прочих симуляторах. Другой – за запуск игр с живыми дилерами. Для начисления кешбэка нужно просто играть на деньги. За активность можно получить немалую сумму возврата.
Как запустить игровые автоматы на телефоне?expandcollapse
Чтобы перейти к мобильной игре, не нужно устанавливать отдельное приложение. Вход в личный кабинет на телефоне доступен с помощью браузера. В строчке Safari или Google Chrome введите адрес Malina Casino. Авторизуйтесь с тем же логином и паролем, а затем начните играть.
Как проверить лицензию казино?expandcollapse
Чтобы определить наличие лицензионных документов казино онлайн, проверить дату и срок действия лицензии, промотайте главную страничку до футера. Там вы увидите значок юрисдикции Кюрасао, клацнув на который откроется новое окно со всей подробной информацией.
Рекомендуемое казино
Wazamba Casino
Wazamba Casino
50% Weekend Reload Bonus
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Kajot Casino
Kajot Casino
70 Bonus Spins upon Registration
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotty Vegas Casino
Slotty Vegas Casino
50% up to €100 + 35 Freespins
3rd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
iLUCKI Casino
iLUCKI Casino
125% up to €100 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
MalinaCasino
Wazamba Casino
50% Weekend Reload Bonus
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
MalinaCasino
Kajot Casino
70 Bonus Spins upon Registration
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
MalinaCasino
Slotty Vegas Casino
50% up to €100 + 35 Freespins
3rd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
MalinaCasino
iLUCKI Casino
125% up to €100 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
MalinaCasino
Videoslots Casino
100% up to €/$/£200
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
MalinaCasino
Hotline Casino
15% up to €3000
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
MalinaCasino
BetClic Casino
BetClic Casino €50
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
MalinaCasino
Sloty Casino
$/£/€1500 Welcome Offer + 300...
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Как перейти к игре на деньги в Malina Casino?
Чтобы открыть для себя игровой зал с реальными ставками, пройдите несложную регистрацию на сайте. Заполнив анкету правильными данными, вы сможете перейти к пополнению счета. Выберите платежный метод, сумму платежа и подтвердите транзакцию. Сразу после этого можно играть на деньги.
Как получить кешбэк от казино онлайн?
На сайте Malina Casino доступно сразу 2 версии кешбэка. Они начисляется за игру на деньги в автоматах и прочих симуляторах. Другой – за запуск игр с живыми дилерами. Для начисления кешбэка нужно просто играть на деньги. За активность можно получить немалую сумму возврата.
Как запустить игровые автоматы на телефоне?
Чтобы перейти к мобильной игре, не нужно устанавливать отдельное приложение. Вход в личный кабинет на телефоне доступен с помощью браузера. В строчке Safari или Google Chrome введите адрес Malina Casino. Авторизуйтесь с тем же логином и паролем, а затем начните играть.
Как проверить лицензию казино?
Чтобы определить наличие лицензионных документов казино онлайн, проверить дату и срок действия лицензии, промотайте главную страничку до футера. Там вы увидите значок юрисдикции Кюрасао, клацнув на который откроется новое окно со всей подробной информацией.

banner
Malina Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4.00 / 5
MalinaCasino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review Malina Casino

We invite you to read the review of Malina Casino – a legal establishment for British players from Tranello Ltd. The gambling platform began its work in 2016 and during this time has earned a reputation as an honest online casino with transparent gaming conditions. A large list of slot machines, bonuses for all occasions and the ability to place bets on sports events have been added to the range of advantages of the institution.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Playing with live dealers
plus_item_reviews Licensed casino
plus_item_reviews The ability to bet on sports
plus_item_reviews Quick payouts
plus_item_reviews Bonus system for newbies and guests
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Restrictions for players from some countries
minus_item_reviews Incomplete website translation
Information
Casino:
MalinaCasino
Licence:
Curacao
Owner:
Araxio Development N.V. Casinos
Year:
2016
Providers:
Microgaming, NetEnt, Rival, Evolution Gaming, Betsoft, Nyx Interactive, Play'n GO, iSoftBet, Amaya (Chartwell), Quickspin, Yggdrasil Gaming, Ezugi, Thunderkick, Amatic Industries, Elk Studios, Endorphina, GameArt, Push Gaming, Habanero, Ainsworth Gaming Technology, Pragmatic Play, Nolimit City, Red Tiger Gaming, Red Rake Gaming
Deposit methods:
Carte Bleue, EcoPayz, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Entropay, Nordea, GiroPay, EPS, Dankort, Boleto, SampoPankki, CartaSi, Euteller, Neosurf, Bancontact/Mister Cash, Multibanco, QIWI, Trustly, Skrill, Siru Mobile, WebMoney, Yandex Money, EnterCash, Suomen Verkkomaksut, Danske Bank, OP-Pohjola Group, Payeer, Megafone, MTC, Sepa, Zimpler, PaySec, Rapid Transfer, Klarna, Beeline, Carte Bancaire, Payshop, Sparbanken, Alfa Click, Moneta
Withdrawal methods:
Neteller, Visa, Nordea, SampoPankki, EcoPayz, Swedbank, SEB Pank, Euteller, QIWI, Instant Bank, Skrill, WebMoney, Yandex Money, OP-Pohjola Group, Payeer, Entercash, PaySec, Sparbanken, Suomen Verkkomaksut
Restricted countries:
Afghanistan, Asia, Australia, Bulgaria, Curaçao, Cyprus, Denmark, Germany, Iran, Iraq, Israel, Italy, Malta, Moldova, Netherlands, Portugal, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Curencies:
Canadian dollars, Chinese yuan, Euros, Hungarian forints, Japanese yen, Norwegian kroner, Polish zlotys, Russian rubles, New Zealand dollars
Languages:
Chinese, English, German, Hungarian, Norwegian, Polish, Portuguese, French, Romanian, Russian, Turkish
Support:
Yes
Withdrawal limits:
EUR 500 per transaction, EUR 500 per day, EUR 10,000 per month
Best bonuses MalinaCasino
Malina-Casino-300x118
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Malina-Casino-300x118
15% up to €3000
Cashback Bonus
Malina-Casino-300x118
100% up to 40,000 INR + 200 Bonus
Welcome Bonus
Malina-Casino-300x118
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus

malinacasino-homepage

Malina Casino allows players from UK to register seamlessly. The slot machines accept pounds and euro. Here you can not only quench your gambling thirst, but also become a real master of gambling. Show your skills in numerous tournaments, where you can hit a big jackpot of 100,000 euros in a week.

At the same time, the financial restrictions of online casinos will suit players with a minimum income. To start playing, deposit at least GBP 40. The maximum limit on account replenishment is GBP 10,000. Withdrawal of winnings is carried out if there is 100 GBP in the account. The maximum withdrawal per day reaches GBP 4,000. It is allowed to withdraw not more than 43,000 pounds per month. However, these limits vary by VIP status earned and may differ.

But to get access to the activation of bonuses, depositing funds and playing for real bets, users need to register. To do this, press the Profile key and select Create account. In the new window, enter your login, password with confirmation, email. Agree to the online casino rules and proceed to the next stage. In it you need to enter your personal data, gender and date of birth. After that, a list of payment systems for replenishing the account will open.

Malina casino bonuses

Newcomers to Malina Casino will be delighted to have the opportunity to receive consistent premiums at all stages of the game. This is due to the support of users immediately after registration and beneficial incentives in the process of making money every day. Let’s take a look at all the incentives in order.

Welcome Bonus

It involves the accrual of 100% of the first deposit amount with a limit of up to 2,000 GBP. To take advantage of the offer, complete the registration process on the official website and deposit the first money. The amount credited must exceed 80 GBP, which allows you to activate the full Malina Casino bonus with an extra 200 free spins. These free reel spins are awarded in 20 pieces for 10 days.

Be careful, because when you top up your balance using Skrill and Neteller payment systems, the starting offer will not be active.

All bonus money from the administration must be wagered. The starting offer wager is x35. It is allowed to play at a maximum stake of GBP 20. The largest withdrawal after clearing free spins is 350 GBP.

Malina Casino reload bonuses

Every week, players have the opportunity to receive profitable bonuses:

  • Weekly reload bonus – fans of gambling can activate 50 free spins by crediting more than 80 GBP to the account. This bonus cannot be combined with other gifts. To use it, you need to write to the online chat. The maximum wagering requirement is GBP 20. Bonus money from free spins is spun at least 35 times.
  • Weekend Bonus – Connoisseurs of gambling will definitely take advantage of the 50% promotion and 50 free spins on weekends. To activate the minimum offer, deposit 80 GBP into your account on Saturday or Sunday. To receive a full bonus, top up your balance with 200 GBP. The maximum bonus amount reaches GBP 2,500. Gift wager – x40.

Online casino cashbacks

The return of lost funds contributes to the rapid restoration of the bankroll of regular players. It is equipped with loyal rules for wagering, which allows you to quickly get on a par with other players. Today the following types of refunds are available at Malina Casino:

  • Cashback 15% – this bonus can be at least GBP 20 and reach a maximum of GBP 13,000. It varies according to the player’s status on the official website (Gold – 5%, Platinum – 10%, Diamant – 15%). Cashback is charged on Mondays and is calculated based on the amount of deposits made from Mon. on Fri. Bonus money for the specified period is deducted from the amount. It is calculated when contacting support. The bonus is cleared on a x1 wager with a maximum bet of up to 20 GBP.
  • Live Casino cashback 10% – connoisseurs of live gambling have access to a return of a part of the lost money in the amount of 20 GBP minimum. The largest live cashback is 600 GBP. It is charged on weekends on Sundays. The funds received are wagered at the minimum wager x1, taking into account the limit on the bet up to GBP 20.

Loyalty points

Active players in the cash betting process can earn internal points. They are charged 1 for every GBP 400. These points are converted into real currency and wagered on a x35 wager. The minimum number of points must be 100.

The exchange rate varies according to the player’s status on the site. The money won back can be safely withdrawn, given the limitation of five times the initial bonus. If this limit is exceeded, the winnings will be canceled.

Random rewards

This is a unique Malina Casino promotion, according to which the daily and weekly games on the slots bring special prizes. To take part, you need to go to the games participating in this promotion more often. You must make at least one spin at a rate of GBP 2.25 or more. The total amount of random winnings is € 4,600. There are also 80 random prizes to be won.

List of game simulators at Malina

Another advantage of Malina Casino is a large collection of gambling entertainment. Initially, the online casino provided players exclusively with gambling from the Pragmatic Play provider. But in the process of development, the game library was replenished with developments of other well-deserved brands:

  • Playson.
  • NetEnt.
  • Endorphina.
  • Ezugi.
  • Igrosoft.
  • Novomatic.
  • Amatic and others.

According to experts, already in 2018, the collection of entertainment reached more than 20 software. At the moment, there are 33 well-known brands and newcomers to the industry in the gambling box. In total, the site contains about 2,500 titles of slot machines, progressive jackpot slots, roulettes, poker, lotteries and many other entertainments.

Such an assortment of gambling machines significantly exceeds the audience of connoisseurs of slot machines. But in order to give every player the opportunity to enjoy the process of spinning the reels, the creators of the resource equipped the slots with a free version of the game. You don’t even need to register to start the demo mode for free. The game for virtual candy wrappers is available immediately after entering the online casino lobby.

Slot machines

Fans of gambling will find Malina Casino’s collection of slots incredibly extensive. To simplify the task of searching for devices, the developers have divided drum games into the following sections:

  • Popular – games with a high activation rating based on a selection of registered players: Noble Sky, Starburst, Curse of the Werewolf Megaways.
  • New – a list of recently released slot machines or games that have just appeared on the site: Troll K.O., Treasures of Aztec, Phantasmic Fortunes.
  • Slots – a complete list of drum devices.

The gaming category of slots is the main one, because the simplicity of the rules, visual design and the return of these games attracts the gambling audience of Malina Casino. Here you will find classic emulators, modern video slots developed in the familiar fruit, ancient Egyptian theme, as well as games based on films, TV series or books.

Slots with progressive jackpots

Seasoned players remember about the probability of getting the maximum prize in games with a cumulative system. There are about 100 of these machines on the Malina Casino website.

Their value is that they equalize the chances of high rollers and ordinary players. You can win the jackpot randomly. It does not depend on the level of the bet or bankroll, which attracts all the players’ verdicts.

Now the collection of slots with progressive jackpot includes such machines: Beautiful Bones, Charms & Clovers, A Nights in Paris.

Video poker, online cards and table games

Every institution respecting players should have not only slot machines, but also classic casino games. Without deviating from the rules of the industry, Malina Casino offers its fans the following categories of entertainment:

  • Card – a general list of card simulators, including 200 gambling variations.
  • Roulette – a small collection of 20 types of online roulette, including Premier Roulette, European Roulette, Common Draw Roulette.
  • Blackjack – a list of blackjack options, numbering about 80 simulators: Vegas Blackjack, Double Exposure, European Blackjack.
  • Poker – a list of poker slot machines, including the following games: Three Card Poker Deluxe, Texas Hold’em, Oasis Poker.
  • Video poker – an assortment of games based on the poker rules slot machine: Wild Texas, All Aces Poker, Poker Pursuit.

Live casino

About 70 varieties of live dealer games will take you to the atmosphere of the now closed real casinos. The world of real roulette, poker, blackjack and other games comes to life on your monitors. This is due to the principle of operation of these entertainment. In them, you connect to the broadcast in real time, where you play against a live dealer and players.

Real dealers are housed in separate studios or land-based casinos. Communication is carried out via a microphone, and the video signal is transmitted using high-quality video equipment.

Such Malina Casino games are available to players thanks to cooperation with such well-known brands: Ezugi, Evolution Gaming. They can only be played for money bets, because the demo mode is not provided.

Player support

Sometimes, in the process of using the functionality of an online casino, newbies are faced with emergency situations. Experienced users are not immune from them either, due to failures or glitches. In this case, support managers come to the rescue, who should be contacted using the following methods:

  • Online chat on the site.
  • E-mail address.
  • Hotline number.

The response time depends on the method of contact and varies from 1 minute to 24 hours.

Many questions will be helped by the FAQ section, which includes answers to popular requests from beginners.

Payment and withdrawal methods

The gambling establishment supports the British pounds and allows you to fund your account using the following payment systems:

  • Skrill.
  • Trustly.
  • Visa / MasterCard.
  • Neteller.
  • eZeeWallet.
  • ecoPayz and others.

Before the first withdrawal of money, the player needs to get account approval. This is done through verification. Therefore, upload your passport or ID-card scans and wait for the verification to complete.

Mobile version

Many game simulators, live dealer games and sports betting are available on mobile screens. In this case, the installation of casino clients is not necessary. A full-fledged gambling functionality works in a browser on phones and tablets developed on the basis of Android or iOS.

The phone version is synchronized with the official one on the PC. The interface is slightly stripped down, but fits in the diagonal format of the gadget used. To enter your account, you will need the same username and password.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
The review of Malina Casino made it possible to understand that the institution has a reputation as a reliable gambling portal for a reason. Here is a large collection of certified games. There are bonuses for newbies and regular customers. Tournaments with simple rules are regularly held and there is a program for gaining internal points. The administration does not interfere with the withdrawal of the money earned, as evidenced by positive reviews on the Internet.
FAQ
How do I go to play for real money at Malina Casino?expandcollapse
To discover a gambling hall with real bets, go through a simple registration on the site. After filling out the form with the correct data, you can proceed to replenish your account. Select a payment method, payment amount and confirm the transaction. You can play for money immediately after that.
How to get cashback from online casinos?expandcollapse
2 versions of cashback are available on the Malina Casino website at once. They are credited for playing for real money in slot machines and other simulators. Another is for launching games with live dealers. To earn cashback, you just need to play for real money. For activity, you can get a considerable amount of refund.
How to start slot machines on your phone?expandcollapse
You don't need to install a separate app to switch to a mobile game. Login to your personal account on your phone is available using a browser. In the Safari or Google Chrome line, enter the Malina Casino address. Log in with the same username and password, and then start playing.
How to check a casino license?expandcollapse
To determine the availability of online casino license documents, to check the date and duration of the license, scroll the main page to the footer. There you will see the Curacao jurisdiction icon, clicking on which will open a new window with all the detailed information.
Recomended casinos
Bet365 Casino
Bet365 Casino
up to £100
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Twin Casino
Twin Casino
100% up to €100 + 100 Bonus Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
SuperCat Casino
SuperCat Casino
25 Bonus Spins
Free Spins
Get bonus Read review
Zet Casino
Zet Casino
50% up to €700 Weekend Reload Bonus
Reload Bonus
Get bonus Read review
MalinaCasino
Bet365 Casino
up to £100
Welcome Bonus
Get bonus Read review
MalinaCasino
Twin Casino
100% up to €100 + 100 Bonus Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
MalinaCasino
SuperCat Casino
25 Bonus Spins
Free Spins
Get bonus Read review
MalinaCasino
Zet Casino
50% up to €700 Weekend Reload Bonus
Reload Bonus
Get bonus Read review
MalinaCasino
Spin Million Casino
50% up to $/€ 500
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
MalinaCasino
Pin-up Casino
250 Bonus Spins
Free Spins
Get bonus Read review
MalinaCasino
Spin Million Casino
50% up to $/€ 500
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
MalinaCasino
Betsafe Casino
100 SEK
No Deposit Bonus
Get bonus Read review