banner
Fast Pay Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
3,00 / 5
Fast Pay
100% up to €500 + 200 Extra Spins
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор Fast Pay Casino

Хотим представить вам обзор казино FastPay, которое известно азартной общественности с 2018 года. Заведение обеспечивает игроков высоким качеством сервиса, что обусловливается внушительным числом бонусов и сертифицированными играми от известных брендов. Казино принимает польских игроков и нашу валюту.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Деятельность согласно лицензии
plus_item_reviews Богатый выбор автоматов
plus_item_reviews Лайв-игры с живыми дилерами
plus_item_reviews Прогрессивные джепоты
plus_item_reviews Быстрый вывод выигрышей
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Работа на основе SoftSwiss
minus_item_reviews Шрифт заставляет напрягать зрение
minus_item_reviews Нет саппорта по телефону
Информация о казино
Казино:
Fast Pay
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Araxio Development N.V. Casinos
Год:
2017
Провайдеры:
Microgaming, NetEnt, Rival, Evolution Gaming, Betsoft, Nyx Interactive, Play'n GO, iSoftBet, Amaya (Chartwell), Quickspin, Yggdrasil Gaming, Ezugi, Thunderkick, Amatic Industries, Elk Studios, Endorphina, GameArt, Push Gaming, Habanero, Ainsworth Gaming Technology, Pragmatic Play, Nolimit City, Red Tiger Gaming, Red Rake Gaming
Депозиты:
Carte Bleue, EcoPayz, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Entropay, Nordea, GiroPay, EPS, Dankort, Boleto, SampoPankki, CartaSi, Euteller, Neosurf, Bancontact/Mister Cash, Multibanco, QIWI, Trustly, Skrill, Siru Mobile, WebMoney, Yandex Money, EnterCash, Suomen Verkkomaksut, Danske Bank, OP-Pohjola Group, Payeer, Megafone, MTC, Sepa, Zimpler, PaySec, Rapid Transfer, Klarna, Carte Bancaire, Payshop, Sparbanken, Alfa Click, Litecoin, Ripple, Bitcoin, Ethereum, Moneta
Вывод средств:
Neteller, Visa, Nordea, SampoPankki, EcoPayz, Swedbank, SEB Pank, Euteller, QIWI, Instant Bank, Skrill, WebMoney, Yandex Money, OP-Pohjola Group, Payeer, Entercash, PaySec, Sparbanken, Suomen Verkkomaksut
Запрещенные страны:
Afghanistan, Asia, Australia, Belgium, Bulgaria, Curaçao, Cyprus, Denmark, Germany, Iran, Iraq, Israel, Italy, Malta, Moldova, Netherlands, Portugal, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Валюты:
Canadian dollars, Chinese yuan, Euros, Hungarian forints, Japanese yen, Norwegian kroner, Polish zlotys, Russian rubles, Turkish Lira, New Zealand dollars
Языки:
Chinese, English, German, Hungarian, Norwegian, Polish, Portuguese, French, Romanian, Russian, Turkish
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
EUR 500 per transaction, EUR 500 per day, EUR 10,000 per month
Лучшие бонусы Fast Pay
fastpay-174x150
100% up to €500 + 200 Extra Spins
Welcome Bonus
fastpay-174x150
50% Reload Bonus + 50 Spins
Reload Bonus
fastpay-174x150
50 Spins Weekly Reload Bonus
Free Spins
fastpay-174x150
50% Reload Bonus + 50 Spins
Reload Bonus

fastpay-1201x640

Казино онлайн принадлежит оператору Direx N.V, зарегистрированному на Нидерландских Антильских островах. Компания осуществляет азартные услуги по лицензии правительства Кюрасао. Дочерней компанией выступает Direx Limited, имеющая регистрацию на Кипре. Чтобы ознакомиться с лицензионной документацией, нажмите на индикатор Кюрасао в футере FastPay.

Заведение предлагает играть по минимальным ставка после депозита в 45 злотых. Разрешается снимать минимальную сумму в 90 злотых. Дневной лимит по выводу составляет 3 000 евро. Еженедельно можно снимать 5 000 евро. Максимальный вывод составляет 20 000 евро в месяц.

Чтобы начать играть на деньги в казино онлайн, игрокам необходимо пройти регистрацию. Анкета включает в себя минимум данных: электронную почту, пароль для входа в аккаунт, валюту ставки и бонусный код, позволяющий получить приветственные подарки. До регистрации допускаются лишь совершеннолетние пользователи. Эта информация будет подтверждаться в процесс верификации.

Заведение придерживается принципов борьбы с лудоманией, используя рекомендации Responsigle Gaming. Это обусловливается функцией установки лимитов на депозит, возможность заморозить профиль, заблокировать счет и т.д.

Бонусы казино FastPay

Сразу после прохождения регистрационной процедуры, игроку предложен приветственный бонус. Он позволяет получить 100% от суммы первого депозита, а также бесплатные спины в размере 100 штук. Для того, чтобы воспользоваться поощрение, вам нужно внести не менее 90 злотых. Фриспины будут начисляться по 20 штук в день. Денежную часть и средства с бесплатных спинов нужно будет отыграть не менее 50 раз. Максимальная сумма подарка не может превышать 450 злотых.

Еще одним приветственным подарком выступает бонус на второй депозит. По его условию пополнение счета с минимальным лимитом в 90 злотых позволит воспользоваться этим бонусом FastPay. Максимальный размер предложения может достигнуть 225 злотых. Дополнительные средства от казино онлайн нужно отыгрывать по вейджеру х50.

Несмотря на ограничение по максимальному внесению средств, заведение не ограничивает вас в сумме выигрыша. Отыграв полную сумму средств, вы сможете использовать все деньги.

Программа лояльности FastPay

Абсолютно каждый участник онлайн казино, ставящий реальные деньги на ставках, становиться участником VIP-программы. Она базируется на накоплении внутренних баллов за каждые 90 злотых, потраченные на игру в слотах или других азартных играх. Если вы играете в live casino, 1 балл можно получить при потраченных 900 злотых. При этом учитываются лишь реальные средства, а не бонусные деньги пользователя.

В дальнейшем набранные очки продвигают игрока по ступеням VIP-системы, состоящей из 10 уровней. Собранные баллы можно обменять на настоящие деньги 1 раз в год: с 20 по 31 декабря. Курс обмена варьируется по заработанному уровню пользователя в момент совершения обмена.

В качестве подарков за достижение определенного статуса, игроки получают следующие:

  • Бесплатные спины в количестве 20-300 штук.
  • Бездепозитный бонус FastPay – 520 – 8 700 злотых.
  • Релоад бонус по пятницам – 50% от суммы депозита игрока.
  • Субботний бездеп – 15-500 бесплатных спинов.
  • Кешбэк – 10% от суммы потерянных на игру средств.
  • Бонус на День рождения – 20-300 бесплатных спинов и денежный приз на высоких уровнях: 520 – 8 700 злотых.

В описании программы лояльности детально указаны размеры вейджеров по каждому бонусу. Там же ищите финансовые ограничения по выводу бонусных средств.

Ассортимент азартных игр FastPay

Казино онлайн использует софт лишь лицензионных и проверенных провайдеров: Evoplay, BTG, Spinomental, Amatic, BGaming, ELK, Endorphina и т.д. Общее число софтов составляет около 40 разновидностей. В наборе имеется перечень азартных игр от топовых компаний и начинающих разработчиков.

Примечательно, что казино FastPay предлагает только лицензионные автоматы. Это обусловливается наличием сертификатов Provably Fair, полученных от независимых аудиторских компаний. Общее число автоматов и прочих симуляторов достигает 3 400 штук.

Игровые автоматы FastPay

Традиционно игровые слоты считаются самыми популярными среди зарегистрированных игроков. Они размещаются в нескольких разделах, что упрощает выбор нужно модели: Слоты, Новые, Buy Feature, Bitcoin.

Привлекательными являются такие характеристики, как простота правил, яркий дизайн и графика, а также возможность выигрыша крупных денежных сумм. Результат розыгрыша зависит исключительно от ГСЧ.

Чтобы быстрее начать играть на деньги или бесплатно, выбирайте автоматы в лобби. Там представлен перечень топовых азартных игр с приставкой HOT: Prehistoric Story, Valley of the Gods, Midnight Show.

Есть также новинки азартной индустрии: Magical Amazon, Childhood Sweets, Spinning Beers. К автоматам с возможностью покупки бонусов относятся: Origins of Lilith, American Fortune, Book of Diamonds.

Игры на Bitcoin, Ethereum, Litecoin

Игровое заведение позволяет использовать для ставок криптовалюту. Это не новшество на арене iGaming, но в силу повышения интереса к Bitcoin является ценны для держателей криптовалюты.

На сайте собрана большая коллекция автоматов, в которых можно играть на крипту: 88 Dragon Treasures, Night of Magic Expanded Edition, The Dog House и другие.

Карточные игры

FastPay обладает немалой коллекцией карточных игр, в которой находиться свыше 200 разновидностей азартных игр. Здесь можно найти покер, баккару, блэкджек и другие вариации. Учитывая размер ассортимента, пользователи смогут ежедневно играть в новые симуляторы карт. Для выбора моделей просто пишите их название в строчке поиска. Выбрать весь список можно в футере, где размещен отдел Карточные.

Рулетка онлайн

Королевой азартных игр заслуженно признали рулетку. Достаточно угадать ячейку, в которую приземлится шарик после пробега по колесу, закрепленному на столе. Сегодня это можно сделать без посещения наземных заведений, используя коллекцию рулеток FastPay.

На данный момент в ассортименте доступны такие разновидности: European Roulette, American Roulette, Arabic Roulette и т.д.

Слоты с прогрессивным джекпотом

Чтобы опробовать свое везение в розыгрыше главного приза казино онлайн, зайдите в раздел Джекпот. В нем собраны игровые автоматы, в которых с каждой денежной ставки отчисляется небольшой процент. Он и формирует выигрышный призовой фонд. Его можно сорвать, собрав комбинацию из табличек Джекпот.

Игроки смогут найти на сайте следующие игры с прогрессивным джекпотом: Chinese Tigers, Three of Fortune, 9 Mask of Fire.

Играть бесплатно в казино FastPay

Поклонники азарта смогут запустить почти все представленные игры в бесплатном режиме. Демоверсия предназначена для ознакомления с правилами автоматов или для выбора подходящей игры. Это особенно актуально для новичков, не разбирающихся в видах азартных устройств.

Демо-режим важен тем, что вы играете на виртуальную валюту. Это позволяет выучить комбинации символов, узнать бонусные игры и прочие секреты. При этом вы не сможете проиграть не цента, ведь за ставки платит казино онлайн.

Live казино

Казино FastPay позволяет бывалым игрокам возвращаться в наземные залы развлечений, используя live casino. В этом разделе доступны игры с живыми дилерами, которые озвучивают правила, сдают карты, принимают ставки, крутят рулетку в режиме прямой онлайн трансляции.

Такие игры доступны, благодаря провайдерам Evolution Gaming и NetEnt. Они представили лучшие версии покера, баккары, колеса фортуны, рулетки и блэкджека. Обратите внимание на тот факт, что лайв игры доступны только зарегистрированным игрокам. Здесь ставки делаются в реальной валюте.

Для начала игры в лайв покер или рулетку, зайдите в раздел Live, выберите нужную версию. В открывшемся окошке вы увидите трансляцию, где девушка-крупье готова начинать розыгрыш. Вам нужно лишь указать размер и тип ставки, подтвердив свою готовность.

Служба поддержки игрока

У новичков онлайн казино FastPay могут возникнуть вопросы, связанные с регистрацией, верификацией, пополнение баланса или выводом денег, общим процессом игры или активацией бонусов и бесплатных спинов. Для решения этих задач, пользователям нужно обращаться в службу поддержки с помощью таких методов:

  • Форма обратной связи – зайдите в раздел Поддержка, расположенный в нижней части главной страницы. Укажите электронную почту и проблему. Работники саппорта свяжутся с вами в течение дня.
  • Электронная почта – на этой же страничке размещается почта онлайн казино. Заявки рассматриваются в течение 12-24 часов.

Нам удалось получить ответ от службы поддержки. Мы запросили процедуру регистрации и лицензию онлайн казино. Сотрудники неспешно ответили, но предоставили интересующую информацию нам.

Способы оплаты и вывода

Зарегистрированные игроки FastPay могут использовать для ставок не только злотый или евро. Казино принимает доллары, биткоины и рубли. Вы можете одновременно активировать несколько валют, для удобства игры.

Поддержка многочисленных платежных систем делает казино популярным. Сегодня пользователи из Польши смогут вносить и выводить деньги с помощью таких сервисов:

  • Skrill.
  • CoinsPaid.
  • ecoPayz.
  • Visa/MasterCard/Maestro.
  • Neteller.
  • Paysafecard.
  • Bitcoin и линейка других компаний.

Деньги на счет поступают моментально. А благодаря максимально быстрым выплатам, онлайн заведение пользуется спросом среди игроков. Заявки пользователей обрабатываются сразу же после появления. Иногда процедура вывода выигрышей затягивается до 1-2 часов. Снятие средств на банковские карты занимает больше времени – до 5 рабочих дней.

В правилах FastPay указано отсутствие комиссионных сборов при пополнении и выводе средств. Но есть оговорка о возможных выплатах, зависящих от платежной системы.

Мобильная версия FastPay

Онлайн казино не располагает приложением для мобильной игры. На его смену приходит более современный аналог – адаптивная версия для телефонов и планшетов.

Ее преимуществом выступает отсутствие необходимости в поиске, скачивании, установке и обновлении отдельных программ. Она адаптируется под диагональ экрана и работает даже на бюджетных гаджетах.

Для входа используется обычный браузер интернета на смартфоне. Необходимо указать адрес казино и авторизоваться с использование вашего логина и пароля. Данные версии на ПК и телефоне синхронизированы.

Игрокам доступна почти та же коллекция азартных развлечений. Здесь можно активировать любой бонус или участвовать в акциях. Игра в мобильной версии позволяет также зарабатывать внутренние баллы.

Отличительным является лишь интерфейс. Он слегка урезан и создан так, чтобы удобно управляться с помощью пальцев.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Казино FastPay презентует себя, как площадка с моментальным выводом выигрышей. В целом, портал удовлетворяет игроков и в плане азартного ассортимента. Здесь есть неплохие подарки и даже бездепозитный бонус за активность. Но игровое заведение работает на софте компании SoftSwiss, которая не раз ставала фигурантом скандалов. Если вас не тревожит эта информация, можете смело приступать к игре.
FAQ
Можно ли начать играть без регистрации?expandcollapse
К сожалению, онлайн казино FastPay не позволяет незарегистрированным посетителям играть бесплатно. Даже для запуска игр на фантики нужно создать игровой профиль.
Как играть в живыми дилерами?expandcollapse
Чтобы подключиться к онлайн трансляциям карточных и настольных игр с живыми дилерами, нужно пройти регистрацию, пополнить счет и зайти в раздел Live. Выбрав интересующую игру, установите размер ставки, ее вид и дождитесь начала розыгрыша.
Как пройти верификацию?expandcollapse
Верификация в этом заведении не является обязательной. Идентификацию игрока выполняют лишь в случае вывода крупных денежных выигрышей свыше 2 000 евро. Для игры достаточно пройти по ссылке в письме на почте, которую вы указывали при регистрации.
Как вывести бонусы?expandcollapse
Обратите внимание на условия каждого бонуса. Там указан определенный размер вейджера, указывающий на число прокруток всей суммы бонуса. Если вы получили 45 злотых с вагером х50, значит вам нужно для вывода поставить 45*50= 2250 злотых.
Рекомендуемое казино
Wazamba Casino
Wazamba Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
7BitCasino
7BitCasino
125% up to €100 / 1.5 BTC
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
SpinUp Casino
SpinUp Casino
15% Payment Method Deposit
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
888 Casino
888 Casino
£88 Upon Registration
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Fast Pay
Wazamba Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Fast Pay
7BitCasino
125% up to €100 / 1.5 BTC
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Fast Pay
SpinUp Casino
15% Payment Method Deposit
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Fast Pay
888 Casino
£88 Upon Registration
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Fast Pay
LeoVegas Casino
100% up to €1000 + 25 Bonus Spins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Fast Pay
Royalspinz Casino
100% up to €200
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Fast Pay
Alf Casino
25% up to $250
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
Fast Pay
Fast Pay
50% Reload Bonus + 50 Spins
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор

banner
FastPay Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
3.00 / 5
FastPay
100% up to €500 + 200 Free
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review FastPay Casino

We would like to present you with a review of FastPay casino, which has been known to the gambling community since 2018. The casino provides players with high quality service, which is due to an impressive number of bonuses and certified games from well-known brands. The casino accepts British players.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Rich selection of machines
plus_item_reviews Licensed casino
plus_item_reviews Quick withdrawal of winnings
plus_item_reviews Live games with live dealers
plus_item_reviews Progressive jackpots
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Work based on SoftSwiss
minus_item_reviews The font makes eye strain
minus_item_reviews No phone support
Information
Casino:
FastPay
Licence:
Curacao
Owner:
Araxio Development N.V. Casinos
Year:
2017
Providers:
Microgaming, NetEnt, Rival, Evolution Gaming, Betsoft, Nyx Interactive, Play'n GO, iSoftBet, Amaya (Chartwell), Quickspin, Yggdrasil Gaming, Ezugi, Thunderkick, Amatic Industries, Elk Studios, Endorphina, GameArt, Push Gaming, Habanero, Ainsworth Gaming Technology, Pragmatic Play, Nolimit City, Red Tiger Gaming, Red Rake Gaming
Deposit methods:
Carte Bleue, EcoPayz, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Entropay, Nordea, GiroPay, EPS, Dankort, Boleto, SampoPankki, CartaSi, Euteller, Neosurf, Bancontact/Mister Cash, Multibanco, QIWI, Trustly, Skrill, Siru Mobile, WebMoney, Yandex Money, EnterCash, Suomen Verkkomaksut, Danske Bank, OP-Pohjola Group, Payeer, Megafone, MTC, Sepa, Zimpler, PaySec, Rapid Transfer, Klarna, Carte Bancaire, Payshop, Sparbanken, Alfa Click, Litecoin, Ripple, Bitcoin, Ethereum, Moneta
Withdrawal methods:
Neteller, Visa, Nordea, SampoPankki, EcoPayz, Swedbank, SEB Pank, Euteller, QIWI, Instant Bank, Skrill, WebMoney, Yandex Money, OP-Pohjola Group, Payeer, Entercash, PaySec, Sparbanken, Suomen Verkkomaksut
Restricted countries:
Afghanistan, Asia, Australia, Belgium, Bulgaria, Curaçao, Cyprus, Denmark, Germany, Iran, Iraq, Israel, Italy, Malta, Moldova, Netherlands, Portugal, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Curencies:
Canadian dollars, Chinese yuan, Euros, Hungarian forints, Japanese yen, Norwegian kroner, Polish zlotys, Russian rubles, Turkish Lira, New Zealand dollars
Languages:
Chinese, English, German, Hungarian, Norwegian, Polish, Portuguese, French, Romanian, Russian, Turkish
Support:
Yes
Withdrawal limits:
EUR 500 per transaction, EUR 500 per day, EUR 10,000 per month
Best bonuses FastPay
fastpay-174x150
100% up to €500 + 200 Free
Welcome Bonus
fastpay-174x150
50% Reload Bonus + 50 Spins
Reload Bonus
fastpay-174x150
50 Spins Weekly Reload Bonus
Free Spins
fastpay-174x150
50% Reload Bonus + 50 Spins
Reload Bonus

fastpay-1201x640

The online casino is owned by the operator Direx N.V, registered in the Netherlands Antilles. The company provides gambling services under the license of the government of Curacao. A subsidiary company is Direx Limited, registered in Cyprus. To view the licensing documentation, click on the Curacao indicator in the FastPay footer.

The institution offers to play at the minimum bet after a deposit of GBP 45. It is allowed to withdraw a minimum amount of GBP 90. The daily withdrawal limit is 3,000 euros. You can shoot 5,000 euros per week. The maximum withdrawal is 20,000 euros per month.

To start playing for real money in online casinos, players need to register. The questionnaire includes a minimum of data: email, password for logging into the account, bet currency and a bonus code that allows you to receive welcome gifts. Only adult users are allowed to register. This information will be confirmed during the verification process.

The institution adheres to the principles of combating gambling addiction, using the recommendations of Responsigle Gaming. This is due to the function of setting deposit limits, the ability to freeze a profile, block an account, etc.

FastPay casino bonuses

Immediately after passing the registration procedure, the player is offered a welcome bonus. It allows you to get 100% of the first deposit, as well as 100 free spins. In order to take advantage of the promotion, you need to deposit at least 90 GBP. Free spins will be credited at 20 per day. The money and funds from free spins will need to be wagered at least 50 times. The maximum gift amount cannot exceed GBP 450.

Another welcome gift is a second deposit bonus. According to his terms, a replenishment of the account with a minimum limit of GBP 90 will allow you to use this FastPay bonus. The maximum offer size can reach 225 GBP. Additional funds from online casinos must be wagered using a x50 wager.

Despite the limitation on the maximum deposit of funds, the casino does not limit you in the amount of your winnings. Having won back the full amount of funds, you can use all the money.

Loyalty program FastPay

Absolutely every online casino participant who bets real money on bets becomes a member of the VIP program. It is based on the accumulation of internal points for every GBP 90 spent playing slots or other gambling games. If you play at a live casino, 1 point can be earned for a spent 900 GBP. In this case, only real funds are taken into account, and not the user’s bonus money.

In the future, the accumulated points advance the player through the steps of the VIP-system, which consists of 10 levels. The collected points can be exchanged for real money once a year: from 20 to 31 December. The exchange rate varies according to the earned level of the user at the time of the exchange.

As gifts for reaching a certain status, players receive the following:

  • Free spins in the amount of 20-300 pieces.
  • FastPay no deposit bonus – GBP 520 – 8,700.
  • Reload bonus on Fridays – 50% of the player’s deposit.
  • Saturday no deposit – 15-500 free spins.
  • Cashback – 10% of the amount of funds lost for the game.
  • Birthday Bonus – 20-300 free spins and cash prize at high levels: 520 – 8,700 GBP.

The description of the loyalty program details the size of the wagers for each bonus. Look there for financial restrictions on the withdrawal of bonus funds.

FastPay gambling assortment

The online casino uses software from licensed and trusted providers only: Evoplay, BTG, Spinomental, Amatic, BGaming, ELK, Endorphina, etc. The total number of software is about 40 varieties. The set contains a list of gambling games from top companies and novice developers.

It is noteworthy that FastPay Casino offers only licensed slot machines. This is due to the availability of Provably Fair certificates received from independent audit companies. The total number of machines and other simulators reaches 3 400 pieces.

FastPay slot machines

Traditionally, slot slots are considered the most popular among registered players. They are located in several sections, which simplifies the choice of the model you need: Slots, New, Buy Feature, Bitcoin.

Such characteristics as simplicity of rules, bright design and graphics, as well as the possibility of winning large sums of money are attractive. The result of the draw depends solely on the RNG.

To quickly start playing for real money or for free, choose the slots in the lobby. There is a list of the top gambling games with the HOT prefix: Prehistoric Story, Valley of the Gods, Midnight Show.

There are also new items in the gambling industry: Magical Amazon, Childhood Sweets, Spinning Beers. The slot machines with the ability to buy bonuses include: Origins of Lilith, American Fortune, Book of Diamonds.

Games for Bitcoin, Ethereum, Litecoin

The gambling establishment allows using cryptocurrency for bets. This is not a novelty in the iGaming arena, but due to the increasing interest in Bitcoin, it is valuable for cryptocurrency holders.

The site contains a large collection of slot machines in which you can play for crypto: 88 Dragon Treasures, Night of Magic Expanded Edition, The Dog House and others.

Card games

FastPay has a large collection of card games, which includes over 200 types of gambling games. Here you can find poker, baccarat, blackjack and other variations. Given the size of the assortment, users will be able to play new card simulators daily. To select models, just write their name in the search line. You can select the entire list in the footer, where the Card section is located.

Roulette online

Roulette was deservedly recognized as the queen of gambling. It is enough to guess the cell in which the ball will land after running along the wheel fixed to the table. Today it can be done without visiting land-based establishments using the FastPay collection of roulettes.

At the moment, the assortment is available in the following varieties: European Roulette, American Roulette, Arabic Roulette, etc.

Slots with progressive jackpot

To try your luck in the drawing of the main prize of the casino online, go to the Jackpot section. It contains slot machines in which a small percentage is deducted from each money bet. He forms the winning prize pool. It can be hit by collecting a combination of Jackpot signs.

Players will be able to find the following progressive jackpot games on the site: Chinese Tigers, Three of Fortune, 9 Mask of Fire.

Play for free at FastPay casino

Gambling fans will be able to run almost all the games presented in free mode. The demo version is intended for familiarization with the rules of the slot machines or for choosing a suitable game. This is especially true for beginners who are not versed in the types of gambling devices.

The demo mode is important because you are playing for virtual currency. This allows you to learn combinations of symbols, learn bonus games and other secrets. At the same time, you cannot lose not a cent, because the online casino pays for the bets.

Live casino

FastPay Casino allows seasoned gamblers to return to land-based entertainment venues using the live casino. In this section, games with live dealers are available, which announce the rules, deal cards, accept bets, spin the roulette in a live online broadcast.

Such games are available thanks to providers Evolution Gaming and NetEnt. They presented the best versions of poker, baccarat, wheel of fortune, roulette and blackjack. Pay attention to the fact that live games are available only to registered players. Here bets are placed in real currency.

To start playing live poker or roulette, go to the Live section, select the desired version. In the window that opens, you will see a broadcast where the stickman girl is ready to start the drawing. You just need to indicate the size and type of bet, confirming your readiness.

Player support

Newbies to FastPay online casinos may have questions related to registration, verification, balance replenishment or withdrawal of money, the general process of the game or the activation of bonuses and free spins. To solve these problems, users need to contact support using the following methods:

  • Feedback form – go to the Support section located at the bottom of the main page. Please include your email and problem. Support staff will contact you during the day.
  • E-mail – this page contains the mail of the online casino. Applications are reviewed within 12-24 hours.

We managed to get a response from the support team. We have requested the registration procedure and online casino license. The staff responded slowly, but provided us with the information of interest.

Payment and withdrawal methods

Registered FastPay players can use more than GBP or EUR for betting. The casino accepts dollars, bitcoins and rubles. You can activate several currencies at the same time, for the convenience of the game.

The support of numerous payment systems makes the casino popular. Today, users from United KIngdom will be able to deposit and withdraw money using the following services:

  • Skrill.
  • CoinsPaid.
  • ecoPayz.
  • Visa / MasterCard / Maestro.
  • Neteller.
  • Paysafecard.
  • Bitcoin and a line of other companies.

Money is credited to the account instantly. And thanks to the fastest payments, the online establishment is in demand among players. User requests are processed immediately after they appear. Sometimes the withdrawal procedure takes up to 1-2 hours. Withdrawals to bank cards take longer – up to 5 business days.

FastPay rules indicate that there are no commission fees for deposits and withdrawals. But there is a caveat about possible payments that depend on the payment system.

FastPay mobile version

The online casino does not have a mobile game application. It is being replaced by a more modern analogue – an adaptive version for phones and tablets.

Its advantage is the absence of the need to search, download, install and update individual programs. It adapts to the screen diagonal and works even on budget gadgets.

A regular Internet browser on a smartphone is used to enter. You must specify the address of the casino and log in using your username and password. Version data on PC and phone are synchronized.

Almost the same collection of gambling entertainment is available to players. Here you can activate any bonus or participate in promotions. Playing on the mobile version also allows you to earn internal points.

Only the interface is distinctive. It is slightly trimmed and designed for easy finger control.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Ask Question
FastPay casino presents itself as a platform with instant winnings withdrawal. In general, the portal satisfies the players in terms of the gambling range. There are good gifts and even a no deposit bonus for activity. But the gambling establishment works on the software of the SoftSwiss company, which has repeatedly become a defendant in scandals. If you are not worried about this information, you can safely start playing.
FAQ
Can I start playing without registration?expandcollapse
Unfortunately, FastPay online casino does not allow unregistered visitors to play for free. Even to run games on candy wrappers, you need to create a game profile.
How to play with live dealers?expandcollapse
To connect to online broadcasts of card and table games with live dealers, you need to register, replenish your account and go to the Live section. Having chosen the game of interest, set the size of the bet, its type and wait for the start of the drawing.
How to get verified?expandcollapse
Verification at this institution is optional. Player identification is performed only in case of withdrawal of large cash winnings over 2,000 euros. To play, just follow the link in the letter in the mail that you indicated during registration.
How to withdraw bonuses?expandcollapse
Pay attention to the terms of each bonus. There is a specific wager size, indicating the number of spins of the entire bonus amount. If you received 45 GBP with a wager x50, then you need to bet 45 * 50 = 2250 GBP for withdrawal.
Recomended casinos
Unibet Casino
Unibet Casino
Deposit £10 Get £40
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Cadoola Casino
Cadoola Casino
100% up to €100 + up to 150 Bonus
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Spinson
Spinson
25% up to $250 Cashback Bonus
Cashback Bonus
Get bonus Read review
Joo Casino
Joo Casino
100% up to €100 + 50 Spins
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
FastPay
Unibet Casino
Deposit £10 Get £40
Welcome Bonus
Get bonus Read review
FastPay
Cadoola Casino
100% up to €100 + up to 150 Bonus
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
FastPay
Spinson
25% up to $250 Cashback Bonus
Cashback Bonus
Get bonus Read review
FastPay
Joo Casino
100% up to €100 + 50 Spins
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
FastPay
Lucky Bird Casino
30 Bonus Spins
Free Spins
Get bonus Read review
FastPay
Fair Play
200% up to €65 + 35 Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
FastPay
N1 Casino
50% up to €100 + 75 Extra Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
FastPay
7BitCasino
25% up to €/$ 25 or 12 mBTC
Reload Bonus
Get bonus Read review