7
Рейтинг
TipBet
Оцените казино от 1 до 10 :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Казино Booi - лучший современный онлайн клуб c бонусами!

Поклонники азартных развлечений, особенно из восточноевропейских стран, должны ориентироваться на выбор приоритетного игрового ресурса, сайт которого русифицирован. Поэтому лучшим выбором является игровой клуб Booi, находящийся под управлением весёлого короля в вышиванке.

Онлайн казино Украины привлекает внимание эффектным дизайном - пережив обновление, сайт Booi стал ещё интереснее, ярче, веселее. Первый взгляд на брендового персонажа - шуточного правителя виртуального королевства, невольно взывает улыбку. Толстячок король, облаченный в украинский национальный наряд, развлекается, как может, даруя клиентам Booi золотые монеты, летая на воздушном шаре, облачаясь в рыцарские доспехи. Задний план Booi представлен в виде трехмерных пейзажей; активно используется градация светлых оттенков, позволяющая органично воспринимать происходящее на экране. "Мультяшная" графическая стилистика, удобное меню, классическая архитектура сайта - перечисленные факторы обеспечивают легкое знакомство с виртуальным ресурсом, обещающим качественный досуг. На стартовой странице Booi гемблер заметит игровые превью; отсутствие навязчивой анимации говорит о возможности сосредоточиться на выборе необходимой модели автомата, изучении тематических материалов.

Бонусы казино Booi

Бонусы от Booi вариативны; они предназначаются клиентам всех категорий. Новичку имеет смысл обратить взор на бездепозит в размере 1000 гривен. Это позволит активировать автоматы на деньги казино, используя подаренную сумму. Трехступенчатый депозитный бонус позволяет получить до 212 000 UAH; при этом поощрение отличается лояльными требованиями к отыгрышу - х12. Клиенты способны получать баллы за ставки, используя впоследствии накопленные Comp Points в турнирах; конвертировать их по курсу ресурса. Активно действует бонус кэшбэк казино; программа для VIP-клиентов и хайроллеров. Геймер проходит этапы "карьерного роста" от Рыцаря до самого Короля.

Регистрация в игровом зале

Для регистрации в Booi предлагается кликнуть на соответствующую кнопку, открывая диалоговое окно. Классическая процедура требует ввода логина, пароля, прохождения верификации. Сразу же король предложит получить бонус; игроку следует задуматься о возможности использовать для старта средства казино. Перейти на сайт ресурса можно с помощью социальных сетей - все партнерские логотипы располагаются на главной странице, как и узнаваемые иконки систем платежей. Навигация покажется лёгкой даже начинающему геймеру; все игровые вкладки эффектно выделены, что позволяет сориентироваться в течение короткого времени.

Игровые автоматы клуба

Booi предлагает продукцию провайдеров Novomatic, IGT, Игрософт, NetEnt, что свидетельствует о разнообразии автоматов. Приоритетные позиции занимают видеослоты. Все модели распределены и рассортированы по производителям. Игрок отыщет разнообразные развлечения, вроде карточных, настольных моделей, увлекательных лотерей, вариаций рулетки. Для удобного поиска выделяют популярные аппараты и новинки. Модели с различными техническими параметрами, эффектной графикой, привлекают пользователя, гарантируя увлекательное времяпровождение и результативный досуг.

Лицензированные ставки на деньги

Деятельность ресурса имеет лицензию Кюрасао, современная шифровальная система позволяет засекретить персональные данные, надежно защищая клиента. Для пополнения используются распространенные методы депозита, удобные для игроков из стран СНГ.

Связь с оператором Booi осуществляется с помощью информации, представленной в контактном разделе. Действует онлайн-чат; геймер найдет телефонный номер и e-mail оператора для связи. Виртуальный ресурс дружелюбно приглашает жителей Восточной Европы качественно провести время, предлагая следующие преимущества:

  • русскоязычный сайт, техническая поддержка;
  • роскошный бездепозит;
  • вариативный набор игр;
  • отсутствие конвертации;
  • возможность играть в гривнах, рублях, долларах.
для мобильных
Казино месяца
Зеркало
преимущества
быстрые выплаты
большой список платежных систем
Недостатки
Характеристики
Год
2016
Лицензия
Curacao
Провайдеры
                                                                   Amaya
                                                                   Big Time Gaming
                                                                   Yggdrasil
                                                                   Cq9
                                                                   Evolution Gaming
                                                                   Fugaso
                                                                   Igrosoft
                                                                   Novomatic
                                                                   Pocket Games Soft
                                                                   Relax Gaming
                                                                   Relaxgaming
                                                                   Sa Gaming
Доступные языки
English, German, Polish, Hungarian, Norwegian, Russian, Finnish, Turkish, Vietnamese
Лимит снятия
3000 $ / day
Биллинговая система
Beeline
Ecopayz
Instadebit
Is Bankası
Maestro
Master Card
Megafon
Merkur
Multibanco
Netpay
Payeer
Paykasa
Paysafecard
Payshop
Pella
Piastrix
Seb
Sepa
Sg Interactive
SiruMobile
Sitelogo
Skrill
Skrill 1 Tap
Sofort
Ограниченные страны
Croatian
ISO
AU
Cyprus
ISO
AU
Estonia
ISO
AU
Guinea-Bissau
ISO
AU
Haiti
ISO
AU
Moldova
ISO
AU
Monaco
ISO
AU
Mongolia
ISO
AU
Poland
ISO
AU
Portugal
ISO
AU
Romania
ISO
AU
Russia
ISO
AU
Rwanda
ISO
AU
Serbia
ISO
AU
Slovakia
ISO
AU
Slovenia
ISO
AU
Somalia
ISO
AU
Turkey
ISO
AU
Vietnam
ISO
AU
валюта
UAH
RUB
USD
EUR
PLN
TRY
Игры казино
Slots
Video Poker
Baccarat
Craps
Keno
Live Games
Lotteries
Служба поддержки
email ; 24/7 live chat

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

/sites/default/files/styles/695x380/public/2019-01/Seven-Feathers-Casino-124_0.jpg?itok=KYqT_8vE

banner
Booi Casino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
3.00 / 5
Booi Casino
200% up to $300
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review Booi Casino

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Quick payouts
plus_item_reviews Large list of payment systems
plus_item_reviews Trusted providers
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Not yet
Information
Casino:
Booi Casino
Licence:
Curacao
Owner:
Globonet B.V.
Year:
2019
Support:
Yes
Providers:
NetEnt, 1x2Games, 2 By 2 Gaming, Ainsworth Gaming Technology, Amatic Industries, Betsoft, Big Time Gaming, Blueprint Gaming, Booming Games, Booongo Gaming, Elk Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Genesis Gaming, Habanero, Iron Dog Studios, Just For The Win, Microgaming, Nolimit City, Play'n GO, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, Quickspin, Rabcat, Red Tiger Gaming, Relax Gaming, Wazdan, Yggdrasil Gaming, Belatra, BF Games, Ganapati, Hacksaw Gaming, Spinomenal, Thunderkick, Tom Horn Gaming
Deposit methods:
Visa, MasterCard, Maestro, QIWI, WebMoney, Yandex Money, EcoPayz, MuchBetter, Interac, Perfect Money, Skrill, Neteller, Bitcoin, Ethereum, Ripple, Dogecoin, Litecoin, Dash
Withdrawal methods:
Visa, Maestro, MasterCard, QIWI, WebMoney, Yandex Money, EcoPayz, MuchBetter, Interac, Perfect Money, Skrill, Neteller, Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Dash, Ripple
Restricted countries:
Afghanistan, Albania, Algeria, Aruba, Australia, Bahrain, Belgium, Belize, Bhutan, Bonaire, Brunei, Bulgaria, Cambodia, China, Colombia, Costa Rica, Croatia, Cuba, Cyprus, Denmark, Egypt, Ethiopia, Falkland Islands, France, French Guiana, Germany, Hungary, Indonesia, Iran, Iraq, Israel, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lebanon, Libya, Mali, Malta, Martinique, Mauritania, Montenegro, Nepal, Netherlands, New Zealand, North Korea, Oman, Pakistan, Panama, Puerto Rico, Qatar, Romania, Saba, Saint Martin, Saudi Arabia, Singapore, Somalia, South Africa, South Korea, Spain, Sri Lanka, Sudan, Sweden, Switzerland, Syria, Thailand, Trinidad and Tobago, Turkey, Turkmenistan, Ukraine, United Arab Emirates, United Kingdom, United States, Vietnam
Curencies:
Euros, US dollars, Russian rubles, Canadian dollars
Languages:
English, Russian, Polish
Withdrawal limits:
3000 USD per day

Best bonuses Booi Casino

Booi
200% up to $300
Welcome Bonus
Booi
50 Bonus Spins on 2nd Deposit
Free Spins
Booi
25 Bonus Spins on 3rd Deposit
Free Spins
Booi
50 Bonus Spins on 4th Deposit
Free Spins

Fans of gambling, especially from Eastern European countries, should focus on choosing a priority gaming resource, the site of which is Russified. Therefore, the best choice is the Booi game club, which is managed by a merry king in embroidery.

The online casino of Ukraine attracts attention with its spectacular design – having survived the update, the Booi website has become even more interesting, brighter, more fun. The first look at the branded character – the comic ruler of the virtual kingdom, involuntarily invokes a smile. The fat king, dressed in a Ukrainian national outfit, has fun as he can, giving Booi customers gold coins, flying in a balloon, dressing in knightly armor. The Booi background is presented in the form of three-dimensional landscapes; actively used gradation of light shades, allowing you to organically perceive what is happening on the screen. “Cartoon” graphic style, user-friendly menu, classic site architecture – these factors provide an easy acquaintance with a virtual resource that promises quality leisure. On the Booi start page, the gambler will notice game previews; the lack of intrusive animation suggests the ability to focus on choosing the right machine model, studying thematic materials.

Booi Casino Bonuses

Bonuses from Booi are variable; They are intended for customers of all categories. It makes sense for a beginner to look at a no deposit of 1000 hryvnias. This will allow you to activate the machines with casino money using the donated amount. Three-stage deposit bonus allows you to get up to 212 000 UAH; while the promotion is distinguished by loyal requirements for wagering – x12. Clients are able to receive points for bets, using subsequently accumulated Comp Points in tournaments; convert them at the rate of the resource. Active cashback casino bonus; program for VIP clients and high scooters. The gamer goes through the stages of “career growth” from the Knight to the King himself.

Registration in the game room

To register with Booi, it is proposed to click on the corresponding button, opening a dialog box. The classic procedure requires a login, password, verification. Immediately, the king will offer to receive a bonus; the player should think about the possibility of using online casino funds to start. You can go to the resource website using social networks – all affiliate logos are located on the main page, as well as recognizable icons of payment systems. Navigation will seem easy even for a novice gamer; All game tabs are effectively highlighted, which allows you to navigate for a short time.

Club slot machines

Booi offers products of providers Novomatic, IGT, Igrosoft, NetEnt, which testifies to the variety of machines. Priority positions are occupied by video slots. All models are distributed and sorted by manufacturers. The player will find a variety of entertainment, such as card, desktop models, exciting lotteries, roulette variations. For convenient search highlight popular devices and new items. Models with various technical parameters, spectacular graphics, attract the user, guaranteeing an exciting pastime and productive leisure.

Licensed Money Rates

The resource is licensed casino in Curacao, a modern encryption system allows you to classify personal data, reliably protecting the client. For replenishment, common deposit methods are used that are convenient for players from the CIS countries.

Communication with the Booi operator is carried out using the information provided in the contact section. There is an online chat; the gamer will find the phone number and e-mail of the operator for communication. The virtual resource kindly invites the inhabitants of Eastern Europe to spend quality time, offering the following advantages:

  • Russian-language site, technical support
  • luxurious no deposit
  • variable set of games
  • lack of conversion
  • the opportunity to play in hryvnias, rubles, dollars.
Recomended casinos
BetRally Casino
BetRally Casino
100% up to 40,000 INR
Welcome Bonus
Get bonus Read review
888 Casino
888 Casino
100% up to €140
Welcome Bonus
Get bonus Read review
ComeOn Casino
ComeOn Casino
100% up to 1000 NOK
Welcome Bonus
Get bonus Read review
BetClic Casino
BetClic Casino
€10 Monday Bonus on Gonzo's Quest
No Deposit Bonus
Get bonus Read review
Booi Casino
BetRally Casino
100% up to 40,000 INR
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Booi Casino
888 Casino
100% up to €140
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Booi Casino
ComeOn Casino
100% up to 1000 NOK
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Booi Casino
BetClic Casino
€10 Monday Bonus on Gonzo's Quest
No Deposit Bonus
Get bonus Read review
Booi Casino
Royalspinz Casino
50 Spins on Starburst Slot
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Booi Casino
bet-at-home Casino
100% up to €200
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Booi Casino
BitStarz Casino
50% up to €100 / 1 BTC
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Booi Casino
bwin Casino
100% up to €200
Welcome Bonus
Get bonus Read review