banner
Betsson
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
2,00 / 5
Betsson Casino
100% up to €200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор Betsson

Наши эксперты предлагают вам прочитать обзор известного Betsson Casino. Оно является собственностью компании BML Group Ltd и работает по мальтийской лицензии: MGA/CRP/108/2004. Заведение обладает разрешительной документацией правительства Швеции и Ирландии. Сегодня об этом заведении известно всем бывалым ценителям азарта из Европы.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Игры с живыми дилерами
plus_item_reviews Лотереи с крупными фондами
plus_item_reviews Наличие отдела ставок на спорт
plus_item_reviews Официальная деятельность по лицензии нескольких юрисдикций
plus_item_reviews Неплохая коллекция игровых автоматов
plus_item_reviews Розыгрыш Daily Jackpots и прогрессивные джекпоты
plus_item_reviews Отдельный покерный клиент и турниры
plus_item_reviews Отсутствие лимитов по выводу выигрышей
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Проблемы на этапе регистрации
minus_item_reviews Мало бонусов для онлайн казино
minus_item_reviews Недостаточно настольных игр
Информация о казино
Казино:
Betsson Casino
Вебсайт:
Лицензия:
UK Gambling Commission
Владелец:
BML Group Ltd Casinos
Год:
2001
Провайдеры:
Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, Nyx Interactive, Play'n GO, Jadestone, Realistic Games, Quickspin, Thunderkick, AG software, Red Tiger Gaming, Skillzzgaming, Foxium, Fuga Gaming, Sthlm Gaming, 4ThePlayer
Депозиты:
Bank Wire Transfer, MasterCard, Visa, Skrill, Paysafe Card, Maestro, PayPal, Neteller, Entropay, Instant Bank Transfer, Sofortuberweisung, Boleto, Trustly
Вывод средств:
Bank Wire Transfer, Visa, Skrill, MasterCard, Maestro, PayPal, Neteller, EcoPayz, Entropay
Запрещенные страны:
Afghanistan, Albania, Algeria, Angola, Australia, Austria, Bahrain, Belgium, China, Cuba, Czech Republic, Denmark, Eritrea, Estonia, Ethiopia, France, Georgia, Germany, Greece, Greenland, Hong Kong, Indonesia, Iran, Iraq, Italy, Jordan, Kuwait, Latvia, Libya, Lithuania, Macedonia, Malaysia, Marshall Islands, Mauritania, Mauritius, Morocco, Norfolk Island, North Korea, Oman, Pakistan, Portugal, Puerto Rico, Qatar, Romania, Russia, Rwanda, Saudi Arabia, Slovenia, Somalia, South Sudan, Spain, Sudan, Switzerland, Syria, Tunisia, Turkey, United Arab Emirates, United States, Yemen
Валюты:
Czech Republic korunas, Denmark kroner, Euros, British pounds sterling, Norwegian kroner, Polish zlotys, Swedish kronor, US dollars
Языки:
Spanish, English, Finnish, Icelandic, Danish, Norwegian, German, Czech, Swedish, Portuguese, Turkish, Polish
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
No Limits

Лучшие бонусы Betsson Casino

39e2235cfa55428cff48112a4271132e
100% up to €200 Freespins
Welcome Bonus
39e2235cfa55428cff48112a4271132e
100 SEK
No Deposit Bonus
39e2235cfa55428cff48112a4271132e
100% up to €100 + 101 Extra Spins
Welcome Bonus
39e2235cfa55428cff48112a4271132e
25 Cash Spins on Starburst
Free Spins

betsson-casino

Азартный сайт изначально предлагал букмекерские услуги, начав работу в 2003 году. Спустя 6 лет активной деятельности и развития игровых автоматов, здесь появился полноценный раздел казино онлайн. На данный момент поклонниками игрового зала в 2 300 автоматов выступает несколько миллионов пользователей из Польши.

Привлекательность Betsson Casino обусловливается наличием популярных игр и классических эмуляторов. Тут разыгрываются покерные турниры и розыгрыши на слотах. Здесь можно ежедневно выигрывать джекпоты или делать спортивные пари на популярные дисциплины, а также лошадиные скачки.

Польские игроки смогут установить удобную для себя языковую версию официального сайта. Также комфортным является возможность выбора национальной валюту Польши. Это способствует уменьшению времени на адаптацию в казино онлайн, а также снижает затраты на конвертацию в тот же евро или доллар. Для использования полноценного функционала, игроку необходимо ввести 40 злотых. Снять деньги можно при наличии 80 злотых на счету. Заведение предлагает игрокам игру без лимитов по выводу, что привлекает внимание хайроллеров.

Играть на деньги разрешается лишь зарегистрированным пользователям, которые прошли процедуру регистрации. В ней имеется несколько нюансов, ведь в начале нужно указать, что вы не являетесь резидентом Швеции. Перед вами откроется огромная анкета, в которой следует внести имя, фамилию, адрес электронной почты, пароль с повторным вводом, страну, адрес проживания, мобильный телефон и дату рождения. В случае возникновения проблем на этапе регистрации, вы увидите ошибку и перенаправление на саппорт Betsson Casino.

Бонусная программа в Betsson

Система поощрений Betsson Casino – это не тот компонент, которым оно может выделиться среди других казино онлайн. В ней реализовано больше предложений для букмекерской конторы. Однако новичкам все же предложат увеличить стартовый депозит и добавят фриспинов. Давно зарегистрированные смогут получить кешбэк и поучаствовать в турнирах с крупными призовыми. Давайте разберемся в доступных бонусах Betsson Casino.

Приветственный пакет

Сразу после создания учетной записи игрокам открывается возможность активации бонуса за регистрацию в 100% от суммы первого депозита. Для получения акционных денег, необходимо пройти верификацию игрового профиля. Это делается для проверки возраста игрока, ведь до игры на деньги допускаются только совершеннолетние пользователи.

Вместе с удвоением суммы первого пополнения баланса юзер получает 101 бесплатный спин. Для активации бонуса необходимо пополнить баланс на сумму от 40 злотых. Максимальный размер поощрения может составить 450 злотых. Но будьте внимательны, ведь это предложение недоступно игрокам, внесшим средства с помощью Neteller и Skrill.

Полную сумму бонуса за депозит необходимо прокрутить 35 раз до момента вывода. При невыполнении этого условия за 30 дней, администрация Betsson Casino полностью аннулирует бонус и возможный выигрыш. Денежные средства можно отыгрывать почти на всех играх. Детальное описание процентов отыгрыша в слотах или картах ищите в правилах бонуса.

Кешбэк Betsson Casino

Поклонники фруктовых автоматов смогут насладиться качественной игрой в Fruit Shop Megaways. Если в процессе игры ваша удача подведет, вы сможете вернуть 10% потраченных денег. Лимит бонуса составляет 450 злотых.

Чтобы получить кешбэк, клацните Включить и играть, что перенесет вас к автомату. Сделайте не менее 50 спинов по ставке от 2 злотых за вращение. Кешбэк выплачивается до 20:00 по СЕТ. К бонусу не применяется вейджер.

VIP-программа казино

Поклонники игры в покер могут стать членами VIP-клуба Betsson Casino. Это позволит игрокам получать дополнительные преимущества от заведения, включая кешбэк, обмен баллов и участие в особых турнирах.

Программа лояльности основывается на баллах лояльности и бонусных баллах. Они зарабатываются в процессе игры на реальные деньги, где 4,5 злотых турнирного сбора или рейка приносят 1 балл.

Баллы лояльности продвигают игрока по системе статусов. Для закрепления на каждом из них, пользователю нужно ежемесячно собирать определенную сумму баллов. Иначе уровень будет снижен. Сейчас имеются такие статусы:

  • Бронза – 0-199 баллов.
  • Серебряный – 200-999.
  • Золото – 1 000 – 2 999.
  • Звезда – 3 000.

Обмен баллов осуществляется при сборе минимального числа в 100 поинтов. Это принесет игроку 4,5 злотых. Также программа лояльности позволяет получить кешбэк в размере 10%, 15%, 20%, 30%, в зависимости от уровня.

Игровой ассортимент Betsson Casino

Сегодня коллекция этого казино онлайн насчитывает около 2 300 тайтлов. Все они являются разработками сертифицированных провайдеров. К ним относятся такие гиганты iGaming:

  • Thunderkick.
  • Play’n GO.
  • iSoftBet.
  • Quickspin.
  • Microgaming.
  • NextGen.
  • NetEnt.

Удобная сортировка азартных игр не позволит вам длительно изучать контент. Перед вами сразу появляются новинки, полный перечень слотов, эксклюзивные аппараты, джекпотовые игры, слоты с ежедневным джекпотом, с возможностью покупки бонусов, карточные и другие игры. Категории представлены в виде слайдера и есть возможность открыть полный перечень развлечений.

Играть в автоматы бесплатно и без регистрации в Betsson Casino не получиться. Изначально нужно создать учетную запись на официальном сайте.

Игровые автоматы

Если вы бывалый игрок, который испробовал не одну тысячу азартных аппаратов, обратите внимание на раздел Betsson Exclusives. В нем собрано 73 редких моделей, включая такие: Cowboys Gold, Bool of Legends, Super Colossal Respins.

Также интересным выступает раздел New Games, в котором порой можно встретить совсем недавно выпущенные слоты. Еще недоступными другим казино играми выступают: Congo Cash, Bull in A China Shop, Mayan Rush.

Приятной новостью для ценителей крутых заносов выступают джекпотовые автоматы. Причем испробовать свою удачу можно в слотах с ежедневным и прогрессивным джекпотом. К первым относятся: Four Squad, Mega Jade, Dragon’s Luck. Большую сумму можно выиграть в следующих играх: Mega Moolah, Hall of Gods, Wheel of Wishes.

Настольные игры

Всего 60 моделей карточных и настольных игр Betsson Casino может предложить интеллектуалов. Однако в этом перечне найдутся многие популярные вариации, включая покер, рулетку, баккару, блэкджек, кено, крэпс и другие.

Топовыми симуляторами можно назвать такие Alphabet Roulette, Double Exposure Blackjack, Casino Hold’em и другие. Даже имеется отдельный раздел покера, где проводятся турниры между реальными игроками. Он включает собственный набор бонусов и приложение для Windows.

Live казино

В игровом зале Betsson Casino отдельное место отведено для live-игр. Они представлены в виде специального раздела, где размещены фильтры по разновидности игр: Все, Рулетка, Блэкджек, Покер, Баккара, Игровые шоу и пустой раздел Реальный дилер. Вы увидите ассортимент в виде слайдера, где вы сможете промотать до необходимой игры. Нажав клавишу View All, появится полноценная коллекция того же блэкджека или рулетки.

Очень удобным является отображение на обложках live-игр минимальных и максимальных лимитов по ставкам. Как правило, игры от разработчиков Evolution Gaming, Authentic Gaming, Lucky Streak представлены с ограничениями от 0,2 до 10 000 евро. Некоторые модели оснащены виджетом New, что говорит о недавнем появлении на сайте.

Если бывалые пользователи из Польши знают систему live-игр, то новичкам сложно разобраться в принципе работы. Он заключается в подключении к удаленному столу, где вашими оппонентами станут дилер и реальные игроки. Вам необходимо лишь выбрать тип ставки и его размер, а настоящий крупье повторит ваши действия на игровом поле. Далее дилер сдает карты или вращает колесо рулетки, вбрасывая шарик. Как видите, игровой процесс ничем не отличается от реального казино.

Служба поддержки игрока

При появлении проблем на сайте Betsson Casino, вы можете моментальное получить поддержку. Для этого нажмите на клавишу в виде знака вопроса, размещенную в верхней правой части экрана. Вас перекинет в специальный центр ответов на распространенные вопросы или сокращенно FAQ.

В нем располагаются отдельные категории или отделы игрового заведения, в которых у вас могли возникнуть вопросы. Рядом отображен список популярных FAQ и ответы на них. В верхней части раздела поддержки отображен поиск, где вы можете прописать интересующий запрос.

Здесь же указан полный перечень методов обращения в Betsson Casino. К ним относятся:

  • Живой чат – здесь указано время отклика операторов в 30 секунд.
  • Электронный адрес – получите поддержку в течение 30-60 минут.
  • Обратный звонок – менеджеры казино перезванивают через 15-60 мин.

Справочный центр представлен на польском языке. Общение по телефону доступно только на английском.

Способы оплаты и вывода

Betsson Casino принимает внушительное число валют ставки: Бразильский реал, Доллар США, Канадский доллар, Евро, Норвежская крона, Чешская крона, Шведская крона, Перуанский новый соль, Фунт Британский, Чилийское песо. Однако игрокам из Польши больше подходит злотый.

Процедура внесения денег на счет Betsson Casino осуществляется в разделе Касса. Для вас представлены популярные платежные системы в Польше, где лучшими вариантами выступают такие:

  • Visa/MasterCard/Maestro.
  • Trustly.
  • PayPal.
  • ecoPayz.
  • Skrill.
  • Interac.
  • Neteller и другие.

При пополнении баланса оплачивать дополнительную комиссию не нужно. Ввод денег осуществляется моментально. А вывод варьируется от 0 до 7 дней. Это зависит от выбранной системы оплаты, где более быстрым вариантом являются выплаты на электронные кошельки.

Мобильная версия Betsson Casino

Разработчики этого казино онлайн оснастили сайт удобной мобильной версией. Имеется скачиваемое приложение для Android и отдельный клиент Betsson Casino. Но последний создан исключительно для установки на ПК с ОС не ниже Windows 7.

Чтобы начать играть на мобильных телефонах с операционной системой Андроид, вам следует открыть Play Market. Указав название этого азартного сайта, вы найдете приложение. Скачать его можно бесплатно и установить на ваш девайс за пару секунд. Клиент казино не требует значительного пространства на телефоне, занимая не более 50 Мб.

Если игроки используют iPhone или iPad, то следует использовать адаптивную версию Betsson Casino. Это значит, что вход в личный кабинет осуществляется без установки отдельного приложения. Достаточно зайти в Safari или в любой другой браузер. После ввода адреса казино онлайн, перед вами появится привычный дизайн с упрощенной версией интерфейса.

Примечательно, что оба варианта мобильной версии синхронизированы с оригиналом. Это значат, что уже зарегистрированные пользователи могут зайти на сайт с приложения или через браузер на смартфоне, с теми же данными. А новички азартного сайта пройдут новую регистрацию, воспользовавшись телефоном или планшетом.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
В целом, обзор Betsson Casino показал реальную выгоду использования этого заведения игроками из Польши. Речь идет о крупных выигрышах и прогрессивных джекпотах, которые доступны в слотах от сертифицированных брендов. Однако бонусный запас для экономии реальных денег здесь минимальный, как и перечень настольных симуляторов. Если вас не пугают такие нюансы, игра в Betsson Casino принесет вам массу позитивных эмоций.
FAQ

Я не могу создать аккаунт, в чем причина?

expandcollapse
Незарегистрированные пользователи могут столкнуться с проблемой при создании учетной записи. Чаще всего причиной могут быть неверные данные в анкете или раннее создание профиля. Ошибка может возникать при активации VPN-приложения, что запрещено правилами Betsson Casino.

Есть ли приветственный бонус для новичков?

expandcollapse
Как только вы создадите новую учетную запись и перейдете к пополнению счета, вам нужно зайди в раздел акций и воспользоваться приветственным бонусом. Но перед использованием предложения от Betsson Casino, внимательно изучите правила.

Как я могу установить лимит на депозит?

expandcollapse
В процессе регистрации на официальном сайте есть специальное поле для установки лимита для пополнения баланса в день, неделю или месяц. Если вы упустили это поле при создании аккаунта, обратите внимание на левый верхний угол страницы. Там вы также сможете установить лимит.

Есть ли у Betsson Casino приложение?

expandcollapse
Поклонники азартных развлечений с телефонами на базе Android смогут установить отдельный клиент казино. Для этого зайдите в ваш фирменный магазин приложений и впишите в строчке поиска название заведения. Для пользователей смартфонов на базе iOS есть адаптивная версия в браузере.
Рекомендуемое казино
Rabona Casino
Rabona Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
CasinoLuck
CasinoLuck
75 Extra Spins
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
Casombie Casino
Casombie Casino
50% Weekend Reload Bonus
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
GoodWin Casino
GoodWin Casino
200% Match Deposit Bonus
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Betsson Casino
Rabona Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Betsson Casino
CasinoLuck
75 Extra Spins
Free Spins
Получить бонус Читать обзор
Betsson Casino
Casombie Casino
50% Weekend Reload Bonus
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Betsson Casino
GoodWin Casino
200% Match Deposit Bonus
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Betsson Casino
BetRally Casino
50% up to €700 Weekend Reload
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
Betsson Casino
Betsson Casino
100% up to €200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Betsson Casino
Fortune Clock Casino
100% Bonus
Match Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
Betsson Casino
Betinia Casino
10% up to €150 CashBack Bonus
Cashback Bonus
Получить бонус Читать обзор
Я не могу создать аккаунт, в чем причина?
Незарегистрированные пользователи могут столкнуться с проблемой при создании учетной записи. Чаще всего причиной могут быть неверные данные в анкете или раннее создание профиля. Ошибка может возникать при активации VPN-приложения, что запрещено правилами Betsson Casino.
Есть ли приветственный бонус для новичков?
Как только вы создадите новую учетную запись и перейдете к пополнению счета, вам нужно зайди в раздел акций и воспользоваться приветственным бонусом. Но перед использованием предложения от Betsson Casino, внимательно изучите правила.
Как я могу установить лимит на депозит?
В процессе регистрации на официальном сайте есть специальное поле для установки лимита для пополнения баланса в день, неделю или месяц. Если вы упустили это поле при создании аккаунта, обратите внимание на левый верхний угол страницы. Там вы также сможете установить лимит.
Есть ли у Betsson Casino приложение?
Поклонники азартных развлечений с телефонами на базе Android смогут установить отдельный клиент казино. Для этого зайдите в ваш фирменный магазин приложений и впишите в строчке поиска название заведения. Для пользователей смартфонов на базе iOS есть адаптивная версия в браузере.

banner
Betsson
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
4.00 / 5
Betsson Casino
100% up to €100 + 101 Freespins
Welcome Bonus
Get bonus

Review Betsson

Our experts invite you to read the review of the famous Betsson Casino. It is owned by BML Group Ltd and operates under a Maltese license: MGA / CRP / 108/2004. The institution has permits from the governments of Sweden and Ireland. Today, this institution is known to all experienced gambling connoisseurs from Europe.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Lotteries with large funds
plus_item_reviews Games with live dealers
plus_item_reviews Availability of sports betting
plus_item_reviews Official activity under the license of several jurisdictions
plus_item_reviews Not a bad collection of slot machines
plus_item_reviews Daily Jackpots draw and progressive jackpots
plus_item_reviews Separate poker client and tournaments
plus_item_reviews Absence of limits on withdrawal of winnings
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Problems at the registration stage
minus_item_reviews Few bonuses for online casinos
minus_item_reviews Not enough board games
Information
Casino:
Betsson Casino
Licence:
UK Gambling Commission
Owner:
BML Group Ltd Casinos
Year:
2001
Providers:
Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, Nyx Interactive, Play'n GO, Jadestone, Realistic Games, Quickspin, Thunderkick, AG software, Red Tiger Gaming, Skillzzgaming, Foxium, Fuga Gaming, Sthlm Gaming, 4ThePlayer
Deposit methods:
Bank Wire Transfer, MasterCard, Visa, Skrill, Paysafe Card, Maestro, PayPal, Neteller, Entropay, Instant Bank Transfer, Sofortuberweisung, Boleto, Trustly
Withdrawal methods:
Bank Wire Transfer, Visa, Skrill, MasterCard, Maestro, PayPal, Neteller, EcoPayz, Entropay
Restricted countries:
Afghanistan, Albania, Algeria, Angola, Australia, Austria, Bahrain, Belgium, China, Cuba, Czech Republic, Denmark, Eritrea, Estonia, Ethiopia, France, Georgia, Germany, Greece, Greenland, Hong Kong, Indonesia, Iran, Iraq, Italy, Jordan, Kuwait, Latvia, Libya, Lithuania, Macedonia, Malaysia, Marshall Islands, Mauritania, Mauritius, Morocco, Norfolk Island, North Korea, Oman, Pakistan, Portugal, Puerto Rico, Qatar, Romania, Russia, Rwanda, Saudi Arabia, Slovenia, Somalia, South Sudan, Spain, Sudan, Switzerland, Syria, Tunisia, Turkey, United Arab Emirates, United States, Yemen
Curencies:
Czech Republic korunas, Denmark kroner, Euros, British pounds sterling, Norwegian kroner, Polish zlotys, Swedish kronor, US dollars
Languages:
Spanish, English, Finnish, Icelandic, Danish, Norwegian, German, Czech, Swedish, Portuguese, Turkish, Polish
Support:
Yes
Withdrawal limits:
No Limits

Best bonuses Betsson Casino

39e2235cfa55428cff48112a4271132e
100% up to €100 + 101 Freespins
Welcome Bonus
39e2235cfa55428cff48112a4271132e
100 SEK
No Deposit Bonus
39e2235cfa55428cff48112a4271132e
100% up to €200
Welcome Bonus
39e2235cfa55428cff48112a4271132e
25 Cash Spins on Starburst
Free Spins

betsson-casino

The gambling site initially offered betting services, having started its work in 2003. After 6 years of vigorous activity and development of slot machines, a full-fledged online casino section appeared here. At the moment, several million users from UK are fans of the gambling hall with 2,300 slot machines.

The attractiveness of Betsson Casino is due to the presence of popular games and classic emulators. Here poker tournaments and draws on slots are played out. Here you can win jackpots every day or make sports bets on popular disciplines, as well as horse racing.

British players will be able to install a convenient language version of the official website. Also comfortable is the ability to choose the national currency of United Kingdom. This helps to reduce the time for adaptation in the online casino, and also reduces the cost of converting into the same euro or dollar. To use the full functionality, the player must enter 40 GBP. You can withdraw money if you have 80 GBP in your account. The casino offers players a game with no withdrawal limits, which attracts the attention of high rollers.

Only registered users who have completed the registration procedure are allowed to play for money. There are several nuances in it, because at the beginning you need to indicate that you are not a resident of Sweden. A huge questionnaire will open in front of you, in which you must enter your first name, last name, e-mail address, password with re-entry, country, address of residence, mobile phone and date of birth. In case of problems at the registration stage, you will see an error and a redirect to Betsson Casino support.

Betsson casino bonuses

Betsson Casino’s reward system is not a component that makes it stand out from other online casinos. It contains more offers for the bookmaker’s office. However, beginners will still be offered to increase their initial deposit and add free spins. Registered players for a long time will be able to get cashback and participate in tournaments with large prize money. Let’s take a look at the available Betsson Casino bonuses.

Welcome package

Immediately after creating an account, players have the opportunity to activate a bonus for registration in 100% of the first deposit. To receive promotional money, you need to verify your game profile. This is done to check the age of the player, because only adult users are allowed to play for money.

Along with doubling the amount of the first replenishment of the balance, the user receives 101 free spins. To activate the bonus, you need to top up your balance in the amount of 40 GBP or more. The maximum bonus amount can be GBP 450. But be careful, this offer is not available to players who have deposited using Neteller and Skrill.

The full amount of the deposit bonus must be rolled 35 times before withdrawal. If this condition is not met within 30 days, the Betsson Casino administration will completely cancel the bonus and possible winnings. Cash can be wagered on almost all games. For a detailed description of the percentage of wagering in slots or cards, see the bonus rules.

Betsson Casino cashback

Fans of fruit machines will be able to enjoy quality gaming at Fruit Shop Megaways. If during the game your luck fails, you can get back 10% of the money spent. The bonus limit is GBP 450.

To get cashback, click Turn on and play, which will take you to the machine. Make at least 50 spins with a bet of 2 GBP per spin. Cashback is paid until 20:00 CET. The wager does not apply to the bonus.

VIP casino program

Poker fans can become members of the Betsson Casino VIP Club. This will allow players to receive additional benefits from the establishment, including cashback, point redemption and participation in special tournaments.

The loyalty program is based on loyalty points and bonus points. They are earned by playing for real money, where 4.5 GBP in tournament fee or rake is worth 1 point.

Loyalty points advance the player through the status system. To fix on each of them, the user needs to collect a certain amount of points monthly. Otherwise, the level will be lowered. Now there are such statuses:

  • Bronze – 0-199 points.
  • Silver – 200-999.
  • Gold – 1,000 – 2,999.
  • Star – 3,000.

The exchange of points is carried out upon collecting a minimum number of 100 points. This will bring the player GBP 4.5. Also, the loyalty program allows you to get cashback in the amount of 10%, 15%, 20%, 30%, depending on the level.

Betsson Casino gaming range

Today the collection of this online casino has about 2,300 titles. All of them are developed by certified providers. These include the following iGaming giants:

  • Thunderkick.
  • Play’n GO.
  • iSoftBet.
  • Quickspin.
  • Microgaming.
  • NextGen.
  • NetEnt.

Convenient sorting of gambling games will not allow you to study the content for a long time. New items, a complete list of slots, exclusive machines, jackpot games, slots with a daily jackpot, with the possibility of buying bonuses, card and other games immediately appear in front of you. Categories are presented in the form of a slider and you can open a full list of entertainment.

It is impossible to play slot machines for free and without registration at Betsson Casino. Initially, you need to create an account on the official website.

Slot machines

If you are a seasoned gambler who has tried more than one thousand gambling devices, pay attention to the Betsson Exclusives section. It contains 73 rare models, including the following: Cowboys Gold, Bool of Legends, Super Colossal Respins.

Also interesting is the New Games section, where you can sometimes find recently released slots. Games not yet available to other casinos are: Congo Cash, Bull in A China Shop, Mayan Rush.

Jackpot machines are good news for connoisseurs of steep drifts. Moreover, you can try your luck in slots with daily and progressive jackpots. The first are: Four Squad, Mega Jade, Dragon’s Luck. Large sums can be won in the following games: Mega Moolah, Hall of Gods, Wheel of Wishes.

Table games

Only 60 models of card and table games Betsson Casino can offer intellectuals. However, there are many popular variations on this list, including poker, roulette, baccarat, blackjack, keno, craps and others.

Top simulators include Alphabet Roulette, Double Exposure Blackjack, Casino Hold’em and others. There is even a separate poker section where tournaments are held between real players. It includes its own set of bonuses and a Windows app.

Live casino

The Betsson Casino has a separate area for live games. They are presented in the form of a special section, where filters are placed by type of games: All, Roulette, Blackjack, Poker, Baccarat, Game Shows and an empty section of the Real Dealer. You will see the assortment in the form of a slider, where you can scroll to the required game. By pressing the View All button, a full collection of the same blackjack or roulette will appear.

It is very convenient to display minimum and maximum betting limits on the covers of live games. As a rule, games from the developers of Evolution Gaming, Authentic Gaming, Lucky Streak are presented with limits from 0.2 to 10,000 euros. Some models are equipped with the New widget, which indicates a recent appearance on the site.

If experienced users from UK know the system of live games, then it is difficult for beginners to understand how it works. It consists in connecting to a remote table, where the dealer and real players will become your opponents. You just need to select the type of bet and its size, and the real dealer will repeat your actions on the playing field. Then the dealer deals cards or spins the roulette wheel by throwing in a ball. As you can see, the gameplay is no different from a real casino.

Player support

If you have any problems on the Betsson Casino website, you can get immediate support. To do this, click on the button in the form of a question mark located in the upper right part of the screen. You will be transferred to a special center for answers to common questions or FAQ for short.

It contains separate categories or departments of the gambling establishment in which you may have questions. A list of popular FAQs and answers to them are displayed next to them. At the top of the support section, a search is displayed, where you can write a request of interest.

Here is a complete list of methods of contacting Betsson Casino. These include:

  • Live chat – this is the response time of operators in 30 seconds.
  • Email address – get support within 30-60 minutes.
  • Callback – casino managers call back in 15-60 minutes.

The Help Center is in English. Telephone communication is only available in English.

Payment and withdrawal methods

Betsson Casino accepts an impressive number of betting currencies: Brazilian Real, US Dollar, Canadian Dollar, Euro, Norwegian Krone, Czech Koruna, Swedish Krona, Peruvian Nuevo Sol, British Pound, Chilean Peso. However, for players from UK, pound is more suitable.

The procedure for depositing money to your Betsson Casino account is carried out in the Cashier section. Popular payment systems in United Kingdom are presented for you, where the following are the best options:

  • Visa / MasterCard / Maestro.
  • Trustly.
  • PayPal.
  • ecoPayz.
  • Skrill.
  • Interac.
  • Neteller and others.

When replenishing the balance, you do not need to pay an additional commission. Money is deposited instantly. And the withdrawal varies from 0 to 7 days. It depends on the chosen payment system, where payments to e-wallets are the faster option.

Betsson Casino mobile & App

The developers of this online casino have equipped the site with a convenient mobile version. There is a downloadable Android app and a separate Betsson Casino client. But the latter is designed exclusively for installation on a PC running at least Windows 7.

To start playing on mobile phones with the Android operating system, you should open the Play Market. By specifying the name of this gambling site, you will find the application. You can download it for free and install it on your device in a couple of seconds. The casino client does not require significant phone space, taking up no more than 50 MB.

If players are using iPhone or iPad, then the adaptive version of Betsson Casino should be used. This means that you can enter your personal account without installing a separate application. Just go to Safari or any other browser. After entering the address of the online casino, you will see a familiar design with a simplified version of the interface.

It is noteworthy that both versions of the mobile version are synchronized with the original. This means that already registered users can enter the site from the application or through the browser on a smartphone, with the same data. And newcomers to the gambling site will go through a new registration using their phone or tablet.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Overall, the Betsson Casino review showed the real benefits of using this casino for players from UK. We are talking about big wins and progressive jackpots that are available in slots from certified brands. However, the bonus stock for saving real money is minimal here, as well as the list of desktop simulators. If you are not afraid of such nuances, playing at Betsson Casino will bring you a lot of positive emotions.
Questions to the expert
I cannot create an account, what is the reason?expandcollapse
Unregistered users may face a problem when creating an account. Most often, the reason can be incorrect data in the questionnaire or early creation of the profile. An error can occur when activating the VPN application, which is prohibited by Betsson Casino rules.
Is there a welcome bonus for newbies?expandcollapse
Once you create a new account and proceed to fund your account, you need to go to the promotions section and take advantage of the welcome bonus. But before using the offer from Betsson Casino, please read the rules carefully.
How can I set a deposit limit?expandcollapse
During the registration process on the official website there is a special field for setting the limit for replenishing the balance per day, week or month. If you left out this field when creating your account, take a look at the top left corner of the page. There you can also set a limit.
Does Betsson Casino have an app?expandcollapse
Fans of gambling entertainment with Android phones will be able to install a separate casino client. To do this, go to your branded application store and enter the name of the institution in the search line. For users of smartphones based on iOS there is an adaptive version in the browser.
Recomended casinos
bwin Casino
bwin Casino
50 Spins on Starburst Slot
Welcome Bonus
Get bonus Read review
ComeOn Casino
ComeOn Casino
100% up to 1000 NOK
Welcome Bonus
Get bonus Read review
La Fiesta Casino
La Fiesta Casino
200% up to €1000
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
FastPay
FastPay
50% Reload Bonus + 50 Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
Betsson Casino
bwin Casino
50 Spins on Starburst Slot
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Betsson Casino
ComeOn Casino
100% up to 1000 NOK
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Betsson Casino
La Fiesta Casino
200% up to €1000
3rd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Betsson Casino
FastPay
50% Reload Bonus + 50 Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
Betsson Casino
Bob Casino
100% up to €/$100
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Betsson Casino
Cadoola Casino
110% up to €220, 2nd Deposit Bonus
2nd Deposit Bonus
Get bonus Read review
Betsson Casino
Genesis Casino
25% up to $/€300 / 3000 NOK
Match Deposit Bonus
Get bonus Read review
Betsson Casino
SuperCat Casino
25 Bonus Spins
Free Spins
Get bonus Read review
I cannot create an account, what is the reason?
Unregistered users may face a problem when creating an account. Most often, the reason can be incorrect data in the questionnaire or early creation of the profile. An error can occur when activating the VPN application, which is prohibited by Betsson Casino rules.
Is there a welcome bonus for newbies?
Once you create a new account and proceed to fund your account, you need to go to the promotions section and take advantage of the welcome bonus. But before using the offer from Betsson Casino, please read the rules carefully.
How can I set a deposit limit?
During the registration process on the official website there is a special field for setting the limit for replenishing the balance per day, week or month. If you left out this field when creating your account, take a look at the top left corner of the page. There you can also set a limit.
Does Betsson Casino have an app?
Fans of gambling entertainment with Android phones will be able to install a separate casino client. To do this, go to your branded application store and enter the name of the institution in the search line. For users of smartphones based on iOS there is an adaptive version in the browser.