banner
7bitCasino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
5,00 / 5
7BitCasino
125% up to €100 / 1.5 BTC
Welcome Bonus
Получить бонус
bonus_mobile Для мобильных

Обзор 7bitCasino

Игровое заведение 7BitCasino является собственностью Dama N.V. – компании с регистрацией на Кипре. Оператор лицензирован и регулируется Игорной комиссией Антильских островов. Номер лицензии 8048/JAZ2020-013. Детальную информацию можно найти на официальном сайте казино онлайн, спустившись в футер. Азартная площадка осуществляет легальные услуги с 2014 года.

plus_reviews Преимущества
plus_item_reviews Работает по лицензии Кюрасао
plus_item_reviews Есть лайв-игры на сайте
plus_item_reviews Принимает биткоин
minus_reviews Недостатки
minus_item_reviews Взимается плата при обращении по телефону
minus_item_reviews Есть территориальные ограничения по странам
minus_item_reviews Максимальный лимит на вывод до 15 000 евро
minus_item_reviews Длительные загрузки вкладок
Информация о казино
Казино:
7BitCasino
Вебсайт:
Лицензия:
Curacao
Владелец:
Direx N.V. Casinos
Год:
2014
Провайдеры:
Betsoft, Play'n GO, iSoftBet, BGAMING, Ezugi, Amatic Industries, Endorphina, GameArt, Habanero, Mr. Slotty, Platipus Gaming, Belatra, Booming Games, Igrosoft, Pragmatic Play, Quickfire, Yggdrasil Gaming, Big Time Gaming, Ainsworth Gaming Technology, 2 By 2 Gaming, 1x2Games, Authentic Gaming, Betgames, BlaBlaBla Studios, Crazy Tooth Studio, Electric Elephant, Evolution Gaming, Fantasma Games, Foxium, Gamevy, Genesis Gaming, Iron Dog Studios, Just For The Win, Microgaming, Lightning Box, NetEnt, NextGen Gaming, PariPlay, Playson, Old Skool Studios, Probability, Quickspin, Realistic Games, Rabcat, Skillzzgaming, Red Rake Gaming, Leap, Thunderkick, Evoplay Entertainment, Adoptit Publishing, Booongo Gaming, Sigma Games, 4ThePlayer, Sthlm Gaming, Nolimit City, Elk Studios
Депозиты:
Maestro, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Skrill, Bitcoin, Cubits, Litecoin, Ethereum, Dogecoin, Bitcoin Cash, Rapid Transfer, EcoPayz, Zimpler, Klarna, GiroPay, Interac, Trustly, iDEAL, Sofortuberweisung
Вывод средств:
Bank Wire Transfer, MasterCard, Neteller, Visa, Skrill, Bitcoin, Cubits, Litecoin, Ethereum, Dogecoin, Bitcoin Cash, Rapid Transfer, EcoPayz, Zimpler, Interac, Trustly, iDEAL
Запрещенные страны:
Australia, Bulgaria, France, Germany, Israel, Italy, Netherlands, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Валюты:
Australian dollars, Euros, British pounds sterling, Norwegian kroner, US dollars, Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Ethereum, Bitcoin Cash, New Zealand dollars, Polish zlotys, Czech Republic korunas, Tether
Языки:
English, Russian, French, German, Finnish, Norwegian
Поддержка:
Да
Лимит снятия:
5000 EUR per week, 15000 EUR per month
Лучшие бонусы 7BitCasino
7-Bit-Casino-Bonus-Codes
125% up to €100 / 1.5 BTC
Welcome Bonus
7-Bit-Casino-Bonus-Codes
25% up to €/$ 25 or 12 mBTC
Reload Bonus
7-Bit-Casino-Bonus-Codes
100% up to €100 / 1.5 BTC + 200 Extra Spins
Welcome Bonus
7-Bit-Casino-Bonus-Codes
50% up to €100 / 1,25 BTC
2nd Deposit Bonus

 

7bit

Однако не только опыт и репутация являются привлекательными сторонами заведения. В него приходят играть польские держатели криптовалют. Здесь можно делать депозиты в биткоинах и выводить деньги в криптовалюте. Казино онлайн соответствует всем нормативам Европейского Союза и принимает для ставок другие фиатные валюты. Поэтому игроков со злотыми или евро не будет проблем с игрой.

Игровое заведение обладает значительным запасом азартных игр, разработанных ведущими студиями. Все слоты и автоматы имеют сертификацию, о чем говорят лейблы аудиторов на сайте. Нажав на них, можно детально просмотреть информацию.

Заведение также осуществляет контроль честности в эмуляторах, используя современные алгоритмы. На них не будем останавливаться, ведь существует отдел Достоверность, в котором детально расписаны варианты проверки игр. Здесь можно делать ставки после минимального депозита на 45 злотых. Максимально допустимый размер пополнения счета – 17 830 злотых. Вывод выигрышей доступен после получения 90 злотых на баланс. Лимит по выплатам составляет 17 830 злотых в момент совершения транзакции. Максимальное ограничение по выплатам – 15 000 евро в месяц.

Однако проведение денежных операций и игра на реальные ставки невозможна без регистрации. Потому выполните поэтапные инструкции на сайте, вводя электронную почту, логин, пароль, промокод и согласитесь с правилами казино онлайн. Сразу после заполнения личного профиля в кабинете и перехода по ссылке в письме, вы сможете начать играть на деньги.

Бонусы 7BitCasino

Отличной мотивацией для регистрации в данном азартном заведении является приветственный пакет бонусов. Он доступен лишь один раз. Сейчас новички 7BitCasino смогут получить несколько стартовых поощрений:

  • Приветственный бонус в 100% до 450 злотых. Чтобы активировать этот подарок, игру достаточно пройти регистрацию и внести минимальный депозит в 20 PLN. Полученную надбавку за первый депозит необходимо отыгрывать по ставке в 5 злотых не менее 40 раз. При зачислении на счет минимального депозита в 90 злотых, к стартовому бонусу добавляется 200 бесплатных спинов. Выигранные на фриспины деньги нужно отыграть по вейджеру х45.
  • Бонус за второй депозит в 50% до 450 злотых. Этот презент доступен после активации первого и позволяет получить дополнительную сумму средств за пополнение баланса на 20 злотых. Однако для получения этого бонуса, вам нужно ввести промокод 2DEP.
  • Бонус за пополнение счета третий раз. Дополнительных 50% до 900 злотых можно получить за депозит в 20 злотых. Поощрение доступно тем пользователям, которые активировали промокод 3DEP.
  • Бонус за депозит четвертый раз. Позволяет получить 100% от суммы пополнения баланса. Чтобы воспользоваться подарком, введите бонус-код 4DEP.

Релоад-бонусы казино онлайн

Для активных игроков и завсегдатаев 7BitCasino имеются следующие поощрения:

  • Бонус по понедельникам – 25% от суммы депозита игрока можно получить при зачислении 220 злотых.
  • Кешбэк по выходным – игроков ожидает возврат потерянных на прошлой неделе денег в размере 5-20% до 2 225 PLN.
  • Ежедневный кешбэк – в 2020 году поклонники азарта могут получить ежедневный возврат средств, если их общая сумма депозитов достигает 450 злотых в день. При пополнении баланса на 450 – 2 250 злотых, игроки получают 5% кешбэк с ограничением до 2 250 PLN. За депозит на сумму в 2 250 – 4 450 – 10% до 4 450 PLN. При вводе на сайте суммы от 4 450 и выше, вы получите 15% кешбэк с ограничением до 13 460 PLN.
  • Бесплатные спины по средам – если на ваш счет будет добавлена минимальная сумма в 180 злотых, вы получите 40 фриспинов. Если вы оформите депозит на 225 злотых, то сыграете на 50 бесплатных спинов.

Программа лояльности

Для тех людей, которые часто играют на деньги, выгодной является система VIP-клуба 7BitCasino. Здесь можно зарабатывать внутренние баллы за обычные ставки в деньгах и достигать последующих 10 статусов

Как только вы перейдете на следующую ступень VIP-программы, то сможете использовать следующие призы:

  • Уменьшенный вейджер для отыгрыша бонусов.
  • Кешбэк по понедельникам – от 5% до 20%.
  • Бесплатные спины – от 10 до 50 штук.
  • Реальные деньги, обменяв поинты по курсу (зависит от статуса игрока).

Особенностью программы лояльности 7BitCasino выступает фиксированная ступень игрока. Это значит, что после достижения определенного уровня, пользователям не нужно выполнять особые действия, чтобы задержаться на нем. Понижение возможно лишь в случае нарушения правил казино онлайн.

Игры 7BitCasino

Разработчики официального сайта сделали ставку на разнообразие азартных игр, оснастив коллекцию слотами пости 80 провайдеров. Несмотря на такой набор разработчиков софта, число игровых симуляторов достигает всего 3 200 тайтлов. Это большой показатель, но не превосходящий многие другие казино онлайн.

Игровые автоматы представлены в бесплатном тестовом режиме прямо в лобби. Достаточно выбрать подходящую обложку и нажать клавишу Демо. Вы сможете опробовать функционал аппаратов абсолютно бесплатно.

Выбор азартных игр упрощен комфортной игровой панелью, на которой закреплены категории. Благодаря ним, игроки смогут отсортировать:

  • Хитовые игровые автоматы, в которые чаще всего играют зарегистрированные пользователи: Johnny Cash, Candy Dreams, Book of Rebirth Reloaded.
  • Новые аппараты, совсем недавно появившиеся на официальном сайте 7BitCasino: Tiki Reward, Holiday Spirits, Iron Bank.
  • Слоты с прогрессивным джекпотом, где каждая ставка может изменить вашу жизнь: Path of Destiny, Vegas Night Life, Chilli Fiesta.

В каждом разделе вы можете отобрать игровые автоматы с высоким или низким риском, выбрать слоты с опцией покупки бонуса, с большим количеством полос, наличием бонус-раунда, а также фруктовые или любимые игры. Последние являются сочетанием азартных игр, которые вы собственноручно добавили в актив. Это можно сделать, нажав на изображение звездочки в верхнем правом углу обложки автомата.

BTC слоты

Как вы помните, 7BitCasino специализируется на игровых слотах, в которых можно играть не только на обычные деньги, но и криптовалюту. Поэтому был сформирован целый отдельны раздел, где собраны следующие игровые автоматы на крипту:

  • 20 Super Stars.
  • Exploding Fruits.
  • Barbarian Gold.
  • Queen of Embers.
  • Book of Cats и т.д.

Смысл этих разновидностей заключается в возможности ставить ставки в Bitcoin, Litecoin, Erthereum и других видах криптовалют.

Настольные и карточные игры

Если вы предпочитаете звон шарика по диску рулетки или шуршание карт, откройте для себя коллекцию настольных игр 7BitCasino. В ассортименте имеются симуляторы покера, баккары, блэкджека, видеопокера, рулетки и т.д.

Самыми востребованными выступают такие модели Dragon Tiger, Baccarat Classic, Casino Hold’em, Bar X Pull Tab, French Roulette, SIC BO, Sonya Blackjack и другие.

Live казино

Для активных ценителей азарта с богатым опытом удобным является раздел live casino. Он сформирован в виде крупной коллекции настольных и карточных игр, в которых можно понаблюдать за действиями живых дилеров и сыграть против настоящих игроков.

Немаловажным преимуществом выступает человеческий фактор, от которого зависит результат игры. В обычных симуляторах покера или рулетки вы можете надеяться лишь на удачу. В какую ячейку попадет шарик? Какая комбинация будет у дилера? Все это определяет генератор случайных чисел.

В live casino каждое вращение рулетки запускается живым дилером. Он мешает и раздает карты игрокам. Именно поэтому реальные пользователи с опытом в настольных играх применяют стратегии и тактики ставок, как это было в наземном казино.

Служба поддержки игрока

Наши эксперты связались с дружелюбной службой поддержки 7BitCasino и проверили профессиональность консультантов. Были заданы стандартные вопросы, связанные с регистрацией, пополнением счета и выводом денег. Также затребовали лицензионную документацию, которая была передана в течении нескольких часов.

Этот опыт позволит понять, что саппорт клиентоориентирован и старается быть максимально эффективным и полезным. Для связи мы использовали специальную форму для обращения из раздела Контакты. Она позволяет указать электронный ящик для обратной связи и интересующий вас вопрос. Саппорт заведения работает в круглосуточном режиме.

Вы также можете написать письмо на электронную почту 7BitCasino. Она указана в нижней части окошка в разделе Контакты. Лайв-чат на официальном сайте не обнаружен. Но есть удобный раздел Вопросы и Ответы, где крупным перечнем представлена информация по самым важным пунктам: о регистрации, транзакциях, управлении аккаунтом, бонусах, играх и методах защиты.

Способы оплаты и вывода

7BitCasino предлагает полякам использовать удобную валюту – злотый. Поклонники азарта могут выбирать американский доллар, евро, биткоин и другие валюты.

Если вы желаете внести свой первый депозит, нажмите на зеленую клавишу под индикатором языков. Перед вами появиться выбор метода оплаты:

  • Neosurf.
  • Visa.
  • MasterCard.
  • Maestro.
  • MiFinity.
  • Криптовалюты.

Вам нужно лишь указать сумму пополнения и нажать сделать депозит. В новом окошке нужно заполнить реквизиты и нажать Продолжить. После подтверждения транзакции, деньги в тот час же поступят на счет.

Чтобы осуществить вывод выигрышей, нажмите на название вашего аккаунта. На всплывающем меню увидите раздел Баланс. Войдя в него, обратите внимание на центральную область экрана, где размещается клавиша Депозит и Выплаты. После нажатия последней, вы увидите доступные платежные системы. Здесь также нужно указать сумму выплат и подтвердить платеж.

Вывод денежных выигрышей в криптовалюте осуществляется моментально. Для снятия денег на банковскую карту, юзерам придется подождать 3-5 рабочих дней. При выводе средств на электронные кошельки, время ожидания составит 0-24 часа.

Мобильная версия 7BitCasino

Поклонники этого казино онлайн не смогут установить приложение на телефоны и планшеты с ОС Android или iOS. Но есть аналог в виде адаптивной версии, способной запускать автоматы и слоты прямо в браузере.

Для перехода к игре откройте Google Chrome или Safari, впишите адрес заведения и авторизуйтесь. При этом можно использовать тот же логин и пароль.

Отличием мобильной версии от оригинала является урезанный интерфейс. Также некоторые автоматы недоступны. Но все оставшиеся аппараты на базе HTML5 запускаются даже на бюджетных моделях гаджетов.

Выводы
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
Если вы искали криптовалютное казино онлайн, то обратите внимание на 7BitCasino. Оно работает официально и поддерживает принципы прозрачности результатов ГСЧ, которые можно проверить вручную. Портал обладает огромной коллекцией игр, выигрыши в которых снимаются в течении 0-5 минут времени. Здесь не менее выходная бонусная система, уменьшающая денежные траты на игру. Минусом является нестабильная работа официального сайта и продолжительные загрузки. Также недостатком выступает лимит по выводу, что расстраивает хайроллеров из Польши.
FAQ
Как зарегистрироваться в онлайн казино 7BitCasino?expandcollapse
Для перехода к игре на деньги нужно зарегистрироваться, указав контактные и персональные данные на официальном сайте. В процессе регистрации также можно ввести бонус-код и получить дополнительные подарки.
Можно ли играть в казино на биткоин?expandcollapse
Это заведение специализируется на ставках на криптовалюту. Однако портал принимает также фиатные валюты, включая польский злотый. Выбрать валюту ставки можно на этапе создания учетной записи игрока.
Как проверить результат игры?expandcollapse
Онлайн казино придерживается принципов честной и прозрачной игры. Пользователи могут собственноручно проверить результат вращения барабанов, используя инструкции из раздела Доверенность.
Можно ли вывести выигрыши в злотых?expandcollapse
Криптовалютное 7BitCasino предоставляет полякам немалый перечень популярных платежных систем. Это означает, что выводить деньги можно не только в Bitcoin, Litecoin и другой крипте, но и в привычных злотых или евро.
Рекомендуемое казино
Zet Casino
Zet Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Boaboa Casino
Boaboa Casino
70% up to €700 Weekend Reload...
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
1xBet Casino
1xBet Casino
100% up to €100
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
Betchan Casino
Betchan Casino
50% up to €/$/£ 100 or 1 BTC
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
7BitCasino
Zet Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
7BitCasino
Boaboa Casino
70% up to €700 Weekend Reload...
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
7BitCasino
1xBet Casino
100% up to €100
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
7BitCasino
Betchan Casino
50% up to €/$/£ 100 or 1 BTC
2nd Deposit Bonus
Получить бонус Читать обзор
7BitCasino
BetRally Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
7BitCasino
Spinia Casino
50 Bonus Spins Wednesday Bonus
Reload Bonus
Получить бонус Читать обзор
7BitCasino
Wazamba Casino
100% up to €500 + 200 Freespins
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор
7BitCasino
Royalspinz Casino
100% up to €200
Welcome Bonus
Получить бонус Читать обзор

banner
7bitCasino
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
3.00 / 5
7BitCasino
125% up to €100 / 1.5 BTC
Welcome Bonus
Get bonus
bonus_mobile For mobile

Review 7bitCasino

Gambling establishment 7BitCasino is the property of Dama N.V. – companies registered in Cyprus. The operator is licensed and regulated by the Antilles Gaming Commission. License number 8048 / JAZ2020-013. Detailed information can be found on the official website of the online casino by going down to the footer. The gambling platform has been providing legal services since 2014.

plus_reviews Advantages
plus_item_reviews Operated under license from Curacao
plus_item_reviews Has a large collection of machines
plus_item_reviews There are live games on the site
plus_item_reviews Accepts Bitcoin
minus_reviews Disadvantages
minus_item_reviews Phone charges apply
minus_item_reviews There are territorial restrictions by country
minus_item_reviews Maximum withdrawal limit up to 15,000 euros
minus_item_reviews Long loading of tabs
Information
Casino:
7BitCasino
Licence:
Curacao
Owner:
Direx N.V. Casinos
Year:
2014
Providers:
Betsoft, Play'n GO, iSoftBet, BGAMING, Ezugi, Amatic Industries, Endorphina, GameArt, Habanero, Mr. Slotty, Platipus Gaming, Belatra, Booming Games, Igrosoft, Pragmatic Play, Quickfire, Yggdrasil Gaming, Big Time Gaming, Ainsworth Gaming Technology, 2 By 2 Gaming, 1x2Games, Authentic Gaming, Betgames, BlaBlaBla Studios, Crazy Tooth Studio, Electric Elephant, Evolution Gaming, Fantasma Games, Foxium, Gamevy, Genesis Gaming, Iron Dog Studios, Just For The Win, Microgaming, Lightning Box, NetEnt, NextGen Gaming, PariPlay, Playson, Old Skool Studios, Probability, Quickspin, Realistic Games, Rabcat, Skillzzgaming, Red Rake Gaming, Leap, Thunderkick, Evoplay Entertainment, Adoptit Publishing, Booongo Gaming, Sigma Games, 4ThePlayer, Sthlm Gaming, Nolimit City, Elk Studios
Deposit methods:
Maestro, MasterCard, Neteller, Paysafe Card, Visa, Skrill, Bitcoin, Cubits, Litecoin, Ethereum, Dogecoin, Bitcoin Cash, Rapid Transfer, EcoPayz, Zimpler, Klarna, GiroPay, Interac, Trustly, iDEAL, Sofortuberweisung
Withdrawal methods:
Bank Wire Transfer, MasterCard, Neteller, Visa, Skrill, Bitcoin, Cubits, Litecoin, Ethereum, Dogecoin, Bitcoin Cash, Rapid Transfer, EcoPayz, Zimpler, Interac, Trustly, iDEAL
Restricted countries:
Australia, Bulgaria, France, Germany, Israel, Italy, Netherlands, Puerto Rico, Spain, Sweden, Switzerland, Ukraine, United Kingdom, United States
Curencies:
Australian dollars, Euros, British pounds sterling, Norwegian kroner, US dollars, Bitcoin, Litecoin, Dogecoin, Ethereum, Bitcoin Cash, New Zealand dollars, Polish zlotys, Czech Republic korunas, Tether
Languages:
English, Russian, French, German, Finnish, Norwegian
Support:
Yes
Withdrawal limits:
5000 EUR per week, 15000 EUR per month
Best bonuses 7BitCasino
7-Bit-Casino-Bonus-Codes
125% up to €100 / 1.5 BTC
Welcome Bonus
7-Bit-Casino-Bonus-Codes
25% up to €/$ 25 or 12 mBTC
Reload Bonus
7-Bit-Casino-Bonus-Codes
100% up to €100 / 1.5 BTC + 200 Extra Spins
Welcome Bonus
7-Bit-Casino-Bonus-Codes
50% up to €100 / 1,25 BTC
2nd Deposit Bonus

7bit

However, experience and reputation are not the only attractive aspects of the establishment. British cryptocurrency holders come to play in it. Here you can make deposits in bitcoins and withdraw money in cryptocurrency. The online casino complies with all European Union regulations and accepts other fiat currencies for bets. Therefore, players with pounds or euros will have no problem playing.

The gambling establishment has a significant stock of gambling games developed by leading studios. All slots and slot machines are certified, as indicated by the auditors’ labels on the site. By clicking on them, you can view the information in detail.

The casino also monitors the integrity of the emulators using modern algorithms. We will not dwell on them, because there is a Reliability department, in which the options for checking games are described in detail. Here you can place bets after a minimum deposit of

45. The maximum allowable top-up amount is GBP 17,830. Withdrawal of winnings is available after receiving GBP 90 to the balance. The payout limit is GBP 17,830 at the time of the transaction. The maximum payment limit is 15,000 euros per month.

However, carrying out monetary transactions and playing for real bets is impossible without registration. Therefore, follow the step-by-step instructions on the site, entering your email, login, password, promotional code and agree with the rules of the online casino. Immediately after filling out your personal profile in your account and clicking on the link in the letter, you can start playing for money.

7BitCasino bonuses

An excellent motivation for registering in this gambling establishment is a welcome bonus package. It is available only once. Now, 7BitCasino newbies will be able to get several starter promotions:

  • Welcome bonus of 100% up to GBP 450. To activate this gift, the game just needs to register and make a minimum deposit of 20 GBP. The received premium for the first deposit must be wagered at a rate of GBP 5 at least 40 times. When credited to the account with a minimum deposit of GBP 90, 200 free spins are added to the starting bonus. The money won for free spins must be wagered on the x45 wager.
  • Bonus for the second deposit of 50% up to GBP 450. This present is available after activating the first one and allows you to receive an additional amount of funds for replenishing the balance by GBP 20. However, in order to receive this bonus, you need to enter the promo code 2DEP.
  • Bonus for replenishing your account for the third time. An additional 50% up to GBP 900 can be obtained for a deposit of GBP 20. The promotion is available to those users who have activated the 3DEP promo code.
  • Bonus for a deposit the fourth time. Allows you to get 100% of the balance top-up amount. To redeem the gift, enter the bonus code 4DEP.

Online casino reload bonuses

  • Bonus on Mondays – 25% of the player’s deposit amount can be received upon crediting 220 GBP.
  • Cashback on weekends – players expect a 5-20% return of money lost last week up to GBP 2,225.
  • Daily cashback – in 2020 gambling fans can receive a daily refund if their total deposits reach GBP 450 per day. When replenishing the balance by 450 – 2,250 GBP, players receive 5% cashback with a limit of up to 2,250 GBP. For a deposit of 2 250 – 4 450 – 10% up to 4 450 GBP. When you enter an amount of 4,450 and more on the website, you will receive 15% cashback with a limit of up to GBP 13,460.
  • Free spins on Wednesdays – if a minimum amount of GBP 180 is added to your account, you will receive 40 free spins. If you make a deposit of 225 GBP, you will play for 50 free spins.

Loyalty program

For those people who often gamble, the 7BitCasino VIP club system is beneficial. Here you can earn internal points for regular cash bets and reach the next 10 statuses

Once you advance to the next step in the VIP program, you will be able to use the following prizes:

  • Reduced wager for bonus wagering.
  • Cashback on Mondays – from 5% to 20%.
  • Free spins – from 10 to 50 pieces.
  • Real money by exchanging points at the rate (depending on the player’s status).

A feature of the 7BitCasino loyalty program is a fixed player level. This means that after reaching a certain level, users do not need to perform special actions to stay on it. A downgrade is possible only in case of violation of online casino rules.

7BitCasino Games

The developers of the official site relied on the variety of gambling games, equipping the collection with slots from 80 providers. Despite such a set of software developers, the number of game simulators reaches only 3,200 titles. This is a big indicator, but not superior to many other online casinos.

Slot machines are presented in a free test mode right in the lobby. It is enough to choose a suitable cover and press the Demo button. You can try the functionality of the devices absolutely free.

The choice of gambling games is simplified by a comfortable game panel on which categories are fixed. Thanks to them, players will be able to sort:

  • Hit slot machines most often played by registered users: Johnny Cash, Candy Dreams, Book of Rebirth Reloaded.
  • New devices that have recently appeared on the official website of 7BitCasino: Tiki Reward, Holiday Spirits, Iron Bank.
  • Slots with a progressive jackpot, where every bet can change your life: Path of Destiny, Vegas Night Life, Chilli Fiesta.

In each section, you can select slot machines with high or low risk, choose slots with the option to buy a bonus, with a large number of lines, a bonus round, as well as fruit or favorite games. The latter are a combination of gambling that you have personally added to the asset. This can be done by clicking on the star image in the upper right corner of the cover of the slot.

BTC slots

As you remember, 7BitCasino specializes in slots, where you can play not only for regular money, but also for cryptocurrency. Therefore, a whole separate section was formed, which contains the following slot machines for crypt:

  • 20 Super Stars.
  • Exploding Fruits.
  • Barbarian Gold.
  • Queen of Embers.
  • Book of Cats, etc.

The meaning of these varieties is the ability to bet in Bitcoin, Litecoin, Erthereum and other types of cryptocurrencies.

Board and card games

If you prefer the ringing of a ball on a roulette disc or the rustling of cards, discover the 7BitCasino collection of table games. The assortment includes simulators of poker, baccarat, blackjack, video poker, roulette, etc.

The most popular are such models as Dragon Tiger, Baccarat Classic, Casino Hold’em, Bar X Pull Tab, French Roulette, SIC BO, Sonya Blackjack and others.

Live casino

For active connoisseurs of gambling with rich experience, the live casino section is convenient. It is formed in the form of a large collection of board and card games in which you can watch the actions of live dealers and play against real players.

An important advantage is the human factor, on which the result of the game depends. In ordinary poker or roulette simulators, you can only hope for luck. Which cell will the ball fall into? What combination will the dealer have? All this is determined by the random number generator.

At live casino, every spin of the roulette wheel is triggered by a live dealer. He interferes and deals cards to the players. That is why real users with experience in table games use betting strategies and tactics, as it was in a land-based casino.

Player support

Our experts contacted the friendly 7BitCasino support team and checked the professionalism of the consultants. Standard questions were asked related to registration, account replenishment and withdrawal of money. They also requested licensing documentation, which was transferred within a few hours.

This experience will allow us to understand that the support is client-oriented and tries to be as efficient and useful as possible. For communication, we used a special contact form from the Contacts section. It allows you to specify an email box for feedback and a question that interests you. Facility support works around the clock.

You can also email 7BitCasino. It is listed at the bottom of the window in the Contacts section. Live chat was not found on the official website. But there is a convenient section Questions and Answers, where a large list of information is provided on the most important points: about registration, transactions, account management, bonuses, games and protection methods.

Payment and withdrawal methods

7BitCasino offers to use a convenient currency – the pounds. Gambling fans can choose the American dollar, euro, bitcoin and other currencies.

If you would like to make your first deposit, click on the green button below the language indicator. You will see a choice of payment method:

  • Neosurf.
  • Visa.
  • MasterCard.
  • Maestro.
  • MiFinity.
  • Cryptocurrencies.

You just need to specify the amount of replenishment and click to make a deposit. In a new window, you need to fill in the details and click Continue. After confirming the transaction, the money will be credited to the account immediately.

To withdraw your winnings, click on your account name. On the pop-up menu, you will see the Balance section. After entering it, pay attention to the central area of ​​the screen, where the Deposit and Withdrawal buttons are located. After clicking the latter, you will see the available payment systems. Here you also need to indicate the amount of payments and confirm the payment.

Withdrawal of winnings in cryptocurrency is carried out instantly. To withdraw money to a bank card, users will have to wait 3-5 business days. When withdrawing funds to e-wallets, the waiting time will be 0-24 hours.

Mobile version of 7BitCasino

Fans of this online casino will not be able to install the application on Android or iOS phones and tablets. But there is an analogue in the form of an adaptive version capable of running machines and slots right in the browser.

To go to the game, open Google Chrome or Safari, enter the address of the institution and log in. In this case, you can use the same username and password.

The difference between the mobile version and the original is a stripped-down interface. Also, some machines are not available. But all the remaining devices based on HTML5 are launched even on budget models of gadgets.

Conclusions
Martin Webster
Martin Webster
Casino Expert
If you were looking for an online cryptocurrency casino, then take a look at 7BitCasino. It works officially and supports the principles of transparency of RNG results, which can be checked manually. The portal has a huge collection of games, winnings in which are withdrawn within 0-5 minutes. There is no less an output bonus system that reduces money spent on the game. The downside is the unstable work of the official site and lengthy downloads. Another disadvantage is the withdrawal limit, which upsets the high rollers from UK.
FAQ
How to register at 7BitCasino online casino?expandcollapse
To go to the game for money, you need to register by specifying contact and personal data on the official website. During the registration process, you can also enter a bonus code and receive additional gifts.
Can I play at bitcoin casinos?expandcollapse
This institution specializes in cryptocurrency betting. However, the portal also accepts fiat currencies, including the British pounds. You can select the currency of the bet at the stage of creating a player account.
How to check the result of the game?expandcollapse
Online casinos adhere to the principles of fair and transparent play. Users can check the result of the reels themselves using the instructions in the Power of Attorney section.
Can I withdraw my winnings in GBP?expandcollapse
Cryptocurrency 7BitCasino provides Brits with a wide range of popular payment systems. This means that you can withdraw money not only in Bitcoin, Litecoin and other cryptocurrencies, but also in the usual pounds or euros.
Recomended casinos
Split Aces Casino
Split Aces Casino
200% up to €1000 + 20 Extra Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Bet365 Casino
Bet365 Casino
up to £100
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Unibet Casino
Unibet Casino
500% up to 500 SEK
Welcome Bonus
Get bonus Read review
Bob Casino
Bob Casino
100% up to €/$100
Welcome Bonus
Get bonus Read review
7BitCasino
Split Aces Casino
200% up to €1000 + 20 Extra Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review
7BitCasino
Bet365 Casino
up to £100
Welcome Bonus
Get bonus Read review
7BitCasino
Unibet Casino
500% up to 500 SEK
Welcome Bonus
Get bonus Read review
7BitCasino
Bob Casino
100% up to €/$100
Welcome Bonus
Get bonus Read review
7BitCasino
Lucky Bird Casino
40 Bonus Spins
Free Spins
Get bonus Read review
7BitCasino
Booi Casino
50 Bonus Spins on 2nd Deposit
Free Spins
Get bonus Read review
7BitCasino
N1 Casino
25% up to €100 + 30 Extra Spins
Reload Bonus
Get bonus Read review
7BitCasino
LeoVegas Casino
100% up to €100 + 50 Spins
Welcome Bonus
Get bonus Read review