banner
Casombie
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5,00 / 5
Casombie Casino
100% up to €500 + 200 Bonus Spins
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор Casombie

Совсем недавно на азартный рынок вышло Casombie Casino от известного оператора Araxio Development N.V. Заведение появилось в конце ноября 2020 года и работает по официальной лицензии №8048/JAZ (Curacao). Азартный сайт работает на платформе провайдера Soft2Bet, что позволяет игрокам наслаждаться внушительной коллекцией около 40 известных провайдеров.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Работа по лицензии Кюрасао
plus_item_reviews Множество провайдеров
plus_item_reviews Большой выбор игровых автоматов
plus_item_reviews Выбор персонажей и их прокачка
plus_item_reviews Яркий, нетривиальный дизайн, тематика сайта
plus_item_reviews Большой запас бонусов, достижения, программа лояльности
plus_item_reviews Турниры с призовыми фондами под 5 000 евро
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Отсутствие демо-режима игры бесплатно
minus_item_reviews Максимальный лимит выплат – 43 000 злотых в месяц
minus_item_reviews Высокие вейджеры на отыгрыш бонусов
Информация о казино
Казино:
Casombie Casino
Вебсайт:
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Araxio Development N.V. Casinos
Год:
2020
Провайдеры:
NetEnt, Rival, Evolution Gaming, Play'n GO, iSoftBet, PariPlay, Quickspin, Yggdrasil Gaming, Igrosoft, Relax Gaming, BGAMING, Ezugi, Amatic Industries, Wazdan, Elk Studios, Endorphina, Casino Technology, GameArt, Push Gaming, Quickfire, Habanero, Pragmatic Play, Nolimit City, Red Tiger Gaming, Red Rake Gaming, Tom Horn Gaming, Booongo Gaming, Spinomenal
Депозиты:
Carte Bleue, EcoPayz, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Entropay, Nordea, GiroPay, EPS, Dankort, Boleto, SampoPankki, CartaSi, Euteller, Neosurf, Bancontact/Mister Cash, Multibanco, QIWI, Trustly, Skrill, Siru Mobile, WebMoney, Yandex Money, EnterCash, Suomen Verkkomaksut, Danske Bank, OP-Pohjola Group, Payeer, Megafone, MTC, Sepa, Zimpler, PaySec, Rapid Transfer, Klarna, Beeline, Carte Bancaire, Payshop, Sparbanken, Alfa Click, Moneta
Вывод средств:
Neteller, Visa, Nordea, SampoPankki, EcoPayz, Swedbank, SEB Pank, Euteller, QIWI, Instant Bank, Skrill, WebMoney, Yandex Money, OP-Pohjola Group, Payeer, Entercash, PaySec, Sparbanken, Suomen Verkkomaksut
Запрещенные страны:
Afghanistan, Australia, Bulgaria, Curaçao, Cyprus, Denmark, Germany, Iran, Iraq, Israel, Italy, Malta, Moldova, Netherlands, Netherlands Antilles, Portugal, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Валюты:
Canadian dollars, Chinese yuan, Euros, Hungarian forints, Japanese yen, Norwegian kroner, Polish zlotys, Russian rubles, Indian rupees, New Zealand dollars
Языки:
English, Finnish, German, Hungarian, Norwegian, Polish, Portuguese, Russian
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
EUR 500 per transaction, EUR 500 per day, EUR 10,000 per month
Лучшие бонусы Casombie Casino
casomnie
100% up to €500 + 200 Bonus Spins
Welcome Bonus
casomnie
50 Bonus Spins Weekly Reload Bonus
Reload Bonus
casomnie
15% up to €500 CashBack Bonus
Cashback Bonus
casomnie
50% Weekend Reload Bonus
Reload Bonus

casombie

Совсем недавно на азартный рынок вышло Casombie Casino от известного оператора Araxio Development N.V. Заведение появилось в конце ноября 2020 года и работает по официальной лицензии №8048/JAZ (Curacao). Азартный сайт работает на платформе провайдера Soft2Bet, что позволяет игрокам наслаждаться внушительной коллекцией около 40 известных провайдеров.

Тематикой нового казино онлайн стала нежить или зомби. Это концептуально новое решение, ведь найти подобную азартную площадку очень сложно.  Casombie Casino ориентировано на европейский игровой рынок. Поэтому поляки могут без проблем регистрироваться на сайте. При этом играть можно на злотый и евро, что значительно упрощает задачу игрокам.

Минимальная сумма пополнения счета составляет 30 злотых. Вывод осуществляется при наличии 90 злотых на балансе. Максимальный ежедневный вывод – 2 000 злотых, в месяц – 43 000 злотых. Играть здесь удобно, ведь интерфейс представлен и на польском языке.

Чтобы перейти к тестированию нового игрового сайта, рекомендуем пройти регистрацию. Даже в этом плане Casombie Casino очень отличается от конкурентов, ведь на старте знакомства предлагает выбрать персонажа для игры. В зависимости от выбора меняется система поощрений и будущие возможности игрока.

Выбрав героя, вам нужно указать электронную почту, мобильный номер телефона, а также логин и пароль. На следующем этапе вводятся данные игрока, включая ФИО, дату рождения и пол, страну проживания и адрес, валюту ставки. Это откроет доступ к пополнению баланса, ведь играть бесплатно в этом заведении не получится.

Бонусы казино Казомби

Учитывая опыт предыдущих проектов данного оператора, в раздел акций были добавлены многие популярные поощрения. Бонусы Casombie Casino позволяют получить стартовые деньги за регистрацию, бесплатные спины, кешбэк в обычной и live-игре, релоад-бонусы и крутые выигрыши с турниров определенных провайдеров. Проведем детальный анализ перспективности бонусов Casombie Casino для польских игроков.

Приветственный бонус

Изначально приветственный бонус зависит от персонажа, который вы выбираете на старте знакомства с казино онлайн. Всего их имеется 7 разновидностей, предлагающих такие поощрения:

  • Broken – 200% от суммы первого депозита с минимальным ограничением на ввод в 40 злотых. Максимальный бонус составляет 200 злотых. Бонус не выдается игрокам, пополнившим баланс с помощью Neteller или Skrill. Он требует отыгрыша по вагеру х50 с максимальной ставкой в 20 злотых.
  • Metalhead – 15% кешбэк на лайв игры становиться доступны новичкам в виде приветственного бонуса. Он позволяет получить минимальную сумму в 20 злотых. Максимальный кешбэк на live-играх составляет 1 000 PLN. Возврат начисляется через 2 дня после пополнения счета. Деньги добавляются на основной счет, что означает отыгрыш по правилам депозита – х1.
  • Nurse – позволяет получить 100% от первого пополнения счета. В добавок выдаются еще 100 бесплатных спинов. Все это можно получить при пополнении счета на 80 злотых. 10 фриспинов выдаются сразу после депозита, а остальные – в течение 9 дней. Отыгрыш осуществляется по вейджеру х35+депозит для денежной части и х40 – для бесплатных спинов со ставкой до 20 PLN.
  • Skateboarder – любитель покататься на скейте принесет вам сразу несколько вариантов приветственного бонуса:
    • 100% от суммы первого депозита до 2 000 злотых.
    • 75% от размера второго пополнения до 1 400 злотых.
    • 50% от зачисления средств третий раз до 1 000 злотых.

Сумма минимального пополнения составляет 80 PLN. Вейджер поощрения составляет х35+размер депозита. Максимальная ставка для отыгрыша – 20 злотых.

  • Geek – этот персонаж принесет вам 10% кешбэка на все игры. Минимальный депозит при активации возврата должен превышать 200 злотых. Максимальный размер поощрения составляет 800 PLN. Кешбэк выдается в случае утраты всего прошлого пополнения в течение 2 дней. Возврат подпадает под правила внесения депозита, что заставляет игроков отыгрывать сумму по вагеру х1.
  • Chef – приветственные фриспины с максимальным ограничение до 500 штук ожидают игроков, выбравших этого героя. Минимальное число бесплатных спинов составляет 20 штук. Минимальный депозит для использования бонусных вращений составляет 80 злотых. Максимальное число бесплатных спинов выдается за депозит на 2 000 PLN. Вейджер поощрения составляет х40.
  • Surfer – игрокам станет доступным стартовый бонус в 50% от суммы первого депозита от 80 злотых. По условию акции вы сможете получить до 4 000 злотых на баланс. Отыгрыш осуществляется по ставке в 20 злотых максимально, учитывая вагер х35+депозит.

Прочие бонусы Casombie Casino

Помимо указанных выше приветственных подарков, игроки этого казино онлайн не останутся без постоянных призов. Например, убийственные бесплатные спины доступны игрокам при пополнении счета на 80 PLN. В этом случае можно начать играть на 50 фриспинов за депозит. Для отыгрыша денежной суммы после бесплатных спинов нужно учитывать максимальную ставку в 20 злотых и вейджер х40.

Если этого будет недостаточно, вы с легкостью сможете увеличить свой банкролл бонусом в 50% до 3 000 злотых на выходных. При этом пополнение счета с пятницы по воскресенье принесет еще и 50 бесплатных спинов. Все это доступно при минимальном зачислении от 200 злотых. Денежные средства также придется отыграть по формуле: депозит + вейджер х35. Деньги с бесплатных спинов прокручиваются 40 раз.

Кешбэк Casombie Casino

Постоянные игроки молодого казино онлайн смогут получать поддержку в виде нескольких кешбэков. Рассмотрим их детальнее:

  • Еженедельный кешбэк – по его условию пользователю начисляется до 15% возврата с учетом достигнутого статуса на сайте. Получить подарок смогут лишь те участники, которые достигли статуса Silver, Gold, Elite. Они получают 5%, 10% и 15% с максимальным ограничением в 4 500, 9 000 и 13 000 злотых максимально. Для получения подарка игроку нужно обращаться в чат службы поддержки или по электронной почте в понедельник. Отыгрывать презент необходимо по вагеру х1.
  • Кешбэк в лайв казино – в этом случае возврат выдается лишь тем игрокам, которые наслаждаются азартом в live casino. Он позволяет получить до 10% проигранных денег с лимитом до 650 злотых. Бонус также начисляется по запросу в службу поддержки казино онлайн. Деньги с кешбэка следует отыгрывать по вейджеру х1.

Также имеется система достижений, которые можно совершать с помощь простых действий: активацией приветственного подарка, пополнением баланса на определенную сумму, занятием 1 места в турнире, первым выводом и т.д.

За них начисляются мозги, которые также можно получить за активную игру на деньги. 1 мозг выдается за 1 000 евро на ставках. За своеобразную внутреннюю валюту можно покупать деньги или фриспины в магазине.

Во что играют зомби?

С возникновением Casombie Casino ценители тематики нежити, зомби и всякой нечистой силы смогут найти разнообразные слоты в этом направлении. Но это не значит, что на сайте царит вечный Хеллоуин или поклоняются мертвым. Вы также можете найти и другие игры в разных тематиках, созданные гигантами индустрии азартных развлечений:

  • Big Time Gaming.
  • Booongo.
  • iSoftBet.
  • Playson.
  • Endorphina.
  • Playtech.
  • Ezugi.

При входе на сайт вы сможете моментально выбрать подходящее развлечение. Дело не в том, что обложки автоматов реализованы в лобби казино онлайн. Они рассортированы по различным характеристикам, что значительно упрощает выбор игры из общего списка в 1 152 аппарата:

  • Токсичные игры – под этим понятием скрыты игровые автоматы, в которые чаще всего играют зарегистрированные игроки. Это своего рода топ, где можно найти такие слоты: Wild Chase Tokyo Go, Line & Magic, Egyptian Rebirth II.
  • Immortals – в этом разделе собраны популярные на сайте автоматы, не вошедшие в топовый раздел токсичных игр. Не меньше внимания пользователей приковано к следующим играм: Aztec Sun, It’s a Joker, Cheshire Wild.
  • Fresh Blood – перечень новинок игрового сайта находиться в этой категории. Сюда попали инновационные слоты: Power of Gods: Egypt, Aeterna, Under the Fifth Sun.
  • Jackpot – не обошлось и без игровых автоматов с прогрессивным джекпотом, в которых пытаются проявить мастерство и хайроллеры, и обычные юзеры. Дело в случайности выпадения джекпота, что уравнивает шансы всех игроков. Для этого следует запустить такие вариации слотов: Deep Blue, Savanna’s Life, Game of Luck.
  • Reels – полный список барабанных устройств.

Карточные и настольные игры

Даже классический репертуар казино онлайн здесь размещен в тематических разделах:

  • Whispers – это общая коллекция карт онлайн и настольных игр, позволяющая взглянуть на весь список подобных симуляторов.
  • Wheels – доступные разновидности рулетки, включающие такие топовые игры: Roulette Italy, Speed Roulette, European Roulette.
  • Blackjack – ассортимент игровых симуляторов блэкджека, где лучшими считаются такие: Blackjack Multihand VIP, Relax Blackjack, Blackjack Power.
  • Video Poker – в этот набор симуляторов попали разновидности покера, включая гибридные автоматы, где обыгрывать дилера нет необходимости. В них платят просто за получение большей комбинации по старшинству: Card Brag, Trey Poker, Caribbean Beach Poker.

Live казино

Отдельного внимания требует коллекция игр в разделе Undead Casino. В нем располагаются игры с живыми дилерами, стилизованные под тематику Casombie Casino. Речь идет об обработке обложек, на которых располагаются ведьмы, мозги, вырванные глаза и прочие фишки неживых.

Игровой процесс в этой категории значительно отличается от автоматов, ведь осуществляется в реальном времени. Игрокам нужно пройти регистрацию, выбрать игру и присоединиться к онлайн видеотрансляции. Последняя проводиться из настоящего казино или из оборудованного помещения.

Дилерами выступают очаровательные красотки или парни, прошедшие специальную подготовку. Их задача заключается в сдаче карт, вращении колеса рулетки и озвучивании победителей. Как у них это получается, вы сможете просмотреть в разных ракурсах и в любой момент времени.

Служба поддержки игрока

Спустившись в футер официального сайта Casombie Casino, вы можете заметить уведомление о круглосуточной работе службы поддержки клиентов в режиме 24/7. Сегодня обратиться в саппорт можно с помощью таких методов:

  • Онлайн-чат – закрепленное в правом нижнем углу окошко позволит получить ответ после выбора языка общения, имени, логина и сути сообщения. Ответ приходит в течение 1 минуты.
  • Электронная почта – также указывается в футере, но заставляет ожидать не менее 1 часа. Максимальное время ожидания наших экспертов составило 12 часов.
  • Горячая линия – при обращении по телефону придется подождать 2-5 минут.

Консультанты молодого казино онлайн общаются только на русском или английском языках, что усложняет получение инструкций. Однако вежливость и оперативность менеджеров Casombie Casino подкупает.

Способы оплаты и вывода

Мы помним, что новое казино онлайн предлагает полякам использовать на ставках злотый. Чтобы ввести деньги на счет, нужно просто зарегистрироваться и нажать на изображение нашей валюты. Перед вами возникнет следующий перечень способов оплаты:

  • eZeeWallet.
  • Revolut.
  • ecoPayz.
  • Visa/MasterCard.
  • Trustly.

Нужно только указать сумму внесения и нажать Депозит. Далее появится новое окошко для ввода реквизитов. После входа в аккаунт электронного кошелька или ввода номера карты, останется подтвердить платеж.

Вывод выигрышей осуществляется на соседней вкладке с одноименным названием – Вывод. Для снятия используется тот же перечень платежных систем, исключая Revolut.

Время вывода заработанных денег составляет: 5-10 минут на электронные кошельки, 1 час – 5 дней на банковские карты.

Мобильная версия Casombie

Молодое Casombie Casino предлагает пользователям играть в автоматы не только с ПК, но и в мобильной версии. Последняя не требует установок отдельных программ и работает в браузере на телефонах.

Версия для смартфонов повторяет дизайн официального сайта. Однако отличается интерфейсом, где основные разделы размещаются максимально удобно для управления на тачскрине.

В целом, казино онлайн на мобильном позволяет использовать те же функции: регистрацию/вход, ввод/вывод денег, бонусы и автоматы. Авторизоваться можно с указанием того же логина и пароля, что и на ПК.

Casombie Casino встречает вас огромным слайдером, после которого размещаются игровые категории. Основное меню скрыто под клавишей в правом верхнем углу, открывающей всплывающую шторку.

Основное место занимают игровые автоматы и прочая информация о бонусах, турнирах и достижениях казино. Слоты запускаются быстро, адаптируются под диагональ телефона и работают без глюков.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Уникальный дизайн и тематическое направление Casombie Casino заинтересует многих современных игроков. Приятно порадует удобный интерфейс и разделение слотов по категориям. Если вы уже запускали автоматы, увидите виджет прошлых игр, что позволяет быстро вернуться к игре на них.

Благодаря своей молодости, заведение предлагает внушительное число подарков, чтобы завлечь азартную аудиторию. Но подпортить развлечение на сайте могут высокие вейджеры и малый лимит по выводу. Но если это вас не пугает Casombie Casino является отличным местом для азартной игры.
FAQ
Как начать играть в Casombie Casino?expandcollapse
Поклонникам азартных игр достаточно пройти регистрацию и выбрать игровой автомат. Но помните, здесь можно запускать слоты только на деньги.
Как внести депозит?expandcollapse
Пополнении осуществляется нажатием на изображение валюты со значком «+». В окошке вы увидите перечень платежных методов. После выбора подходящего сервиса, укажите сумму, введите реквизиты и подтвердите платеж.
Не работают автоматы, что делать?expandcollapse
Если при загрузке страницы слота появляются ошибки, изначально нужно обновить ее. Также попробуйте почистить кэш браузере, используя инструкции в интернете. Иногда для игры нужно обновить Flash-плеер.
Как удалить учетную запись?expandcollapse
Для удаления аккаунта в Casombie Casino, игроку необходимо связаться с казино онлайн посредством электронной почты или онлайн чата.
Рекомендуемое казино
Fast Pay
Fast Pay
50% Reload Bonus + 50 Spins
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Casinia Casino
Casinia Casino
20% up to €200 Daily Bonus
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Fair Play Casino
Fair Play Casino
200% Match Deposit Bonus
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Royal Panda Casino
Royal Panda Casino
50% up to €300 Weekly Reload
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Casombie Casino
Fast Pay
50% Reload Bonus + 50 Spins
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Casombie Casino
Casinia Casino
20% up to €200 Daily Bonus
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Casombie Casino
Fair Play Casino
200% Match Deposit Bonus
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Casombie Casino
Royal Panda Casino
50% up to €300 Weekly Reload
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Casombie Casino
Bet365 Casino
up to £100
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Casombie Casino
888 Casino
100% up to €140
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Casombie Casino
Hotline Casino
15% up to €3000
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
Casombie Casino
Rabona Casino
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор

banner
Casombie
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4.50 / 5
Casombie Casino
100% up to €500 + 200 Bonus Spins
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review Casombie

Casombie Casino from the famous operator Araxio Development N.V. entered the gambling market recently. The institution appeared at the end of November 2020 and operates under the official license No. 8048 / JAZ (Curacao). The gambling site is powered by the Soft2Bet provider platform, which allows players to enjoy an impressive collection of about 40 well-known providers.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Large selection of slot machines
plus_item_reviews Work under license Curacao
plus_item_reviews Many providers
plus_item_reviews Bright, non-trivial design, site theme
plus_item_reviews Large stock of bonuses, achievements, loyalty program
plus_item_reviews Tournaments with prize pools under 5,000 euros
plus_item_reviews The choice of characters and their pumping
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews No demo game mode for free
minus_item_reviews Maximum payout limit - GBP 10,000 per month
minus_item_reviews High wagers for wagering bonuses
Information
Casino:
Casombie Casino
Licence:
Curacao
Owner:
Araxio Development N.V. Casinos
Year:
2020
Providers:
NetEnt, Rival, Evolution Gaming, Play'n GO, iSoftBet, PariPlay, Quickspin, Yggdrasil Gaming, Igrosoft, Relax Gaming, BGAMING, Ezugi, Amatic Industries, Wazdan, Elk Studios, Endorphina, Casino Technology, GameArt, Push Gaming, Quickfire, Habanero, Pragmatic Play, Nolimit City, Red Tiger Gaming, Red Rake Gaming, Tom Horn Gaming, Booongo Gaming, Spinomenal
Deposit methods:
Carte Bleue, EcoPayz, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Entropay, Nordea, GiroPay, EPS, Dankort, Boleto, SampoPankki, CartaSi, Euteller, Neosurf, Bancontact/Mister Cash, Multibanco, QIWI, Trustly, Skrill, Siru Mobile, WebMoney, Yandex Money, EnterCash, Suomen Verkkomaksut, Danske Bank, OP-Pohjola Group, Payeer, Megafone, MTC, Sepa, Zimpler, PaySec, Rapid Transfer, Klarna, Beeline, Carte Bancaire, Payshop, Sparbanken, Alfa Click, Moneta
Withdrawal methods:
Neteller, Visa, Nordea, SampoPankki, EcoPayz, Swedbank, SEB Pank, Euteller, QIWI, Instant Bank, Skrill, WebMoney, Yandex Money, OP-Pohjola Group, Payeer, Entercash, PaySec, Sparbanken, Suomen Verkkomaksut
Restricted countries:
Afghanistan, Australia, Bulgaria, Curaçao, Cyprus, Denmark, Germany, Iran, Iraq, Israel, Italy, Malta, Moldova, Netherlands, Netherlands Antilles, Portugal, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Curencies:
Canadian dollars, Chinese yuan, Euros, Hungarian forints, Japanese yen, Norwegian kroner, Polish zlotys, Russian rubles, Indian rupees, New Zealand dollars
Languages:
English, Finnish, German, Hungarian, Norwegian, Polish, Portuguese, Russian
Support:
Yes
Withdrawal limits:
EUR 500 per transaction, EUR 500 per day, EUR 10,000 per month
Best bonuses Casombie Casino
casomnie
100% up to €500 + 200 Bonus Spins
Welcome Bonus
casomnie
50 Bonus Spins Weekly Reload Bonus
Reload Bonus
casomnie
15% up to €500 CashBack Bonus
Cashback Bonus
casomnie
50% Weekend Reload Bonus
Reload Bonus

casombie

The theme of the new online casino is undead or zombies. This is a conceptually new solution, because it is very difficult to find such a gambling site. Casombie Casino is focused on the European gaming market. Therefore, Brits can easily register on the site. At the same time, you can play for pound and euro, which greatly simplifies the task for the players.

The minimum top-up amount is GBP 30. Withdrawal is carried out in the presence of 90 GBP on the balance sheet. The maximum daily withdrawal is GBP 2,000, per month – GBP 43,000. It is convenient to play here, because the interface is also presented in UK.

To proceed to testing a new gaming site, we recommend registering. Even in this regard, Casombie Casino is very different from its competitors, because at the start of dating it offers to choose a character for the game. Depending on the choice, the reward system and the future opportunities of the player change.

Having chosen a hero, you need to specify an email, mobile phone number, as well as a username and password. At the next stage, the player’s data is entered, including name, date of birth and gender, country of residence and address, bet currency. This will open access to replenishment of the balance, because playing for free in this establishment will not work.

Bonuses  from Casombie

Taking into account the experience of previous projects of this operator, many popular promotions have been added to the promotions section. Casombie Casino bonuses allow you to get starting money for registration, free spins, cashback in the normal and live games, reload bonuses and cool winnings from tournaments of certain providers. Let’s carry out a detailed analysis of the prospects of Casombie Casino bonuses for British players.

Welcome Bonus

Initially, the welcome bonus depends on the character you choose at the start of your online casino experience. There are 7 varieties in total, offering the following incentives:

  • Broken – 200% of the first deposit with a minimum deposit limit of GBP 40. The maximum bonus is GBP 200. The bonus will not be issued to players who top up their balance using Neteller or Skrill. It requires wagering x50 with a maximum bet of GBP 20.
  • Metalhead – 15% cashback for live games becomes available to beginners in the form of a welcome bonus. It allows you to receive a minimum amount of GBP 20. The maximum cashback on live games is GBP 1,000. Refunds are credited 2 days after the account is credited. The money is added to the main account, which means wagering according to the rules of the deposit – x1.
  • Nurse – allows you to get 100% of the first top-up. In addition, another 100 free spins are issued. All this can be obtained by replenishing the account with 80 GBP. 10 free spins are issued immediately after the deposit, and the rest – within 9 days. Wagering is carried out on a wagering machine x35 + deposit for the money part and x40 for free spins with a bet of up to 20 GBP.
  • Skateboarder – skateboarding enthusiast will bring you several options for a welcome bonus at once:
    • 100% of the first deposit amount up to GBP 2,000.
    • 75% of the size of the second replenishment up to GBP 1,400.
    • 50% of the crediting of funds for the third time up to GBP 1,000.

The minimum top-up amount is 80 GBP. The incentive wager is x35 + the size of the deposit. The maximum wagering requirement is GBP 20.

  • Geek – this character will bring you 10% cashback for all games. The minimum deposit upon activation of the refund must exceed 200 GBP. The maximum bonus amount is 800 GBP. Cashback is issued in case of loss of the entire previous replenishment within 2 days. Refunds are subject to the deposit rules, which forces players to wager x1 wager.
  • Chef – welcome free spins with a maximum limit of 500 pieces await players who have chosen this hero. The minimum number of free spins is 20. The minimum deposit to use the bonus spins is GBP 80. The maximum number of free spins is given for a deposit of GBP 2,000. The promotion wager is x40.
  • Surfer – players will have access to a starting bonus of 50% of the first deposit of 80 GBP. Under the terms of the promotion, you can get up to GBP 4,000 to your balance. The wagering is carried out at a rate of 20 GBP maximum, taking into account the wager x35 + deposit.

Other Casombie Casino bonuses

Apart from the above welcome gifts, the players of this online casino will not be left without permanent prizes. For example, killer free spins are available to players with an 80 GBPtop-up. In this case, you can start playing for 50 free spins per deposit. To wager the amount of money after free spins, you need to take into account the maximum bet of GBP 20 and the wager x40.

If that’s not enough, you can easily increase your bankroll with a 50% bonus up to GBP 3,000 at the weekend. At the same time, replenishment of the account from Friday to Sunday will also bring 50 free spins. All this is available with a minimum deposit of GBP 200. The money will also have to be won back according to the formula: deposit + wager x35. Free spins are spun 40 times.

Cashback Casombie Casino

Regular players of the young online casino will be able to receive support in the form of several cashbacks. Let’s consider them in more detail:

  • Weekly cashback – according to its condition, the user is charged up to 15% refund, taking into account the achieved status on the site. Only those members who have achieved Silver, Gold, Elite status will be able to receive a gift. They receive 5%, 10% and 15% with a maximum limit of 4,500, 9,000 and 13,000 pounds maximum. To receive a gift, the player needs to contact the support chat or email on Monday. It is necessary to wager the present by x1 wager.
  • Cashback in a live casino – in this case, a refund is issued only to those players who enjoy the excitement of a live casino. It allows you to get up to 10% of the lost money with a limit of up to 650 GBP. The bonus is also credited upon request to the online casino support service. Cashback money should be wagered using x1 wager.

There is also a system of achievements that can be accomplished with the help of simple actions: activating a welcome gift, replenishing the balance for a certain amount, taking 1 place in the tournament, making the first withdrawal, etc.

Brains are awarded for them, which can also be obtained for active gambling. 1 brain is issued for 1,000 euros at stakes. For a kind of local currency, you can buy money or free spins in the store.

What are zombies playing?

With the emergence of Casombie Casino, connoisseurs of the theme of the undead, zombies and all kinds of evil spirits will be able to find a variety of slots in this direction. But this does not mean that the site is eternal Halloween or that the dead are worshiped. You can also find other games in different themes created by giants of the gambling industry:

  • Big Time Gaming.
  • Booongo.
  • iSoftBet.
  • Playson.
  • Endorphina.
  • Playtech.
  • Ezugi.

Upon entering the site, you can instantly choose the right entertainment. The point is not that slot covers are implemented in the online casino lobby. They are sorted according to various characteristics, which greatly simplifies the selection of a game from the general list of 1,152 devices:

  • Toxic games – this concept hides the slot machines that are most often played by registered players. This is a kind of top where you can find such slots: Wild Chase Tokyo Go, Line & Magic, Egyptian Rebirth II.
  • Immortals – this section contains slot machines popular on the site that are not included in the top section of toxic games. No less attention of users is focused on the following games: Aztec Sun, It’s a Joker, Cheshire Wild.
  • Fresh Blood – the list of new products on the gaming site is in this category. Here are innovative slots: Power of Gods: Egypt, Aeterna, Under the Fifth Sun.
  • Jackpot – not without slot machines with progressive jackpots, in which both high rollers and ordinary users try to show their skills. The point is the randomness of the jackpot, which equalizes the chances of all players. To do this, you should launch the following slot variations: Deep Blue, Savanna’s Life, Game of Luck.
  • Reels – a complete list of drum devices.

Card and board games

Even the classic online casino repertoire is placed here in the thematic sections:

  • Whispers is a general collection of online cards and board games, allowing you to look at the entire list of similar simulators.
  • Wheels – available varieties of roulette, including the following top games: Roulette Italy, Speed ​​Roulette, European Roulette.
  • Blackjack – an assortment of blackjack game simulators, where the following are considered the best: Blackjack Multihand VIP, Relax Blackjack, Blackjack Power.
  • Video Poker – this set of simulators includes varieties of poker, including hybrid machines, where there is no need to beat the dealer. They simply pay for getting a higher combination by seniority: Card Brag, Trey Poker, Caribbean Beach Poker.

Live casino

The collection of games in the Undead Casino section requires special attention. It houses live dealer games styled after Casombie Casino. We are talking about the processing of covers, on which witches, brains, torn out eyes and other pieces of the inanimate are located.

The gameplay in this category is significantly different from the slot machines, because it is carried out in real time. Players need to register, select a game and join the online video broadcast. The latter is carried out from a real casino or from an equipped room.

Dealers are charming beauties or specially trained guys. Their job is to deal cards, spin the roulette wheel, and announce the winners. How they do it, you can see from different angles and at any time.

Player support

Going down to the footer of the official Casombie Casino website, you can notice a notification about 24/7 customer support. Today, you can contact support using the following methods:

  • Online chat – the window fixed in the lower right corner will allow you to receive an answer after choosing the communication language, name, login and message essence. The answer comes within 1 minute.
  • E-mail – also indicated in the footer, but makes you wait at least 1 hour. The maximum waiting time for our experts was 12 hours.
  • Hotline – when calling by phone, you will have to wait 2-5 minutes.

The consultants of a young online casino communicate only in Russian or English, which makes it difficult to get instructions. However, the politeness and efficiency of Casombie Casino managers wins over.

Payment and withdrawal methods

We remember that the new online casino offers Brits to use the pound in their bets. To deposit money into your account, you just need to register and click on the image of our currency. You will see the following list of payment methods:

  • eZeeWallet.
  • Revolut.
  • ecoPayz.
  • Visa / MasterCard.
  • Trustly.

You just need to indicate the amount to be deposited and click Deposit. Next, a new window will appear for entering the details. After logging into the e-wallet account or entering the card number, it remains to confirm the payment.

Withdrawal of winnings is carried out on the next tab with the same name – Withdrawal. For withdrawal, the same list of payment systems is used, excluding Revolut.

The time for withdrawing the earned money is: 5-10 minutes to electronic wallets, 1 hour – 5 days to bank cards.

Mobile version for iOS and Android

Young Casombie Casino offers its users to play slot machines not only from a PC, but also in a mobile version. The latter does not require installation of separate programs and works in a browser on phones.

The version for smartphones follows the design of the official website. However, it differs in the interface, where the main sections are placed as conveniently as possible for control on the touchscreen.

In general, an online casino on a mobile allows you to use the same functions: registration / entry, deposit / withdrawal of money, bonuses and machines. You can log in with the same login and password as on the PC.

Casombie Casino greets you with a huge slider, after which game categories are placed. The main menu is hidden under the key in the upper right corner that opens the pop-up curtain.

The main place is occupied by slot machines and other information about bonuses, tournaments and casino achievements. The slots start quickly, adapt to the diagonal of the phone and work without glitches.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
The unique design and thematic direction of Casombie Casino will interest many modern players. The user-friendly interface and the division of slots into categories will please. If you have already played slots, you will see a widget of past games, which allows you to quickly return to playing them.

Due to its youth, the institution offers an impressive number of gifts to lure a gambling audience. But high wagers and a small withdrawal limit can spoil the entertainment on the site. But if that doesn't scare you, Casombie Casino is a great place to gamble.
FAQ
How to start playing at Casombie Casino?expandcollapse
Fans of gambling just need to register and choose a slot machine. But remember, you can play slots here only for real money.
How do I make a deposit?expandcollapse
Replenishment is carried out by clicking on the image of the currency with the "+" sign. In the window you will see a list of payment methods. After choosing a suitable service, indicate the amount, enter the details and confirm the payment.
Vending machines do not work, what should I do?expandcollapse
If errors appear when loading the slot page, you must first update it. Also try clearing your browser cache using the instructions on the Internet. Sometimes you need to update your Flash player to play.
How do I delete my account?expandcollapse
To delete an account at Casombie Casino, the player needs to contact the casino online via email or online chat.
Recomended casinos
Lucky Bird Casino
Lucky Bird Casino
100% Match Deposit Bonus
Welcome Bonus
Get bonus Read review
EnergyCasino
EnergyCasino
50% up to €50 Weekly Bonus
Reload Bonus
Get bonus Read review
BetRally Casino
BetRally Casino
50% up to €700 Weekend Reload
Reload Bonus
Get bonus Read review
EnergyCasino
EnergyCasino
5 Bonus Spins Wager
Free Spins
Get bonus Read review
Casombie Casino
Lucky Bird Casino
100% Match Deposit Bonus
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Casombie Casino
EnergyCasino
50% up to €50 Weekly Bonus
Reload Bonus
Get bonus Read review
Casombie Casino
BetRally Casino
50% up to €700 Weekend Reload
Reload Bonus
Get bonus Read review
Casombie Casino
EnergyCasino
5 Bonus Spins Wager
Free Spins
Get bonus Read review
Casombie Casino
Split Aces Casino
400% up to €1200 + 66 Extra Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Casombie Casino
Boaboa Casino
70% up to €700 Weekend Reload...
Reload Bonus
Get bonus Read review
Casombie Casino
ComeOn Casino
100% up to 100 SEK
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Casombie Casino
Betchan Casino
50% up to €/$/£ 100 or 1 BTC
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review