banner
InterCasino
star_contur_review
star_filled_review
4/5
InterCasino
50% up to €200 Welcome Bonus
Получить бонус
Главная » InterCasino
bonus_mobile Для мобильных

Обзор InterCasino

InterCasino является лидирующим заведением по завоеванию новых клиентов. Молодой азартный портал за год своего существования смог привлечь внимание внушительной армии поклонников. Это полностью лицензионный ресурс, обладающий надежными защитными системами, гарантирующими честность игрового процесса.

Онлайн казино может предложить своим клиентам выгодные бонусные предложения за депозит и бездепозитного характера. Ассортимент развлечений включает современные модели игровых аппаратов и классические слоты, удовлетворяющие любые требования заядлых игроманов и новичков гемблинг индустрии. Здесь есть все для расслабленной азартной игры и высокие шансы выиграть неимоверный денежный приз, дающий возможность изменения жизни игрока.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Быстрые выплаты
plus_item_reviews Лицензионное казино
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Не выявлено
Информация о казино
Казино:
InterCasino
Вебсайт:
http://www.intercasino.com
Лицензия:
Malta Gaming Authority
Владелец:
Dumarca Gaming Ltd Casinos
Год:
1996
Провайдеры:
Ainsworth Gaming Technology, Amaya (Chartwell), Betdigital, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Cadillac Jack, Core Gaming, Elk Studios, Evolution Gaming, Gamevy, IGT (WagerWorks), iSoftBet, Leander Games, Lightning Box, Microgaming, NetEnt, NextGen Gaming, Pragmatic Play, Push Gaming, Quickspin, Realistic Games, Red Tiger Gaming, SG Gaming, Side City Studios, Thunderkick, Yggdrasil Gaming, Kalamba Games
Депозиты:
MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Skrill, Maestro, EcoPayz
Вывод средств:
Bank Wire Transfer, Neteller, Visa, Skrill, MasterCard, Maestro, Paysafe Card, EcoPayz, Trustly
Валюты:
Euros, British pounds sterling, Swedish kronor, US dollars, Norwegian kroner
Языки:
English, German, Japanese, Norwegian, Swedish, Finnish
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
No Limits
Лучшие бонусы InterCasino
InterCasino
50% up to €200
Welcome Bonus
InterCasino
200 Bonus Spins on Fire Joker Slot
Free Spins
InterCasino
50% up to £50 on 2nd and 3rd Deposit
Match Deposit Bonus
InterCasino
10 Extra Spins upon Registration on...
Free Spins

Заведение предлагает игрокам создать аккаунт по упрощенной системе. Потратив лишь несколько минут и указав стандартные данные, пользователь сможет пройти процесс регистрации и получить доступ для входа в личный кабинет. Немаловажной является возможность получения доступа на сайт через привязку странички в одной из социальных сетей. При этом вся необходимая личная информация списывается в автоматическом режиме. Сразу после выбора валюты можно вносить депозит и начинать играть на реальные деньги.

Бонусы InterCasino

Игровая платформа предлагает пользователям огромное число выгодных поощрений. В нашем обзоре InterCasino рассмотрим лишь основные вариации бонусов. Предложения клуба разделяются на следующие категории:

  1. Приветственные. Сюда входят поощрения за первые пять пополнений счета. Имеет место лимит по максимальному кешауту, а также ставке на одно вращение.
  2. Бонусы категории Релоад. После использования приветственных поощрений от администрации, геймер может активировать следующие 3 варианта бонусов за пополнение. В процентном соотношении, такие призы приносят 10%, 15% и 20% на счет от суммы зачисления.
  3. Бонус в понедельник. Если вы хотите стать обладателем бонуса до 50%, просто пополняйте счет по понедельникам на сумму свыше 50 долларов.
  4. 25 фриспинов за пополнение в четверг. Если вы внесете сумму свыше 30 долларов в четверг, получите приятный бонус в виде бесплатных вращений.
  5. Кэшбэк до 10%. Вейджер поощрения – х5.
  6. Система лояльности для игроков-хайроллеров, позволяющая достигать ВИП-уровней за денежные ставки в любой игре. Достигнув уровня Elite, пользователь получает максимальный пакет поощрений от администрации.

Если вы ищете в казино бонус без депозита, обращайте внимание на розыгрыши и обновления, в которых можно получить заветный бездепозитный бонус.

Официальный сайт

Дизайн сайта сложно назвать обычным или стандартным. Здесь располагается запоминающийся логотип с живым изображением ночного мегаполиса на заднем фоне. Сайт разработан в коричнево-черном цвете, не смущающем глаз игрока. Разработчики и стилисты провели титанические усилия, создав действительно яркий дизайн, наполненный качественными иконками, игровыми панелями, интересным рекламным баннером, нестандартным счетчиком джек-пота в правой части экрана.

Сайт удачно структурирован, где все категории размещены на глазах. Справой стороны от логотипа располагаются вкладки Слоты, Рулетка, Live Дилеры, Настольные и Промо, плавно приглашая игрока перейти в игровой зал для активной игры на сайте.

Онлайн игровые автоматы зала

В заведении присутствует большое разнообразие вариаций азартных развлечений, в которых можно попытать счастье. Например, любители слотов могут прокручивать барабаны современных и классических устройств разных жанров и тематик. Геймеры, предпочитающие заслуженную классику в виде рулетки, порадуются несколькими вариациями этой игры. Для картежников также присутствуют интересные варианты: покер, баккара, блэкджэк, прочие редки игры: виртуальный спорт, скретч-игры. Для любителей получения максимально реальных ощущений и азарта присутствует возможность игры с живыми крупье в Live Казино.

На сайте используется лишь проверенный и лицензированный контент от ведущих компаний-разработчиков:

  1. НэтЭнт.
  2. Микрогейминг.
  3. EGT.
  4. Amatic.
  5. Emdorphina.
  6. ELK и т.д.

Учитывая происхождение игровых устройств, можно смело вращать барабаны игровых автоматов InterCasino, не переживая за честность. Все разработки с закрытым кодом исключают возможность вмешательства в их работу. Исход вращения зависит лишь от генератора случайных чисел.

Если вы не желаете рисковать, однако любите азартные игры, рекомендуем сыграть в режиме демо-игры. При этом все автоматы можно запускать абсолютно бесплатно, наслаждаясь геймплеем. Одним минусом такой игры является отсутствие возможности выиграть реальные призы. Победа в игре принесет лишь моральное удовольствие.

Зеркало клуба

Зеркало или сайт-клон используется для обхода блокировок провайдеров. Разработчики данного портала трепетно относятся к игрокам, потому создали дополнительные сайты, позволяющие бесперебойно играть в обход блокировки.

Рекомендуемое казино
Lucky Bird Casino
Lucky Bird Casino
100% Match Deposit Bonus
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Bob Casino
Bob Casino
100% up to €/$100
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
GoodWin Casino
GoodWin Casino
100% up to €150 + 50 Spins
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Spinamba Casino
Spinamba Casino
30% up to €1000
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
InterCasino
Lucky Bird Casino
100% Match Deposit Bonus
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
InterCasino
Bob Casino
100% up to €/$100
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
InterCasino
GoodWin Casino
100% up to €150 + 50 Spins
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
InterCasino
Spinamba Casino
30% up to €1000
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
InterCasino
iLUCKI Casino
75% up to $100, 4th Deposit Bonus
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
InterCasino
Casinia Casino
50 Spins Weekly Reload Bonus
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
InterCasino
Twin Casino
100% up to €100 + 100 Bonus Spins...
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
InterCasino
Mr Green Casino
100% up to 1000 NOK
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор

banner
InterCasino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
3.00 / 5
InterCasino
50% up to €200
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review InterCasino

InterCasino is a leading customer acquisition facility. The young gambling portal for the year of its existence was able to attract the attention of an impressive army of fans. This is a fully licensed resource with reliable security systems that guarantee the integrity of the gameplay.

Online casino can offer its customers profitable bonus offers for deposit and no deposit nature. The range of entertainment includes modern models of gaming machines and classic slots that satisfy any requirements of avid gamers and beginners of the gambling industry. There is everything for a relaxed gambling and high chances to win an incredible cash prize, which makes it possible to change the player’s life.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Quick payouts
plus_item_reviews Licensed casino
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Not found
Information
Casino:
InterCasino
Licence:
Malta Gaming Authority
Owner:
Dumarca Gaming Ltd Casinos
Year:
1996
Providers:
Ainsworth Gaming Technology, Amaya (Chartwell), Betdigital, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Cadillac Jack, Core Gaming, Elk Studios, Evolution Gaming, Gamevy, IGT (WagerWorks), iSoftBet, Leander Games, Lightning Box, Microgaming, NetEnt, NextGen Gaming, Pragmatic Play, Push Gaming, Quickspin, Realistic Games, Red Tiger Gaming, SG Gaming, Side City Studios, Thunderkick, Yggdrasil Gaming, Kalamba Games
Deposit methods:
MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Skrill, Maestro, EcoPayz
Withdrawal methods:
Bank Wire Transfer, Neteller, Visa, Skrill, MasterCard, Maestro, Paysafe Card, EcoPayz, Trustly
Curencies:
Euros, British pounds sterling, Swedish kronor, US dollars, Norwegian kroner
Languages:
English, German, Japanese, Norwegian, Swedish, Finnish
Support:
Yes
Withdrawal limits:
No Limits
Best bonuses InterCasino
InterCasino
50% up to €200
Welcome Bonus
InterCasino
200 Bonus Spins on Fire Joker Slot
Free Spins
InterCasino
50% up to £50 on 2nd and 3rd Deposit
Match Deposit Bonus
InterCasino
10 Extra Spins upon Registration on...
Free Spins

The institution offers players to create an account using a simplified system. After spending only a few minutes and specifying standard data, the user will be able to go through the registration process and gain access to enter his personal account. Important is the ability to access the site through the linking of a page in one of the social networks. In this case, all necessary personal information is automatically debited. Immediately after choosing a currency, you can make a deposit and start playing for real money.

Bonuses InterCasino

The gaming platform offers users a huge number of beneficial rewards. In our review of InterCasino, we will consider only the main variations of bonuses. Club offers are divided into the following categories:

  1. This includes rewards for the first five top-ups. There is a limit on the maximum cashout, as well as a bet on one rotation.
  2. Bonuses category Reload. After using welcome rewards from the administration, the gamer can activate the following 3 options for replenishment bonuses. In percentage terms, such prizes bring 10%, 15% and 20% to the account of the amount credited.
  3. Bonus on Monday. If you want to become a holder of a bonus of up to 50%, simply replenish your account on Mondays for amounts in excess of $ 50.
  4. 25 free spins for replenishment on Thursday. If you deposit more than $ 30 on Thursday, you will get a nice bonus in the form of free spins.
  5. Cashback up to 10%. Wager promotion – x5.
  6. A loyalty system for high roller players, which allows you to reach VIP levels for money bets in any game. Having reached the Elite level, the user receives the maximum package of rewards from the administration.

If you are looking for a no deposit bonus at the casino, pay attention to the draws and updates where you can get the coveted no deposit bonus.

Official site

The site design can hardly be called ordinary or standard. Here is a catchy logo with a live image of a night megalopolis in the background. The site is designed in brown and black, not confusing the player’s eyes. The developers and stylists made a titanic effort, creating a really bright design, filled with high-quality icons, game panels, an interesting banner ad, a non-standard jackpot counter on the right side of the screen.

The site is well structured, where all categories are placed before our eyes. On the right side of the logo are the Slots, Roulette, Live Dealers, Board and Promo tabs, smoothly inviting the player to go to the game room for active play on the site.

Online slot machines in the hall

The institution has a wide variety of variations of gambling, in which you can try your luck. For example, slot lovers can scroll the reels of modern and classic devices of different genres and themes. Gamers who prefer the well-deserved classics in the form of roulette, will enjoy several variations of this game. For gamblers there are also interesting options: poker, baccarat, blackjack, other rare games: virtual sports, scratch games. For fans of getting the most real sensations and excitement, there is the opportunity to play with live croupiers at the Live Casino.

The site uses only verified and licensed content from leading developer companies:

  1. NatEnt
  2. Microgaming
  3. EGT
  4. Amatic
  5. Emdorphina
  6. ELK etc.

Given the origin of gaming devices, you can safely spin the reels of InterCasino slot machines without worrying about honesty. All developments with closed source exclude the possibility of interference in their work. The outcome of the rotation depends only on the random number generator.

If you do not want to take risks, but love gambling, we recommend playing in demo mode. Moreover, all machines can be run absolutely free, enjoying the gameplay. One disadvantage of this game is the lack of the ability to win real prizes. Winning the game will bring only moral pleasure.

Club Mirror

A mirror or clone site is used to bypass provider locks. The developers of this portal are sensitive to the players, so they created additional sites that allow them to play without interruption bypass.

Recomended casinos
Kajot Casino
Kajot Casino
100% up to €300
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Casombie Casino
Casombie Casino
100% up to €500 + 200 Bonus Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
VulkanVegas Casino
VulkanVegas Casino
200% up to €700 + 100 Bonus Spins
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
iLUCKI Casino
iLUCKI Casino
50% up to $200, 3rd Deposit Bonus
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
InterCasino
Kajot Casino
100% up to €300
Welcome Bonus
Get bonus Read review
InterCasino
Casombie Casino
100% up to €500 + 200 Bonus Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
InterCasino
VulkanVegas Casino
200% up to €700 + 100 Bonus Spins
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
InterCasino
iLUCKI Casino
50% up to $200, 3rd Deposit Bonus
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
InterCasino
Campobet Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
InterCasino
EnergyCasino
50% up to €200, 2nd Deposit Bonus
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
InterCasino
Cadoola Casino
120% up to €240, 4th Deposit Bonus
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
InterCasino
N1 Casino
25% up to €100 + 30 Extra Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review