banner
Kajot Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5,00 / 5
Kajot Casino
100% up to €300
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор Kajot Casino

Сегодня мы расскажем об опытном азартном заведении — Kajot Casino. Оно начало свою работу в 2012 году и ориентировано на европейских игроков. Казино принимает поляков, но позволяет рассчитываться за ставки только в евро. Игровое заведение не поддерживает национальную валюту Польши. Зато есть неплохая коллекция игровых автоматов, особенность которой разработки только одного провайдера.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Лицензионная деятельность
plus_item_reviews Огромный ассортимент бонусов
plus_item_reviews Бездепозитный бонус
plus_item_reviews Возможность играть с телефона
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Минимальный выбор игровых автоматов
minus_item_reviews Софт лишь одного провайдера
minus_item_reviews Нет live casino
minus_item_reviews Лишь одна настольная игра
minus_item_reviews Долгий вывод выигрышей
Информация о казино
Казино:
Kajot Casino
Вебсайт:
Лицензия:
Malta Gaming Authority
Владелец:
Pro Xenon Mediathek Ltd. Casinos
Год:
2012
Провайдеры:
Xatronic
Депозиты:
Maestro, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Sofortuberweisung, EPS, Skrill
Вывод средств:
MasterCard, Neteller, Visa, Skrill
Запрещенные страны:
Asia, Australia, Czech Republic, France, Germany, Greece, Italy, Metropolitan France, Netherlands, Poland, Portugal, Puerto Rico, Romania, Russia, Singapore, Slovakia, Spain, Sweden, Switzerland, Turkey, Ukraine, United Kingdom, United States
Валюты:
Euros
Языки:
Czech, German, English, Slovak
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
Not Stated
Лучшие бонусы Kajot Casino
Kajot Casino
100% up to €300
Welcome Bonus
Kajot Casino
€5 Registration
No Deposit Bonus
Kajot Casino
125% up to €300
Welcome Bonus
Kajot Casino
70 Bonus Spins upon Registration
Welcome Bonus

kajot

Игровое заведение предлагает перечень уникальных азартных игр, работая по лицензионным документам Игорной комиссии Мальты. Номер лицензии: MGA/B2C/218/2012. Официальный сайт поддерживает английский, немецкий, словацкий и другие языки. К сожалению, польского интерфейса на этом заведении нет.

Достаточно уникальный перечень игр дополняется виртуальными играми типа собачьи бегов и скачек. Все это размещается на сайте с простым дизайном, где нет бэкграунда и размещается единственный яркий компонент – огромный слайдер с бонусами. Чтобы ними воспользоваться или начать играть в игры, пройдите регистрацию.

Она осуществляется с помощью указания никнейма, электронной почты, пароля с повтором и выбора приветственного бонуса. После подтверждения E-mail, игроки могут приступать к пополнению счета. При этом учитывайте минимальный лимит на депозит в 10 евро. Минимальный вывод составляет 20 евро.

Играть на сайте Kajot Casino безопасно, ведь он игры оснащены проверенным генератором случайных чисел GLI. Это гарантирует честность результатов спинов.

Бонусы Kajot Casino

Безусловным преимуществом над другими онлайн казино выступает бонусная система. В ней доступны почти все известные бонусы для новичков и постоянных игроков. Речь идет о бездепозитных и депозитных подарках, нескольких видах кешбэка и бесплатных спинах, презентах для VIP-игроков и турнирах для активных пользователей. Рассмотрим их детальнее.

Бездепозитный бонус казино онлайн

Самый первый и наиболее выгодный подарок – бездепозитный бонус в 5 евро каждому новичку. Он начисляется тем пользователям, которые прошли регистрацию на официальном сайте и подтвердили электронную почту/мобильный телефон кодом, высланным от администрации казино онлайн.

Бонус может быть доступен в виде фриспинов. В этом случае вы активируете подарок в 50 бесплатных спинов.

Игроки смогут вывести подарок в денежном эквиваленте или после игры на бесплатные спины лишь в том случае, если отыграют полную сумму минимум 20 раз. На это пользователь имеет 3 месяца с момента получения, иначе бонус будет аннулирован. Максимальный вывод по поощрению – 50 евро.

Приветственный бонус Kajot Casino

Когда вы осуществляется первый депозит на официальном сайте, у вас имеется возможность получить 100% от этой суммы. Максимальное ограничение по условиям бонуса – 300 евро.

Чтобы претендовать на активацию бонуса, станьте членом казино онлайн и подтвердите контактные данные. Затем внесите минимальную сумму в 10 евро и выше. Разрешается использовать лишь один приветственный бонус, который не суммируется с другими. На внесение депозита у игрока имеется 300 дней после регистрации. В противном случае это поощрение будет недоступным.

Бонус нужно активировать вручную, зайдя в личный кабинет в Меню-Мой Бонус. Полученные деньги можно вывести посте отыгрыша по вейджеру х20.

Фриспины за депозит

  • Бонус Kajot Casino доступен тем пользователям, которые внесут 19 евро на свой счет. Игрокам будут начислены бесплатные спины в количестве 45 штук сразу, а не поэтапно.
  • Игроки в 2020 году могут получить 100 бесплатных спинов, если пополнят счет на сумму в 20 евро с 7 по 10 декабря. 20 фриспинов пользователь получает сразу за минимальный депозит и остальные бесплатные спины по 20 штук до конца недели.
  • День дополнительных фриспинов. Эта акция Kajot Casino позволяет активировать дополнительные 30 бесплатных спинов. Чтобы воспользоваться бонусом, внесите минимальную сумму в 15 евро.

Отыгрыш денежных средств после фриспинов осуществляется по вейджеру х30. Максимальный выигрыш может составить не более 30 евро. Требования по отыгрышу осуществимы лишь при использовании игровых автоматов.

Депозитные бонусы

Каждый пользователь может активировать поощрение в 40% от суммы пополнения баланса в Kajot Casino. Бонус был доступен на момент создания обзора (ноябрь 2020 года).

Для получения поощрения нужно внести минимальный депозит в 20 евро. Максимальная сумма после активации может составить 250 евро. Презент нужно запросить в личном кабинете на вкладке Мой Бонус.

Подарок будет доступен в течение 90 дней после регистрации. Если вы не отыграете его по вейджеру х30, бонус будет аннулирован.

Кешбэк онлайн казино

Постоянные клиенты смогут получать ежедневный кешбэк в 25%, который был доступен на момент создания обзора. Он начисляется в виде разницы между ставками и выигрышами прошлого дня. Возврат средств можно получить лишь в том случае, если размер ваших общих ставок выше полученных выигрышей.

Дополнительный кешбэк можно получить лишь после совершения минимального депозита. Сумма возврата будет округлена до целых цифр. Отыгрывать подарок нужно по вейджеру х30.

Программа лояльности Kajot Casino

Каждый активный игрок автоматически становится участником VIP-клуба, если часто пополняет счет и играет на деньги. Это позволяет ему претендовать на кешбэк в 5% в том случае, если депозиты игрока выше выигрышей за прошлый месяц. Бонус будет выдан на счет не позднее 15 числа месяца. Общая сумма пополнений за месяц должна превышать 50 евро.

Помимо этого, участники программы лояльности могут выигрывать крутые подарки в уникальных розыгрышах программы лояльности. В зависимости от активности пользователя, он может выиграть различные призы от администрации Kajot Casino: ценную технику, оплаченные поездки на отдых, билеты на крутые мероприятия и денежные призы.

Азартный ассортимент игр

Важнейшей характеристикой для игроков является коллекция игровых автоматов. К сожалению, Kajot Casino располагает минимальным числом азартных игр, которое насчитывает около 100 игровых разновидностей.

Настоящие ценители азарта смогут начать играть в слоты после регистрации. Они располагаются в лобби и разделяются по числу барабанов, по доступности для игры на телефонах и планшетах, типу азартных игр.

Разработчиком представленных моделей выступает компания Xatronic. Это говорит об ограниченности ассортимента развлечений, ведь на сайте не найти самых популярных игр от топовых брендов.

Каталог развлечений включает фруктовые автоматы, древнеегипетские и спортивные слоты, азиатские и мистические аппараты. Все они выглядят, как ретро-слоты с элементарным дизайном и простой графикой.

Во многих играх реализованы винтажные символы, представленные фруктами, семерками, BAR, звездами или драгоценными камнями. Единственным отличием является более современное оформление.

Каждый аппарат на сайте сопровождается минимальным описанием функционала. Для ознакомления с ним, просто нажмите на игровой автомат. Если вы желаете, описание можно скачать.

Если говорить о самых вариациях автоматов, здесь можно найти такие игры:

  • Трехбарабанные – Dynamite 27, Multi 7, Triple Stars.
  • Четырехбарабанные – Gods of Egypt, GemStone, Joker 81.
  • Пятибарабанные – Macao, Hotlines 34, Magic Lady.

Для ценителей классических карточных и настольных игр нет огромного ассортимент. В разделе блэкджека находиться лишь один игровой автомат. Ни рулетки, ни покера или баккары на сайте казино нет. Также не найти разновидностей live игр. Зато любая платная ставка игрока приносит турнирные очки. Самые активные участники Kajot Casino смогут побороться за часть от призового фонда в 10 000 евро.

Служба поддержки игрока

Наши эксперты попытались обратиться в саппорт данного Kajot Casino. Работники заведения очень долго отвечают даже через онлайн чат. Они по первому требованию предоставили лицензионные документы о общались вежливо. Чтобы обратиться по лайв чату, используйте закреплённый  виджет в нижнем правом углу. В нем не нужно указывать никаких данных и можно начать общение сразу после открытия.

Имеется возможность связаться консультантами посредством специальной формы. Она размещается на вкладке Contact. Здесь вам нужно указать детальную информацию о себе: имя, фамилию, электронную почту. Затем выберите категорию, в которую попадает ваш вопрос. Укажите тему сообщения и распишите проблему. Однако ответ на такой запрос нужно будет ожидать не менее 12-24 часов.

Поддержка игроков осуществляется на немецком, русском, чешском, словацком языках. Операторы не разговаривают по-польски, что усложняет выход из ситуации наших игроков. Как говорят отзывы реальных игроков, чат службы поддержки работает круглосуточно и без выходных.

Пополнение счета и вывод выигрышей

Kajot Casino сотрудничает со многими популярными в Европе и Польше платежными системами. Они применяются для пополнения счета и вывода денежных средств. Транзакции проводятся по защищенным каналам, что гарантирует защиту личных данных и денег игроков.

Сейчас зарегистрированные пользователи казино могут воспользоваться следующим набором платежных сервисов:

  • Skrill.
  • Paysafecard.
  • Visa/MasterCard.
  • Neteller.
  • Eps.
  • Trustly.
  • Klarna и т.д.

Однако производить расчеты в этом онлайн заведении можно только в одной валюте – евро. Зато портал не взимает комиссии при пополнении баланса. Комиссия за вывод выигрышей зависит от выбранного способа оплаты.

Скорость вывода денежных средств на электронные кошельки составляет 24-48 часов. Ожидание выплат на дебетовые или кредитные карты достигает 3-5 дней.

Мобильная версия Kajot Casino

Как и любое онлайн казино в XXI веке, Kajot Casino обладает современным мобильным сайтом. Он представлен в том же дизайне и с тем же интерфейсом, что и на домашнем компьютере. Адаптивный сайт отличается лишь подбором автоматов, где коллекция ограничивается лишь 30 вариантами слотов.

Чтобы зайти в онлайн казино с мобильного телефона или планшета, впишите адрес в строчке браузера. Никаких приложений скачивать не нужно, ведь игры запускаются сразу после входа в игровой зал с Google Chrome или Safari. Мобильная версия поддерживается операционными системами Android или iOS.

Однако адаптивная версия не отличается стабильной работой. Скорость загрузки автоматов может испортить первое впечатление о мобильном казино. Если вас не смущает активация слотов в течении 1 минуты, вы сможете играть легко играть бесплатно или на деньги.

Версия для телефонов не требует установки последних обновлений. Она не прихотлива по ресурсам и работает при наличии минимальной скорости интернета в 1 Мб/с. Сайт адаптируется под диагональ гаджета.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Kajot Casino обладает несколькими плюсами для игроков из Польши. Изначально пользователи восхищаются бонусной системой и программой лояльности казино. Однако после перехода в зал автоматов, энтузиазм игроков испаряется. Это обусловлено минимальной коллекцией автоматов лишь от одного провайдера. В наше время такой подход считается недопустимым, ведь игроки предпочитают внушительный ассортимент азартных игр. А если вы все же выиграете деньги, то будете ожидать их не менее 24 часов.
FAQ
Как пройти регистрацию в Kajot Casino?expandcollapse
Для создания учетной записи, зайдите на официальный сайт с ПК или мобильных девайсов. Откройте регистрационную процедуру, нажав на соответствующую клавишу в верхнем правом углу. Введите персональные и контактные данные. На завершающем этапе подтвердите E-mail.
Можно ли получить бездепозитный бонус?expandcollapse
Да. Казино онлайн предлагает бездепозитный бонус всем новичкам. Он активируется после завершения регистрации. Требуется также верификация мобильного номера телефона и электронной почты. Подарок ожидает вас в разделе Мои Бонусы.
Как отыгрывать бонусы Kajot Casino?expandcollapse
Все бонусы и деньги с фриспинов подлежать отыгрышу по условию вейджера. Это осуществляется так: вы получили 10 евро подарок с вейджером х20. Чтобы получить доступ к снятию бонусной суммы, поставьте 10*20=200 евро на автоматах.
Можно ли играть на рубли?expandcollapse
К сожалению, это онлайн казино предлагает играть только на евро. Поклонники азартных игр не смогут платить за ставки в привычных рублях.
Рекомендуемое казино
BitStarz Casino
BitStarz Casino
125% up to €100 / 1 BTC
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
ComeOn Casino
ComeOn Casino
100% up to 100 SEK
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
LVbet Casino
LVbet Casino
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Pin-up Casino
Pin-up Casino
$10 Birthday Bonus
Other Bonus
Получить бонус Читать обзор
Kajot Casino
BitStarz Casino
125% up to €100 / 1 BTC
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Kajot Casino
ComeOn Casino
100% up to 100 SEK
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Kajot Casino
LVbet Casino
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Kajot Casino
Pin-up Casino
$10 Birthday Bonus
Other Bonus
Получить бонус Читать обзор
Kajot Casino
bet-at-home Casino
50% up to €1000
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Kajot Casino
Spinamba Casino
30% up to €1000
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Kajot Casino
GameTwist
200% up to €50 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Kajot Casino
Casombie Casino
50% Weekend Reload Bonus
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор

banner
Kajot Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
3.00 / 5
Kajot Casino
100% up to €300
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review Kajot Casino

Today we are going to tell you about an experienced gambling establishment – Kajot Casino. It started its work in 2012 and is focused on European players. The casino accepts players from UK, but only allows you to pay for bets in euros. The gambling establishment does not support the national currency of UK. But there is a good collection of slot machines, the feature of which is the development of only one provider.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Licensed activity
plus_item_reviews Huge assortment of bonuses
plus_item_reviews No deposit bonus
plus_item_reviews Big prize tournaments
plus_item_reviews The ability to play from a mobile phone
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Minimum selection of slot machines
minus_item_reviews Software from only one provider
minus_item_reviews No live casino
minus_item_reviews Just one board game
minus_item_reviews Long withdrawal of winnings
Information
Casino:
Kajot Casino
Licence:
Malta Gaming Authority
Owner:
Pro Xenon Mediathek Ltd. Casinos
Year:
2012
Providers:
Xatronic
Deposit methods:
Maestro, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Sofortuberweisung, EPS, Skrill
Withdrawal methods:
MasterCard, Neteller, Visa, Skrill
Restricted countries:
Asia, Australia, Czech Republic, France, Germany, Greece, Italy, Metropolitan France, Netherlands, Poland, Portugal, Puerto Rico, Romania, Russia, Singapore, Slovakia, Spain, Sweden, Switzerland, Turkey, Ukraine, United Kingdom, United States
Curencies:
Euros
Languages:
Czech, German, English, Slovak
Support:
Yes
Withdrawal limits:
Not Stated
Best bonuses Kajot Casino
Kajot Casino
100% up to €300
Welcome Bonus
Kajot Casino
€5 Registration
No Deposit Bonus
Kajot Casino
125% up to €300
Welcome Bonus
Kajot Casino
70 Bonus Spins upon Registration
Welcome Bonus

kajot

The gambling establishment offers a list of unique gambling games, working under the licensing documents of the Malta Gaming Commission. License number: MGA / B2C / 218/2012. The official website supports English, German, Slovak and other languages.

A fairly unique list of games is complemented by virtual games such as dog racing and horse racing. All this is placed on a site with a simple design, where there is no background and the only bright component is placed – a huge slider with bonuses. To use them or start playing games, please register.

It is carried out by specifying a nickname, e-mail, password with a repeat and choosing a welcome bonus. After confirming the E-mail, players can start to fund their account. In doing so, consider the minimum deposit limit of 10 euros. The minimum withdrawal is € 20.

It is safe to play on the Kajot Casino website, because its games are equipped with the proven GLI random number generator. This guarantees the fairness of the spin results.

Kajot Casino bonuses

The unconditional advantage over other online casinos is the bonus system. Almost all known bonuses for beginners and regular players are available in it. We are talking about no deposit and deposit gifts, several types of cashback and free spins, presentations for VIP-players and tournaments for active users. Let’s consider them in more detail.

Online Casino No Deposit Bonus

The very first and most profitable gift is a 5 EUR no deposit bonus for each newbie. It is credited to those users who have registered on the official website and confirmed their email / mobile phone with the code sent from the online casino administration.

The bonus can be available in the form of free spins. In this case, you will activate a gift of 50 free spins.

Players will be able to withdraw the gift in cash or after playing the free spins only if they wager the full amount at least 20 times. The user has 3 months for this from the date of receipt, otherwise the bonus will be canceled. The maximum withdrawal for the promotion is 50 euros.

Kajot Casino welcome bonus

When you make your first deposit on the official website, you have the opportunity to receive 100% of this amount. The maximum limit on the terms of the bonus is € 300.

To qualify for the bonus activation, become a member of the online casino and confirm your contact details. Then deposit a minimum amount of € 10 or more. Only one welcome bonus is allowed and cannot be combined with others. The player has 300 days to make a deposit after registration. Otherwise, this promotion will not be available.

The bonus must be activated manually by going to your personal account in the Menu-My Bonus. The received money can be withdrawn in the wagering post x20.

Free spins for a deposit

  • Kajot Casino bonus is available to those users who deposit € 19 into their account. Players will be credited with 45 free spins at once, and not in stages.
  • Players in 2020 can get 100 Free Spins if they deposit € 20 from December 7-10. The user receives 20 free spins immediately for the minimum deposit and the rest of the free spins of 20 pieces until the end of the week.
  • Day of additional free spins. This Kajot Casino promotion allows you to activate an additional 30 free spins. To take advantage of the bonus, deposit a minimum amount of € 15.

The wagering of funds after free spins is carried out using the x30 wager. The maximum winnings can be no more than € 30. The wagering requirements are enforceable only when using slot machines.

Deposit bonuses

Each user can activate a promotion of 40% of the top-up amount at Kajot Casino. The bonus was available at the time the review was created (November 2020).

To receive the promotion, you need to make a minimum deposit of 20 euros. The maximum amount after activation can be 250 euros. The present must be requested in your personal account on the My Bonus tab.

The gift will be available for 90 days after registration. If you do not wager it at x30 wagering, the bonus will be canceled.

Cashback online casino

Regular customers will be able to receive a daily cashback of 25%, which was available at the time of the review. It is calculated as the difference between the bets and the previous day’s winnings. Refunds can only be received if your total bets are higher than the winnings received.

Additional cashback can be obtained only after making a minimum deposit. The refund amount will be rounded to whole numbers. You need to wager the gift at x30 wager.

Loyalty program Kajot Casino

Each active player automatically becomes a member of the VIP-club if he makes frequent deposits and plays for money. This allows him to qualify for a cashback of 5% in the event that the player’s deposits are higher than the winnings for the last month. The bonus will be issued to the account no later than the 15th day of the month. The total amount of top-ups per month must exceed 50 euros.

In addition, loyalty program members can win cool gifts in unique loyalty program sweepstakes. Depending on the user’s activity, he can win various prizes from the Kajot Casino administration: valuable equipment, paid vacation trips, tickets to cool events and cash prizes.

Gambling assortment of games

The most important characteristic for the players is the collection of slot machines. Unfortunately, Kajot Casino has a minimum number of gambling games, which has about 100 game varieties.

Real connoisseurs of gambling will be able to start playing slots after registration. They are located in the lobby and are divided by the number of reels, accessibility for playing on phones and tablets, and the type of gambling.

The developer of the presented models is Xatronic. This indicates the limited range of entertainment, because the site does not find the most popular games from top brands.

The entertainment catalog includes fruit machines, ancient Egyptian and sports slots, Asian and mystical machines. They all look like retro slots with a simple design and simple graphics.

Many games feature vintage symbols such as fruits, sevens, BARs, stars, or gems. The only difference is the more modern design.

Each device on the site is accompanied by a minimum description of the functionality. To familiarize yourself with it, just click on the slot machine. If you wish, the description can be downloaded.

If we talk about the most variations of machines, here you can find the following games:

  • Three reels – Dynamite 27, Multi 7, Triple Stars.
  • Four reels – Gods of Egypt, GemStone, Joker 81.
  • Five reels – Macao, Hotlines 34, Magic Lady.

There is no huge assortment for connoisseurs of classic card and board games. There is only one slot machine in the blackjack section. There is no roulette, no poker or baccarat on the casino website. There are also no varieties of live games. But any paid player bet brings tournament points. The most active Kajot Casino members will be able to compete for a share of the € 10,000 prize pool.

Player support

Our experts tried to contact the support of this Kajot Casino. The employees of the establishment answer for a very long time, even via online chat. At the first request, they provided licensing documents and communicated politely. To contact via live chat, use the pinned widget in the lower right corner. You do not need to specify any data in it and you can start communication immediately after opening.

It is possible to contact consultants through a special form. It is located on the Contact tab. Here you need to provide detailed information about yourself: name, surname, email. Then select the category your question falls into. Specify the subject of the message and describe the problem. However, a response to such a request will need to wait at least 12-24 hours.

Player support is provided in German, Russian, Czech, Slovak. According to the reviews of real players, the support chat works around the clock, seven days a week.

Account replenishment and withdrawal

Kajot Casino cooperates with many popular payment systems in Europe and UK. They are used to deposit funds and withdraw funds. Transactions are carried out through secure channels, which guarantees the protection of players’ personal data and money.

Currently, registered casino users can use the following set of payment services:

  • Skrill.
  • Paysafecard.
  • Visa / MasterCard.
  • Neteller.
  • Eps.
  • Trustly.
  • Klarna, etc.

However, settlements in this online institution can only be made in one currency – euro. But the portal does not charge commissions when replenishing the balance. Withdrawal fees depend on the selected payment method.

The speed of withdrawing funds to e-wallets is 24-48 hours. The expectation of payments for debit or credit cards reaches 3-5 days.

Mobile version of Kajot Casino

Like any online casino in the 21st century, Kajot Casino has a modern mobile site. It comes in the same design and interface as on your home computer. The adaptive site differs only in the selection of slot machines, where the collection is limited to only 30 slot options.

To enter an online casino from a mobile phone or tablet, enter the address in the line of your browser. You do not need to download any applications, because games are launched immediately after entering the game room with Google Chrome or Safari. The mobile version is supported by the Android or iOS operating systems.

However, the responsive version is not very stable. The loading speed of slot machines can ruin the first impression of a mobile casino. If you are not confused by the activation of slots within 1 minute, you can play easily for free or for real money.

The phone version does not require the latest updates. It is not whimsical in terms of resources and works with a minimum Internet speed of 1 Mb / s. The site adapts to the diagonal of the gadget.

Сonclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Kajot Casino has several advantages for players from UK. Initially, users admire the casino bonus system and loyalty program. However, after moving to the slot machine room, the players' enthusiasm evaporates. This is due to the minimal collection of slot machines from only one provider. Nowadays, this approach is considered unacceptable, because gamblers prefer an impressive range of gambling games. And if you do win money, you will expect it at least 24 hours.
FAQ
How to register at Kajot Casino?expandcollapse
To create an account, go to the official website from a PC or mobile device. Open the registration procedure by clicking on the corresponding button in the upper right corner. Enter your personal and contact information. At the final stage, confirm your E-mail.
Can I get a no deposit bonus?expandcollapse
Yes. The online casino offers a no deposit bonus to all newbies. It is activated after registration is complete. Verification of mobile phone number and email is also required. A gift awaits you in the My Bonuses section.
How can I clear Kajot Casino bonuses?expandcollapse
All bonuses and money from free spins are subject to wagering according to the wagering requirement. This is done as follows: you received a 10 euro gift with a x20 wager. To access the withdrawal of the bonus amount, bet 10 * 20 = 200 euros on the machines.
Can I play for GBP?
expandcollapse
Unfortunately, this online casino only offers Euros. Fans of gambling from UK will not be able to pay for bets in the usual GBP.
Recomended casinos
Slotty Vegas Casino
Slotty Vegas Casino
100% up to €50 + 25 Extra Spins...
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Kajot Casino
Kajot Casino
125% up to €300
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Betchan Casino
Betchan Casino
50% up to €/$/£ 100 or 1 BTC
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
888 Casino
888 Casino
100% up to €140
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Kajot Casino
Slotty Vegas Casino
100% up to €50 + 25 Extra Spins...
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Kajot Casino
Kajot Casino
125% up to €300
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Kajot Casino
Betchan Casino
50% up to €/$/£ 100 or 1 BTC
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Kajot Casino
888 Casino
100% up to €140
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Kajot Casino
Euro Palace Casino
100% up to €200
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Kajot Casino
BetRally Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Kajot Casino
All Right
Up to 50 EXTRA SPINS on Big bad Wolf (€0.1/each)
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Kajot Casino
iLUCKI Casino
75% up to $100, 4th Deposit Bonus
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
How to register at Kajot Casino?
To create an account, go to the official website from a PC or mobile device. Open the registration procedure by clicking on the corresponding button in the upper right corner. Enter your personal and contact information. At the final stage, confirm your E-mail.
Can I get a no deposit bonus?
Yes. The online casino offers a no deposit bonus to all newbies. It is activated after registration is complete. Verification of mobile phone number and email is also required. A gift awaits you in the My Bonuses section.
How can I clear Kajot Casino bonuses?
All bonuses and money from free spins are subject to wagering according to the wagering requirement. This is done as follows: you received a 10 euro gift with a x20 wager. To access the withdrawal of the bonus amount, bet 10 * 20 = 200 euros on the machines.
Can I play for GBP?
Unfortunately, this online casino only offers Euros. Fans of gambling from UK will not be able to pay for bets in the usual GBP.