banner
Joo Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,00 / 5
Joo Casino
100% up to €100 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор Joo Casino

Joo Casino – молодой азартный ресурс, выделяющийся на фоне прочих новых онлайн казино внушительной коллекцией игровых слотов, настольных, карточных игр и ставками на спорт. Заведение имеет поддержку нескольких игровых валют, включая доллар, рубль и евро. Пополнять счет можно любой удобной системой, представленной на портале. Сайт переведен на 8 языков, что говорит об ориентировании портала на рынок России, СНГ и Европы.

Это заведение является собственностью известной мировой компании Global Innovations Limited, которая зарегистрированная на Мальте в 2013 году. Номер регистрации и регистрационный адрес можете найти на сайте. Здесь находятся в наличии все разрешительные документы, лицензии и сертификаты, которые подтверждают лицензионную деятельность игрового клуба.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Лицензированное казино
plus_item_reviews Быстрые выплаты
plus_item_reviews Лайв казино
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Нет
Информация о казино
Казино:
Joo Casino
Вебсайт:
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Direx N.V. Casinos
Год:
2014
Провайдеры:
Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, Betsoft, Play'n GO, 1x2Games, iSoftBet, Yggdrasil Gaming, BGAMING, Ezugi, Amatic Industries, EGT Interactive, Elk Studios, Endorphina, GameArt, Booming Games, Habanero, Pragmatic Play, Mr. Slotty, Belatra, Iron Dog Studios, Spinomenal, Platipus Gaming
Депозиты:
Bank Wire Transfer, EcoPayz, Maestro, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Sofortuberweisung, Neosurf, QIWI, Skrill, Bitcoin, Yandex Money, Cubits, LAVA pay, Zimpler
Вывод средств:
Bank Wire Transfer, Maestro, MasterCard, Neteller, Visa, EcoPayz, QIWI, Skrill, Bitcoin, Yandex Money, Cubits
Запрещенные страны:
Asia, Australia, France, Germany, Israel, Italy, Netherlands, Puerto Rico, Romania, Spain, Sweden, Switzerland, United Kingdom, United States
Валюты:
Australian dollars, Euros, Russian rubles, Turkish Lira, US dollars, Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Bitcoin Cash
Языки:
Bulgarian, English, German, Spanish, Greek, Russian, Turkish
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
2500 EUR per weerk, 12 000 EUR per month
Лучшие бонусы Joo Casino
Joo-Casino-Logo-png-280x131
100% up to €100 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Joo-Casino-Logo-png-280x131
50% up to €100
2nd Deposit Bonus
Joo-Casino-Logo-png-280x131
75% up to €150
3rd Deposit Bonus
Joo-Casino-Logo-png-280x131
100% up to €100 + 50 Spins
Match Deposit Bonus

Бонусы Joo Casino

Если вы желаете существенно улучшить свои шансы на победу, если вы планируете попытаться выиграть джек-пот, используйте выгодные бонусы заведения, дающие возможность дольше оставаться на плаву. Уже при прохождении регистрации можно получить приятный бездепозитный бонус за подтверждение емейла и мобильного номера телефона. В Joo Casino казино на деньги бонус за регистрацию невозможно сразу вывести на счет. Бонусные деньги необходимо отыграть по условию вейджера, стандартный размер которого составляет х35.

Помимо этого приза новички и завсегдатаи портала получают следующие поощрения:

  1. Бонус 100% за депозит, который выдается новым участникам клуба.
  2. Бонус 125% за повторное пополнение.
  3. Бонус 150% за 3й депозит.
  4. Бонусы по программе лояльности. Эти поощрения выдаются участникам ВИП-клуба, которые часто пополняют счет и делают денежные ставки. В процессе игры начисляются дополнительные очки за каждые потраченные 100 рублей ставок игрока. Эта очки накапливаются, продвигая игрока по системе уровней, приносящих массу привилегий и уникальных предложений от администрации. Участников программы ждут бездепы, процентные депозитные бонусы, возможность участия в особых розыгрышах и другие услуги от казино.

Если учитывать отзывы реальных игроков портала, мощная бонусная система улучшает условия игры, позволяя геймерам богатеть, выигрывая внушительные денежные выигрыши. Однако все зависит не только от поощрений, но и от удачи игрока.

Официальный сайт казино

Дизайн портала разработан в оригинальном стиле, чем удивляет всех игроков, привычных к представителям сети Joo Casino. Здесь нет классических и шаблонных игровых меню. Сайт наполнен современным оформлением, где верхняя часть экрана содержит клавиши для входа в главные разделы: Казино, Киберспрот, Спорт, Live Дилеры. Чуть ниже располагаются вкладки Все игры, Зал Славы, Бонусы и Акции. Логотип ресурса выполнен в красно-белом цвете и  представлен в виде надписи Joo Casino. Справой стороны шапки располагаются клавиши входа в личный кабинет и регистрации. Здесь же находится выбор языков интерфейса.

Привлекает внимание качественно прорисованный и детализированный баннер, рекламирующий самые ходовые автоматы, бонусные предложения и прочие преимущества клуба. Прямо на баннере располагается вертикальная бегущая строка, уведомляющая о последних победителях и уровне их выигрыша.

Основное место ресурса отведено под игровой зал, наполненный лицензионным контентом от ведущих поставщиков. Об этом поговорим детальнее в обзоре.

Нижняя часть экрана включает массу информации о правилах и условиях портала, о программе лояльности, правилах ставок, защите информации и об ответственной игре.

Игровые автоматы зала

Заходя на сайт Joo Casino, геймеры окунаются в дивный мир азарта и высоких процентов отдачи. На пути встречаются популярные тематические устройства, выполненные в формате одноруких бандитов или современных игровых видеослотов. Вас ждут уникальные опции и функции, захватывающий сюжет и веселые персонажи, дающие возможность неплохо заработать. Для игроков предложены почти 400 видов игровых моделей разных производителей:

  1. Microgaming.
  2. Yggdrasil.
  3. NetEnt
  4. Play’n Go.
  5. Betsoft
  6. Evoplay.
  7. Casino technology.

Автоматы запускаются в нескольких режимах игры. Желающие испытать настоящие эмоции и чувство азарта используют платный режим игры на реальные деньги. Если вы не хотите рисковать собственными средствами или не имеете опыта азартной игры, рекомендуем использовать режим демо-игры, позволяющий вращать барабаны всех игровых аппаратов абсолютно бесплатно.

Актуальное зеркало

Разработчики портала всегда заботятся о комфорте своих игроков. В условиях запрета гемблинга порталы сталкиваются с частыми блокировками работы. Потому разработчики заранее создают полноценные сайты-клоны, обладающие идентичным функционалом оригинального. Эти зеркала помогают обходить блокировки и играть в любимые слоты в круглосуточном режиме.

Рекомендуемое казино
EnergyCasino
EnergyCasino
100% up to €200
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
YoyoCasino
YoyoCasino
100% up to €500 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Joo Casino
Joo Casino
100% up to €100 + 50 Spins
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Slotum Casino
Slotum Casino
50% up to $/€100 + 100 Bonus Spins
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Joo Casino
EnergyCasino
100% up to €200
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Joo Casino
YoyoCasino
100% up to €500 + 100 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Joo Casino
Joo Casino
100% up to €100 + 50 Spins
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Joo Casino
Slotum Casino
50% up to $/€100 + 100 Bonus Spins
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Joo Casino
Booi Casino
50 Bonus Spins on 2nd Deposit
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
Joo Casino
bwin Casino
Up to 200 Spins on Solar Stars
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
Joo Casino
Red Ping Win Casino
50% up to €/$100 / 150 AUD
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Joo Casino
Unibet Casino
Deposit £10 Get £40
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор

7
Rating
TipBet
Rate a casino from 1 to 10 :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Joo Casino Review

Joo Casino is a young gambling resource that stands out from other new online casinos with an impressive collection of gaming slots, table, card games and sports betting. The institution has the support of several game currencies, including the dollar, the ruble and the euro. You can top up your account with any convenient system presented on the portal. The site is translated into 8 languages, which indicates the orientation of the portal to the market of Russia, the CIS and Europe.

This establishment is the property of the renowned global company Global Innovations Limited, which was registered in Malta in 2013. The registration number and registration address can be found on the website. All permits, licenses and certificates are available here that confirm the licensed activity of the game club.

Joo Casino Bonuses

If you want to significantly improve your chances of winning, if you plan to try to win the jackpot, use the advantageous bonuses of the institution, which make it possible to stay afloat longer. Already during registration, you can get a nice no deposit bonus for confirming the email and mobile phone number. At Joo Casino casino for money, the registration bonus cannot be immediately withdrawn to the account. Bonus money must be wagered by the wager, the standard size of which is x35.

In addition to this prize, newcomers and patrons of the portal receive the following rewards:

  1. Bonus 100% for the deposit, which is issued to new members of the club.
  2. Bonus 125% for replenishment.
  3. Bonus 150% for the 3rd deposit.
  4. Loyalty program bonuses. These incentives are issued to VIP club members who often replenish their account and make money bets. During the game, additional points are awarded for every 100 euros spent by the player’s bets. These points are accumulated, promoting the player through a system of levels, bringing a lot of privileges and unique offers from the administration. The program participants are waiting for no-deposit, interest-bearing deposit bonuses, the opportunity to participate in special raffles and other services from the casino.

If you take into account the feedback of real portal players, a powerful bonus system improves the conditions of the game, allowing gamers to get rich, winning impressive cash wins. However, it all depends not only on rewards, but also on the player’s luck.

Official casino site

The design of the portal was developed in an original style, which surprises all the players familiar to the representatives of the Joo Casino network. There are no classic and template game menus. The site is filled with modern design, where the upper part of the screen contains keys for entering the main sections: Casinos, Cybersprot, Sports, Live Dealers. Below are the All Games, Hall of Fame, Bonuses and Promotions tabs. The resource logo is made in red and white and is presented in the form of the inscription Joo Casino. On the right side of the header are the keys to enter your account and registration. Here is a choice of interface languages.

Attention is drawn to a qualitatively drawn and detailed banner advertising the most running machines, bonus offers and other advantages of the club. Right on the banner is a vertical running line, notifying about the latest winners and their level of winnings.

The main place of the resource is reserved for the gaming room, filled with licensed content from leading suppliers. We will talk about this in more detail in the review.

The lower part of the screen includes a lot of information about the rules and conditions of the portal, about the loyalty program, betting rules, information protection and responsible game.

Slot machines of the hall

Going to the Joo Casino website, gamers plunge into the marvelous world of excitement and high returns. On the way there are popular thematic devices made in the format of one-armed bandits or modern gaming video slots. You are waiting for unique options and functions, an exciting plot and funny characters that make it possible to make good money. Almost 400 types of game models from different manufacturers are offered for players:

  1. Microgaming
  2. Yggdrasil
  3. Netent
  4. Play’n Go.
  5. Betsoft
  6.  Evoplay
  7. Casino technology.

Automata are launched in several game modes. Those who want to experience real emotions and a sense of excitement use a paid game mode for real money. If you do not want to risk your own money or do not have the experience of gambling, we recommend using the demo game mode, which allows you to rotate the reels of all gaming machines absolutely free.

Current mirror

Portal developers always care about the comfort of their players. In the context of the prohibition of gambling, portals face frequent blockages of work. Therefore, developers pre-create full-fledged clone sites that have identical functionality to the original. These mirrors help bypass locks and play your favorite slots around the clock.

Mobile
Casino of the month
Mirror
Advantages
licensed casino
quick payouts
live casino
Disadvantages
no
Characteristics
Year
2017
License
Curacao
Providers
                                                                   1X2 Gaming
                                                                   Big Time Gaming
                                                                   Blueprint
                                                                   Bgaming
                                                                   Yggdrasil
                                                                   Cryptologic
                                                                   Egt
                                                                   Elk
                                                                   Endorphina
                                                                   Ezugi
                                                                   Ganapati
                                                                   Habanero
                                                                   Igt
                                                                   Netent
                                                                   Nolimit City
                                                                   Pocket Games Soft
                                                                   Pragmatic Play
                                                                   Quickspin
                                                                   Rabcat Slots
                                                                   Real Time Gaming
                                                                   Red Tiger Gaming
                                                                   Redrake
                                                                   Relaxgaming
Available languages
Russian, Turkish, English, Polish
Withdrawal limit
€5,000/day
Billing system
Americanexpress
Carte Bleue
E Pro
Edict Logo
Entercash
Entropay
Epaycode
Euteller
Finansbank
Giropay
Gscash
Ing Bank
Interac
Is Bankası
Mts
Neosurf
Neteller
Nordea
Onlinepay
Payeer
Paykasa
Pella
Poli
Qiwi
Rapid Transfer
Sepa
SiruMobile
Sitelogo
Skrill
Sparbanken
Uberweisung
Vakıfbank
Visa
Webmoney
Yapı Kredi Bankası
Ziraat Bankası
Restricted countries
Namibia
ISO
AU
Timor Leste
ISO
AU
Togo
ISO
AU
Tonga
ISO
AU
Trinidad and Tobago
ISO
AU
United Kingdom
ISO
AU
United States
ISO
AU
Currency
RUB
USD
EUR
PLN
TRY
NOK
Casino games
Slots
Video Poker
Baccarat
Blackjack
Craps
Keno
Live Games
Lotteries
Roulette
Support
24/7
TipBet
100% deposit bonus
Percentage bonus:
100%
Deposit:
Max bonus:
Free spins
Wagering:
7

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

/sites/default/files/styles/695x380/public/2019-01/Seven-Feathers-Casino-124_0.jpg?itok=KYqT_8vE