banner
Zet Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4,00 / 5
Zet Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор Zet Casino

Сегодня мы рассмотрим молодое Zet Casino, которое существует с 2018 года. Заведение работает под управлением известного оператора Araxio Development N.V. Он известен по ряду успешных азартных проектов и легальной работе по лицензии Кюрасао – E-Gaming License 8048/JAZ2016-064.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Деятельность по лицензии
plus_item_reviews Лицензированное казино
plus_item_reviews Турниры между игроками казино
plus_item_reviews Бонусы для новичков и постояльцев
plus_item_reviews Большой игровой зал
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Запрет на регистрацию для игроков из многих стран
minus_item_reviews Запрет на игру в автоматах при локализации из этих стран
minus_item_reviews Оплата выигрышей лишь по будням
minus_item_reviews Лимиты на вывод денег – до 10 000 евро в месяц
Информация о казино
Казино:
Zet Casino
Вебсайт:
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Araxio Development N.V. Casinos
Год:
2018
Провайдеры:
Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, Betsoft, Play'n GO, NextGen Gaming, iSoftBet, PariPlay, Amaya (Chartwell), Quickspin, Yggdrasil Gaming, Igrosoft, Relax Gaming, BGAMING, Ezugi, Thunderkick, Amatic Industries, Wazdan, Elk Studios, Endorphina, Casino Technology, GameArt, Push Gaming, Ainsworth Gaming Technology, Pragmatic Play, Nolimit City, Red Tiger Gaming, Tom Horn Gaming, Booongo Gaming, SA Gaming, Spinomenal, Habanero, EGT Interactive, Red Rake Gaming
Депозиты:
MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Boleto, Multibanco, Skrill, Klarna, Sepa, Rapid Transfer, Skrill 1-Tap, Bank Wire Transfer
Вывод средств:
MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Boleto, Multibanco, Skrill, Payeer, Bank Wire Transfer
Запрещенные страны:
Afghanistan, Australia, Bulgaria, Curaçao, Germany, Iran, Iraq, Israel, Italy, Malta, Moldova, Netherlands, Netherlands Antilles, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Валюты:
Canadian dollars, Chinese yuan, Euros, Hungarian forints, Japanese yen, Norwegian kroner, Polish zlotys, Russian rubles, Turkish Lira
Языки:
English, Finnish, German, Hungarian, Norwegian, Polish, Portuguese, Russian, Turkish
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
EUR 500 per transaction, EUR 500 per day, EUR 10,000 per month

Лучшие бонусы Zet Casino

zet-casino-logo
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
zet-casino-logo
50% up to €700 Weekend Reload Bonus
Reload Bonus
zet-casino-logo
15% up to €3,000 Weekly CashBack
Cashback Bonus
zet-casino-logo
10% up to €150 Live Casino Cashback
Cashback Bonus

zet-casino-screenshot-1-1024x576

Преимущества этого казино онлайн заключаются в удобном сайте, крупной коллекции автоматов в почти 3 000 моделей, множестве бонусов, включая приветственный подарок, кешбэк и другие бонусы. Также плюсом для поляков является возможность играть на сайте с польским интерфейсом.

Азартные ценители из Польши смогут оплачивать ставки в злотых. Минимальный депозит при для игры на деньги составляется 100 злотых. Вывести средства получится в случае наличия 80 злотых на счет. При этом осуществлять финансовые операции разрешено только в случае регистрации.

Чтобы создать учетную запись в этом казино онлайн, нажмите соответствующую клавишу на официальном сайте. Затем введите электронную почту, логин, пароль и мобильный номер телефона. Согласитесь с правилами и политикой конфиденциальности, а также укажите свои данные.

Не забывайте, на этапе регистрации можно выбрать валюту ставки. Также постарайтесь ввести правильные данные. В процессе подтверждения контактных сведений или персональной информации, могут возникнуть проблемы. Это приведет к блокировке счета игрока.

Бонусы в Zet казино

Как только вы получите статус зарегистрированного игрока, не упустите шанс воспользоваться приветственным бонусом. Он активируется с помощью простых трех действий:

  1. Обращение в службу поддержки казино онлайн посредством живого чата.
  2. Внесение минимальной суммы на счет.
  3. Выбор бонуса в личном кабинете игрока.

Чтобы активировать приветственный бонус в 100% и 200 бесплатных спинов, внесите на баланс минимальный платеж в 80 PLN. В этом случае вы получите удвоение стартовой суммы, а также бесплатные спины в количестве 20 штук сразу после депозита. Остальные фриспины будут начисляться по 20 штук в течение 9 дней.

Обратите внимание, бонус недоступен игрокам, использовавшим при пополнении счета платежную систему Neteller или Skrill. Также учитывайте тот фактор, что вывести деньги после получения не получится. Их нужно будет прокрутить не менее 30 раз. Выигранные средства с бесплатных спинов отыгрываются 40 раз. Максимально допустимая ставка – 20 PLN. Самый крупный вывод по бонусу – 350 злотых.

Другие бонусы Zet Casino

Не только новички казино онлайн смогут получить поддержку в виде выгодных бонусов Zet Casino. Сегодня и другие категории смогут использовать такой перечень поощрений:

  • Еженедельный релоад-бонус – речь идет о бесплатных спинах, которые доступны один раз в неделю. Чтобы получить 50 фриспинов за депозит, внесите минимальный платеж от 80 злотых. Учитывая минимальную ставку в 20 злотых, отыграйте бонус по вейджеру х40. Помните, подарок нужно активировать в разделе акций или лайв-чате саппорта.
  • Релоад-бонус на выходные – вы также можете запросить бонус в 50% от суммы пополнения на выходных. Бонус можно повторно активировать каждую неделю. Чтобы получить поощрение, внесите на счет минимум 40 злотых. Максимальный размер подарка достигает 2 500 PLN. Бонус подлежит отыгрышу по ставке 20 злотых максимум и вейджеру х30.
  • Еженедельный кешбэк – это возврат проигранных денежных средств, который доступен игрокам с уровнем от Gamma до Zeta. Его размер составляет 5-15% с максимальным ограничением до 13 000 злотых, в зависимости от статуса. Минимальный кешбэк-бонус составляет 20 PLN. Чтобы вывести полученные деньги от Zet Casino, отыграйте кешбэк по вейджеру х1.
  • Лайв Казино Кешбэк – поклонники игр с живыми дилерами смогут вернуть некую часть потерянных денежных средств. Размер кешбэка составляет 10% от суммы. При этом минимальное ограничение составляет 20 злотых. Максимальный размер бонуса достигает 600 PLN. Бонус начисляется с воскресенья по субботу. Его необходимо отыгрывать по ставке в 20 злотых с вейджером х1.

Программа лояльности или VIP-клуб

На сегодня в Zet Casino обладает специальным клубом с несколькими уровнями или статусами. Активные игроки смогут добиться таких уровней:

  • Alpha.
  • Beta.
  • Gamma.
  • Delta.
  • Zeta.

Повышение статуса игрока приводит к активации разнообразных выгодных акций. Поклонники казино онлайн на высоких уровнях могут поменять заработанные баллы за денежные ставки и получить реальные средства. Курс обмена улучшается при повышении статуса. Также имеются скидки по времени вывода денег и лимитам выплат. Игрокам начисляется указанный выше кешбэк и присваивается персональный менеджер.

Коллекция азартных игр

Zet Casino оснащено богатой коллекцией программного софта, созданного известными и проверенными компаниями. На данном этапе развития зал автоматов оснащен софтом следующих брендов:

  • Red Tiger.
  • Yggdrasil.
  • NetEnt.
  • BGaming.
  • Habanero.
  • Igrosoft.
  • Microgaming и другими.

Список азартных игр сформирован в виде игротеки, что позволяет быстро находить нужную модель автомата. Здесь представлены игровые категории по типу развлечения. Есть возможность фильтрации слотов по названию, популярности, новизне. Вы также можете добавить понравившуюся модель в избранные или воспользоваться окошком поиска по названию аппарата.

Игровые автоматы Zet Casino

Наиболее привлекательным является отдел игровых слотов. В нем содержится большая часть игротеки. Пользователи чаще используют барабанные игры, ведь простота правил, яркость дизайна и графики, а также высокие проценты отдачи выступают основными преимуществами слотов среди других азартных игр.

Есть несколько разделов автоматов, которые отличаются от прочих по некоторым критериям. Например, раздел Популярные игры сформирован из тех барабанных устройств, которые пользуются максимальным спросом среди зарегистрированных участников казино онлайн. К ним относятся:

  • Aztec Sun.
  • Aztec Sun.
  • Starburst.
  • Magical Amazon.
  • Elvis Frog in Vegas.

Есть новинки азартной индустрии, спрятанные в одноименно разделе Новые. На момент написания обзора Zet Casino, в этом перечне находились следующие слоты: Treasures of Aztec, Iron Bank, Dragon Tiger и другие.

Игровые автоматы можно запускать в режиме игры бесплатно. Однако сыграть на виртуальные фантики можно не во все барабанные аппараты. Некоторые загружаются с уведомлением, что данная игра запрещена в вашем регионе.

Настольные игры и видео покер

Ценители карточных игр смогут найти широкое разнообразие покера и видео покера, где большим спросом пользуются такие модели: Joker Vegas Poker, Deuces 3X Poker, Pursuit Poker.

Казино включает большой перечень вариаций блэкджека, которому посвящен целая категория: Powe Blackjack, American Blackjack, Classic Blackjack Gold Series.

Разработчики не обошли стороной разновидности онлайн рулетки, оснастив коллекцию Zet Casino следующими разновидностями: Roulette Crystal, European Roulette Deluxe, Zoom Roulette.

На официальном сайте казино онлайн также найдутся несколько видов баккары, СИК Бо, Dream Catcher и другие виды азартных игр.

Live казино

Сегодня популярность live casino сложно приуменьшить, что показывает активность зарегистрированных игроков Zet Casino. В данном разделе присутствуют игры с живыми дилерами, основанные на разработках таких компаний, как Evolution Gaming, NetEnt, Ezugi.

Учитывая доступный функционал, активные игроки смогут проверить везение в состязаниях с настоящим оппонентом. В его роли выступает реальный дилер, который по совместительству является красоткой в сексуальном вечернем наряде. С такой компанией можно играть лишь на настоящие ставки.

В перечень азартных игр входят разновидности рулетки, покера, карибского стада, баккары, блэкджека, колеса фортуны, Dragon Tiger и другие. Здесь нет возможности опробовать опции в демо-режиме игры. Потому изучайте правила, комбинации и тактики ставок на доступных симуляторах.

Служба поддержки игрока

Если у игроков возникнут вопросы, качаемо функциональной части казино онлайн или проблемы с финансовым отделом, они могут получить квалифицированную поддержку в Zet Casino.

Наши эксперты проверили скорость ответа консультантов во всех доступных вариантах связи:

  • Онлайн чат – это круглосуточный метод связи, позволяющий получить ответ в течение 30 секунд.
  • E-mail – вариант обращения по электронной почте, где ответ придется ожидать в течение 12-24 часов.
  • Звонок по телефону – обращение по номеру горячей линии позволит решить проблему в течение 2-5 минут.

Также ознакомьтесь с доступной информацией в разделе FAQ. Там представлены ответы на самые частые вопросы к саппорту Zet Casino.

Способы оплаты и вывода

Помните, во избежание проблем с пополнением счета и выводом денег, рекомендуем указывать лишь действующие контакты и настоящую персональную информацию.

Если вы сделали все правильно, то сможете внести на баланс любую сумму с учетом лимитов выше. Для этого используйте следующий набор платежных методов:

  • Trustly.
  • AstroPay.
  • Visa/MasterCard.
  • Przelewy24.
  • Neteller.
  • ecoPayz.
  • Revolut.

Депозиты можно осуществлять в польских злотых или евро. Вывод также доступен в этой валюте, используя любую доступную платежную систему. Но выбирайте способ оплаты с учетом территориальных ограничений.

Вывод выигрышей осуществляется в течение 0-24 часов, если решите оформить заявку через электронные кошельки. При создании запроса на выплату по банковской карте или переводом, срок оплаты растягивается до 24-48 часов. Вывод денег по выходным дням не производиться.

Мобильная версия

Игры Zet Casino адаптированы для мобильных гаджетов популярных операционных систем: Android, iOS. Нет необходимости в скачивании клиента казино онлайн. Все азартные услуги допускаются в браузере, открытом на телефонах или планшетах даже бюджетного типа.

Адаптивная версия сайта запускается автоматически, как только пользователь заходит с портативных девайсов. Этот вариант сайта ничем не отличается в плане дизайна и оформления. Он оснащен лаконичным меню, где представлены лишь самые главные компоненты: игры, бонусы, турниры, регистрация. Это позволяет игроку не чувствовать дискомфорт и быстро привыкнуть к мобильной игре.

На данный момент версия для телефонов гарантирует следующие опции:

  • Возможность новой регистрации или вход в личный кабинет по тому же логину и паролю, который вы указали при создании аккаунта с ПК.
  • Активация бонусов, участие в акциях и турнирах, кешбэк и другие подарки.
  • Большой перечень игровых автоматов и live casino.
  • Поддержка игроков всеми доступными методами с мобильного.
  • Возможность внесения денег и вывода выигрышей.

Благодаря наличию минимального количества интерактивных компонентов главной, сайт работает быстро и позволяет запускать слоты при первом клике.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Учитывая вышеуказанные достоинства Zet Casino, площадку можно рекомендовать игрокам из Польши. Здесь принимают злотый и позволяют выводить деньги после выигрыша на автоматах, картах или настольных играх. Имеет раздел лайв игр с живыми дилерами и множество турниров с крупными призовыми фондами. Доступные бонусы позволят улучшить шансы на победу. Однако вывести крупные суммы не получиться, ведь максимальный лимит на вывод ограничен 10 000 евро. Этот фактор отталкивает хайроллеров из Польши.
FAQ

По какой лицензии работает онлайн казино?

expandcollapse
Онлайн казино осуществляет легальную деятельность по лицензии правительства Кюрасао. Это гарантирует польским игрокам безопасность игры на сайте.

Нужно ли проходить верификацию?

expandcollapse
Верификация профиля является обязательной, если вы планируете играть на деньги. Для этого приготовьте сканы документов, подтверждающих вашу личность.

Можно ли играть в лайв игры казино?

expandcollapse
На официальном сайте Zet Casino представлена богатая коллекция игр с живыми дилерами. Сразу после регистрации и пополнения баланса, вы сможете сыграть в покер, баккару, блэкджек, рулетку и другие игры.

Как начать играть с мобильного телефона?

expandcollapse
Чтобы начать зарабатывать деньги на игровых автоматах со смартфона или планшета, просто напечатайте адрес в браузере. Авторизуйтесь с тем же логином и паролем, который использовали на веб-сайте с ПК. Запускайте автоматы, которые автоматически адаптируются под диагональ вашего гаджета.
Рекомендуемое казино
888 Casino
888 Casino
£88 Upon Registration
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Fortune Clock Casino
Fortune Clock Casino
50% Match Deposit Bonus
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Sloty Casino
Sloty Casino
$/£/€1500 Welcome Offer + 300...
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Booi Casino
Booi Casino
50 Bonus Spins on 2nd Deposit
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
Zet Casino
888 Casino
£88 Upon Registration
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Zet Casino
Fortune Clock Casino
50% Match Deposit Bonus
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Zet Casino
Sloty Casino
$/£/€1500 Welcome Offer + 300...
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Zet Casino
Booi Casino
50 Bonus Spins on 2nd Deposit
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
Zet Casino
Spela Casino
100 Extra Spins on Starburst Slot
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Zet Casino
Wazamba Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Zet Casino
Slottica Casino
200% up to €200 + 25 Bonus Spins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Zet Casino
Casinia Casino
100% up to €500
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
По какой лицензии работает онлайн казино?
Онлайн казино осуществляет легальную деятельность по лицензии правительства Кюрасао. Это гарантирует польским игрокам безопасность игры на сайте.
Нужно ли проходить верификацию?
Верификация профиля является обязательной, если вы планируете играть на деньги. Для этого приготовьте сканы документов, подтверждающих вашу личность.
Можно ли играть в лайв игры казино?
На официальном сайте Zet Casino представлена богатая коллекция игр с живыми дилерами. Сразу после регистрации и пополнения баланса, вы сможете сыграть в покер, баккару, блэкджек, рулетку и другие игры.
Как начать играть с мобильного телефона?
Чтобы начать зарабатывать деньги на игровых автоматах со смартфона или планшета, просто напечатайте адрес в браузере. Авторизуйтесь с тем же логином и паролем, который использовали на веб-сайте с ПК. Запускайте автоматы, которые автоматически адаптируются под диагональ вашего гаджета.

banner
Zet Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4.00 / 5
Zet Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review Zet Casino

Today we take a look at the young Zet Casino that has been around since 2018. The establishment is operated by the well-known operator Araxio Development N.V. He is known for a number of successful gambling projects and legal work under the Curacao license – E-Gaming License 8048 / JAZ2016-064.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Licensed casino
plus_item_reviews Operated by a renowned operator
plus_item_reviews Bonuses for newcomers and guests
plus_item_reviews Loyalty program with levels and prizes
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews A large number of banned countries
minus_item_reviews Payment of winnings only on weekdays
minus_item_reviews Withdrawal limits - up to 10,000 euros per month
Information
Casino:
Zet Casino
Licence:
Curacao
Owner:
Araxio Development N.V. Casinos
Year:
2018
Providers:
Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, Betsoft, Play'n GO, NextGen Gaming, iSoftBet, PariPlay, Amaya (Chartwell), Quickspin, Yggdrasil Gaming, Igrosoft, Relax Gaming, BGAMING, Ezugi, Thunderkick, Amatic Industries, Wazdan, Elk Studios, Endorphina, Casino Technology, GameArt, Push Gaming, Ainsworth Gaming Technology, Pragmatic Play, Nolimit City, Red Tiger Gaming, Tom Horn Gaming, Booongo Gaming, SA Gaming, Spinomenal, Habanero, EGT Interactive, Red Rake Gaming
Deposit methods:
MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Boleto, Multibanco, Skrill, Klarna, Sepa, Rapid Transfer, Skrill 1-Tap, Bank Wire Transfer
Withdrawal methods:
MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Boleto, Multibanco, Skrill, Payeer, Bank Wire Transfer
Restricted countries:
Afghanistan, Australia, Bulgaria, Curaçao, Germany, Iran, Iraq, Israel, Italy, Malta, Moldova, Netherlands, Netherlands Antilles, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Curencies:
Canadian dollars, Chinese yuan, Euros, Hungarian forints, Japanese yen, Norwegian kroner, Polish zlotys, Russian rubles, Turkish Lira
Languages:
English, Finnish, German, Hungarian, Norwegian, Polish, Portuguese, Russian, Turkish
Support:
Yes
Withdrawal limits:
EUR 500 per transaction, EUR 500 per day, EUR 10,000 per month
Best bonuses Zet Casino
zet-casino-logo
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
zet-casino-logo
50% up to €700 Weekend Reload Bonus
Reload Bonus
zet-casino-logo
15% up to €3,000 Weekly CashBack
Cashback Bonus
zet-casino-logo
10% up to €150 Live Casino Cashback
Cashback Bonus

zet-casino-screenshot-1-1024x576

The advantages of this online casino are its convenient website, a large collection of slot machines in almost 3,000 models, and a variety of bonuses, including a welcome gift, cashback and other bonuses. Also a plus for players is the ability to play on a site with a English interface.

Gambling connoisseurs from United Kingdom will be able to pay their bets in GBP. The minimum deposit for playing for real money is GBP 100. You will be able to withdraw funds if you have 80 GBP to your account. At the same time, financial transactions are allowed only in case of registration.

To create an account at this online casino, press the corresponding button on the official website. Then enter your email, login, password and mobile phone number. Agree to the terms and privacy policy, and provide your details.

Do not forget, at the registration stage, you can choose the currency of the bet. Also try to enter the correct information. In the process of confirming contact information or personal information, problems may arise. This will block the player’s account.

Zet casino bonuses

As soon as you become a registered player, don’t miss your chance to take advantage of the welcome bonus. It is activated with a simple three steps:

  1. Contacting the online casino support service via live chat.
  2. Depositing the minimum amount to the account.
  3. Choosing a bonus in the player’s personal account.

To activate the 100% welcome bonus and 200 free spins, please make a minimum payment of 80 GBP. In this case, you will receive a doubling of the starting amount, as well as free spins in the amount of 20 pieces immediately after the deposit. The rest of the free spins will be credited in 20 pieces within 9 days.

Please note that the bonus is not available to players who have used Neteller or Skrill when making a deposit. Also take into account the factor that it will not be possible to withdraw money after receiving it. They will need to be scrolled at least 30 times. Winnings from free spins are wagered 40 times. The maximum allowed rate is 20 GBP. The largest withdrawal for the bonus is GBP 350.

Other Zet Casino bonuses

Not only online casino newbies will be able to get support in the form of lucrative Zet Casino bonuses. Today, other categories will be able to use the following list of rewards:

  • Weekly Reload Bonus – these are free spins that are available once a week. To get 50 free spins per deposit, make a minimum payment of 80 GBP. Considering the minimum bet of GBP 20, wager the x40 wagering bonus. Remember, the gift needs to be activated in the promotions section or in the live chat of the support.
  • Weekend Reload Bonus – You can also request a bonus of 50% of your weekend deposit. The bonus can be re-activated every week. To receive a promotion, deposit at least GBP 40 into your account. The maximum gift amount is 2 500 GBP. The bonus is subject to wagering at a rate of 20 GBP maximum and a wager of x30.
  • Weekly cashback is a return of lost funds, which is available to players with a level from Gamma to Zeta. Its size is 5-15% with a maximum limit of GBP 13,000, depending on the status. The minimum cashback bonus is 20 GBP. To withdraw the received money from Zet Casino, wager the cashback on the x1 wager.
  • Live Casino Cashback – fans of games with live dealers will be able to return some of the lost money. The cashback amount is 10% of the amount. The minimum limit is GBP 20. The maximum bonus amount reaches 600 GBP. The bonus is credited from Sunday to Saturday. It must be wagered at a rate of GBP 20 with a x1 wager.

Loyalty program or VIP club

Today the Zet Casino has a special club with several levels or statuses. Active players will be able to achieve the following levels:

  • Alpha.
  • Beta.
  • Gamma.
  • Delta.
  • Zeta.

Raising the player’s status leads to the activation of a variety of profitable promotions. Fans of online casinos at high levels can exchange the earned points for cash bets and receive real funds. The exchange rate improves with an increase in status. There are also discounts on withdrawal time and payment limits. Players are credited with the above cashback and assigned a personal manager.

Gambling collection

Zet Casino is equipped with a rich collection of software created by well-known and trusted companies. At this stage of development, the slot machine room is equipped with the following brands of software:

  • Red Tiger.
  • Yggdrasil.
  • NetEnt.
  • BGaming.
  • Habanero.
  • Igrosoft.
  • Microgaming and others.

The list of gambling games is formed in the form of a game library, which allows you to quickly find the required machine model. Here are game categories by type of entertainment. It is possible to filter slots by name, popularity, novelty. You can also add the model you like to favorites or use the search box by the name of the device.

Zet Casino Slots

The most attractive is the slot department. It contains most of the game library. Users often use reel games, because the simplicity of the rules, the bright design and graphics, as well as high return rates are the main advantages of slots among other gambling games.

There are several sections of machines that differ from others in some criteria. For example, the Popular Games section is formed from those drum devices that are in the highest demand among registered online casino members. These include:

  • Aztec Sun.
  • Starburst.
  • Asgardians.
  • Magical Amazon.
  • Elvis Frog in Vegas.

There are new items in the gambling industry, hidden in the New section of the same name. At the time of writing the Zet Casino review, this list included the following slots: Treasures of Aztec, Iron Bank, Dragon Tiger and others.

Slot machines can be launched in the game mode for free. However, not all drum machines can be played on virtual candy wrappers. Some are downloaded with a notice that this game is prohibited in your region.

Table games and video poker

Connoisseurs of card games can find a wide variety of poker and video poker, where such models are in great demand: Joker Vegas Poker, Deuces 3X Poker, Pursuit Poker.

The casino includes a large list of blackjack variations, to which a whole category is dedicated: Powe Blackjack, American Blackjack, Classic Blackjack Gold Series.

The developers did not ignore the online roulette variety, equipping the Zet Casino collection with the following varieties: Roulette Crystal, European Roulette Deluxe, Zoom Roulette.

There are also several types of baccarat, SIK Bo, Dream Catcher and other types of gambling on the official website of the online casino.

Live casino

Today the popularity of live casino is difficult to underestimate, which is shown by the activity of registered Zet Casino players. This section contains games with live dealers based on the developments of such companies as Evolution Gaming, NetEnt, Ezugi.

Given the available functionality, active players will be able to test their luck in competitions with a real opponent. In his role is a real dealer who is also a beauty in a sexy evening dress. You can only play with real bets with such a company.

The list of gambling games includes varieties of Roulette, Poker, Caribbean Stud, Baccarat, Blackjack, Wheel of Fortune, Dragon Tiger and others. There is no way to try out the options in the demo mode of the game. Therefore, study the rules, combinations and tactics of bets on the available simulators.

Player support

If players have any questions regarding the functional part of the online casino or problems with the financial department, they can get qualified support at Zet Casino.

Our experts checked the consultants’ response speed in all available communication options:

  • Online chat is a round-the-clock communication method that allows you to receive an answer within 30 seconds.
  • E-mail – a variant of contact by e-mail, where you will have to wait for a response within 12-24 hours.
  • Call by phone – calling the hotline number will solve the problem within 2-5 minutes.

Also check the available information in the FAQ section. There you will find answers to the most frequently asked questions to the Zet Casino support.

Payment and withdrawal methods

Remember, in order to avoid problems with account replenishment and withdrawal of money, we recommend that you indicate only valid contacts and real personal information.

If you did everything correctly, you can deposit any amount on the balance, taking into account the limits above. To do this, use the following set of payment methods:

  • Trustly.
  • AstroPay.
  • Visa / MasterCard.
  • Przelewy24.
  • Neteller.
  • ecoPayz.
  • Revolut.

Deposits can be made in GBP or EUR. Withdrawals are also available in this currency using any available payment system. But choose a payment method taking into account territorial restrictions.

Withdrawal of winnings is carried out within 0-24 hours, if you decide to place an application through electronic wallets. When creating a request for payment by bank card or transfer, the payment period is extended to 24-48 hours. The withdrawal of money on weekends is not made.

Mobile version

Zet Casino games are adapted for mobile gadgets of popular operating systems: Android, iOS. There is no need to download the online casino client. All gambling services are allowed in a browser open on phones or tablets, even a budget type.

The adaptive version of the site is launched automatically as soon as the user logs in from portable devices. This version of the site is no different in terms of design and layout. It is equipped with a laconic menu, where only the most important components are presented: games, bonuses, tournaments, registration. This allows the player to feel comfortable and quickly get used to the mobile game.

At the moment, the phone version guarantees the following options:

  • Possibility of new registration or entering your personal account using the same login and password that you specified when creating an account from a PC.
  • Activation of bonuses, participation in promotions and tournaments, cashback and other gifts.
  • A large list of slot machines and live casino.
  • Support for players by all available methods from the mobile.
  • Possibility of depositing money and withdrawing winnings.

Due to the presence of a minimum number of interactive components on the home page, the site works quickly and allows you to launch slots on the first click.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Considering the above advantages of Zet Casino, the site can be recommended to players from UK. They accept pounds and allow you to withdraw money after winning on slots, cards or table games. It has a section for live games with live dealers and many tournaments with large prize pools. Available bonuses will improve your chances of winning. However, it will not be possible to withdraw large amounts, because the maximum withdrawal limit is limited to 10,000 euros. This factor repels high rollers from United Kingdom.
FAQ
What license does the online casino operate under?expandcollapse
The online casino is legally licensed by the government of Curacao. This guarantees British players the safety of the game on the site.
Do I need to go through verification?expandcollapse
Profile verification is mandatory if you plan to play for real money. To do this, prepare scans of documents confirming your identity.
Can I play live casino games?expandcollapse
The official website of Zet Casino has a rich collection of live dealer games. Immediately after registration and replenishment of the balance, you can play poker, baccarat, blackjack, roulette and other games.
How to start playing on a mobile phone?expandcollapse
To start making money on slot machines from your smartphone or tablet, just type the address in your browser. Log in with the same username and password that you used on the website from your PC. Launch machines that automatically adapt to the diagonal of your gadget.
Recomended casinos
bwin Casino
bwin Casino
50 Spins on Starburst Slot
Welcome Bonus
Get bonus Read review
BetClic Casino
BetClic Casino
€10 Monday Bonus on Gonzo's Quest
No Deposit Bonus
Get bonus Read review
LVbet Casino
LVbet Casino
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Casombie Casino
Casombie Casino
100% up to €500 + 200 Bonus Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Zet Casino
bwin Casino
50 Spins on Starburst Slot
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Zet Casino
BetClic Casino
€10 Monday Bonus on Gonzo's Quest
No Deposit Bonus
Get bonus Read review
Zet Casino
LVbet Casino
100% up to 8,000 INR Sports Bonus
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Zet Casino
Casombie Casino
100% up to €500 + 200 Bonus Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Zet Casino
VulkanVegas Casino
125% up to €400 + 50 Bonus Spins
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Zet Casino
LeoVegas Casino
100% up to €100 + 50 Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Zet Casino
Betsafe Casino
100 Cash Spins on Starburst
Free Spins
Get bonus Read review
Zet Casino
Spinia Casino
100% up to €100 + 25 Freepins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
What license does the online casino operate under?
The online casino is legally licensed by the government of Curacao. This guarantees British players the safety of the game on the site.
Do I need to go through verification?
Profile verification is mandatory if you plan to play for real money. To do this, prepare scans of documents confirming your identity.
Can I play live casino games?
The official website of Zet Casino has a rich collection of live dealer games. Immediately after registration and replenishment of the balance, you can play poker, baccarat, blackjack, roulette and other games.
How to start playing on a mobile phone?
To start making money on slot machines from your smartphone or tablet, just type the address in your browser. Log in with the same username and password that you used on the website from your PC. Launch machines that automatically adapt to the diagonal of your gadget.