banner
La Fiesta Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,00 / 5
La Fiesta Casino
400% up to €1000
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор La Fiesta Casino

La Fiesta Casino предлагает вам отправиться в отпуск на мексиканское побережье казино с лицензией острова Кюрасао. Этот азартный сайт известен общественности с 2017 года. Он управляется компанией Equinox Dynamic N.V. и ее дочерней фирмой Domiseda & Partners.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Внушительное число игр
plus_item_reviews Live-казино с живыми дилерами
plus_item_reviews Колесо Фортуны с бонусами
plus_item_reviews Работа на основе лицензионных документов
plus_item_reviews Сертификаты проверки отдачи слотов
plus_item_reviews Богатая бонусная программа с бездепом на именины
plus_item_reviews Игры с прогрессивным джекпотом
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Высокий вейджер бонусов
minus_item_reviews Мелкий максимальный лимит на вывод
minus_item_reviews Обязательная верификация учетной записи
Информация о казино
Казино:
La Fiesta Casino
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Equinox Dynamic N.V. Casinos
Год:
2017
Провайдеры:
NetEnt, Evolution Gaming, Betsoft, Play'n GO, NextGen Gaming, 1x2Games, Aristocrat, Amaya (Chartwell), Playson, Thunderkick, Wazdan, Elk Studios, GameArt, Booming Games, Extreme Live Gaming, Evoplay Entertainment, Mr. Slotty, LuckyStreak, Noble Gaming, Felix Gaming, Booongo Gaming, Iron Dog Studios, Fugaso, Spinomenal, Leap
Депозиты:
EcoPayz, Maestro, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Postepay, Visa, Entropay, iDEAL, Sofortuberweisung, POLi, GiroPay, EPS, MisterCash, Moneta, Euteller, Neosurf, Multibanco, QIWI, Trustly, SporoPay, Skrill, AstroPay Card, Bitcoin, TrustPay, Siru Mobile, UseMyServices, WebMoney, Yandex Money, Suomen Verkkomaksut, SafetyPay, TicketSurf, Easy EFT, Cashlib, PurplePay
Вывод средств:
Bank Wire Transfer, Neteller, Visa, QIWI, Skrill, Bitcoin
Запрещенные страны:
Afghanistan, Albania, Algeria, Angola, Armenia, Asia, Australia, Cambodia, Ecuador, Estonia, Germany, Guyana, Hong Kong, Indonesia, Iran, Iraq, Israel, Italy, Kuwait, Laos, Myanmar [Burma], Namibia, Nicaragua, North Korea, Pakistan, Panama, Papua New Guinea, Philippines, Puerto Rico, Romania, Singapore, South Korea, Spain, Sudan, Sweden, Switzerland, Syria, Taiwan, Uganda, United Kingdom, United States, Yemen, Zimbabwe
Валюты:
Euros
Языки:
Danish, English, Finnish, Italian, Norwegian, Spanish, French, Russian
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
EUR 5,000 per month

Лучшие бонусы La Fiesta Casino

la_fiesta_logo
400% up to €1000
Welcome Bonus
la_fiesta_logo
100% up €1000
2nd Deposit Bonus
la_fiesta_logo
200% up to €1000
3rd Deposit Bonus

LaFiesta-Casino

Заведение приглашает всех на веселую фиесту в компании любимых персонажей слотов, играть в которые выгодно с большим количеством бонусных предложений. Но минусом является отсутствие польского интерфейса, что усложняет игрокам задачу по изучению портала. Недостатком также можно назвать игру на евро, ведь злотый в этом казино онлайн не принимается.

Зато вас ждет быстрая регистрация, ведь без нее вы не сможете приступить к игре на деньги, активации бонусов и встрече с живыми дилерами. Достаточно ввести свой номер телефона, электронную почту, стандартные персональные данные и переходить к пополнению счета. Чтобы начать играть на реальные ставки, зачислите на баланс сумму от 20 евро. А если вам посчастливится выиграть деньги, оформляйте вывод при наличии 100 евро на счету. Разрешается выводить сумму не более 5 000 евро ежемесячно.

La Fiesta Casino славится безопасностью игрового процесса, ведь игровые слоты и их отдача проверены независимыми аудиторами GLI. Все данные защищены на надежных серверах и зашифрованы протоколами SSL. Потому вы можете не переживать за конфиденциальность информации или целостность вашего игрового счета.

Бонусы La Fiesta Casino

Молодое казино онлайн продолжает наращивать армию клиентов, выдавая им крупный приветственный бонус в качестве мотивации. Также поддержку ощущают давно зарегистрированные пользователи. Они могут воспользоваться надбавками каждую неделю, собирать баллы программы лояльности и даже получить бездепозитный бонус казино в День рождения.

Приветственный бонус

Если вы только что стали полноценным членом La Fiesta Casino, не упускайте шанс сыграть с дополнительными деньгами от заведения. Вам начисляется 400%, 100%, 200% за первые три депозита на сумму от 20 евро. Ограничение по условию бонусов составляет 1 000 евро. Подарки можно активировать за пополнение баланса с промокодом BONUS1, BONUS2, BONUS3. Денежные средства нельзя ставить на вывод после пополнения. Их следует прокручивать на барабанах не менее 45 раз.

Прочие бонусы La Fiesta Casino

Многие игроки предпочитают играть в азартные игры на выходных. Это время отдыха, которое можно потратить на вращение любимых барабанов с бонусом от La Fiesta Casino. Речь идет о 100 бесплатных вращениях на слоте Fruit Zen, Boomanji, 88 Dragons, которые начисляются игроку за пополнение счета на минимальную сумму в 20 евро. Чтобы стать обладателем бонуса на выходные, не забудьте указать промокод WEEKEND в процессе оформления депозита. Отыграть деньги после фриспинов нужно по вейджеру х30.

Чтобы добавить денег к своему банкроллу, воспользуйтесь ежемесячным подарком в 120% за пополнение баланса. Как и в других бонусах, здесь нужно оформить платеж на минимальную сумму от 20 евро. Предложение активируется промокодом WINNER, указать который нужно при внесении озвученного выше депозита. Бонусные деньги сразу вывести не получится, ведь они подлежат отыгрышу по вагеру х30.

Если у вас вскоре День рождения, это повод получить подарки не только от друзей и близких. La Fiesta Casino награждает пользователей сразу несколькими поощрениями:

  • Бездепозитный бонус 10 евро.
  • Бесплатные спины в количестве 25 штук.
  • Наличными 10 евро без вейджера.

Чтобы получить бонусы на именины, пользователь должен за все время активности сделать хотя бы один депозит на сумму более 10 евро. Поощрения выдаются по запросу в службу поддержки казино онлайн. Бонусные деньги отыгрываются по вейджеру х60. Фриспины используются только в играх Betsoft и отыгрываются по вагеру х45.

Акция Дамы и Господа

Для ценителей азарта приготовлен уникальный бонус La Fiesta Casino, который зависит от пола пользователя. Мужчины и женщины этого заведения получают следующие подарки:

  • Девушки по вечерам среды смогут получить надбавку в 400% от суммы депозита. Максимальная сумма составляет 400 евро. Также им начисляются 50 фриспинов. Бонус нужно активировать промокодом LADIES. Деньги отыгрываются по вейджеру х5.
  • Парням доступен бонус в 300% за пополнение баланса. Максимальный размер бонуса составляет 300 евро. Они также получат 25 бесплатных спинов. Активация бонуса осуществляется пополнением счета с промокодом GENTS. Вейджер поощрения – х10.

Чтобы воспользоваться бонусами, внесите минимальный платеж в 20 евро.

Колесо Фортуны

Онлайн заведение предлагает своим поклонникам другие особые бонусы, доступные после вращения колеса фортуны. Каждый день игроку предложено вращать это колесо в надежде получить крупный подарок до 450% от суммы пополнения. Также можно выиграть бесплатные спины в количестве 5-10 штук. Для того, чтобы воспользоваться спином, внесите 20 евро на счет.

Азартные игры La Fiesta Casino

Игроки смогут найти на сайте онлайн казино 3 000 разновидностей азартных игр. Все они разработаны известными студиями, среди которых выделим такие:

  • Booongo.
  • GameArt.
  • Booming.
  • NetEnt.
  • Fugaso.
  • Playson.
  • Gamescale.

Каждый аппарат можно тестировать в бесплатном режиме. Для этого не нужно проходить регистрацию или отправлять СМС. Играть можно сразу после входа на сайт.

Игровые автоматы

Перечень азартных слотов разделен на разные категории, что способствует быстрому выбору модели по тематике, особенностям, новизне, популярности и прочим характеристикам лицензионных казино.

Ценители рождественской тематики найдут специальный раздел, в котором собраны следующие модели: Christmas Fortune, Santas Gifts, Lapland. Есть горячие слоты, в которые залили много денег игроки: 40 Pixels, Arcane Beauties, Solar Queen.

Ценители новинок в индустрии азартных игр смогут выбрать недавно выпущенную игру в La Fiesta Casino. Для этого имеется раздел Свежие игры: Griffin’s Quest, Jelly Boom, Tomb of Akhenaten. А если вы являетесь ярым борцом за крупные выигрыши в турнирах, откройте раздел турнирных аппаратов. А если вашей целью является максимальный куш, сыграйте в автоматы из раздела Джекпот: Jackpot 3×3, Playboy Gold Jackpot, Book of Tattoo.

Есть сборка современных моделей видеослотов, отличающихся высококлассной графикой, анимацией и богатым запасом бонусов. В этой категории можно найти такие игры: Curse of the Werewolf Megaways, Lucky Streak Mk2, Diamond Rhino. А если вы желаете покупать бонусы за деньги в процессе игры, выбирайте слот из раздела Bonus: Super Sweets, Gemmed, Bamboo Rush.

Настольные игры

Карточные и настольные игры всегда сопровождают автоматы, ведь иногда так хочется отвлечься от звенящих барабанных устройств. Чтобы опробовать свою удачу в классических играх La Fiesta Casino, откройте раздел Настольные игры. В нем вы найдете следующие разновидности:

  • Покер (Three Card Poker, Caribbean Hold’em, Texas Hold’em).
  • Баккара (Baccarat 777, Baccarat Zero Commission, 3D Baccarat).
  • Блэкджек (Blackjack 3 Hand, Vegas Strip, Multihand Blackjack).
  • Рулетка (Zero Spin Roulette, American Roulette, 3D European Roulette).

Юзеры также смогут найти перечень скретч-карт, к которым относятся следующие модели: Queen of Gold, Avalon Scratch, Blood Queen. Есть набор игр с моментальными выигрышами: Xmas Kenocat, Pachin Girl, Wheel of Time и другие.

Live казино

Если игровые автоматы уже не приносят удовольствие, а хочется чего-то настоящего, воспользуйтесь live-играми La Fiesta Casino. В разделе имеется почти 250 разновидностей игр с живыми дилерами, которые позволят перенестись в стены настоящего казино.

Несмотря на доступные в некоторых регионах Польши наземные клубы, поклонники азарта не всегда могут позволить себе наслаждаться играми в них. Однако live-игр в формате онлайн видеотрансляции можно запустить в любое время суток, воспользовавшись для этого телефоном или домашним ПК.

Однако для перехода к игре в live-игры, вам следует позаботиться о создании новой учетной записи. Также важно пополнить баланс, ведь здесь принимаются исключительно реальные ставки. После этого останется выбрать подходящую игру и начать играть против настоящих оппонентов.

Сейчас коллекция live-игр включает множество вариаций покера, рулетки, баккары, монополии, блэкджека, крэпса, кено, СИК БО и прочих игр. Все они обслуживаются реальными крупье, в роли которых выступают девушки и парни модельной внешности. Что может быть еще интереснее?

Служба поддержки игрока

Для обеспечения комфортного времяпровождения в азартных играх La Fiesta Casino, операторы круглосуточного саппорта всегда готовы прийти на помощь игрокам. Общение с консультантами осуществляется посредством онлайн чата. Это позволяет максимально быстро решить любой вопрос.

Также обратиться за помощью можно с использованием телефонного звонка на горячую линию. Есть вариант получения поддержки по электронной почте. В первом случае обсудить проблему получится не ранее 2-3 мину. При указании вопроса по Email, ожидание ответа составит 1-24 часа.

К сожалению, изучение отзывов на многих тематических порталах вызывает лишь негативные эмоции. Пользователи жалуются на хамское обращение менеджеров La Fiesta Casino. Мы проверили на опыте работу саппорта, обратившись за разъяснениями по регистрации и пополнению баланса.

Изначально специалисты заведения отсылали нас в раздел FAQ, где есть ответы на просты вопросы. После запроса о лицензии, операторы отказались предъявлять документы, мотивируя это тем, что слишком часто их требуют пользователи. Однако это просьбу нужно выполнять при первом запросе.

Ввод и вывод денег

Поклонники азартных игр испытывают некоторые проблемы с игрой на деньги. В La Fiesta Casino нет возможности установить злотый для ставок. Казино онлайн работает с евро, долларами и биткоинами. Но популярные сервисы для внесения денег все же есть:

  • Neteller.
  • EntroPay.
  • ecoPayz.
  • Visa/MasterCard.
  • Maestro.
  • Cashlib.
  • Bitcoin.

Скорость вывода средств варьируется от 1 часа до 5 рабочих дней. Это зависит от выбора электронного кошелька или банковской карты для выплат. Перед снятием обязательна верификация аккаунта методом загрузки сканов документов.

Мобильная версия La Fiesta Casino

Игровые автоматы казино онлайн стабильно работают на портативных гаджетах игроков. Адаптивная версия La Fiesta Casino не требует установки отдельных программ для запуска игр мобильных казино. Следует использовать любой доступный браузер интернета на телефонах и планшетах с ОС Android или iOS.

Полноценная коллекция игр в формате HTML5 адаптируются под диагональ экрана гаджета. Они быстро работают и позволяют наслаждаться игровым процессом с сохранением графики. Имеется большое количество персональных настроек, включая анимацию, звук, скорость вращения и т.д.

Для перехода к игре бесплатно или на деньги, откройте казино в браузере на телефоне. Пройдите регистрацию или авторизуйтесь на сайте, используя логин и пароль для входа с ПК. Пополните счет или продолжайте играть на доступные ранее денежные средства.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Игровое заведение с названием La Fiesta Casino – это безопасное заведение с богатой бонусной системой поощрений и игровым залом. Здесь можно найти все виды азартных развлечений, популярные среди поляков. Также имеются подходящие сервисы оплаты. Но главным недостатком казино онлайн является отсутствие возможности установить злотый в качестве валюты ставки. Минусом является и мелкий максимальный вывод. Поэтому для новичков портал подходит. А бывалые юзеры найдут на нашем сайте варианты получше.
FAQ

Как поступать, если аккаунт заблокирован?

expandcollapse
Если при входе получили уведомление о блокировке аккаунта, сразу же пишите в поддержку La Fiesta Casino. Не стоит заново регистрироваться, используя те же контактные данные. Это приведет к блокировке всех открытых профилей в дальнейшем.

Можно ли играть на злотый в La Fiesta Casino?

expandcollapse
К сожалению, онлайн казино поддерживает евро, доллары и другие валюты. В этот перечень не входит польский злотый. Поэтому игрокам из Польши придется пополнять деньги в одной из доступных валют, оплачивая конвертацию.

Что делать, если в игре оборвалось соединение?

expandcollapse
После восстановления доступа, вернитесь в Мой аккаунт. В некоторых играх процесс может сохраниться. Он будет автоматически восстановлен после появления интернета. В других развлечениях раунд при обрыве соединения автоматически доигрывается. В случае победы выигрыши добавляются на ваш счет.

Как начать играть в La Fiesta Casino?

expandcollapse
Чтобы начать играть бесплатно, просто зайдите на официальный сайт казино онлайн, выберите подходящую игру в лобби и начните играть в демо-режиме. Платный режим требует регистрации и пополнения счета перед началом игры.
Рекомендуемое казино
Casombie Casino
Casombie Casino
50% Weekend Reload Bonus
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
La Fiesta Casino
La Fiesta Casino
200% up to €1000
3rd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
VulkanVegas Casino
VulkanVegas Casino
125% up to €400 + 50 Bonus Spins
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Campobet Casino
Campobet Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
La Fiesta Casino
Casombie Casino
50% Weekend Reload Bonus
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
La Fiesta Casino
La Fiesta Casino
200% up to €1000
3rd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
La Fiesta Casino
VulkanVegas Casino
125% up to €400 + 50 Bonus Spins
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
La Fiesta Casino
Campobet Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
La Fiesta Casino
bet-at-home Casino
50% up to €1000
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
La Fiesta Casino
Betsson Casino
100% up to €200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
La Fiesta Casino
Nomini Casino
10% Live Casino CashBack
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
Как поступать, если аккаунт заблокирован?
Если при входе получили уведомление о блокировке аккаунта, сразу же пишите в поддержку La Fiesta Casino. Не стоит заново регистрироваться, используя те же контактные данные. Это приведет к блокировке всех открытых профилей в дальнейшем.
Можно ли играть на злотый в La Fiesta Casino?
К сожалению, онлайн казино поддерживает евро, доллары и другие валюты. В этот перечень не входит польский злотый. Поэтому игрокам из Польши придется пополнять деньги в одной из доступных валют, оплачивая конвертацию.
Что делать, если в игре оборвалось соединение?
После восстановления доступа, вернитесь в Мой аккаунт. В некоторых играх процесс может сохраниться. Он будет автоматически восстановлен после появления интернета. В других развлечениях раунд при обрыве соединения автоматически доигрывается. В случае победы выигрыши добавляются на ваш счет.
Как начать играть в La Fiesta Casino?
Чтобы начать играть бесплатно, просто зайдите на официальный сайт казино онлайн, выберите подходящую игру в лобби и начните играть в демо-режиме. Платный режим требует регистрации и пополнения счета перед началом игры.

banner
La Fiesta Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4.00 / 5
La Fiesta Casino
400% up to €1000
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review La Fiesta Casino

La Fiesta Casino invites you to go on vacation to the Mexican coast casino licensed by the island of Curacao. This gambling site has been known to the public since 2017. It is operated by Equinox Dynamic N.V. and its subsidiary Domiseda & Partners.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Live casino with live dealers
plus_item_reviews Wheel of Fortune with bonuses
plus_item_reviews An impressive number of games
plus_item_reviews Work based on licensed documents
plus_item_reviews Certificates of verification of recoil slots
plus_item_reviews Games with progressive jackpot
plus_item_reviews Rich bonus program with no deposit for name days
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Mandatory account verification
minus_item_reviews Small maximum withdrawal limit
minus_item_reviews High wager bonuses
Information
Casino:
La Fiesta Casino
Licence:
Curacao
Owner:
Equinox Dynamic N.V. Casinos
Year:
2017
Providers:
NetEnt, Evolution Gaming, Betsoft, Play'n GO, NextGen Gaming, 1x2Games, Aristocrat, Amaya (Chartwell), Playson, Thunderkick, Wazdan, Elk Studios, GameArt, Booming Games, Extreme Live Gaming, Evoplay Entertainment, Mr. Slotty, LuckyStreak, Noble Gaming, Felix Gaming, Booongo Gaming, Iron Dog Studios, Fugaso, Spinomenal, Leap
Deposit methods:
EcoPayz, Maestro, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Postepay, Visa, Entropay, iDEAL, Sofortuberweisung, POLi, GiroPay, EPS, MisterCash, Moneta, Euteller, Neosurf, Multibanco, QIWI, Trustly, SporoPay, Skrill, AstroPay Card, Bitcoin, TrustPay, Siru Mobile, UseMyServices, WebMoney, Yandex Money, Suomen Verkkomaksut, SafetyPay, TicketSurf, Easy EFT, Cashlib, PurplePay
Withdrawal methods:
Bank Wire Transfer, Neteller, Visa, QIWI, Skrill, Bitcoin
Restricted countries:
Afghanistan, Albania, Algeria, Angola, Armenia, Asia, Australia, Cambodia, Ecuador, Estonia, Germany, Guyana, Hong Kong, Indonesia, Iran, Iraq, Israel, Italy, Kuwait, Laos, Myanmar [Burma], Namibia, Nicaragua, North Korea, Pakistan, Panama, Papua New Guinea, Philippines, Puerto Rico, Romania, Singapore, South Korea, Spain, Sudan, Sweden, Switzerland, Syria, Taiwan, Uganda, United Kingdom, United States, Yemen, Zimbabwe
Curencies:
Euros
Languages:
Danish, English, Finnish, Italian, Norwegian, Spanish, French, Russian
Support:
Yes
Withdrawal limits:
EUR 5,000 per month

Best bonuses La Fiesta Casino

la_fiesta_logo
400% up to €1000
Welcome Bonus
la_fiesta_logo
100% up €1000
2nd Deposit Bonus
la_fiesta_logo
200% up to €1000
3rd Deposit Bonus

LaFiesta-Casino

The institution invites everyone to a fun fiesta in the company of your favorite slot characters, which are profitable to play with a large number of bonus offers. But the disadvantage is the lack of a English interface, which makes it difficult for players to study the portal.

But fast registration awaits you, because without it you will not be able to start playing for money, activating bonuses and meeting live dealers. It is enough to enter your phone number, email, standard personal data and proceed to replenish your account. To start playing for real bets, add an amount of 20 euros or more to your balance. And if you are lucky enough to win money, make a withdrawal if you have 100 euros in your account. It is allowed to withdraw an amount of not more than 5,000 euros per month.

La Fiesta Casino is famous for the safety of the gaming process, because slot machines and their returns have been verified by independent auditors GLI. All data is secured on secure servers and encrypted with SSL protocols. Therefore, you can not worry about the confidentiality of information or the integrity of your gaming account.

La Fiesta Casino Bonuses

The young online casino continues to build up its army of customers, giving them a large welcome bonus as a motivation. Long-registered users also feel support. They can take advantage of the bonus every week, collect loyalty program points and even receive a no deposit bonus on their birthday.

Welcome Bonus

If you’ve just become a full member of La Fiesta Casino, don’t miss your chance to play with some extra money from the establishment. You are charged 400%, 100%, 200% for the first three deposits in the amount of 20 euros or more. The bonus condition is limited to € 1,000. Gifts can be activated for replenishing the balance with the promo code BONUS1, BONUS2, BONUS3. Funds cannot be wagered for withdrawal after replenishment. They should be played on the reels at least 45 times.

Other bonuses from La Fiesta Casino

Many gamblers prefer to gamble on weekends. It’s a relaxing time to spend spinning your favorite reels with a bonus from La Fiesta licensed Casino. We are talking about 100 free spins on the slot Fruit Zen, Boomanji, 88 Dragons, which are awarded to a player for a deposit with a minimum amount of 20 euros. To become the owner of the weekend bonus, do not forget to indicate the WEEKEND promo code during the deposit process. You need to win back the money after free spins using a x30 wager.

To add money to your bankroll, take advantage of the 120% monthly top-up gift. As with other bonuses, here you need to make a payment for a minimum amount of 20 euros. The offer is activated by the promo code WINNER, which must be indicated when making the above-mentioned deposit. You won’t be able to withdraw bonus money immediately, because they are subject to wagering at x30 wager.

If you have a birthday soon, this is a reason to receive gifts not only from friends and loved ones. La Fiesta Casino rewards users with several rewards at once:

  • No deposit bonus 10 euros.
  • Free spins in the amount of 25 pieces.
  • Cash 10 euros without a wager.

To receive bonuses for name days, the user must make at least one deposit of more than 10 euros during the entire period of activity. Rewards are issued upon request to the online casino support service. Bonus money is wagered on a x60 wager. Free spins are used only in Betsoft games and are won back by x45 wager.

Ladies and Gentlemen’s Promotion

For connoisseurs of gambling, a unique La Fiesta Casino bonus has been prepared, which depends on the gender of the user. Men and women of this establishment receive the following gifts:

  • Girls on Wednesday evenings will be able to receive a bonus of 400% of the amount of the deposit. The maximum amount is 400 euros. They also get 50 free spins. The bonus must be activated with the LADIES promo code. The money is cleared by the x5 wager.
  • Guys have a 300% bonus for replenishing their balance. The maximum bonus amount is € 300. They will also receive 25 free spins. The bonus is activated by replenishing the account with the GENTS promo code. Promotion wager – x10.

To take advantage of the bonuses, make a minimum payment of € 20.

Wheel of Fortune

The online establishment offers its fans other special bonuses available after the spin of the wheel of fortune. Every day the player is asked to spin this wheel in the hope of receiving a large gift up to 450% of the top-up amount. You can also win 5-10 free spins. To take advantage of the spin, deposit € 20 into your account.

Gambling La Fiesta Casino

Players will be able to find 3,000 types of gambling games on the online casino site. All of them were developed by well-known studios, among which we highlight the following:

  • Booongo.
  • GameArt.
  • Booming.
  • NetEnt.
  • Fugaso.
  • Playson.
  • Gamescale.

Each device can be tested free of charge. You do not need to register or send SMS for this. You can play immediately after entering the site.

Slot machines

The list of gambling slots is divided into different categories, which contributes to the quick selection of a model by subject, features, novelty, popularity and other characteristics.

Connoisseurs of the Christmas theme will find a special section, which contains the following models: Christmas Fortune, Santas Gifts, Lapland. There are hot slots in which players have poured a lot of money: 40 Pixels, Arcane Beauties, Solar Queen.

Connoisseurs of novelties in the gambling industry will be able to choose the recently released game at La Fiesta Casino. For this there is a section Fresh games: Griffin’s Quest, Jelly Boom, Tomb of Akhenaten. And if you are an ardent fighter for big winnings in tournaments, open the section of tournament machines. And if your goal is the maximum jackpot, play the slot machines from the Jackpot section: Jackpot 3×3, Playboy Gold Jackpot, Book of Tattoo.

There is an assembly of modern models of video slots, distinguished by high-quality graphics, animation and a rich supply of bonuses. In this category you can find the following games: Curse of the Werewolf Megaways, Lucky Streak Mk2, Diamond Rhino. And if you want to buy bonuses for money while playing, choose a slot from the Bonus section: Super Sweets, Gemmed, Bamboo Rush.

Table games

Card and table games always accompany slot machines, because sometimes you want to distract yourself from the jingling drum devices. To try your luck at the classic La Fiesta Casino games, open the Table Games section. In it you will find the following varieties:

  • Poker (Three Card Poker, Caribbean Hold’em, Texas Hold’em).
  • Baccarat (Baccarat 777, Baccarat Zero Commission, 3D Baccarat).
  • Blackjack (Blackjack 3 Hand, Vegas Strip, Multihand Blackjack).
  • Roulette (Zero Spin Roulette, American Roulette, 3D European Roulette).

Users will also be able to find a list of scratch cards, which include the following models: Queen of Gold, Avalon Scratch, Blood Queen. There is a set of games with instant winnings: Xmas Kenocat, Pachin Girl, Wheel of Time and others.

Live casino

If slot machines are no longer fun and you want something real, take advantage of the La Fiesta Casino live games. The section has almost 250 varieties of games with live dealers, which will allow you to be transported to the walls of a real no deposit casino.

Despite the land-based clubs available in some regions of UK, gambling fans cannot always afford to enjoy their games. However, live games in the format of online video broadcasting can be launched at any time of the day using your phone or home PC.

However, in order to switch to playing live games, you should take care of creating a new account. It is also important to top up the balance, because only real bets are accepted here. After that, it remains to choose a suitable game and start playing against real opponents.

Now the collection of live games includes many variations of poker, roulette, baccarat, monopoly, blackjack, craps, keno, SIK BO and other games. All of them are served by real croupiers, in the roles of which are girls and guys of model appearance. What could be more interesting?

Player support

To ensure a comfortable pastime in gambling at La Fiesta Casino, 24/7 support operators are always ready to help the players. Communication with consultants is carried out through an online chat. This allows you to quickly resolve any issue.

You can also ask for help using a telephone call to the hotline. There is an option to get support by email. In the first case, it will be possible to discuss the problem no earlier than 2-3 minutes. When specifying a question by Email, waiting for a response will be 1-24 hours.

Unfortunately, studying reviews on many thematic portals causes only negative emotions. Users complain about the boorish treatment of La Fiesta Casino managers. We tested the work of the support by experience, asking for clarifications on registration and balance replenishment.

Initially, the institution’s experts sent us to the FAQ section, where there are answers to simple questions. After requesting a license, the operators refused to present the documents, arguing that users too often require them. However, this request must be fulfilled on the first request.

Deposit and withdrawal of money

Gambling fans from United Kingdom have some problems with gambling. The online casino works with euros, dollars and bitcoins. But there are still popular services for depositing money:

  • Neteller.
  • EntroPay.
  • ecoPayz.
  • Visa / MasterCard.
  • Maestro.
  • Cashlib.
  • Bitcoin.

Withdrawal speed varies from 1 hour to 5 business days. It depends on the choice of an electronic wallet or bank card for payments. Before withdrawing, account verification is required by uploading scanned documents.

Mobile version of La Fiesta Casino

Online casino slot machines work stably on players’ portable gadgets. The adaptive version of La Fiesta Casino does not require the installation of separate programs to launch games. You should use any available internet browser on Android or iOS phones and tablets.

A complete collection of games in HTML5 format are adapted to the diagonal of the gadget screen. They work quickly and allow you to enjoy the gameplay while maintaining graphics. There are a lot of personal settings, including animation, sound, rotation speed, etc.

To play for free or for real money, open the mobile casino in your phone browser. Register or log in to the site using your login and password to log in from your PC. Refill your account or continue playing with previously available funds.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
The gambling establishment called La Fiesta Casino is a safe establishment with a rich bonus system of rewards and a gambling hall. Here you can find all types of gambling entertainment popular among Brits. There are also suitable payment services available. But the main disadvantage of online casinos is the inability to set the pound as the betting currency. The minus is the small maximum output. Therefore, the portal is suitable for beginners. And experienced users will find better options on our website.
FAQ

What to do if your account is blocked?

expandcollapse
If you receive a notification that your account has been blocked upon entering, please contact La Fiesta Casino support immediately. Do not re-register using the same contact details. This will block all open profiles in the future.

Can I play for GBP at La Fiesta Casino?

expandcollapse
Unfortunately, the online casino supports euros, dollars and other currencies. This list does not include the British pound. Therefore, players from United Kingdom will have to replenish money in one of the available currencies by paying a conversion.

What should I do if the connection drops in the game?

expandcollapse
After restoring access, return to My account. In some games, the process may be saved. It will be automatically restored after the internet appears. In other entertainments, the round is automatically played out when the connection is broken. If you win, the winnings are added to your account.

How to start playing at La Fiesta Casino?

expandcollapse
To start playing for free, just go to the official website of the online casino, select a suitable game in the lobby and start playing in demo mode. Paid mode requires registration and account funding before starting the game.
Recomended casinos
PokerStars Casino
PokerStars Casino
100 Bonus Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
MalinaCasino
MalinaCasino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Fair Play
Fair Play
150% up to €200 + 50 Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
CasinoEuro
CasinoEuro
100% up to 4000 PLN + 100 Bonus...
Welcome Bonus
Get bonus Read review
La Fiesta Casino
PokerStars Casino
100 Bonus Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
La Fiesta Casino
MalinaCasino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
La Fiesta Casino
Fair Play
150% up to €200 + 50 Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
La Fiesta Casino
CasinoEuro
100% up to 4000 PLN + 100 Bonus...
Welcome Bonus
Get bonus Read review
La Fiesta Casino
Spin Million Casino
50% up to $/€ 500
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
La Fiesta Casino
Spin Million Casino
50% up to $/€ 1000
Welcome Bonus
Get bonus Read review
La Fiesta Casino
Spinson
25% up to $250 Cashback Bonus
Cashback Bonus
Get bonus Read review
La Fiesta Casino
Spinson
50 Bonus Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
What to do if your account is blocked?
If you receive a notification that your account has been blocked upon entering, please contact La Fiesta Casino support immediately. Do not re-register using the same contact details. This will block all open profiles in the future.
Can I play for GBP at La Fiesta Casino?
Unfortunately, the online casino supports euros, dollars and other currencies. This list does not include the British pound. Therefore, players from United Kingdom will have to replenish money in one of the available currencies by paying a conversion.
What should I do if the connection drops in the game?
After restoring access, return to My account. In some games, the process may be saved. It will be automatically restored after the internet appears. In other entertainments, the round is automatically played out when the connection is broken. If you win, the winnings are added to your account.
How to start playing at La Fiesta Casino?
To start playing for free, just go to the official website of the online casino, select a suitable game in the lobby and start playing in demo mode. Paid mode requires registration and account funding before starting the game.