7
Рейтинг
TipBet
Оцените казино от 1 до 10 :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Обзор Casino 888: миллионы игроков выбирают этот клуб

888-casino-screenshot-1-1024x576

Сегодня в интернете то и дело появляются различные гемблинговые площадки, которые заманивают клиентов разными способами: кто-то предлагает хорошие бонусы, кто-то устанавливает минимальный вейджер, а кто-то дает возможность регистрироваться и выводить выигрыши в максимально короткие сроки. В казино 888 все это идет в комплексе, да к тому же подкрепляется высокой репутацией клуба, которую он заслужил за долгие годы своей стабильной и качественной работы. Кроме того, здесь собрана гигантская коллекция всевозможных азартных развлечений, в которой каждый сможет найти что-то интересное для себя.

Ожидайте письмо с промо кодом

Casino 888 было основано в далеком 1997 году, а в сентябре 2005 стало зарегистрированным членом Лондонской фондовой биржи, что говорит о надежности этой платформы. К тому же, она имеет лицензию, а значит, в честности условий игры можно не сомневаться. В этом онлайн-казино Вы будете чувствовать себя в безопасности и сможете наслаждаться комфортной игрой без всяких неприятных сюрпризов. Регистрируйтесь и убедитесь в этом сами, а мы расскажем, на что в этом клубе следует обратить внимание в первую очередь.

Сколько времени занимает регистрация в казино 888

Стать клиентом этой игровой площадки можно всего за минуту. Для этого нужно заполнить небольшую регистрационную форму, указав в ней такие данные, как имя и фамилия, электронный адрес, пол, дата рождения, пароль, страна, адрес проживания и контактный номер телефона. Вам также необходимо будет придумать секретный вопрос, ответив на который, Вы сможете восстановить доступ к своему аккаунту в случае, если вдруг забудете пароль, а также выбрать валюту, на которую собираетесь играть. При регистрации еще можно настроить почтовую и SMS-рассылку о новых акциях  и бонусах казино, чтобы всегда быть в курсе событий и получить максимум выгоды от своего хобби.

Акционные предложения Casino 888

Для новых зарегистрированных пользователей есть несколько отличных подарков, которые помогут начать игру с минимальными вложениями, но хорошим профитом. К примеру, казино дарит такие бонусы:

  • 100% на первый депозит до 140 EUR. С этим подарком Вы сможете удвоить сумму своего вклада, а значит, делать больше ставок и получать больше выигрышей.
  • Премиальный стартовый пакет, включающий в себя надбавки к пяти пополнениям, сделанным в течение первой недели после регистрации в казино. Он принесет Вам до 1 500 EUR дополнительных средств, если будете делать взносы со специальными промокодами.

Также здесь есть еженедельные награды для постоянных посетителей, а также особые призы для участников VIP-клуба, стать которым может каждый клиент, доказавший свою лояльность казино.

Не забывайте, что приветственные подарки доступны для активации непродолжительное время, так что поспешите ими воспользоваться, чтобы получить больше денег. И помните о том, что на все бонусы действуют вейджеры, которые необходимо отыгрывать, если собираетесь выводить свои выигрыши.

Ассортимент онлайн развлечений

Игр здесь очень много: это и слоты от топовых компаний-производителей, и разные виды рулетки, блэкджека и покера, и лайв-казино с живыми дилерами. Среди провайдеров автоматов Вы увидите такие громкие имена:

  • IGT;
  • NetEnt;
  • Playtech;
  • Cryptologic;
  • 888Gaming.

Все эти разработчики давно работают в индустрии гемблинга и добились успеха и признания игроков благодаря высокому качеству выпускаемой продукции.

Способы пополнения счета и выведения средств

Для ввода и вывода денег с аккаунта клиенты могут воспользоваться такими платежными методами, как банковские карты и электронные кошельки разнообразных международных систем. Минимальная сумма депозита составляет 10 EUR, а выплаты — 15 EUR. Выводятся деньги в течение 24 часов с момента обращения в саппорт.

для мобильных
Казино месяца
Зеркало
преимущества
лицензированное казино
быстрые выплаты
Недостатки
пока что нет
Характеристики
Год
2014
Лицензия
Malta
Провайдеры
                                                                   Endorphina
                                                                   Gameart
                                                                   Nextgen
                                                                   Nolimit City
                                                                   Novomatic
                                                                   Real Time Gaming
                                                                   Redrake
Доступные языки
English, German, Polish, Hungarian, Norwegian, Russian, Finnish, Turkish, Vietnamese
Лимит снятия
€5,000
Биллинговая система
Gscash
Laser Debit Card
Maestro
Master Card
Paykasa
Visa
Webmoney
Ограниченные страны
Qatar
ISO
AU
Ukraine
ISO
AU
United Arab Emirates
ISO
AU
Zimbabwe
ISO
AU
валюта
RUB
USD
EUR
PLN
TRY
NOK
SEK
Игры казино
Slots
Video Poker
Baccarat
Bingo
Blackjack
Live Games
Lotteries
Roulette
Scratch Cards
Служба поддержки
24/7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

/sites/default/files/styles/695x380/public/2019-01/Seven-Feathers-Casino-124_0.jpg?itok=KYqT_8vE
x

7
Rating
TipBet
Rate a casino from 1 to 10 :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Casino 888 review: millions of players choose this club

888-casino-screenshot-1-1024x576

Today, various gambling platforms appear on the Internet every now and then, which lure customers in different ways: someone offers good bonuses, someone sets the minimum wager, and someone gives the opportunity to register and withdraw winnings as soon as possible. In casino 888, all this goes in a complex, and besides, it is supported by the club’s high reputation, which it has earned for many years of its stable and high-quality work. In addition, there is a gigantic collection of all kinds of gambling entertainment in which everyone can find something interesting for themselves.

Expect a letter with a promo code

Casino 888 was founded back in 1997, and in September 2005 became a registered member of the London Stock Exchange, which indicates the reliability of this platform. In addition, it has a license, which means there is no doubt about the honesty of the conditions of the game. In this online casino you will feel safe and can enjoy a comfortable game without any unpleasant surprises. Register and see for yourself, and we will tell you what you should pay attention to in this club first.

How long does it take to register at 888 casino

You can become a client of this playground in just a minute. To do this, you need to fill out a small registration form, indicating in it such data as name and surname, email address, gender, date of birth, password, country, address of residence and contact phone number. You will also need to come up with a secret question, by answering which, you can restore access to your account if you suddenly forget your password, and also select the currency that you are going to play. When registering, you can still set up a mail and SMS mailing about new promotions and bonuses of the casino to always be in the know and get the most out of your hobby.

Promotional offers Casino 888

For new registered users there are some excellent gifts that will help you start the game with minimal investment, but a good profit. For example, a casino gives such bonuses:

  • 100% on first deposit up to 140 EUR. With this gift you will be able to double the amount of your contribution, which means making more bets and getting more wins.
  • Premium starter package, including premiums for five replenishment made during the first week after registration at the casino. He will bring you up to 1,500 EUR additional funds if you make contributions with special promotional codes.

There are also weekly rewards for regular visitors, as well as special prizes for members of the VIP club, which can become every client who has proven their loyalty to the casino.

Do not forget that welcome gifts are available for activation for a short time, so hurry to use them to get more money. And remember that all bonuses are subject to wagers, which must be won back if you are going to withdraw your winnings.

Online Entertainment Assortment

There are a lot of games here: these are slots from top manufacturing companies, and different types of roulette, blackjack and poker, and live casinos with live dealers. Among vendors of vending machines you will see such big names:

  • IGT
  • NetEnt
  • Playtech
  • Cryptologic
  • 888 gaming

All these developers have been working in the gambling industry for a long time and have achieved success and recognition of the players due to the high quality of their products.

Methods of depositing and withdrawing funds

To deposit and withdraw money from an account, customers can use such payment methods as bank cards and e-wallets of various international systems. The minimum deposit amount is 10 EUR and payments are 15 EUR. Money is withdrawn within 24 hours from the moment of contacting support.

Mobile
Casino of the month
Mirror
Advantages
licensed casino
quick payouts
Disadvantages
not yet
Characteristics
Year
2014
License
Malta
Providers
                                                                   Endorphina
                                                                   Gameart
                                                                   Nextgen
                                                                   Nolimit City
                                                                   Novomatic
                                                                   Real Time Gaming
                                                                   Redrake
Available languages
English, German, Polish, Hungarian, Norwegian, Russian, Finnish, Turkish, Vietnamese
Withdrawal limit
€5,000
Billing system
Gscash
Laser Debit Card
Maestro
Master Card
Paykasa
Visa
Webmoney
Restricted countries
Qatar
ISO
AU
Ukraine
ISO
AU
United Arab Emirates
ISO
AU
Zimbabwe
ISO
AU
Currency
RUB
USD
EUR
PLN
TRY
NOK
SEK
Casino games
Slots
Video Poker
Baccarat
Bingo
Blackjack
Live Games
Lotteries
Roulette
Scratch Cards
Support
24/7

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

/sites/default/files/styles/695x380/public/2019-01/Seven-Feathers-Casino-124_0.jpg?itok=KYqT_8vE
x